Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Адвенчура Everybody’s Gone to the Rapture («Хроники последних дней») поступила в продажу

Рекомендованные сообщения


Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщает, что сегодня адвенчура «Хроники последних дней» (Everybody’s Gone to the Rapture) поступила в продажу в версии для консоли PS4.
Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сообщает, что сегодня адвенчура «Хроники последних дней» (Everybody’s Gone to the Rapture) поступила в продажу в версии для консоли PS4.


Шагните в загадочное и захватывающее приключение от студии-разработчика The Chinese Room и расследуйте последние дни опустевшей деревушки Йогтон в Шропшире. В этом месте не осталось никого, лишь детские игрушки лежат во дворах, карантинные листовки разбросаны ветром по церковному кладбищу, стоит неубранный урожай, а неподвижные телескопы местной обсерватории устремили слепые взгляды на мертвые звезды и бесконечную тьму. Попробуйте обнаружить следы исчезнувших жителей, собирайте улики и фрагменты воспоминаний, чтобы раскрыть тайну рока, постигшего эту местность.

Spoiler



Игра «Хроники последних дней» доступна в PS Store по цене 1299 руб. Для подписчиков PS Plus в течение первой недели после премьеры игры будет доступно специальное предложение — скидка 20%, которая будет действовать 2 недели, а также динамическая тема для консоли. Также в PS Store доступен саундтрек к игре.

Посмотреть наши скриншоты игры может здесь и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе облазил весь PS Store, хотел предзаказ сделать, но никак не мог найти. Подумал, может в Россию не завезут, уже начинал проклинать всех любителей динамики. Оказалось надо было искать на русском. Что за мода на перевод названий проектов? Никогда не переводили, а тут здрасьте.

А по теме - УРА. Вечером возьму, расслаблюсь и растворюсь.

Изменено пользователем eksabote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это меня пробило пару недель назад на ностальгию после Бёрнаута Парадайза на ПС3 - запустил в онлайн покататься... и дай думаю Твистед Метал куплю - как раз по выходу его пропустил. Полез в ПСН и так и сяк - ну нету Twisted Metal - Поиск только предлагает пс1 и пс2 классик серии... расстроился =) дай думаю на русском металл напишу - и выдаёт - Скрежет Металла =) Вот такой поиск в псн... по идее должен выдавать и рус вариант и англ... а он только одно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

По рассказам разработчиков выходит смесь их 3-х летней давности Dear Esther и прошлогоднего Итана Картера, ну или Gone Home или множества других похожих проектов, в которые не играл, но уверен схожие есть. Для меня причина № 1 для покупки - студия The Chinese Room, а они очень интересные темы поднимают, размышляют над ними и, главное, не разжевывают все для игрока, а предлагают додумать и самому делать выводы. Правда слухи ходят, что в данном проекте все проще с этим. Все расскажут и покажут.(

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

И да, по сути "собирательством". Исследуем локации, находим все, что можно прочесть, решаем головоломки, смотрим нарезочки из жизни людей, склеиваем все это вместе и получаем цельную картину произошедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказалось надо было искать на русском. Что за мода на перевод названий проектов? Никогда не переводили, а тут здрасьте.

Как же... и раньше переводили:

• "Beyond: Two Souls" («За гранью: Две души»).

• "inFamous" («Дурная репутация»).

• "Puppeteer" («Кукловод»).

• "Tearaway Unfolded" («Сорванец: Развёрнутая история»).

• "The Last of Us" («Одни из нас»).

• "Until Dawn" («Дожить до рассвета»).

студия The Chinese Room, а они очень интересные темы поднимают, размышляют над ними и, главное, не разжевывают все для игрока, а предлагают додумать и самому делать выводы.

В "Dear Esther" я каких-то крышасносящих тем не увидел. В сюжетном плане игру можно было и поругать. Та же "The Vanishing of Ethan Carter", близкая по духу, получилась намного лучше. DE выделялась в первую очередь хорошим дизайном. Уж "Source Engine" разработчики изучили вдоль и поперёк. Студия неплохо выступила с "Amnesia: A Machine for Pigs", чуточку даже уйдя от идей и традиций "Frictional Games" в другие степи. Там и геймплей был стандартным (более приближенным к людям), имелся в игре и философский подтекст, и соответствующий социальный фон. Бесцельное блуждание если и было, то только в конце (почти в самом финале).

Кто-нибудь может по подробней рассказать о игре, в чем ее фишка, просто ходить и заниматься "собирательством"?

Думаю, от "The Chinese Room" другого ждать здесь и не стоит. В "Dear Esther" мы же также только ходили и любовались пейзажами. Не удивлюсь, если концепция в основном осталась прежней. Здесь бы понять, насколько новинка стала лучше или хуже DE, если в ней нововведения. Смущает здесь только то, что в процессе рекламной компании "Everybody’s Gone to the Rapture" про сам геймплей говорили меньше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как же... и раньше переводили:

• "Beyond: Two Souls" («За гранью: Две души»).

• "inFamous" («Дурная репутация»).

• "Puppeteer" («Кукловод»).

• "Tearaway Unfolded" («Сорванец: Развёрнутая история»).

• "The Last of Us" («Одни из нас»).

• "Until Dawn" («Дожить до рассвета»).

И правда. К слову все эксклюзивы Sony за последние 2 года. Кроме inFamous, хотя последняя и фигурировала как "Второй сын", на коробках было оригинальное название...Вроде. Надо дома глянуть, год лежит, не обращал внимания. Хотя, если вспомнить, уже третий Дрейк был "с иллюзиями". Точно первые два были без перевода, также как и GOW 3, Heavy Rain, Killzone. Значит конец 2011-начало 2012. Ну надо же) Действительно поиск не ищет теперь. На PS3 искал исключительно на латинице.

В "Dear Esther" я каких-то крышасносящих тем не увидел. В сюжетном плане игру можно было и поругать. Та же "The Vanishing of Ethan Carter", близкая по духу, получилась намного лучше. DE выделялась в первую очередь хорошим дизайном. Уж "Source Engine" разработчики изучили вдоль и поперёк. Студия неплохо выступила с "Amnesia: A Machine for Pigs", чуточку даже уйдя от идей и традиций "Frictional Games" в другие степи. Там и геймплей был стандартным (более приближенным к людям), имелся в игре и философский подтекст, и соответствующий социальный фон. Бесцельное блуждание если и было, то только в конце (почти в самом финале).

Наверное точно, каждый слышит и видит то, что хочет.) Иногда одни темы являются ключом к понимаю других, совершенно не относящихся к основному исследованию.

Изменено пользователем eksabote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме inFamous, хотя последняя и фигурировала как "Второй сын", на коробках было оригинальное название...Вроде.

InFamous 1-2 у нас выпускались под названием "Дурная репутация 1-2"; InFamous: Second Son — "InFamous: Второй сын".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот интересует, на русском ли игра и насколько в ней сложные загадки? Не то чтобы я был очень глуп, но иногда довольно долго залипаю на головоломках. Пространственные мне как-то легче всегда даются, чем те, где комбинирование предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На русском, и озвучка, и субтитры. Паззлов я в первом часе не видел вообще, я думаю их тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут хождение просто по аналогии с Итаном Картером и вникание в суперскую атмосферу игры заброшенного города (вернее не заброшенного, ...ну ладно..спойлерить не буду)

Загадок вроде бы как и нету тут

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошёл брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
While we'd love to release the game on PC, the decision is currently out of our hands, as the game is published by Sony.

Спешу сообщить, разработчики готовы выпустить ПК версию игры, но они сделать ничего не могут, всё в руках Sony. Всем кто хочет видеть игру на ПК можно попробовать написать Sony о просьбе выпустить игру на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им значит Сони всю разработку оплатила, а они с радостью готовы выпустить игру на пека. Жулики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
    • Все игры изначально относятся к Интерактивно Мультимедийным Развлечениям , “миллениалы” думаю еще помнят это название) Некоторые чуть более интерактивные , некоторые чуть более мультимедийные. Визуальные новеллы тоже относятся к данной области и тоже являются Играми, т.к. представлены, в основном , в виде игр, с характерным интерфейсом , а не в виде книг или настольных заморочек… Естественно зумерам для которых игра это нечто где “можно катку зарулить” или просто пофапать на 300 фипсов в контре — очень сложно понять, что игра может быть совсем иной , что игра может быть сделана под других людей и для других целей)  В общем и целом — независимо от заморочек в их голове — игры , как были играми, так и останутся) **миллениалы и зумеры приведены в пример для конкретизации разницы во времени)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1769980/Mask_of_the_Rose/?curator_clanid=11789502

                     

      Добро пожаловать в Падший Лондон: мрачно-веселый готический преступный мир, где смерть — временное неудобство, крысы разговаривают, а ад — всего в двух шагах от него. 

      Благодаря неизвестной сделке Лондон теперь находится в огромной пещере под землей. Здесь внизу не светит солнце, а Парламент утонул в Темзе. Королева Виктория никогда не выходит из своего дворца. Ткань жесткого викторианского общества начала изнашиваться. 

      Новые Мастера у руля. Почему они такие… высокие? И всегда в маскировке? И почему их так интересуют любовные истории? 

                    

      Даже у самой смерти здесь есть своя особенность: первая жертва убийства после грехопадения чувствует себя намного лучше и хочет, чтобы справедливость свершилась. К сожалению, как врач, который лечил его непосредственно перед его смертью, главным подозреваемым является ваш сосед по дому Арчи... 



      «Маска розы» — это визуальный роман, но он может оказаться не тем, чего вы ожидаете от этого жанра. Это сложная социальная симуляция с огромной свободой действий игрока. 

      Вы можете заняться любовью и попытаться раскрыть убийство Дэвида. Или, честно говоря, вместо этого вы можете сосредоточиться на чем-то другом. Например:
        Зарабатывайте деньги в качестве переписчика для призрачных Хозяев базара и задавайте людям странные и навязчивые вопросы личного характера. Используйте уникальную механику создания сюжета в игре, чтобы разработать теории об убийстве, или просто помогите подруге придумать сюжет для ее романов. Формируйте то, что о вас думают другие, собрав идеальный наряд для любого случая, или сбивайте их с толку смелыми и ужасающими выборами одежды. А может быть, вы предпочитаете сконцентрироваться на делах сердечных? Найдите себе дату для первого в городе Праздника Розы. Ищите прочный роман, флиртуйте с дьяволами, заводите случайные связи, сосредоточьтесь на аромантических или асексуальных отношениях или стремитесь завоевать расположение этого загадочного, надвигающегося, когтистого новичка...
      При всем этом мы уверены, что каждое прохождение будет особенным. И мы разработали «Маску розы» с учетом повтора: вы можете раскрыть настоящего убийцу в первый раз, но почему это является более глубокой тайной. 



      Станете ли вы блестящим свахом, соединяющим друзей и соперников, оставаясь при этом непривязанным? Или вы ищете вечную любовь? Возможно, вы открыты всему, что встречается на вашем пути? Каждая основная сюжетная линия доступна независимо от того, является ли ваш подход к любви романтическим или платоническим. 

      Используйте сложную, динамичную систему создания историй, чтобы создавать любовные истории и теории убийств. Неожиданные повороты истории вам не по вкусу? Затем измените мотив, место и даже жертву и посмотрите, как адаптируются истории! 





      Ваше прошлое откроет перед вами в Лондоне разные двери. Какой была ваша жизнь на Поверхности? Ваша семья была помещиком? Или у них была ателье по пошиву одежды, или они увлекались оккультизмом? 

      Ваша одежда также заставит людей думать о вас по-другому. Ваши наряды открывают новые возможности в разговоре: будьте смелее, властнее, кокетливее. Завоевать расположение жителей Лондона, изменив свой стиль одежды — в этой шляпе они не смогут устоять перед тобой! 



      Вы также будете подрабатывать и собирать ресурсы, которые откроют новые возможности в социальных ситуациях. Ваш сосед по дому Гриз нашел вас работать счетчиком у этих любопытных новых Мастеров. Заполните блокнот переписчика интимными подробностями о своих согражданах, и вы обнаружите, что можете установить с ними более глубокие отношения, романтические или какие-либо иные. 

                  



      Возможности личного общения в Лондоне теперь другие. Оказавшись вместе в кризисе, вы можете подружиться или завязать роман со многими персонажами, которых встречаете, от Гриза, вашего напористого соседа по дому, для которого Падение было шансом вырваться из викторианских социальных норм, до чертовски хорошо одетого джентльмена из Брассского консульства с янтарные глаза. 



      Арчи

      Для твоего соседа по дому, Арчи, жизнь в Ните ужасна. Во что должен верить студент-медик, когда даже законы смерти больше не действуют? 

      Предприниматель с щупальцами

      Назначенный Резинами эмиссаром в Лондон, он устанавливает коммерческие интересы и протягивает свои щупальца во всех направлениях. 

      Плющ

      Не всем нравится Нит. Богемная швея Айви видит свои возможности, и они дают ей жизнь. 

      Дэвиду

      суждено стать первой жертвой убийства в Падшем Лондоне. Когда он вернется из мертвых, вы сможете расспросить его обо всем этом. Он также хотел бы рассказать вам, что именно он думает о новой романтической связи своей сестры. 

      Рэйчел

      Рэйчел была на середине своего сериализованного романа, когда Лондон пал, и все, о чем она писала, перевернулось с ног на голову. Ее издатель теряет терпение. К счастью (?) встреча с Милтоном возродила в ней страсть — не только к писательству. 



      Харджит

      Когда произошло Падение, Харджит пришел на помощь всем, кто в ней нуждался. Теперь он привыкает к своей роли человека в форме, но территория незнакома — и, по секрету, ему нужно найти собственного пропавшего человека. 

      Гриз

      Для вашей соседки-квартирантки Гриз падение Лондона стало освобождением — шансом сбросить корсеты, платья и принять всерьез положение, которое было бы ей запрещено, когда она была «мисс Гризельдой». 

      Милтон

      Милтон — хозяин литературного салона с янтарными глазами, обжигающим рукопожатием и предыдущим адресом в аду. Он превосходный слушатель, но хочет ли он только тебя для твоей души? 

      Горация

      В течение десяти лет Горация принимала квартирантов и превращала их в семью. После падения Лондона люди нуждаются в безопасности, которую она предлагает, больше, чем когда-либо. Поэтому, когда в дверь стучится мужчина, целиком сделанный из глины, и предлагает щедро заплатить за жилье, она вряд ли сможет отказаться. 

      Мистер Пейджс

      Один из новых загадочных «хозяев» Лондона, г-н Пейджс приступил к титаническому усилию по проведению первой в Лондоне после осени переписи населения! Но почему его вопросы так озабочены любовной жизнью граждан Лондона? Как люди выражают свою привязанность в этом прекрасном городе? Насколько долговечны их привязанности? Может ли лондонец заинтересоваться очень высоким, широкоплечим персонажем в плаще, гипотетически склоняющимся к рукокрылому? 

                  



      Исследуйте этот уникальный город в великолепном, богато прорисованном 2D. Познакомьтесь с Лондоном в течение трех сезонов: сезона исповеди, сезона Йоля и сезона любви. Помогите основать первый Праздник Розы, фестиваль романтики, который будет отмечаться в Лондоне еще десятилетия! 

      Для игроков Sunless Sea и Sunless Skies Mask of the Rose предлагает возможность погрузиться в город, который основал эту глубокую, темную и чудесную вселенную. А для опытных игроков браузерной игры Fallen London это первая возможность посетить город сразу после его падения. Но не бойтесь: Mask of the Rose — это автономный, компактный опыт и отличное введение во вселенную, которую мы создавали более десяти лет. Заходите. Большинство вещей не укусят, если вы этого не захотите. 

      Исследуйте места, жизнь и любовь невозможного города. Обменивайтесь шутками с чертями. Расследуйте первое убийство, жертва которого сможет дать показания на суде над убийцей. А если ты действительно безрассуден, влюбись.  
    • Будем делать вид, что если в COD убрать весь геймплей он останется такой же популярный? А если убрать геймплей из To The Moon то сразу же проект сдуется? Но если вам так нравится, то ок.
    • Добрый день. Дополнительная информация. Если в диалоге нажимать на кнопку А(подтверждение), то происходить глюк диалога, а вот если нажимать В(отмена), то весь диалог проигрывается корректно! Если будете заводить багрепорт в апстрим, может быть полезным для воспроизведения. Обнаружил случайно. Наконец-то смог прочитать эти 30 строк, важно по сюжету и миссии))
    • Интересно выстрелит или время этой серии уже ушло?
    • Как же я поддерживаю! Ну ооочень хочу пройти эту замечательную игру.. Понимаю, что она не такая уж и популярная, но если все же согласятся сделать перевод ради нас.. Это будет самое лучшее в моей жизни! Ни один перевод я так сильно не ждал, эта игра поразила меня своей атмосферой.. приключений киски (night in the woods). Такое чувство.. Таинственности.. Ожидания интересной, но в тоже время не самой сложной истории.. Как же я хочу в нее поиграть! И единственное, что не дает мне это сделать.. отсутствие перевода)
      Я бы переводил игру с переводчиком, но я боюсь, что это испортит все мое погружение, так что перевод ну очень жду!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×