Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, DragonZH сказал:

Можешь и не делать перевод, если не знаешь как.

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей Воронин сказал:

Я так не могу.
Перевёл на Яндекс.Кошелёк.

Не знаю, получилось ли?

Да.

Я делал недавно помимо распознания monobehaviur ещё распаковку атласов, но запаковка ещё не сделана.
Выложу глобальное обновление.

1.8.6
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в дереве объектов с извлечением.
Добавлено обратное переименование monobehaviour в дереве объектов для запаковки.
Добавлено распознание и переименование monobehaviour в списке отдельной кнопкой.
Добавлена запаковка для распознанных monobehaviour в списке.
Исправление для id 19 unity 2019.
Добавлено извлечение и разделение атлосов при конвертировании UIAtlas от UGUI.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду глобальное обновление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AIWA сказал:

Жду глобальное обновление)

Оно как бы вышло 1.8.6. И id 19 unity 2019 там исправлено.
Ну будет ещё запаковка для атласов. Больше я не знаю, что добавлять, можно конечно, и в UnityEx разбор шрифтов добавить раз форматы бинарников разобраны, а не отдельной прогой, можно и текст, и размер шрифта текста менять, и сам шрифт на бинарных файлах, и рамку, правда неудобно будет в каждую строку лезть, это уже потом, но это ещё неточно.
Пока немного инфы добавил по пакетной обработке файлов в консольное использование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Arty2k сказал:

Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 0243404C

Ошибка при запаковке, что делаю не так. После нажатия кн запаковать пишет файл не найден — будет пропущен, после эта ошибка.

sharedassets1.assets

Ошибки не видел. Но одно но, если это было после распознания monobehaviour то все бинарные файлы, которые до этого распаковывались, считаются ненайденными, потому что их имя после распознания изменилось. И ещё при включении распознания нужно, чтобы рядом находились остальные архивы, так как с этой функцией они обрабатываются единым целым, иначе будут нераспознанные скрипты. В основном главным файлом в юнити в последних версиях, содержащим скрипты является globalgamemanagers.assets, почти все они находятся там.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сложно надо по прядку +)
Я Открыл архив в каталоге с игрой, не делал monobehaviour, просто извлек все с конвертацией.
И тут же , после извлечения, делаю запаковать файлы. Результат: 
файл не найден в архиве: sharedassets1 1HexShadow.mesh_flip.obj, 

файл не найден в архиве: sharedassets1 3HexShadow.mesh_flip.obj
файл не найден в архиве: sharedassets1 BlindPlane.mesh_flip.obj 
и др. нажимаю пропустить все: “
Access violation at address 0056242C in module 'UnityEX.exe' Write of address 02434040

Поправьте пожалуйста, что делаю не так

После того как открыл архив и сделал monobehaviour, посыпались жесткие ошибки: out memory и прога закрылась

Могу ли я просто заменить 1 файл в архиве? Или только все файлы паковать вместе.

скрин ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извлечение всего, этот подход не подходит для разбора нужных файлов в архивах очень много файлов и это насилует веник. Нужно извлекать то что действительно нужно. Рекомендую скачать из шапки бат файлы и скинуть нужные в папу с название_приложения_Data вместе с UnityEX и ими извлекать то что нужно и запаковывать батником Import_ALL.bat
Ошибки конечно не отрицаю, что есть, но они на mesh файлах, это меши моделей и возникают при их обратной запаковке из сконвертированного вида. Без них нужно запаковывать в общем, и думаю их никому и не нужно извлекать.

Думаю совсем убрать эту кнопку выделить всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arty2k сказал:

Спасибо, пока буду пробовать)

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DragonZH сказал:

v1.8.7
Добавлено исключение ошибок для запаковки obj файлов.

Ошибки не исправлены, но они теперь не прерывают работу, и с отладочными flip тоже исправлены.
Перенёс ссылку на сборник bat файлов, чтобы лучше видно было.

Спасибо Вам Большое, как оказалось все что мне было нужно это извлечь точечно объекты и так же запаковать. А я чет затупил и все скопом.

Чуть позже, скинусь тоже копеечкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сергей Воронин сказал:

Господа, прошу меня простить, но как изменить размер текстуры (картинки)?

Перевожу японскую игру, а там весь текст в картинках с вертикальным письмом — то есть вертикальные прямоугольники, а это очень неудобно для русского текста.
При попытке изменить оригинальный размер, в игре картинка остаётся того же размера, а весь текст пропорционально сжимается.

А сдвигать картинки можно, и как?

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы. Если файл атласа от UGUI то должен быть файл monobehaviour с типом UIAtlas, если предварительно их распознать. Разработка над ним ведётся, но я даже не думал делать перераспределение спрайтов в нём, так, чтобы можно было увеличить картинки. Лишь просто распаковка запаковка, на счёт увеличения пока неизвестно.
На шрифтах увеличение иногда нужно, но всё как-то обходились с уменьшением числа символов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DragonZH сказал:

Если не в атласе текстуры то можно, а вот если в атласе спрайты(картинки) то нельзя, размеры картинок в нём уже заданы.

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Сергей Воронин сказал:

То есть, без специальных знаний не обойтись?

Вкладывание времени. Скорее всего, придётся отдельную программу использовать, чтобы только создать новый атлас с увеличенными размерами. Была TexturePacker, но вроде она платная, если с помощью её формата обратно увеличенное паковать. Посмотри тип UIAtlas его распаковка уже есть.

Либо ещё есть ShoeBox.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почитал в Steam раздел обсуждения, говорят на демку у людей был перевод, кто-то делал. Может стоит связаться и узнать как вытащить текст.
    • GoKaDu — симулятор ролевой карточной игры “Говно” только что вышел. Релиз плавно переносился с 2023 года на 2025, но игра всё-же доделалась и издалась. Доступна для винды и линукса, системные требования — низкие, море веселухи и психоделики — в наличии. Зы. Чтобы походить или побиться нужно выделить мышкой нужную карту и кликнуть по месту, куда её нужно кинуть. Кто перевернёт когда не надо карту на столе, тот нарушит правила — всё как в настоящей игре Говно. Игровой процесс показан в видео, на странице в стиме —https://store.steampowered.com/app/2393100/GoKaDu/
    • Обновление русификатора v1.2.6: Ссылки: Облако Mail | Google Drive - Изменения: Актуальные исправления и перевод всех имён говорящих в диалогах и тексты кнопок. Благодарю @ivdos за OP-коды, только за имена в диалогах отвечал 19 код, но он там в виде нескольких строк.
      В общем, были переведены тексты в OP-кодах: 107 — Все внутриигровые кнопки.
      31 — Меню с кнопками выбора.
      29 — Имена (Только где они отображаются — хз).
      19 — Имена в диалогах. Вот здесь, возможно что снова проскользнула подлянка, а может и нет, по этому если будут краши или вылеты — сообщайте. Дело в том, что там смешивались имена и внутриигровые строки — мой скрипт постарался отсеять все не подходящие (и при беглом взгляде действительно только имена перевёл). В общей сложности было переведено 9000 строк. Имена главных героев я постарался указать как в русификаторе 1 части.
      P.S. Я чуть позже постараюсь всё же попробовать достать текстуры и перерисовать UI на русский.
    • Ну дык суть шутки не в том, что лучше, а в том, что оно НОВЕЕ, раз уж зашла речь про возраст карт). Такие вот огрызки традиционно выходят позже основной линейки, но раньше всяких супер версий и прочих подобных. К слову, 5050 стоит 28 тысяч за палиты и 32 за асус в днс, ну и дешевле, если из Китая. Это где оно по 37 стоит-то? Но так-то да, 4060 стоит почти так же, от 30 за простые и по 35+ за нормальные.
    • Тут благо это быстрее делается — так, нейросеть. А так да, есть игры, которые хочется услышать в том же нейросетевом закадре — те же «Якудзы», например. Думаю, другие люди тоже чё-нить вспомнят.
    • Я тут сражался с тем, что появилась бесконечная загрузка в боях вместе с модом Легенды … решилась она довольно неожиданно. Я удалил MSU лаунчер. Не знаю почему, но он у меня в игре вызывает бесконечные загрузки перед боями. Удалив его я решил проблему с бесконечной загрузкой + все бои стали подгружаться. Раньше просто при сопровождении караванов и появления бандитов — шла бесконечная загрузка в попытке с ними сразиться. Да и с другими случайными врагами в степи иногда тож была бесконечная загрузка. Кстати в лаунчере есть ошибка одна. В выборе модов нажав на мод Легенды .. и пролистав вниз к описанию … то там написано — удалите mod hooks, мод с ним конфликтует. Но вот в чем прикол … Mod Hooks нужен для — MSU, а без MSU Легенды — не запускаются. Хотя есть пункт что легенды конфликуют с Mod Script Hooks. Тут либо ошибка в описании названий модов, либо вот такой вот прикол с невозможностью удалить мод, который требуется для работы Легенд.  Лаунчер кстати еще не видит Нексусовский Mod Hooks почему то и предлагает установить свой постоянно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×