Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, dantez сказал:

хм, на русском то же самое и осталось, на английском всё норм.. сомневаюсь, что поможет, но вдруг, скажи пожалуйста название шрифта, который используется, попробую обновить его 

MS Sans Serif

Есть даже такой с русской анси https://disk.yandex.ru/d/U4Ka06dUVIjTjg
Винда уже не будет влиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей Унжаков сказал:

data.TextAsset

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DragonZH сказал:

Тоже, наверное, это прогой откроется, как и любые другие ассеты. Только я не видел, что там внутри, возможно и UnityWeb со своей шапкой.

Этот файл получен от этого https://disk.yandex.ru/d/rSxkCo5hg6YIug через программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, DragonZH said:

Fix 1.9.5.7

Hi @DragonZH are you using btc? im want to buy Advaced version, but my paypal seem error. If you use it give me a link request blockchain. Im will sent you btc to buy it <3.
Thank’s you again, and sorry for borthering you.

Изменено пользователем JokerD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Julia Semenova сказал:

 

 

Привет всем форумчанам!)

Не смогла создать новую тему по своему вопросу, поэтому решила написать в этой теме. Администратор, прости меня если ошиблась темой))

Может кто-нибудь помочь с вопросом распаковки, и самое главное правильной упаковке ресурсов для игр на Unity 3D.

На данный момент меня интересует распаковка и упаковка ресурсов для конкретной игры, а именно Escape From Tarkov.
Я установила несколько утилит для работы с Unity ресурсами, и у меня получилось распаковать некоторые ресурсы, такие как 3D объекты в формате .obj. Текстуры но почему-то в формате PNG...

Помогите пожалуйста с вопросами, буду очень благодарна)

1. Какая последовательность распаковки и самое главное упаковки , отредактированныx ресурсов игры обратно файл формата.bundle ?

 


1.png
2.png
3.png
4.png

 

 

2. Возможно ли сделать экспорт анимации из игры, для просмотра и редактирования в Maya с последующей упаковкой в игру?
Как и чем это можно сделать?


5.png

  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое, за развернутый ответ!)  Попробую сделать как вы написали)

Еще вопросик возник, под номером три)

3) Возможно ли вытащить всю геометрию, включая меши и префабы, то есть экспортировать всю карту локации, для редактирования в Unity3D с последующей запаковкой обратно в игру.

Ребята! Если у кого есть еще какая-нибудь информация по моему вопросу, пишите пожалуйста, я рада любой помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hello Is it possible to import language files of Unity 2020 games?By this or another way.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 7erGO сказал:
  1. Программой AssetStudioGUI (в которой Вы вытащили) Вы можете только экспортировать файлы либо просто предпросмотр в окне справа. Импортировать обратно Вы ничего не сможете. Я комбинирую эту программу с AssetBundleExtractor (далее ABE). В ASG предпросмотром ищу нужную модель, а уже через ABE делаю экспорт файлов. Редактирую, потом это все переносить в юнити проект (обязатльно) и уже из него вытаскивать рав и дамп, а потом уже снова через ABE импортировать, вытащенные ранее, рав и дамп на нужную модель. Для проверки заработает модель или нет, можно глянуть в ABE на кнопку View Data (нажать), откроется вспм.окно и в нем если будет надпись Mesh Data, то всё норм.
    Либо  через софт из этого топика (UnityEX — далее UEX), опятьже находим модель через ASG, заходим в UEX и находим его там. Жмем на него ПКМ и нажимаем “извлечь выделенное” либо “Извлечь выделенное с конвертацией” ( в зависимости от того какой файл нужен (если вытаскиваете меш, то жмите с конвертацией), также и с текстурами — изначально они могут быть в dds либо tex расширении, вам для удобство нужно будет нажать ПКМ и выбрать текстуры — .png (чтобы удобнее было работать). После редактирования переносите свой файл (измененный) в папку от UEX (обычно она в одном каталоге с файлом который открываете) и нажимаете “Запаковать файлы”. Вроде как всё, но с этим способом немного сложнее, так как проверить Mesh Data тут нельзя и соответсвенно Вы можете всё это сделать в пустую, но программа лучшая среди своих аналогов.
  2. Да, можно. Из известных мне способов только через второй вариант из списка выше. Сам делал так и всё норм (и анимацию менял и звуки)

Вторым способом через UnityEX что-то не получается. Выдает ошибку, когда выбираю экспорт с конвертацией. А если выбирать без конвертации, то экспортируется в файл формата .mesh, а не .obj. В утилите AssetStudioGUI меши и текстуры экспортируется в понятном читаемом, и пригодным для редактирования формате, но только не смогла разобраться как упаковать обратно в .bundle. Что я делаю не так?

11.png222.png333.png

Вот сам файл, для примера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Julia Semenova все что у тебя есть на ПК от игры, то можешь вытащить. НО есть много элементов которым нужно также указывать путь до Assembly-CSharp при изменении. А также и наоборот в Assambly-CSharp есть записи которые нужно менять под переделанную модель (особенно моменты с манифестами,  если их не сменить то в лучшем случае ничего не изменится, в худшем игра будет сразу крашиться). Не всё так просто, как кажется сперва)

@Julia Semenova Для того чтобы упаковать обратно в бандл, изначально нужно сделать проект в юнити (сборку) с измененной моделью, далее из в папке с сборкой (собранным проектом) из ассета достать raw и dump нужной модели. Потом через ABE нажать на модели и импортировать raw и dump. После этого нажать file — save … И приписать имя как у вайла из которого вынимали (оригинал). Всё, создается готовый такойже файл, но уже с внесенными вами изменениями. Перемещаете с заменой и все. 

Если получается достать через ASGUI, то работайте через него. Через что вы достанете меш (в obj) роли не играет

 

@helloe I don’t know how for 2020 games, maybe you can. But for the earlier no problem

Изменено пользователем 7erGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×