Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dexit86

Big Pharma

Рекомендованные сообщения

Big Pharma

header.jpg

  • Метки: Менеджмент, Симулятор, Медицинский симулятор, Стратегия, Инди
  • Разработчик: Twice Circled
  • Издатель: Positech Games
  • Дата выхода: 27.08.2015
  • Отзывы Steam: 1405 отзывов, 78% положительных
Что, если бы у вас была возможность избавить мир от болезней, улучшить жизни миллионов, облегчить страдания и вылечить больных… и получить за это неплохую прибыль? Будучи главой собственного фармацевтического конгломерата, вы обладаете этой силой. Используете ли вы её во благо?
Скриншоты
ss_09a204bd83991a0eeccc88610946072d84ea1539.jpg?t=1728241293ss_1791627c95df678db6ddd177cbde14954cc88a08.jpg?t=1728241293ss_2906afaa9940cd87b443fdc48ccd15a2141618ca.jpg?t=1728241293ss_7b8fa51881ab5be9f49316cce90841a9fac20758.jpg?t=1728241293

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/59885/90.png

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в Стиме тоже предлагают как временный вариант выпустить перевод в транслите. В общем я попробовал... это боль. (транслит через PuntoSwitcher)

npbHSrj.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уж енглиш чем транслит.

Если что координатки в бинарках -23 всего 26 штук, может кто разберёт. Первый раз такие вижу, больше на анреаловские похожи. Тока есть ли смысл, ради токого количества текста.

Значения с плавающей запятой, вид координат x1y1x2y2. То, что буквы перевёрнуты на текстуре это за счёт компактности, можно и прямо сделать. Дальше я копать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше уж енглиш чем транслит.

Если что координатки в бинарках -23 всего 26 штук, может кто разберёт. Первый раз такие вижу, больше на анреаловские похожи. Тока есть ли смысл, ради токого количества текста.

Значения с плавающей запятой, вид координат x1y1x2y2. То, что буквы перевёрнуты на текстуре это за счёт компактности, можно и прямо сделать. Дальше я копать не буду.

Пока никто не смог нормально запихнуть кириллицу в такие шрифты с бинарниками. Как я уже написал выше, нужно стучать разработчикам и просить добавить хотя бы кириллицу из arial и прислать ttf или otf оригиналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сказал ему, что мы могли бы сами добавить русские символы в шрифт и отдать ему. Он ответил (как обычно, во всём виноваты низкие продажи в России):

It's not as simple as that. The font I use didn't come with the Cyrillic characters. The expense in purchasing the Cyrillic versions of the font is not insignificant and my calculations based on the number of sales so far in Russia and other Eastern European countries suggest it is not worth the time and money to do it.

You have to understand that I'm running a business and can't do things out of pure goodwill. I hope you understand.

Если кто-то сможет объяснить лучше, чем я, прошу.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал ему, что мы могли бы сами добавить русские символы в шрифт и отдать ему. Он ответил (как обычно, во всём виноваты низкие продажи в России):

Низкие продажи, потому что - нету русского языка. Нету русского языка, потому что - низкие продажи.

Люблю такую логику :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал ему, что мы могли бы сами добавить русские символы в шрифт и отдать ему. Он ответил (как обычно, во всём виноваты низкие продажи в России):

Если кто-то сможет объяснить лучше, чем я, прошу.

В бинарной сетки в шапке или футере посмотрите название шрифта.

ИЛИ

Пускай предоставит векторный шрифт .otf или ttf, который он использовал на растровой текстуре .png в самом движке, а мы ему вернём векторный шрифт .otf или ttf с кириллицей для нанесения её в растровую текстуру .png уже в самом движке. Ему останется только сгенерировать заново шрифт с кириллицей и обновить игру в Steam. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низкие продажи, потому что - нету русского языка. Нету русского языка, потому что - низкие продажи.

Люблю такую логику :rolleyes:

Мне она тоже нравится. Я уж хотел написать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передал разрабу 2 дня назад то, что написал Макс. В прошлый раз он ответил через 3-4 дня, т.ч. либо ещё ответит, либо он меня в спам добавил.

UPD. Скорее всего случилось второе, поэтому вот его мыло: tim@twicecircled.com, и вот моё сообщение:

Hello, Tim :)

Actually sales are low because of lack of russian language.

You didn't understand me. You send us a vector font .ttf or .otf. We are adding cyrillic to it. And you will only generate the font with cyrillic again, and then update the game. That's it.

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь

 ! Предупреждение:

F22.6

Изменено пользователем Biburatik
Опыт может и есть, а внимательности вот нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек, который взялся за перевод, здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек, который взялся за перевод, здесь?

А не ты ли являешься владельцем проекта перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Guardians of the Wild Sky

      Метки: Выживание, Приключение, Строительство, Крафтинг, Строительство базы Платформы: PC Разработчик: Blue Isle Studios Издатель: Blue Isle Studios
    • Автор: Мухомор
      Shiren the Wanderer: The Tower of Fortune and the Dice of Fate

      Метки: Загадочные подземелья, Рогалик, Ролевая игра, Подземелья, Пиксельная графика Платформы: PC Разработчик: Spike Chunsoft Издатель: Spike Chunsoft Дата выхода: 3 декабря 2020 года Отзывы Steam: 802 отзывов, 76% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×