Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
0wn3df1x

Renowned Explorers: International Society

Рекомендованные сообщения

header.jpg


Жанр: Adventure, TBS, RPG
Платформы: PC MAC LIN
Разработчик: Abbey Games
Издатель: Plug Abbey Games
Дата выхода на PC: 2 сентября 2015
Движок: AbbeyCore

Spoiler





Spoiler

ss_5daa43ea3a1d03ded164b4872a7233d5892d4d04.jpg
ss_b15cf70efced2ab5242b8696f48695f9c52c2f6d.jpg


Spoiler

Renowned Explorers: International Society — это продолжение творчества студии Abbey Games, которая прославилась в 2013 году благодаря симулятору бога (вернее, симулятору матери-природы) Reus. На этот раз разработчики выбрали более простую тему — путешествия. Но менее интересно не будет, потому что предстоит стать не просто мореплавателем, а человеком, который открывает новые земли. В 19 веке, а именно в это время отправляет Renowned Explorers, карта мира еще не могла претендовать на точность — было много неизведанных уголков. Игроку предстоит возглавить собственную команду искателей приключений, в ней обаятельно будут совершенно разнохарактерные персонажи. Геймеру предстоит не только открывать новые земли, но и присваивать себе местные богатства. Ясно, что этому будут препятствовать туземцы. Вот тут необходимо включить стратегическое мышление. Иногда придется действовать очень грубо, иногда предстоит очаровывать аборигенов. Обратим внимание, что бои происходят пошагово. Если сокровища все-таки удалось раздобыть, то можно их либо отдать родной стране, либо присвоить. Да, все происходит как в жизни. А вот графика неправдоподобная — она рисованная, очень забавная. Следует подчеркнуть, что Renowned Explorers характеризуется высокой степенью реиграбельности. Ее гарантирует случайная генерация миссий, команды, наград и т. д. Поэтому виртуальное путешествие вполне может затянуться надолго.

Особенности:
- В 19 веке было много исследователей, поэтому игроку постоянно придется конкурировать с другими искателями славы и богатств.
- Команда корабля отличается абсолютной разношерстностью, но игрок должен объединить непохожих людей, чтобы приплыть куда надо и выжить.
- Общаться с туземцами можно совершенно по-разному — деликатно, жестко, гибко...
- Процедурная генерация постоянно подкидывает новые задания, что позволяет героям развиваться.
- Экспедиция требует подготовки, поэтому перед отплытием стоит позаботиться о покупке всего необходимого.
- Путешественников ждут величественные памятники архитектуры, нетронутые природные уголки...





Перевод: http://notabenoid.org/book/59974 Заброшен?
Прогресс перевода: 93.png

Открытый перевод на notabenoid: http://notabenoid.org/book/69338 Активный
Прогресс перевода: 324.png
Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FpJTwQDT!0tlmVkQm...R48Il-mLpB9EPZ8 (обновлён 13.05.2017) Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли какой-нибудь прогресс в переводе?

6.6%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обломался я дико. Купил игру по скидке. Устанавливаю, а там английский. Ну думаю - на ZoG'е перевели, за 2 то года с релиза. Почему-то в моем мозгу закралась мысль о том что игра на русском уже давно. А тут 6.6% О----О у меня просто лупешечки подскачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что перевод игры так заглох. Мог бы помочь, если кто допустил бы до Нота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готов поддержать финансово,если продолжат переводить

Изменено пользователем Yury141414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло последнее дополнение, т.е. больше текст не будет пополняться. Связи с этим вопрос, есть ли надежда на оживление перевода?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, игра сочная, перевести бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Che Gevara @Emwill В тексте игры очень много переменных, которые весьма сложно вписать в предложение не получив белиберду на выходе. Кроме того, на момент первого перевода часть текста была в коде игры, что делало её непереводимой. И если вторая проблема, теоретически, могла исчезнуть после выхода полной версии, то первая никуда не делась.

Но, если появятся желающие поиграть в “конструктор русского языка”, то можно и продолжить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. все совсем печально. Жаль. Но все равно спасибо за пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Astrolon сказал:

В тексте игры очень много переменных, которые весьма сложно вписать в предложение не получив белиберду на выходе.

 про братьев тоже самое говорили, ничего перевели же кое-как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку о переводе данной игры периодически поступают вопросы и я хорошо знаком с разработчиками, рассказываю детали о том, почему у игры нет перевода.

Изначально она разрабатывалась вообще без мысли о возможности локализации. После выхода это привело разработчиков в ловушку: с одной стороны им бы хотелось вывести игру на дополнительные рынки, но с другой они вообще не понимали, как имплементировать систему локализации в готовый проект. Когда мы написали им в 2015-м, они всё ещё ломали голову над тем, как можно реализовать переводы на другие языки, но впоследствии пришли к выводу, что сделать это технически практически невозможно. Но, как сказал мне сооснователь и главный программист студии: “они усвоили урок”, поэтому последующие проекты студии всегда делались с возможностью локализации.

Таким образом, перевод RE:IS возможен лишь в том случае, если разработчики решат сделать римейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, 0wn3df1x сказал:

 Когда мы написали им в 2015-м, они всё ещё ломали голову над тем, как можно реализовать переводы на другие языки, но впоследствии пришли к выводу, что сделать это технически практически невозможно. Но, как сказал мне сооснователь и главный программист студии: “они усвоили урок”, поэтому последующие проекты студии всегда делались с возможностью локализации.

ну разрабы братьев говорили тоже самое, тем не менее

 

18 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Таким образом, перевод RE:IS возможен лишь в том случае, если разработчики решат сделать римейк.

ремейк реуса уже на подходе, так что RE следующие в очереди по идее
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Outer Worlds 2

      Метки: Ролевая игра, Ролевой экшен, Исследования, Открытый мир, От первого лица Платформы: PC XS XONE Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 29 октября 2025 года
    • Автор: SerGEAnt
      High on Life 2

      Метки: Экшен, Приключение, Для одного игрока, Шутер от первого лица, Приключенческий экшен Платформы: PC XS Разработчик: Squanch Games Издатель: Squanch Games Серия: High On Life

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×