Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Ambigram В шаблонах от 1.4.1 до 2.0.1 должна подходить.
Можно попробовать извлечь шаблоны, если есть возможность и сравнить с этими на отличия, бывает что от версии юнити меняется и тип данных.
Если оригинальных шаблонов нет.
Можно попробовать положить на оригинальный файл эти, корректные ли данные извлечёт особенно в конце. (нормальные ли string, вменяемые ли SInt32, также float без E экспоненты)
Можно попробовать сделать адаптацию, если шаблон точный есть, но отличия присутствуют в созданных шрифтах, как вручную так и через функцию Override.
Все версии TMP можно скачать c гитхаба, а также с самой юнити с впн, где-то на старых можно было полный список видеть даже, а до включ. 2022 только установка ссылкой или распакованным package.json, на новых вообще не установить он вложенным пошёл в UI.

Также в первую очередь нужно убедиться, что текстура правильная заменена от метрики, если на 1.3.0 хотя бы отображается.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.6
Добавлена поддержка фикса crc32 бандлов в catalog.bin (GUI "Контекстное меню>Unity3D>Fix catalog.bin" CLI параметр -fix_catalog [путь к catalog.bin, если необходимо]).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, DragonZH сказал:

В шапку добавлен новый Конвертер для шрифтов SDF

спасибо, довольно удобно. Только не понял, почему программа создает некоторые атласы в два раза больше, а заполняет их наполовину. Например, у меня оригинал 2048х2048 полностью занят символами на 4Мб. При этом новый создался на 8192х4096 и наполовину пустой аж в 32Мб. Может есть какие-то конфиги для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько я понимаю, ввода конфига нет и параметрами ни из файла.
Нужно спросить @SileNTViP будет ли это добавлено.
Возможно из-за того что к уже существующим символам, которые прописаны в шрифте добавляются русские. И как бы в векторном новом шрифте нет таких, а начальный был с китайскими то и получилось пустое место.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атлас программа создает квадратным с power 4, вродь. И да — есть вероятность пустых мест, которых нет у нового шрифта — другое дело, если изначальные ttf поддерживает кириллицу и его использовать для создания нового. В теории можно зарезать генерацию по ширине и высоте — а вот как поведет себя игра с нестандартными разрешениями не знаю. Ресурсы все равно пакуются и ± пару мегабайт не критично так.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возможно так и есть, оригиналы были с китайскими символами, а векторном шрифте их нет. Тот атлас, где нет китайских шрифтов создался компактно. Главное, что работает в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SileNTViP , еще заметил, что не для всех шрифтов добавляется глубина резкости. Может быть также зависит от настроек векторных шрифтов, но не могу понять какие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

это глубина размытия пикселей.

возможно из-за этого может обводка неправильно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SileNTViP сказал:

@Atanvaron что значит глубина резкости? у SDF?

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

2 часа назад, DragonZH сказал:

padding и похоже он не изменяется в дампе, остаётся оригинальным.

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Изменено пользователем Atanvaron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Padding берется из дампа. Ну, если шрифт меняешь, можно в ориг дампе изменить его…

Сглаживание работает, если шрифт изначальный был со сглаживанием.

    public enum GlyphRenderMode
    {
        SMOOTH_HINTED = 4121,
        SMOOTH = 4117,
        COLOR_HINTED = 69656,
        COLOR = 69652,
        RASTER_HINTED = 4122,
        RASTER = 4118,
        SDF = 4134,
        SDF8 = 8230,
        SDF16 = 16422,
        SDF32 = 32806,
        SDFAA_HINTED = 4169,
        SDFAA = 4165
    }

Можно режим так же поправить в дампе, если есть такая в этом необходимость. (например ориг без сглаживания)

У генератора атласа есть только такие режимы:

        public enum MsdfType
        {
            hardmask,
            softmask,
            sdf,
            psdf,
            msdf,
            mtsdf
        }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Atanvaron сказал:

сглаживание шрифтов, без сглаживания в игре у шрифтов появляется лесенка.

padding — это же вроде расстояние между символами, как раз, чтобы оставалось место для сглаживания. При создании нового шрифта через Unity я его не меняю, оставляю оригинальным

Это и есть в генераторе юнити, как бы на сколько влезает на столько и делает эту глубину.
Как бы при 0 там что-то похожее на RASTER лестницу и получится.
Тут похоже всегда делает sdf16, без разницы какой padding. Пробовал менять m_AtlasRenderMode 4134 на 4118 всё одно. 
Откуда берёт -pxrange 16 Может это. При 32806 всё равно 16.

Получается эта глубина pxrange не должна быть больше pxpadding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

частично еще проблему можно решить плагином DistanceMapGenerator (есть в шапке), но это уже костыли.
Также лично я, как вариант, пользуюсь софтом UV FilesCorrector для замены блоков в дампах. Но для каждой игры нужно делать свой шаблон. Зато удобно, когда много одинаковых дампов нужно редактировать. Может кому тоже удобно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так можно абсолютно про любую игру сказать
    • Низкий поклон @larich!

      Однако я бы все же перевел фамилии хоббитов, как это и завещал Толкин: 
      напр. Maggot = Бирюк, Sandyman = Пескунс и тп
      Некоторые имена тоже можно подкорректировать, но база отличная! Жалко также что нельзя свое имя на русском ввести, но хотя бы выбрать можно из списка. Гордонога перевели вот, да
    • Там работы и для нескольких человек немало.
    • @SerGEAnt Спасибо!

      @Chillstream А у меня после импорта дампа перестала запускаться игра)
    • @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. @larich оперативно сделал нейросетевой перевод для «симулятора жизни» Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Mafia: The Old Country 08.08.2025 07.08.2025 Story Rich, Immersive, Third-Person Shooter, Action, Shooter, Cinematic Dice Gambit August 2025 14.08.2025 Strategy RPG, Turn-Based Tactics, Character Customization, Stylized, Anime, JRPG Altheia: The Wrath of Aferi To be announced 22.08.2025 Exploration, RPG, Puzzle, Action RPG, Action-Adventure, Female Protagonist Vlad Circus: Curse of Asmodeus To be announced 26.08.2025 Pixel Graphics, Point & Click, Horror, Adventure, Puzzle, Story Rich The Supper: New Blood Q3 2025 27.08.2025 Cooking, Point & Click, Adventure, Dark Humor, Gore, Horror Supraworld Coming soon August 2025 Puzzle, Exploration, Metroidvania, First-Person, Detective, Adventure Volkolak: The Will of Gods Coming soon August 2025 Side Scroller, Metroidvania, 2D Platformer, Souls-like, Hack and Slash, Platformer Cronos: The New Dawn 2025 05.09.2025 Survival Horror, Horror, Sci-fi, Third-Person Shooter, Combat, Difficult Dying Light: The Beast 23.08.2025 19.09.2025 Action, Zombies, Parkour, Open World, First-Person, Horror The House of Tesla 2025 24.09.2025 Exploration, Puzzle, 3D, Detective, Story Rich, Narration HOTEL BARCELONA Coming soon September 2025 Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Metroidvania, Roguevania, Souls-like Alien: Rogue Incursion Evolved Edition 30.09.2025 01.10.2025 FPS, Shooter, Action, Action-Adventure, First-Person, Story Rich Total Reload 17.09.2025 07.11.2025 Adventure, Puzzle, Exploration, 3D, First-Person, Futuristic Goodnight Universe Coming soon 12.11.2025 Adventure, Emotional, Cinematic, Story Rich, Interactive Fiction, Point & Click Toxic Crusaders Coming soon 04.12.2025 Comic Book, Side Scroller, Beat 'em up, Arcade, 2D, Funny Cat Named Mojave 2025 Q3 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro REV UP To be announced 2025 Racing, Driving, Open World, Stealth, Stylized, Exploration Somniora: Chapter 1 Q3 2025 2025 Action, Story Rich, Horror, Mystery, Exploration, Adventure Stolen Realm Survivors Coming soon 2025 Action Roguelike, Action, Bullet Hell, Rogue-lite, PvE, Character Customization The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon January 2026 16.01.2026 RPG, Action, Adventure, JRPG, Action RPG, Party-Based RPG Anomaly President To be announced Q1 2026 Singleplayer, Action, Action Roguelike, Rogue-lite, Crafting, Dark Comedy Factory Town 2: Paradise 2025 Q1 2026 Simulation, Automation, City Builder, Crafting, Building, Strategy Fallen Tear: The Ascension Coming soon Q1 2026 Controller, Singleplayer, Metroidvania, Adventure, RPG, Action Bloody Hell Hotel To be announced 2026 Simulation, Building, Management, Crafting, Singleplayer, 3D Directive 8020 03.10.2025 2026 Survival Horror, Horror, Psychological Horror, Adventure, Aliens, Action Hela Coming soon 2026 Exploration, Multiplayer, Puzzle, Parkour, Platformer, 3D LIFTED Q1 2026 2026 Story Rich, Adventure, Cute, Funny, Cinematic, Platformer Octopus City Blues 2025 2026 Exploration, Choose Your Own Adventure, Multiple Endings, Story Rich, Choices Matter, Adventure Tails of Fate 2025 2026 Metroidvania, Action RPG, Souls-like, Difficult, Pixel Graphics, Action-Adventure Morbid Metal 20.08.2025 Coming soon Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Sci-fi, Character Action Game, Combat The Adventures of Tango Rio December 2025 Coming soon Point & Click, 2D, Hand-drawn, Funny, Puzzle, Colorful   Календарь на август:
    • Да не, это просто нейтральный комментарий нижнему интернету, которым всегда и все не так  Этот 110 килограммовый дядя реально с разбегу наверное на этот несчастный стул заходил, тренировал координацию движений.
    • Есть официальный русский перевод: Nation Red (2010)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×