Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Gears of War: Ultimate Edition (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_geowue_xo.jpg

Появление ремастера Gears of War на текущем поколении консолей было лишь вопросом времени. GeoW — одна из главных серий в колоде Xbox, поэтому Microsoft подошла к проекту со всей ответственностью. Не так трепетно, как в случае Halo, но Gears of War: Ultimate Edition все равно выглядит куда увереннее на фоне ленивых переизданий эксклюзивов Sony.

Бензопила снова в деле

Ожидаемого сборника всей серии свет не увидел, разработчики сосредоточили силы на улучшении первой части. И хотя перед нами не полноценный ремейк, студия The Coalition проделала огромную работу. Как и девять лет назад, все начинается с грустной истории о затяжной войне между человечеством и Саранчой на отдаленной планете Сера. Вступительный ролик явно стоило расширить, ведь богатый бэкграунд, который у Gears of War на самом деле есть, в игре никак не раскрывается, а таится где-то в бонусных материалах да книгах с комиксами по мотивам. Мы же остаемся перед фактом: боевые действия продолжаются уже не один десяток лет, и в данном хаосе нам достается роль Маркуса Феникса — некогда доблестного солдата, угодившего в тюрьму за невыполнение приказа и возвращенного в строй лишь по той причине, что опытных солдат на фронте критически мало.

ue_33_th.jpg

Некоторые локации изменились до неузнаваемости

Протагонист и его скромный отряд тут же получают задание повышенной важности, благодаря которому люди смогут переломить ход войны. Собственно, тут все сюжетные перипетии заканчиваются. Сценаристы стараются подкинуть парочку неожиданных моментов, но выглядит это не логичнее, чем падающий на голову рояль. Мастера пера еще покажут себя во всей красе в сиквеле, где и миру, и персонажам будет уделено на порядок больше внимания, но оригинальная Gears of War оказывается совсем о другом. За ширмой спасения мира скрывается самое настоящее дорожное приключение (road movie, как называют такой жанр в кино): четыре перекачанных амбала в здоровенной броне на протяжении всей игры бегут, едут, плывут или летят из пункта A в пункт B, попадая в разные передряги и активно подшучивая друг над другом.

Игроки когда-то полюбили Gears of War в первую очередь за уникальную на тот момент механику. Epic Games не первой додумалась до «позиционных» экшенов, но именно ей во главе с Клиффом Блежински удалось довести формулу до совершенства. Ведь несмотря на активное использование укрытий, это был брутальный и адреналиновый боевик. И главный вопрос к переизданию заключается в том, удалось ли геймплею пережить проверку временем. Как нам кажется, вполне. Играется Gears of War так же весело и напряженно, как девять лет назад. Маркус как сумасшедший мечется от одного укрытия к другому, расстреливает врагов, изредка выглядывая из безопасного места, и в ближнем бою пускает в ход знаменитую пилу, приделанную к автомату. По ощущениям, в механике The Coalition не ковырялась, лишь внесла пару косметических изменений: подправила анимацию, детализировала «расчлененку», слегка повысила кучность при стрельбе из дробовика.

ue_35_th.jpg

В остальном геймплей остался нетронутым — даже там, где поправить его стоило бы. Gears of War для своей продолжительности слишком однообразна. Авторы оригинала всячески старались обогатить действие: герои то участвовали в боях на тесных улочках, то бегали от злых тварей в темноте, словно персонажи «Черной дыры», то сражались с огромными подземными монстрами. Но где-то после двух третей игры идеи словно иссякли, и последние несколько часов проходились буквально через силу по двум причинам: авторы заставляли нас делать ровно то же самое, что и во вступлении, а сложность при этом увеличивали на порядок. Жаль, что такие затянутые участки не сократились в переиздании, да и баланс не помешало бы отладить: некоторые моменты очевидно предназначены для прохождения в кооперативе, в одиночку на высоком уровне сложности преодолеть их практически невозможно. Впрочем, это не делает Gears of War хуже — перед нами отличный экшен, чью формулу многие пытались скопировать, но ни у кого больше не получилось так совместить позиционные перестрелки и высокую динамику.

Как и в случае с первыми двумя частями Halo, создатели обновленных версий не лезли в устройство игры, зато сильно переработали визуальную составляющую. Модели героев были заменены на новые и теперь выглядят не хуже, чем в любом проекте с текущего поколения консолей. Это же касается большинства предметов окружения и зданий. Спецэффекты стали на порядок сочнее, появились мягкие тени и реалистичное освещение: мрак пещер теперь физически ощущается. Анимация заметно улучшилась, особенно это касается лиц: в Ultimate Edition персонажи даже иногда выражают эмоции, а не выглядят деревьями, как в оригинале. Большинство роликов полностью пересняты, игра стала смотреться заметно кинематографичнее. Ну и, разумеется, стандартные 1080p и 60 кадров в секунду прилагаются.

ue_36_th.jpg ue_29_th.jpg ue_24_th.jpg ue_27_th.jpg

Изменения коснулись и мультиплеера: разработчики добавили порцию новых режимов (командную схватку и сражения 2 на 2 на дробовиках), изменили подбор игроков (теперь команды набираются по навыку пользователей) и позволили более тонко настраивать каждый матч. К сожалению, проверить эти нововведения на практике не вышло, ибо до официального запуска найти противников в сети нам так и не удалось. Вишенкой же на торте служит сборник всяческих дополнительных материалов, когда-либо появлявшихся для оригинала. Новая версия не зря носит название Ultimate Edition: сюда входят всевозможные эскизы и комиксы, пачка «скинов» для оружия, персонажи для онлайна, мультиплеерный режим «Царь Горы», который ранее был лишь на ПК, а также все карты из DLC для сетевых баталий.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Microsoft в очередной раз показала, каким должно быть качественное переиздание. Gears of War внутри осталась точно такой же, но внешне соответствует всем современным стандартам качества. Механика прошла проверку временем: играть сейчас все так же интересно, как и в 2006 году, пусть иногда одиночный режим и кажется затянутым. А единственное, что выдает преклонный для индустрии возраст проекта, — простая геометрия локаций. Если вам нравится серия или, наоборот, вы только думаете к ней приобщиться, то Ultimate Edition будет отличной покупкой. К тому же, если приобрести ее до конца 2015 года, то в довесок вы бесплатно получите возможность сыграть во все вышедшие части серии, как только на Xbox One станет доступна обратная совместимость.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж точно нет.

Как сказать. Я 1-ую часть также на ПК очень ждал (основываясь на том информационном шуме, который был на консолях), а как вышел проект и я в него поиграл, он оказался средненьким экшеном. Чем-то мне это всё напоминает историю с "Alan Wake", когда данный эксклюзив носили почти все на Xbox 360 на руках, ставя 9/10-ки, а выйдя игра на ПК, удостоилась от меня только 8,0-8,5. Хорошо, но до идеала ей было ещё очень далеко.

Так что "Gears of War" не такая уж и плохая, но ОДНОРАЗОВАЯ всё же штука. Во времена "Bulletstorm" решил ещё раз зачем-то переиграть в неё, но осилил только пару уровней и забросил это дело без сожаления. Сильно сомневаюсь, что текущее переиздание улучшит и скрасит картину. Уж лучше бы "Microsoft" переиздала 2-ую часть, которую, как я понял, многие хвалят. Мне, как пк-шнику, она была бы более интересна, т.к. новинка, да и 10-ку она рекламировала бы лучшим образом, чем оригинал. Но лучше бы перевели в HD все 4 части, выпустив такую антологию именно сейчас одним куском.

Лично для меня "Gears of War: Ultimate Edition" такой же лишний проект в этом году, как и "Devil May Cry 4: Special Edition".

Эмммм. Киллзон, Резистенс? Мне было в них веселее играть, откровенно, тем более Резистенс по размаху-то Боссов покруче будет. Ну кому что.

Если я что-то не путаю, серию "Resistance" никто никогда уж таким наикрутейшим проектом на PS3 не считал. Франшиза всегда находилась в тени других экшенов. По поводу "Killzone" также можно долго спорить. Не знаю, куда "Guerrilla Games" завела свою серию, но я играл только в 1-ую часть на PS2. Не самый плохой был консольный шутер (для 2004-ого года, конечно), но были экшены и лучше (например, легендарный "Black").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наикрутейшим не была, но очень достойная серия шутеров с кучей оружия, врагов и огроменными боссами. А киллзон 2-4 тоже весьма кинематгорафичные и графонистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наикрутейшим не была, но очень достойная серия шутеров с кучей оружия, врагов и огроменными боссами. А киллзон 2-4 тоже весьма кинематгорафичные и графонистые.

Не знаю, какими получились следующие части, но 1-ая ("Resistance: Fall of Man") по роликам выглядела уж средне (консоль в 2006-ом слабо рекламировала). И причина тому, что игра попала в "первую волну" PS3, когда проекты были маломощные и не сильно притязательные, призванные утолить хоть какой-то игровой голод у первых покупателей. Вполне возможно, дальше было лучше, но я как-то с информационных горизонтов совсем пропустил сиквел, о нём мало люди говорили, а вот 3-ья часть уже имела некий социальный эффект. Из-за этого к данной франшизе я всегда скептически относился. Как мне кажется, ту же "Killzone" SONY продвигала успешнее и усерднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну первая - да - была аки КОД с пришельцами, но со своими фишками всё же. Вторая уже разительно отличалась от первой цветастостью и огроменными боссами. Ну а третья ваще эдакий Халф-Лайф2 по структуре и геймплейно даже. Мне серия больше запала, чем Киллзон. Но Киллзон со второй части давил на графон - ну всё ж Моторошторм и Киллзон 2 были главными обманками ещё не вышедшей ПС3 на Е32005 - в итоге всё было похуже в обеих играх, но всё же круто смотрелось. В отзыве на Ордер писал уже, что показывая в 2005-ом Киллзон2 сони показывали ЦГ-ролик. И вот только в 2015 смогли показать реальный ЦГ-графон на движке в Ордере.

Третий Киллзон был просто эпичными с голливудскими актёрами и кучей эпик-сцен. Четвёрка пострадала от стартовой линейки опять-же - графон есть, а игра скучновата... как те же Гирсы. Хотя я тоже сужу по первой и немного второй Гирсе. Третью и ещё какую-то не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уж лучше бы "Microsoft" переиздала 2-ую часть, которую, как я понял, многие хвалят. Мне, как пк-шнику, она была бы более интересна, т.к. новинка, да и 10-ку она рекламировала бы лучшим образом, чем оригинал. Но лучше бы перевели в HD все 4 части, выпустив такую антологию именно сейчас одним куском.

Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

Потому что это не HD-ремастер, а практически полноценный ремейк. Если все части так переделывать, это была бы работа в три раза сложнее.

А так все части серии для купивших Ultimate Edition дадут бесплатно по обратной совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да переиздадут и остальные части 100% инфа.

и почему то мне кажется,что мы увидим и на пк их.

для вин 10 естественно со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Serega_MVP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а третья ваще эдакий Халф-Лайф2 по структуре и геймплейно даже. Мне серия больше запала, чем Киллзон. Но Киллзон со второй части давил на графон - ну всё ж Моторошторм и Киллзон 2 были главными обманками ещё не вышедшей ПС3 на Е32005 - в итоге всё было похуже в обеих играх, но всё же круто смотрелось. В отзыве на Ордер писал уже, что показывая в 2005-ом Киллзон2 сони показывали ЦГ-ролик. И вот только в 2015 смогли показать реальный ЦГ-графон на движке в Ордере.

Третий Киллзон был просто эпичными с голливудскими актёрами и кучей эпик-сцен. Четвёрка пострадала от стартовой линейки опять-же - графон есть, а игра скучновата... как те же Гирсы. Хотя я тоже сужу по первой и немного второй Гирсе. Третью и ещё какую-то не играл.

Кстати мне Resistance тоже больше нравится чем тот же Killzone, хотя в 1-ю часть Resistance, но последующие части были весьма крепкими шутерами, с атмосферой и все такое. А Resistance Сони как то не сильно продвигала в плане пиара, мне кажется Killzone она больше пиарила, из-за чего его больше вспоминают чем Resistance. Killzone 2 был графонистым в свое время, но по геймплею было много клише, до сих пор отвратную последнюю битву забыть не могу. Killzone 3 уже был лучше, но все таки оставался так же средне крепким проектом. А вот последняя часть Killzone, этого деградация, там кроме графано вообще все плоха. Почему то анимация стала хуже, у тебя и противников потерялся вес, люди умирают не красиво как это было в прошлых частях, а от дроба так воздух на несколько метров у меня подлетали, куда вес дели? красивые реалистичные смерти от оружия? Да и само оружие стала какой-то пуколкой аля Кал Оф Дюти. Раньше стреляли более реалистично и звучали лучше, а сейчас как будто мне дали игрушечное оружие "пиу-пиу ложись, ты убит". Не знаю, чего намудрили, но я так не смог после несколько часов, игру осилить дальше.

Потому что это не HD-ремастер, а практически полноценный ремейк. Если все части так переделывать, это была бы работа в три раза сложнее.

А так все части серии для купивших Ultimate Edition дадут бесплатно по обратной совместимости.

Как то странно получить осовремененный ремейк первой части, а остальные части мы получим в старой обвертке, я на счет графона, в 720р как то не айз сейчас по обратной связи, еще не зная как она будет работать. Если как те облачные сервисы, что были то там и графика сжималась. Я конечно понимаю, что это работы больше, но я не скажу, что прям 2-я часть и 3-я сильно устарели в плане графики, можно было их чутка подтянуть и в принципе ОК было, как с Анчартед выпустили, выглядят 2-я и 3-я даже сейчас не плоха. Хотя видно, что чутка под устарели, но вполне сносна, не воротя носом их играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя видно, что чутка под устарели, но вполне сносна, не воротя носом их играть можно.

Поэтому их и не трогали. И нет, это не облачные технологии, это эмулятор, без порезки графона. Именно через эмулятор работают игры с Xbox 360 в Rare Replay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого ремастера есть одна большая проблема - оригинал и так был чудо как хорош(недавно переиграл, что нечасто у меня бывает). А судя по скринам, ремастер не далеко ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот уж точно нет.

Вот уж точно да.

Вообще-то первая часть единственная из всех вышедших была мультиплатформенной (то есть НЕ эксклюзивной).

Всегда считал, что её портировали. То есть изначально консольная - да оно и по геймплею видать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю почему они не сделали переиздание сборником из 3-х частей? А переиздали весьма спорную часть во всех смыслах. Ведь есть отличная 2-ая часть, где доведено до ума, есть и 3-я часть которая чуть хуже 2-ой, но всяко лучше 1-ой. Я думаю сборник из трех частей было б золотой жилой, который я б не прочь ухватить и пере пройти заново.

В чем именно первая часть спорная, тем более " во всех смыслах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первую гирю с удовольствием прошёл на ПК, третью на боксе, вторая + предыстория лежат на боксе, ждут нужного настроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он не подумавши...

Однако, подумавши, и прошедши ее несколько раз.

Аргументированный ответ можно прочесть?

Или это IMHO?

Кстати, у игры классная оптимизация...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошивка_19.0.1+ключи_19.0.1  обновлены ? VC_redist.x64 установлен ? NET Framework обноален ? sdmc-atmosphere-contents-01007E6019872000-romfs путь ? про дрова для видяхи и т д писать не буду ps-у меня на цитроне русификатор пошел без проблем
    • VPN не дает анонимности — это миф, очень распространенный . Дорогие и хорошие сервисы — предоставляют подобный вид услуги, дополнительно хорошо шифруют и скрывают при необходимости, но все остальное, что принято у нас называть VPN — это типичное туннелирование для перехвата трафика и получение каких либо данных. — p.s. вчера читал очень милую новость — гейрокомиссия , та самая которая вопила , что Путин зло и он почти лично придумал Закон Яровой (о хранении операторами и провайдерами данных пользователей) — на данный момент разрабатывает и готовится к внедрению закона (!) который обязует гейропейских операторов и провайдеров хранить пользовательские данные — долго, вероятно  исключительно с целью демократии и свободы 
    • @0wn3df1x Цель какая блокировки Cloudflare? Закрыть дыру, огородить людей от использования сервиса. Но вот не задача, сервисом пользуется большая часть мирового интернета, в том или ином случае это задевает каждого, кого-то больше, кого-то меньше. В итоге это мотивирует людей пользоваться сервисами обхода блокировок, что в итоговом выходе получается, что дыра не закрыта и людей не отгородили от опасного сервиса, а наоборот создали ещё более опасные условия, на которые люди идут. Цель не достигнута, смысл блокировки? Это лишь создало дополнительные сложности и опасности для граждан. Раньше люди пропадали только когда ходили на сайты, которые пользуются сервисом Cloudflare. Но теперь люди порой даже ВПН не отключают, и получается по всему интернету ходят как теневое пятно, которое сложно отследить. И проблема тут ещё в том, что враг тоже умеет пользоваться системами обхода блокировок. В итоге суть цели, создать безопасный занавес не получается. Зато получается, теперь у нас куча продвинутых пользователей, который анонимно ходят по интернету.  Так я не понял, почему лучше? Лучше куча анонимных пользователей в интернете, которых никак не отследить? Или только те, которые ходят на иностранные сервисы? Может я что-то не догоняю, чем пользователи с ВПН сервисами на много лучше? Чем люди без ВПН сервисов, которые могут спокойно куда угодно заходить. Если в первом случае анонимность пользователя сохраняется повседневно и везде, то во втором случае это происходит только при посещении иностранных сервисов. 
    • значительно лучше. Работай я на спец-службы предложил бы запретить пару проксяторов типа CF и поднять десяток VPN для отслеживания буратин… развивать тему не буду — т.к. у буратин начнется приступ истерики и параноий ) — и да — если человек проводит платежи через сомнительные VPN — значит он не заслужил те деньги которые у него вскоре украдут. 100500% его личные проблемы.
    • Да, лучше. На окраине города есть огромное поле. Разведка докладывает, что вражеские диверсанты превратили это поле в рассадник заразы и используют его как плацдарм, роют там схроны с оружием и готовят теракты. Но делают это хитро, под прикрытием густого тумана, который сами и напустили. Что делает ответственное государство? Оно не может гоняться за каждым диверсантом в тумане. Оно делает две вещи: Ставит по всей площади мины, а по всему периметру поля огромные знаки: “ОСТОРОЖНО, МИННОЕ ПОЛЕ! ПРОХОД СМЕРТЕЛЬНО ОПАСЕН!”. Обносит всё это поле несколькими рядами колючей проволоки, чтобы здравомыслящий человек туда случайно не забрел. Это и есть действия государства по блокировке ECH. Оно говорит: “Вот эта технология - опасна. Внутри неё скрываются реальные угрозы. Мы перекрываем к ней доступ для вашей же безопасности”. А теперь смотрим на “продвинутого юзера”. Вместо того чтобы прочитать табличку и пойти по безопасной, освещенной дороге, он говорит: “Ха! Государство хочет лишить меня свободы гулять по туманному полю! Я умнее!”. И что он делает? Он покупает у цыган на вокзале “анти-подрывной амулет” и мастерит из пружин, кедов и изоленты “ботинки-прыгунки”, чтобы перескочить через колючку. (В нашем мире он скачивает бесплатный VPN с рекламой казино или ноунейм-сервис, который держит на своем сервере какой-то мутный тип из Нигерии.) И вот наш герой, увешанный амулетами и в ботинках-прыгунках, с криком “За свободу!” прыгает на минное поле. Через секунду раздается взрыв, и его кишки живописно наматываются на ближайшую березу. Вопрос: кто виноват в том, что его кишки украшают пейзаж? Государство, которое повесило табличку и поставило забор? Или персонаж, который решил, что он умнее мин, и доверил свою жизнь цыганскому амулету? (В нашем мире VPN - это и есть тот самый цыганский амулет). ECH от Cloudflare - это гигантская дыра в безопасности, которую создала иностранная корпорация. VPN - это личный выбор каждого отдельного гражданина на свой страх и риск просунуть голову в петлю, которую ему любезно предоставили неизвестные люди. VPN-сервисы - это бизнес-модель, где товар - это люди, которые им пользуются (включая их трафик, их данные и т.д). Государство борется и с ними, блокируя протоколы и серверы VPN, но это уже борьба с последствиями выбора конкретных людей, а не с дырой в фундаменте. Удар по бизнесу нанес Cloudflare, который сознательно пошел на эскалацию. А бизнес, который хочет стабильно работать, слушает рекомендации регулятора и переносит инфраструктуру в понятную и предсказуемую юрисдикцию. Государство не может приставить к каждому гражданину по солдату, чтобы тот не давал гражданину лезть на минное поле. Оно может только повесить табличку. А читать или не читать - это уже личный выбор каждого. И личная ответственность за свои кишки.
    • Ну зато, теперь каждый второй юзер интернета умеет пользоваться ВИПИЭН. Это типа лучше? Не создаёт ещё больше слепых пятен кто и куда как ходит? А учитывая после всех подобных блокировать, спрос на ВИПИЭН сервисы вырос многократно. Появилось много сомнительного качества ВИПИЭН сервисов, через которые утечка данных пользователей может происходить ещё проще. То есть, эти блокировки не то, чтобы не помогают закрыть слепые пятна, но ещё мотивируют людей пользоваться сомнительными сервисами, которые помогают обходить в любом случае данные блокировки, но вот куда уходят данные людей потом? Теперь вопрос. Вот мы получаем удар по удобству пользователей, удар по бизнесу, и увод людей ещё больше в теневой интернет благодаря ВИПИЭН. Так лучше, да?  Закрывая типа одну проблемы, мы тем самым открываем куча других, которые могут быть более опасные для страны. 
    • Извиняюсь, ну так страница о первой части, не глянул просто
    • мобильный порт Tale of Immortal теперь открыт для предварительной регистрации!
      Google Play link: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.guigugame.guigubahuangoverseas
      App Store link: https://apps.apple.com/us/app/鬼谷八荒-tale-of-immortal/id6742472194  
    • 10231735 это первая часть. А я написал Fate Seeker II(2)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×