Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Hitman на Gamescom 2015

Рекомендованные сообщения


Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Презентация Hitman в рамках Gamescom 2015 была одной из самых ожидаемых, ибо игра демонстрировалась публике впервые. Разработчики показали прохождение одной из миссий, где целью был некий злой русский, устроивший показ мод в особняке. Демонстрация основывалась на закрытой альфа-версии игры, различные видео из которой уже гуляют по сети, поэтому вы можете смело пройти на YouTube и самостоятельно решить, нравится вам новый Hitman или нет.


Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.

  HITMAN - Announcement Trailer (Показать содержимое)

Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения. В нашем случае агент, быстро изучив обстановку и помешав записи репортажа каким-то каналом, решил пробраться в особняк классически, позаимствовав одежду у одного из рабочих. Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом. Ну а если переодевание слишком легко для вас, то вы можете шаг за шагом пробираться к цели в скрытном режиме. Тут в вашем распоряжении ставшая заметно удобнее система укрытий, податливые люди, любящие поворачиваться к Хитману спиной, и, конечно же, монетка, способная расчистить вам путь практически в любой ситуации.


Как обычно, вы вольны выбирать абсолютно любой стиль прохождения.

Вполне ожидаемо, что офис цели охранялся гораздо надежнее, чем особняк в целом, поэтому простым переодеванием здесь было не обойтись — раскрывшего себя Хитмана вмиг бы устранила охрана, которая с пристрастием досматривала любого, кто хотел подняться наверх. Чтобы пронести пистолет внутрь, пришлось пойти на хитрость: спрятать его в закрытый поднос с едой и подкинуть ничего не подозревающему официанту. А, скажем, на легком уровне сложности можно было тривиально устранить одного из охранников и пройти мимо, усыпив бдительность его коллег «Инстинктом».

  HITMAN - World Exclusive Gameplay Trailer (E3 2015) (Показать содержимое)

В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта. Из технических нововведений — персонажи стали реагировать на ваши действия реалистичнее, вы не сможете мешать им и толкать их без каких-либо последствий — охрана прибежит вмиг.


В конце презентации был продемонстрирован без малого десяток способов достижения вашей цели. Почти любую смерть можно подстроить или избежать, и в этом вам поможет вернувшийся режим инстинкта.

Что способно действительно смутить в Hitman — невыразительная графика, к тому же альфа-версия игры весьма ощутимо тормозит. Несмотря на то, что авторы заявляют о новых вершинах, которых достигла их технология Glacier (например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят), выглядят они бедно и невзрачно. Порой складывается впечатление, что изначально IO задумывали сделать большую «песочницу», но потом отчего-то передумали.

  Новых скриншотов в галерее: 4 (кликните чтобы развернуть/свернуть) (Показать содержимое)

Еще один тревожный знак — странная модель распространения. 1 декабря свежий Hitman поступит в продажу по полной цене ($60), однако в нем, по всей видимости, будет не так уж много контента. Хотя количество доступных с самого начала миссий сравнивается с Blood Money (там их было тринадцать), никто не может гарантировать, что IO не бросит игру в случае скромных продаж. Ведь проект планируется обновлять чуть ли не еженедельно, добавляя новые миссии и контракты, причем как сделанные разработчиками, так и фанатские. И все это будет абсолютно бесплатно (!). Впрочем, исполнительный директор проекта Ганс Сейферт (Hannes Seifert) призывает всех успокоиться: через несколько недель после Gamescom авторы планируют более подробно рассказать о планах по развитию игры после релиза.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Hitman поступит в продажу 1 декабря на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
например, число полностью обсчитываемых неиграбельных персонажей теперь доходит до трехсот на локацию, а в Absolution их было всего пятьдесят

В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DupaVoz писал:
В превью к прошлым частям писали, дескать, до 1200 NPC может обрабатывать. Ну и правда, в китайском квартале их явно не 50 было.
Показать больше  

Имеются в виду полноценные NPC, а не статисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Честно говоря, каких-то особых изменений по сравнению с Absolution я не увидел. Перед нами в целом та же игра: вас вводят в курс дела, выдают нужную информацию о цели (или целях) и отпускают на волю, чтобы вы могли не спеша изучить воистину гигантские локации. Сложно сказать, стали ли те больше, но лучше бы IO не гнались за гигантизмом — некоторые миссии из Absolution приходилось мучить часами.
Показать больше  

Это шутка такая?

Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Как и раньше, многие люди знают всех коллег в лицо, поэтому вам не стоит бегать в новом прикиде перед носом обслуживающего персонала — выдадут, не моргнув глазом.
Показать больше  

О господи, я разработчиков еще в Абсолюйшен проклял за убийство социального стелса при помощи волшебной кнопки. Но они смело решили этот новоизобретенный велосипед для ограниченных и дальше пустить по рельсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sylvesterr писал:
Уровни в абсолюшене были поделены на короткие отрывки.
Показать больше  

Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мангуст писал:
Инстинкт? Извините, покупать не буду. Ещё в Absolution меня бесил этот узаконенный чит. В плане геймплея лучшей частью для меня стал Blood Money и очень жаль, что они ушли от концепции реалистичного стэлса в угоду дебильному "инстинкту". То, что работники кухни знают друг друга в лицо - это правильно и должно было быть ещё в 4-й части. Но можно было доработать систему узнавания, не вводя в игру идиотский чит.

Имхо.

Показать больше  

Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Стои внимательнее перечитать процитированную фразу.
Показать больше  

Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.

  Dartq писал:
Ну так ты меньше на изи играй и будет тебе счастье, а если по делу, на последних сложностях которые Профессионал убирается и Фокус и все что с ним связано, а на Легенде и вообще весь интерфейс и все что возможно с экрана убирается что облегчало игру.
Показать больше  

Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sylvesterr писал:
Либо там сказано что гигантские уровни абсолюшена нужно было мучать часами, либо какой то слишком тонкий сарказм.
Показать больше  

Там не уровни. Там миссии, але.

  Sylvesterr писал:
Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.
Показать больше  

Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Там не уровни. Там миссии, але.
Показать больше  

Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).

  SerGEAnt писал:
Ничего подобного не припомню. А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.
Показать больше  

Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Полностью согласен. Раньше главная фишка Hitman была в переодеваниях и нужно было "сливаться" с толпой. На этом строился геймплей игры, а сейчас сделали аля Splinter Cell если не используешь читерный инстинкт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Вся игра заточена под инстинкт, без него на высоких сложностях игра превращается в лютое дрочево с необходимостью соблюдать тайминг в миллисекундах при лазании в укрытиях.
  Цитата
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение, потому что на максимальном уровне сложности теперь никакая маскировка не помогает и приходится вместо переодеваний ползать по подворотням и кидать бутылки для отвлечения врагов.

Именно.

  Цитата
А инстинкт - отличное добавление для тех, кто не хочет проводить те самые часы в надоевших досмерти миссиях, а идти дальше.

В таком случаем им лучше идти ещё дальше, искать обычные шутеры.

Игра же вроде как стелсом должна быть. //_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Sylvesterr писал:
Уровни, миссии - они всё равно маленькие и совершенно непонятно как их можно мучать часами (если конечно играть не на пуристе).
Показать больше  

Да, на пуристе. Миссию на рынке я проходил часа три, например. Потому что ходил по кругу и изучал возможности. На самую первую миссию, пока изучал механику, потратил пару часов. Я уж молчу про кладбище - там хардкор такой, что я до сих пор удивляюсь, как я ее прошел в принципе. Спустя неделю ежедневных неоднократных попыток.

  Sylvesterr писал:
Да там весь геймплей на инстинкте завязан. Играть без него - форменное мучение
Показать больше  

Я не очень понял, в чем проблема использовать инстинкт. Религия не позволяет? Если сделать игру без него, она станет просто ужасной. Еще более медленной (хотя куда уж) и еще более гигантской. Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Механика хитманов от блад мани и старше уже устарела настолько, что даже сплинтер селлы первые выглядят современными стелсами.

Ага, а механика ползания на карачках и прятаться в темноте просто прорыв? У Hitman была своя изюминка, а он слился в... Splinter Cell.

И не надо сравнивать размерного Hitman_а, с современными шутанами, а уже потом стелсами играми.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×