Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

slasher Ni-Oh

Рекомендованные сообщения

Ni-Oh

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Tecmo Koei

Дата выхода: 9 февраля 2017 года

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Компания Tecmo Koei внезапно воскресила слешер Ni-Oh, который был анонсировал аж 10 лет назад, а последним его упоминанием была конференция TGS ’10. Над игрой работает студия Team Ninja, сценарий основан на работе известного режиссера Акиры Куросава (Akira Kurosawa): главный герой — блондинистый самурай, сражающийся с полчищами демонов и вовсю пользующий магию. Ni-Oh выйдет в следующем году на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто сказал, что игра умеет в слай?

Тоже об этом сразу подумал, но 980 ещё не настолько плоха, чтобы выдавать такой фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tест GPU/CPU

вот еще есть такое видео о привязке мыши через GPDSCK и Autohotkey, сам не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток, не подскажите хилки восстанавливаются у алтарей или нет? А то прям беда с этим делом по началу.

Да. Чем больше кадам найдешь. Тем максимальнее будет хилок у алтаря. Максимально возможно количество 11. И в храме, благословлена кадам поставь на выпадение хилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял что он хилки востанавливает только из запасов, ты их находишь и если в инвентаре уже достаточно то они отпавляются на хранение в склад, моментами надпись появляется что в запасе еще столько-то хилок, значит они все таки конечные...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по хилкам: есть минимальное кол-во(как бутылки в ДС) и так же их можно найти. при разборе шмота хилки дают. лишние улетают на склад.

т.е. начинаешь с тремя хилками, к боссу можешь подойти с 8 хилками, умрешь то будет опять 3 хилки (что бы больше было изначально то надо какой то перк в ветке магии качать)

вот что вспомнил ))

Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

потом находишь комбинацию из стойки и шмота и опять становиться легче

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то заметил на сколько влияет параметр Броня? Что легкие сеты, что тяжелые, а убивают (наносят урона) практически одинаково. Или так только кажется и это просто монстры (даже обычные) умеют критовать ваншотя (или неразрывное комбо из двух-трех ударов) персонажа? У игры таки более быстрый темп чем у DS, ошибки гораздо более наказуемы, хотя сначала игра казалась более простой.

Хожу в полностью тяж сете, получаю гораздо меньше урона и стабильность выше(удары не прерываются при получении урона), вообще там у каждой же части брони написано снижение урона в % в среднем Лёгкая от Тяжёлой отличается буквально парой процентов, на лёгких пишется примерно 1.5%, а на тяжёлых 4%, но полностью одевших в тяж разница уже ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто каким оружием пользуется?

Я вот проникся Одато с нижней стойки) Оч вредная весч, во многих случаях достаёт и хороший урон наносит.

Верхней и средней стойками пользуюсь только через навыки умений - комбо удары.

Всегда бегаю с нижней стойкой, выживаемость значительно выше.

Все лёгкие оружия не могут пробить, потому как-то бессмысленно бегать с двумя катанами. Топор тормозной весьма, от него легко увернуться.

Копьё вроде бьёт по площади, но удары не очень то удобны в анимации, возможно я не пробовал вкачивать навык для него, может с ним он лучше юзается.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто каким оружием пользуется?

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я бегал как раз с двумя катанами в верхней стойке и прокаченным навыком вихрь (вроде так называется). из блока куча урона, очень крутая весчь

Интересно) надо будет глянуть.

А у меня Одати вкачан блок + удар.

Дальнобойно бьет и дает преимущество над противником ки.

При ударе половину ки отнимает у тех, кто с лёгким оружием в блоке стоит.

Я так одного игрока 42 уровня на 30 уровне убил. Истощал по полной программе и получил за это 90 тыс душ 0_о, я сам в начале не поверил... Даже протер глаза)

Я тоже прикипел к Одато, такой достаточно быстрый двуручник получается по сути. Только больше средняя стойка нравится. Разумный компромисс между потреблением энергии и уроном.

С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

А компенсацию урона я принял, когда начал копить все оружия и убивать игроков. Тем самым выпадение лута хорошее. Я весь практически фиолетовый и оружие. Хотя прохожу только вторую локацию.

А в кузнице слияние дает офигенные бонусы, если у тебя два фиолетовых.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С боссами особо не повоюешь при средней стойке. А при нижней мобильность выше.

В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В идеале конечно надо приучиться менять стойки по ходу сражения, тем более есть умение основанное на этом, но как то пока лень заморачиваться. Пока вражин бью, а потом буду думать.

Это все придет с временем. Когда будешь играть на 3-4 сложности. Вот там нужно плясать и выкручиваться. На плойке с копьем бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “не забыл” что? Для тебя новость, что для русскоязычного человека, речь на украинском звучит забавно?  Писующий злыдень, кляшеногая медведя…  Скажи ещё, что тебя самого не улыбает с этого.  
    • @Vulpes ferrilata не работают всплывающие подсказки о типе урона/брони, с мышью они просто не появляются при наведении, а с геймпадом ломаются.
    • Ну за размер шрифта отвечает “OverrideFontSize=”. Поиграйтесь с ним. Но, так как это китайская игра, где интерфейс на иероглифы рассчитан, то всегда будет или слишком мелко или вылезать.
    • Начало чего?
    • Россияне пожаловались на многомесячные блокировки банковских счетов. Блокировки связаны с поправками в «антиотмывочный» закон. Банк может заблокировать деньги на несколько месяцев. Банки могут удерживать средства на срок более 30 дней, а иногда и дольше. Кредитные организации блокируют счета граждан из-за операций, которые выглядят подозрительно, — опасения банков вызывают даже несколько переводов друзьям или оплата переводом в магазине Больше всего жалоб поступает на сервис «МТС Деньги» — клиенты сервиса чаще других пишут отзывы о блокировке карт.  я предупредил, но вы можете “считать” и “плевать”. И это только начало и лишь малая часть того что будет дальше. А как известно, дальше только больше 
    • Мда, это всё конечно угнетает, я потому стараюсь ничего ”новостного” не слушать и не смотреть, не вижу в этом никакого смысла.  Редких разговоров на работе и среди знакомых, вполне хватает, чтобы минимально держать руку на пульсе.
    • @exelax  Самое забавное, что ты это пишешь на русском форуме, да на русском языке. У вас по-другому, не “шовинистический свинья”?  Это как прийти на матч команды, сесть среди болельщиков, да орать какие они дебилы и их команда тоже дебильная. 
    • Хорошее кино и отличный каст, много знакомых актёров второго плана,
    • надо чтобы не в “какой-то”, а в США или в Европейском союзе, тогда у этого будет прок, а там компашки вроде “яблока” будут сопротивляться, им это не надо, они хотят делать так же как и Ниндендо “всё только в одни руки и без прав, а только аренда”. Сейчас мы даже не можем один раз купить игру и активировать её себе на разных платформах или лаунчерах (даже GOG не стал и не смог развивать свой GOG Connect, и в итоге закрыл, потому что), приходится покупать на каждые новую копию. Поэтому чушь это всё, не верю я что в мире “шкур” и “прибыли”, кто-то позволит упустить дойную корову в виде “наследство прав”, не верю. 
    • Эх, не хотел же я высказываться по поводу качества перевода. Ещё когда проходил, думал написать большой пост, но он бы получился слишком большим. И это один из двух плюсов этой локализации. И то, настолько качественный подбор голосов основных персонажей — это заслуга Сергея Чихачёва, который был режиссёром дубляжа первой части и он мастер своего дела. Здесь у меня вопросов к команде нет, все люто приветствую преемственность голосов. Здесь они — супермолодцы. Второй плюс — это уже полностью заслуга “GamesVoice”, кастинг персонажей, которые появляются только в “Survivor”. Тоже молодцы — актёры подобраны хорошие.  А вот сам перевод, его техническая составляющая… Это ужас. Вся работа актёров идёт просто насмарку. Если уж официальный перевод уровня “Deus Ex: Human Revolution”. Липсинка как такового здесь почти нет. В катсценах получше, в обычных диалогах — ужасно. В кантине — было больно. Я прошёл игру полностью, на все достижения, выслушав 99,99% диалогово (возможно какие-то не слышал от Каты во время перелётов). В кантине точно всё прослушал. Опять я растёкся. Скажу сжато: - субтитры в 80% диалогов не совпадают с речью; - зачем субтитры? Речь рейдеров и ВХ дроидов не переведена; - акценты ударений в предложениях расставлены неправильно (и это не раз и не два); - предложения не связываются в диалоги; - диалоги не во время катсцен, а, например во время путешествий с напарником, звучат как полная чушь. Просто набор не связанных предложений; - рандомные фразы во время боя и после него звучат невпопад (видимо, перепутали когда вставляли). Пример: Меррин хвалит их с Кэлом бой, по логике он должен сказать “спасибо”, а отвечает “ты тоже”. Я уже точные фразы не помню. Удалил всё, когда передумал писать пост.  И ещё огромный пласт косяков. Самое грустное, что у команды было всё на руках — а их перевод звучит как будто они не видели контекста действий. Повторюсь, неправильно расставленое ударение в предложении — самый частый бич озвучания без контекста.  Проблема диалогов, как мне кажется в том, что их резали под липсинк (которого всё равно нет, хах). Это особенно видно, из-за включённых субтитров. Там, где в субтитрах два-три предложения или есть уточняющие слова (довольно важные), в озвучке они опущены. Особенно это заметно в кантине. Попробуйте поговорить с Кайдж на более поздних этапах игры с включёнными субтитрами, когда её квест разгонится и у неё будет больше реплик в кантине. Что с её стороны, что со стороны Кэла — это не диалог, а просто набор отрывистых коротких фраз, тогда как в субтитрах они нормально “разговаривают”. Я могу ещё долго расписывать, но, думаю, суть донёс.  К сожалению, нет и нет. Как раз-таки, вещи которые я описал и не дают это локализации подняться выше “фанатской”.  На сайте “GamesVoice” указано, что перевод “речь” и “текст”. Но текст вообще никто не смотрел. Вроде как его брали от “Team RIG”, а они сначала прогоняли нейронкой и оно и видно. Журнал или описание доп. квестов (слухов), вообще никто не читал. Там есть как странные конструкции предложений, так и откровенный бред. И это я играл в патче 1.2, где “исправили множественные расхождения текста и речи”. Страшно подумать, что там раньше было.  В общем-то, всё написал. К сожалению без примеров, но когда играл, очень хотелось с примерами пост накатать.   Сугубо моё мнение. Ждать 2.0 не имеет смысла. Там не только нужно добавить реплики рейдеров и дроидов. Там надо переписывать на русский все диалоги (ладно, почти все) диалоги заново, пересобирать, а некоторые и переозвучивать. Актёры молодцы, но из-за незнания контекста и неправильно расставленных акцентах, они частенько несут чушь.  Я оставил НГ+ для прохождения на свежем патче просто чтобы уже до конца оценить работу. Но по мне, 2 млн. руб. просто слиты в унитаз, настолько я разочаровался этой локализацией.    UPD. Забыл резюмировать, что начало действительно неплохо сделано и ключевые сюжетные катсцены. UPD 2. Ещё раздражающий факт, что в побочных диалогах у Кэла одна записанная фраза, которую он говорит впопад и не впопад — “Что случилось?”. Там доходит до абсурда:) Что бы ему не сказали, связующей фразой Кэла будет — “что случилось?”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×