Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

NOBUNAGA'S AMBITION: Sphere of Influence

Рекомендованные сообщения

header.jpg

 


Жанр: TBS, RPG, Wargame
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Издатель: KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
Дата выхода на PC: 1 сентября 2015
Движок: На данный момент неизвестен

 

 

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

ss_b9b627aa64151c9df43caf5ddbb95f67e7b186ef.jpg
ss_b95959feacf5bbf4693790604e61282011e4aaf1.jpg

 

Spoiler

Nobunaga's Ambition: Sphere of Influence — это разнообразная и глубокая стратегическая игра, события которой развиваются во времена раздробленности японской нации. Нашим героем станет феодальный лорд "Даймё", под началом которого во времена эры Сенгоку нам предстоит объединить страну под единым началом, погасив многочисленные костры войны между различными провинциями. Не зря же эра Сенгоку называется «Эпохой воюющий провинций». Сможет ли игрок привести Даймё к успеху и стать вместе с ним первым сёгуном в истории? Зависит от того, насколько хорошим стратегом и военачальником он выдастся. Игра построена на трёх столпах, которые придётся освоить каждому игроку, желающему добиться успеха и реализовать свои амбиции в виртуальном мире Nobunaga's Ambition. Первый столп называется, «Создание». Он заключается в том, что игрокам нужно будет создавать собственный клан и управлять им, решая многочисленные ежедневные задачи вроде постройки ферм и дорог, развития экономики, подписания торговых договоров и так далее. Второй столп, «Дипломатия» — это поле для экспериментов. Здесь игрокам предстоит развивать дипломатические отношения с другими провинциями, нанимать шпионов, заключать альянсы, заслуживать уважение своих военачальников, получать преимущество при помощи браков, отправлять письма с угрозами и объявлениями войны. Третий столп очевиден — это «Война». А значит, нам нужно будет тренировать войска, прокачивать офицеров и развивать их согласно нуждам клана, усиливать защиту собственных крепостей, выискивать стратегически выгодные места для расположения ударных отрядов и многое другое.





Перевод игры: http://notabenoid.org/book/66899
Прогресс перевода: 259.png
Текстуры для художника: https://mega.nz/#!Y9JGUJRZ!jJSAblAi...Zevxal0G_ltYIEM

 

Spoiler

Скоро!

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего тот же двиг, что и в dynasty warriors и one piece. У них везде один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего тот же двиг, что и в dynasty warriors и one piece. У них везде один и тот же.

Имел с ним дело? Welcome.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поверхностно. Сами архивы простые, распаковать их несложно. Бинарники с текстом тоже простые. Шрифты не видел, но думаю тоже решаемо. Там проблема в том, что у файлов в архиве имен нет, если искать нужные ресурсы вручную, то долго, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поверхностно. Сами архивы простые, распаковать их несложно. Бинарники с текстом тоже простые. Шрифты не видел, но думаю тоже решаемо. Там проблема в том, что у файлов в архиве имен нет, если искать нужные ресурсы вручную, то долго, наверное.

Тотал командером же можно по опред. тексту искать файлы. Вечером игра уже выйдет. Можно будет всё посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну текст найти не проблема :) Со шрифтами сложнее, ну и у них обычно весь интерфейс в текстурах, тоже искать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качаю игру. Сейчас посмотрим и отпишемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О добавляю страницу в закладки, буду ждать перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, на игру найдутся переводчики, удачи им с этим делом, буду ждать!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать, как продвигается процесс и будет ли он вообще?)

Инструментарий надо писать, а его никто не хочет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит перевода этой шикарной игры в ближайшее время можно не ждать? Печааалька, пошла искать на других форумах, может где займутся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а его никто не хочет делать
А то что я для Ван Писа делаю не канает? =) Thief1987 же сказал, что на том же движке. Изменено пользователем StiGMaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Федот
      Страница игры в Steam

      Игромания хвалит сюжет и мультиплеер.
      Рецензия Игромании на Frozen Synapse
      Рецензии:
      «Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером» — Игромания 8/10
      «Захватывает дух» — EDGE 9/10
      «Превосходная и изобретательная... выдающееся творение» — Eurogamer 9/10
      «Самая затягивающая и великолепная игра, в которую я играл за последние годы» — bit-gamer > 95%
      Об игре:
      Frozen Synapse — это тактическая игра для ПК и Mac.
      Классическая пошаговая стратегия, в которой игроки совершают ходы одновременно друг с другом, получает современную обертку, а также позволяет вам давать подробные и точные приказы своему отряду. Планируйте свои действия, проверяйте их, а затем нажимайте кнопку «исполнить»: ваши ходы и ходы вашего противника будут выполняться одновременно. Глубокая и интуитивно понятная многопользовательская игра и огромная сюжетная кампания даст вам возможность наслаждаться великолепными тактическими возможностями Frozen Synapse на протяжении многих часов.
       
      Трейлер:
       
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×