Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

23 часа назад, Atanvaron сказал:

еще бывает что из-за длинных путей и имен одноименная папка создается, но файлы в нее не могут извлечься. Остается просто пустая папка

Не видел и такого. Папки пустые могут создаваться, но когда просто проходит, например при импорте для проверки на содержащиеся файлы.
v1.10.8.4 с этой версии всё это исправлено, возможно только сама винда не делает из-за настроек.
Даже юникод сейчас оказывается работает в пути в любом месте, не через utf16, а через utf8.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь пути работают?
Добавил лишь это префикс на длинные, с 8.3 сложно проверить, выключать придётся, вместе оказалось работают.
Но конечно нужно включать и саму поддержку длинных путей, если выключена.
WideString везде очень проблематично сделать, должно работать на utf8, опять же 8.3 оказалось просто обходит это конвертируя юникод.
Ещё обнова. Чуть ошибся с последней правкой сломав всё. Эта же версия.
Вроде на виртуальной 7 чёт работает, правда какая-то левая папка создалась. :)
Такое ощущение, что делаю поддержку для семёрок старых.
Ещё обнова. Теперь пустые папки не создаются при запаковке и иногда при распаковке во время поиска файлов. Надеюсь ничего не сломалось с путями.

Изменено пользователем DragonZH
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, теперь дампы из файлов с длинными названиями тоже извлекаются. Только вот теперь Notepad++ начал ругаться на длинные пути, в отличие от стандартного блокнота) Может кто-нибудь знает, как его излечить от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lister от тотала берёт длинные, сначала у них был AkelPad тоже не брал, теперь у них простой блокнот виндосовский, да вообще многие проги не берут длинные пути.
Обновил обычную для патчев, немного изменил проверку директорий и создание, наверное тоже самое вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление v1.11.0.0 Ultimate

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vvildfish сказал:

При открытии bundle файла вUnityEX получаю запрос Input Key Unity CHINA (Not Find Unity_Assets_Files\AES.txt Input AES KeyUnity CHINA! Example: \x50\x72\x6f... or TEXT).

У кого-нибудь есть опыт, что с этим делать?

Сам себе отвечу, чтобы сохранилось. 

В этом диалоге с запросом Input Key Unity CHINA надо нажать Отмена и программа нормально покажет список ресурсов в бандле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ambigram сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я скачал образ NSP (Nintendo Switch) и вытащил из него папку Data. Там всё доступно, но нет библиотек или GameAssembly.dll как на ПК, чтоб можно было свободно редактировать MonoBehaviour. Причем такая картина в нескольких образах, которые я распаковывал.

Содержимое Managed:

Managed/Metadata/global-metadata.dat
Managed/Resources/mscorlib.dll-resources.dat
Managed/Resources/System.Runtime.Serialization.dll-resources.dat
(Все остальные файлы — это обычные assets/level
)

В чём проблема взять dll для дампов из виндовс сборки.
Декомпилировать также можно попробовать этот андроид свитч , но не факт что получится получить дампы из dll созданных. Через Il2CppDumper или Cpp2IL там нужно указать путь к global-metadata.dat и исполнительному файлу main или .so, для exe это не подходит.
Так же можно посмотреть здесь, есть в сборнике шаблонов нужные, более простой способ.

По Unity CHINA добавил в шапку к инфе при отсутствии ключа шифра.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tericonio сказал:

@DragonZH 

Подскажи, как декодировать fnt (бинарный) в xml. Сам файл не с Unity

А с чего он, тип же мало инфы несёт. Если это от BMFont, то хз, но поискать по этому можно на гит хабе, у себя видел только структуру где-то, не думаю что там что-то сложное, на хмl значения предположительно похожи, int16 uint16 должны быть.

Также просто куча игр с этими fnt и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DragonZH 

Просмотрел файл, fnt от BMFont и fnt от Blade Kitten

Заголовок имени текстуры и имени шрифта fnt от Blade Kitten в конце файла, также размеры не в px а float, а также данные для символа увеличены на 0x08/0x0С байт вроде, и ещё какая-то информация ниже всех координат

Смысла декодировать такой файл не вижу, сделал шрифт так же как и в версии 1.00 и изменил лишь несколько символов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление 1.11.0.3
Подробности в шапке темы
Функция шаблонов Override
Проверена пока только обратная адаптация через шаблон _Override. На запаковке дампов шрифтов от другой версии TMP с этим параметром пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.11.0.4 доработана поддержка адаптации дампов, вроде должно работать. С массивами пока непонятно будут ли адаптироваться к разным типам, ну это совсем редко бывает (работает).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь с SDF. Игра сделана на Unity 2018.4.13, где я не нашел плагина textmeshpro. GUID совпал с этим: 
1.4.1 = 2017 GUID 8A3A4FD52F8BE968F65F978E60AF78E235A9693C388776AAF487636491A20F11

Я попробовал скачать ближайшие версии движка и создать шрифты там.
1.4.1 — похоже не подходит, т.к. после адаптации символы совсем не отображаются.
1.3.0 — символы превратились в кашу

JobSimulator_WzSC7AL1JV.png?ex=67e00f6d&

Переносил следующие поля в оригинальный дамп:
m_GlyphTable
m_CharacterTable
m_UsedGlyphRects
m_FreeGlyphRects
m_KerningTable
m_FaceInfo
m_AtlasWidth
m_AtlasHeight
m_AtlasPadding
m_AtlasRenderMode
m_fontInfo
m_glyphInfoLis
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично я смог решить эту проблему откатившись к прошлой версии игры в свойствах игры STEAM (Бета-версия от 2021-01-18) и потом сверху установив русификатор.
    • Нет все вроде было не так). Челы противопоставили легендарного локально Коллапса легендарному глобально Марадоне, умозаключили из этого что значит Коллапс не легендарен. По пути указали что даже “русский рок” легендарен, а киберспорт нет. Всё что сделал я — натянул их же логику на мировую рок сцену и показал что по их же логике “русский рок” легендарным считаться не может. Далее, самое основное: Что плохого в том, что бы  выдавать  свои оценочные суждения? Каждый в праве это делать. Суть спора в том, что некоторые считают, что например Марадона становится легендой в тот момент когда в это поверит некое большинство, в сути вопроса вообще не разбирающееся. По сути, так и русский рок может стать говнороком не в силу каких-либо объективных причин и аргументов, а только лишь если например многомиллиардную компанию по его дискредитации по миру развернуть. Всего лишь миллионам людей которые и не слышали его никогда надо в это просто поверить. Я не согласен именно с этим.
    • Ну я бы этот ролевой выживастик не сравнивал с легендой игропрома Ведьмак) В одной мочим нечисть , в другой ковыряем в куче навоза вилами и таскаем воду в кабак) Тоже не понимаю любителей страдать в играх Игра должна быть в кайф , я не за читерство , а за умеренную сложность.
    • Может тут кто-то заинтересуется. Взял на ямаркете за 861р, в описании РУ и СНГ, а на Казахстане не активируется. Продавец игнорит, поддержка вафли бесполезные. Там 4 ключа на 4 товара из пака Voidfarer Edition(основная игра, воидфарер пак, делюкс пак и сизон пасс 1).
    • Воу, да? Интересно, в каких версиях такая фишка появилась. У меня KSC 13.2, на АРМах стоит KES 12 + агент 11 версии. Ничего по этой функции не видел. Внимание, вопрос касательно БП — так как эта штука крайне важна для ПК, на какие проверенные фирмы стоит обратить внимание? Я конечно наслышан про фирмы такие как Chieftec, DeepCool, SeaSonic, но по-моему в нашем мире уже никому сейчас доверять Интересен номинал на 650W. Ещё, изучая рынок БПшников наткнулся на нового игрока в лице ADATA (← кликабельная ссылка на блок питания). Может он конечно уже и не новичок, но я последний раз лично покупал для своего компьютера блок DeepCool DA650W Bronze в 2018 году. До сих пор молодцом держится. Вот по ссылке тоже показался интересный вариант. Обзор посмотрел — описали его как годный вариант.
    • @piton4 ретро шутер обновился https://store.steampowered.com/app/2149420/Dino_Trauma/
    • С ожиданиями согласен. А чем же так Fable не угодила?
    • И в большинстве случаев это, как минимум, лукавство из разряда “я мужиками не интересуюсь”.  Да знаю я про это. Но из собственного опыта могу сказать. что такие шутейки и подколы в ходу между хоть мало-мальски знакомыми людьми. Ну, ваша история с девчонками в это укладывается. Но все же этим занимаются не все поголовно и чаще для таких шуток и приколов есть какая-то предпосылка. Но это только мой опыт. У вас, видимо, другой.
    • Всё верно, оно именно так и работает. Просто детям своим не забудь о этом Легендарном свершении рассказать и если сделаешь это талантливо легенда и родится. Кстати, при должном желании так любое Легендарное  можно принизить. Например, некий легендарный чернокожий, легендарно вкалывал большую часть своей жизни в спортзале, потом легендарно ловил своей легендарной бестолковкой кулаки легендарных противников на потеху публике, потом легендарно  откусил легендарное ухо, потом вроде был легендарным мешком для битья до конца своей легендарной карьеры. Достижения явно не уровня Гагарина. Да и что более легендарное достижение — на профессионально ринге драться или жопу почесать, хз тоже  вопрос не однозначный). К тому же по логике местных типов если вдруг Евросоюз внесёт парное чесание жопы в олимпийские виды спорта, и там тоже появятся свои звезды, их тоже многие там будут знать. Вот она и легендарность)
    • Сам спор на тему легендарности кого-либо заключался именно в том, что оценочные суждения (тем более не аргументированные) от людей, далеких от обсуждаемой темы — напыщенный бубнеж скучающих мимокрокодилов, который просто не имеет смысла. Решили докопаться до слова, которое, по мнению некоторых участников, обесценивается при использовании в очень узкой сфере интересов. Это просто слово, никаких запретов на его использование (слава богу) нет. И да, вся эта легендарность именно что локальна. Значимость киберспортсмена в масштабах российского киберспорта никак не умаляет значимость Эйнштейна для науки. Но некоторых это слово очень возбуждает на праведный гнев: незаслуженно, обесценили, а вот этот вот более значим и т.д. Так ведь и до абсурда дойти можно: киберспортсмен легендарнее самого крутого пацана во дворе, Месси легендарнее киберспортсмена, Али легендарнее Месси, Гитлер легендарнее Али и т.д.    Но вот в угасший спор пришел участник, которого со второго поста в теме уже нет смысла принимать всерьез — не важно, тролль он или скучающая домохозяйка. Вот он вроде тоже топит за то, что легендарность — это не страшно: любая, даже молодая или маленькая группа может иметь свою легенду, если она имеет вес в этой группе, и, чтобы оспорить этот вес, надо хотя бы разбираться в теме. Но тут же выдает свои оценочные суждения по поводу русского рока, говорит о его конкурентоспособности, причисляет слушателей к быдлу. Печально. Ели он не разбирается в этой музыке, то к чему хаять? А если разбирается, то быдло, и его мнение можно не воспринимать всерьез.
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×