Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts рассказала об иконах гоночной культуры из Need for Speed

Рекомендованные сообщения


Студия Ghost Games и компания Electronic Arts рассказали об иконах гоночной культуры, вдохновивших разработчиков на создание истории перезагрузки Need for Speed, а также о технологиях, которые «помогли стереть границы между фильмом с живыми актерами и видеоигрой».
Студия Ghost Games и компания Electronic Arts рассказали об иконах гоночной культуры, вдохновивших разработчиков на создание истории перезагрузки Need for Speed, а также о технологиях, которые «помогли стереть границы между фильмом с живыми актерами и видеоигрой».


Играйте в Need for Speed за самого себя, наблюдайте своими глазами за тем, как ваши друзья и знаменитости увлекут вас в игру, где можно добиться успеха пятью разными способами. Принимайте решения, которые помогут вам проложить путь по Вентура Бей, повышайте репутацию, используя различные стили вождения, и станьте самой яркой звездой в мире гонок. Сюжет игры был вдохновлен историями из жизни икон современной городской автомобильной культуры и их вкладом в мир гонок.
  • Икона скорости — Магнус Уолкер (Magnus Walker) коллекционирует и восстанавливает классические Porsche 911. Он известен сверхскоростной ездой и будет поощрять вас разогнаться до такой скорости, что кровь застынет в жилах.
  • Икона стиля — Кен Блок (Ken Block) знаменит агрессивным стилем езды, который он демонстрирует в роликах из серии «Джимхана». Заслужите его признание, освоив искусство дрифта и прохождения через препятствия на улицах.
  • Икона тюнинга — Накаи-сан (Nakai-san), основатель RAUH-Welt BEGRIFF (RWB), всемирно известной тюнинговой компании. Сосредоточившись на создании идеальной машины, вы сможете произвести на него впечатление.
  • Икона среди команд — Risky Devil, знаменитая команда уличных дрифтеров. Эти парни не знают себе равных в трюках с идеально точным вождением. Двигаясь в тесном потоке в нескольких дюймах от другой машины, вы научитесь точно управлять автомобилем и выполнять безумные трюки.
  • Икона нарушений — Морохоши-сан (Morohoshi-san). Его не волнует, что люди о нем думают, он просто делает то, что хочет. Его часто можно увидеть разъезжающим по ночному городу на тюнингованной Lamborghini. Рискуйте и уходите от преследования копов, чтобы привлечь внимание этой иконы.
Spoiler


«Для нас большая честь работать с иконами гоночной культуры — они дышат и живут тем, что мы хотим воссоздать. Это вдохновило нашу команду, и мы решили вернуть Сюжет игры был вдохновлен историями из жизни икон современной городской автомобильной культуры и их вкладом в мир гонок. былое величие, — сказал Маркус Нильсон, исполнительный продюсер Ghost Games. — Мы хотели создать мощную историю, наполненную эмоциями и расширяющую границы современных технологий, добавив эффекты наложения изображений в реальном времени к мощи игрового движка Frostbite. Это впервые позволило нам плавно соединить видеоролики с игровыми действиями».

Spoiler



Need for Speed появится в продаже в России 3 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One (рекомендованная цена - 3999 рублей) и PC (рекомендованная цена - 2499 рублей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторить, только в этот раз с нормальными трассами и нормальной физикой и управлением, а не этим недоразумением, где можно ездить не отпуская газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Повторить, только в этот раз с нормальными трассами и нормальной физикой и управлением, а не этим недоразумением, где можно ездить не отпуская газа.

Это не самое страшное=) хуже когда тебя при любых обстоятельствах боты дышат в затылок и одна ошибка и можно смело начинать заново =) Это меня бесило особенно в Shift 2,всё же реальные ттх куда приятней,чем искуственно накрученные! По этому всякие аркады типо гран туризмо или форзы в разы лучше=) И не надо писать что они тру симуляторы xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет форзы не знаю, но называть гт аркадой может только упоротыш вроде тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет форзы не знаю, но называть гт аркадой может только упоротыш вроде тебя.

Да ладно тебе, эти люди взаправду считаю Проджект Карс хардкорным симулятором, что с них взять то?)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет форзы не знаю, но называть гт аркадой может только упоротыш вроде тебя.

Ну да Это же симулятор,где есть повреждения и где раньше можно было спокойно и без тормозов,ездить по отбойникам :victory: а на машинках 60-70г стоят автоматическая коробка и тд=) Я уже молчу про тюнинг^_^ вы ещё скажите что Tourist Trophy от полифоников симулятор байков=)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да Это же симулятор,где есть повреждения и где раньше можно было спокойно и без тормозов,ездить по отбойникам

Окай. Согласно вашей логике Борнаут и Кармагеддон ярчайшие примеры суперреалистичный симуляторов;)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окай. Согласно вашей логике Борнаут и Кармагеддон ярчайшие примеру суперреалистичный симуляторов;)

Я к тому постил три раза,что в общем гт и форза лучшие аркады(к слову я их фанат),но ни как ни симуляторы=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я к тому постил три раза,что в общем гт и форза лучшие аркады(к слову я их фанат),но ни как ни симуляторы=)

Окай. Назови мне тогда настоящие симуляторы? И что бы обязательно с разрушаемостью авто по запчастям и возможностью до винтика разобрать двигатель. Иначе это будет не симулятор а аркада, по вашей же логике;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окай. Назови мне тогда настоящие симуляторы? И что бы обязательно с разрушаемостью авто по запчастям и возможностью до винтика разобрать двигатель. Иначе это будет не симулятор а аркада, по вашей же логике;)

Настоящий симулятор это реальная жизнь. А эти все игры типо крутые симуляторы, лишь жалкое подобие, что является на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
    • Я вообще стараюсь в нативном разрешении играть, если FPS не падает ниже 50ти. Настройки выставляю вручную, а не через NVidia App.
    • Для версии из Game Pass не подходит,  перевод не накидывается
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×