Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Проблема с запуском игры пропала, но текстуры по-прежнему в игре отображаются в изначальном виде. Перелопатил все ассеты на предмет дублирующихся текстур — таковых нет. Попробовал прописать в батнике ключ — resS, вместо -res. Запаковалось, но без результатов. Тысячу раз перепроверил форматы конвертирования в кранче — все сходится. Я уже не знаю как быть. Нужна помощь очень срочно, ребят. 
Обратил внимание, что при открытии resourses.assets большинство текстур имеют размер 108КБ. Я так понимаю, что они взяты из файла с расширением *resS? При запаковке файлы resource.assets и resource.assets.resS увеличиваются в размерах на пару МБ, но по размерам текстур, так и должно происходить. Но опять таки, в самой игре нет результатов.
 вот что за файл resources.resources? UnityEX его не видит, а в каталоге проводника Windows он есть. Может быть в нем что-то нужное закопано? Файл 1.3 Гб весит. Файлы игры прилагал в сообщении выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться.

Есть на оригинальную писать то нужно и та оригинальные файлы asset и resS ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извлекаю измененную текстуру — все ок, текстура именно та, которую запаковывал, т.е. реально заменяется вместо оригинала. Но по какой то причине в самой игре отображается оригинал на английском языке. То есть, я правильно понимаю, что где-то в ассетах есть еще инфа с текстурами, которую я поменять не могу? И, как я понял, надо паковать и c ключом -res и без него, так?

Чтобы текстура записалась на старую, надо чтобы ее размер был меньше или равен оригиналу, но как это сделать? Есть какое-то сжатие dds? Или какие-то параметры в Crunch прописываются?

Обратил внимание, что вместе с текстурой в одном ассете есть одноименные файлы в формате gobj (id:1) и mat (id:21).  В этих файла может быть информация? 

 

Изменено пользователем IFlame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мипмапы мб.

Можно еще попробовать найти оригинальную текстуру в ХЕКСЕ и забить её нулями, если в игре пропадает, значит ты нашел нужную и её можно подменять. Если не пропадает, значит это дубль или мип или еще чего хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно с -res попробовать перебить старую, в gobj и mat не должно быть смещений там лишь ид этих текстур gobj>mat>tex. Правда пожать dds сильнее чем cnr невозможно без потери качества, если только dxt1 и размер текстуры в уменьшить до 512x512, либо создать свой crn меньше размера, можно попробовать мипмапы да также убрать, но на crn может косяк возникнуть, если там убрать. Может попробую пиратку скачать глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrTest, это мне каждую текстуру так проверять? Да, я с ума сойду :D
DragonZH, очень не хочется, чтобы качество картинки терялось. Но чисто ради эксперимента можно попробовать. Ты что-то говорил про обновление программы, которое сможет решить проблему? Когда это будет? Могу немного проспонсировать:blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.9.0
Нет я не говорил, что оно поможет решить, лишь возможность вставки через гуи в рес файл. Я пока тоже не знаю в чём там дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH, я был бы очень тебе благодарен в помощи, поскольку сам далек, и многие термины для меня — “неприступная скала”. На днях все же попробую похимичить с размером dds. От тебя тоже жду новостей, кроме тебя — помочь тут больше не кому, как я понял:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сжатие DDS не помогло. Все по-прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что проблема только с этой текстурой danger_cards_jaguar, пробовал на danger_cards_yabahuaca, запаковка с dxt5 прокатила не в рес даже, а вот обратное crn нет, просто невидно изменённой, сломалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, проблема со всеми текстурами, это я на примере только одну указал( Запаковка идет и без рес и с ней. Проверял на извлечение измененной текстуры, все извлекается. И именно измененное. А в игре нет изменений. 

Изменено пользователем IFlame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицензия 1.0.2(

Можно скачать мой архив с игрой и засунуть туда но-стим клиент (steam.dll, steam64.dll, steam_api.txt и GreenHell.exe) от пиратки 1.0 и попробовать запустить, иногда прокатывает подобная махинация. 

Изменено пользователем IFlame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лицензией 1.02 (6183) и пиратским лаунчером также точно заменяется при dds dxt5. Может у тебя запуск идёт из другой папки.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так текстуры то меняются, но в самой игре виден только оригинал, или у тебя в самой игре текстуры изменённые видны? У меня отдельно скопированная папка с игрой и в ней лаунчер (не ярлык), его то я и запускаю. Соответственно, и файлы тоже все меняю только в этой папке

Изменено пользователем IFlame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предложил бы ещё комментарии отключить по тема голосования, но кто меня будет слушать...
    • В отрыве от темы - со всем согласен. А применительно к Dispatch в е же есть разница. И? Почему это не может быть хитом? И сколько их тех супергеройскиз игр имеют подобный стиль графики и геймплей? 
    • Спасибо за информацию и перевод . Игра выглядит интересно, сеттинг и стиль явно цепляют. Машинный перевод для Steam-версии пригодится тем, кто ждал русификацию — обязательно попробуем.   Geometry Dash
    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×