Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Fairy Fencer F

Русификатор (текст) — от ReactorGame Team

122450-banner_pr_fairyfencerf.jpg

Жанр: RPG (Japanese-style) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Idea Factory , Compile Heart

Издательство: Idea Factory International

Платформа: РС

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Английский, японский

Год выпуска: 4 авг, 2015

Системные требования:

MINIMUM:

Операционная система: Windows XP

Процессор: 2.13GHz Intel Core2 Duo or equivalent

Оперативная память: 4 GB RAM

Видеокарта: DirectX 9.0c compatible graphics card with 512Mb RAM and support for v3 shaders

DirectX: Version 9.0c

Свободное место на жестком диске: 5 GB available space

Звуковая карта: DirectX 9.0c compatible sound card

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Новая игра этой студии, вышедшая сегодня под названием Fairy Fencer F, продолжает славную традицию, пусть и не пытаясь соперничать с высокобюджетными проектами в жанре, но, тем не менее, оставаясь на голову выше среднего.

История этой игры рассказывает нам о простом парнишке, которому для полного счастья всего-то нужен крепкий сон и вкусная еда. Больше его ничего особо не интересует.

Как-то, идя по городу и раздумывая, где бы ухватить чего вкусненького, да подешевле, а лучше вообще бесплатно, он увидел торчащий из камня меч. Добрый прохожий рассказал ему, что тот, кто достанет

этот меч, будет награждён правом исполнения одного желания. Любого. Заманчиво, не так ли? Уж для такого обзоры, у которого в карманах ничего кроме дырок нету, так точно соблазн великий.

Недолго думая, парнишка подходит к мечу, берётся за рукоять и без особых усилий выдёргивает его из камня. Вот тут-то вся его жизнь и перевернулась с ног на голову. Оказалось, что меч этот волшебный,

а в нём живёт милая фея-хранительница…

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/59646

Текстуры EN для художника:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего у него много дел и не до этого ему сейчас. Лучше сам пиши прогресс игры, каждые три дня. Так будет правильнее.

Да, автор сейчас очень занят, но он разрешил мне отписываться по поводу прогресса.

И так на сегодняшний день переведено 13.12% , когда я приступал было почти 9%. Потихоньку буду ползти и дальше. Диалогов тут не мало, но это меня не пугает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, автор сейчас очень занят, но он разрешил мне отписываться по поводу прогресса.

И так на сегодняшний день переведено 13.12% , когда я приступал было почти 9%. Потихоньку буду ползти и дальше. Диалогов тут не мало, но это меня не пугает)

Автор мне говорил, что будет русская озвучка... теперь уже просто текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор мне говорил, что будет русская озвучка... теперь уже просто текст?

Всё будет, не волнуйтесь. Локализована игра будет полностью от и до. Ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё будет, не волнуйтесь. Локализована игра будет полностью от и до. Ничего не изменилось.

Если нужна помощь с переводом могу помочь, буду заниматься параллельно с другими проектами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если нужна помощь с переводом могу помочь, буду заниматься параллельно с другими проектами

Я с радостью приму любую помощь. Если есть желание, то только за))

А так... Сам освобожусь 30 января. Буду сутками за переводом сидеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей участвует в озвучке? Сколько разновидностей голоса мы услышим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей участвует в озвучке? Сколько разновидностей голоса мы услышим?

Точное количество сказать не могу, но все главные герои будут озвучивать разные актёры. Постараемся всех озвучить разными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точное количество сказать не могу, но все главные герои будут озвучивать разные актёры. Постараемся всех озвучить разными людьми.

Это хорошая новость) Оринтировачную дату окончания работы можете сказать? Например в первом квартале 2016 стоит ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это хорошая новость) Оринтировачную дату окончания работы можете сказать? Например в первом квартале 2016 стоит ожидать?

Из-за огромного количества текста, который нужно правильно озвучить, но благодаря помощи Дениса, работы закончатся во втором квартале 2016 года, но перед этим будет множество тестов. Мне не хочется выпускать сырую версию перевода, поэтому торопиться с этим не будем. Лучше по 100 раз всё проверим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за огромного количества текста, который нужно правильно озвучить, но благодаря помощи Дениса, работы закончатся во втором квартале 2016 года, но перед этим будет множество тестов. Мне не хочется выпускать сырую версию перевода, поэтому торопиться с этим не будем. Лучше по 100 раз всё проверим.

Это правильное решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак очередной отчетный пост на данный момент на ноте переведено 21.35%. Со слов jkj232431 это далеко не вся текстовка, есть еще тексты, которые нужно будет редактировать прямо в файлах. Небольшой скриншот-пруф с ноты ниже под спойлером.

 

Spoiler

n2kq670yshf6.png

Перевожу в соло, работаю 5 дней в неделю пока на работе. В выходные и после работы ковыряю rebel galaxy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый всем вечер, очередной пост прогресса перевода)

К сожалению в последние дни я был очень занят как на работе, так и дома и продвинулся не сильно далеко. Но теперь я релизнул один из своих проектов, теперь времени у меня будет побольше. С 31.12.2015 по 5.01.2015 я буду в другом городе, праздновать так сказать, и за переводом не появлюсь, надеюсь заставлю себя сесть в оставшиеся дни хотя бы по 3% в день делать.

На сегодняшний день прогресс 25.19%

Всех с Наступающим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что хоть помаленьку, но все же продвигается перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нужна помощь могу помочь с переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Miserere
      Платформы: PC Разработчик: SnowOwl Дата выхода: 10 августа 2013 года
    • Автор: Дмитрий Соснов
      Ascend From Nine Mountains
      Жанр: РПГ, Приключения,  Культивация, Боевые Искусства.
      Разработчик и издатель: Lyeeedar
      Движок игры: Electron
      Выход в ранний доступ: 2 октября 2025 года.
      Языки локализации: Английский.
      Бросьте вызов Небесам в этой эпической RPG о Культивации! Овладейте шестью смертоносными Боевыми Школами, добудьте потрясающие сокровища и отправляйтесь в мир, где Бессмертные живут среди смертных. Сделайте свой выбор, поднимаясь по Девяти горам к Бессмертию.
      ИГРА НАХОДИТСЯ  В РАННЕМ ДОСТУПЕ!
      Цена в Стиме в России: 385 рублей.
      https://store.steampowered.com/app/3992260/Ascend_From_Nine_Mountains/
      Домашняя страница игры: https://lyeeedar.itch.io/ascend-from-nine-mountains
      Канал Дискорда разработчиков: https://discord.gg/gnyjqwxzC7

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну я все равно обозначу свое мнение пусть просто будет.)  Контрол обсолютно пустая и пресная графика и трассировка с этими радужными эффектами совершенно не спасают игру от ее пустой картинки на которой негде положить взгляд. В Алане уже получше, но лично для меня ничего особенного там нет.
    • Только в твоих глазах, ты же даже не допускаешь что у меня может быть другое мнение.)
    • Во первых, я ничего никому не обещал — ты в который раз что-то выдумал, и представляешь как данность.  Давненько такое за тобой замечаю.   Надо в игры играть, и сам бы тогда понимал, какое же дерьмо UE5, по сравнению с другими движками. Подумаю. А ты не понимаешь, что производительность всегда оценивается ещё и тем, какое качество картинки на экране?  Ты предлагаешь оценивать производительность обезьяны и хеллблейда в вакууме, не оглядываясь на картинку?  Ну тогда эти игры отсасывают по полной.
    • А мы теперь перешли с конкретно производительности на твое личное оценочное суждение красоты? 
    • Не смеши, даже без трассировки пути, AW2 выглядит лучше 90% поделок на уе5, а с отключёнными лучами, там нормальная производительность должна быть.  Посмотри лучше на Control — одна из лучших игр по оптимизации. Что значит на нём нельзя сделать? Remedy на нём делают отличные игры.  Что значит “стороны любоваться”? Что за ахинею ты несёшь?
    • @CrazyHak стоит начать с самого главного момента, куплена игра или скачана, если скачана какая версия, если куплена, то 6 октября вышла обнова, а русик на старую версию.
    • А как именно ты предлагаешь обычным разрабам пользоваться закрытым внутренним движком финской компании Remedy Entertainment? Он может быть хоть сколько угодно хорошим по чьему-либо мнению, но если на нём нельзя ничего сделать кому-то вне круга работников конкретной одной студии, то толка-то от него, если им можно только со стороны любоваться?
    • Ага ага на 4090 45фпс с ртх и 30фпс с трассировкой пути.) в Алан 2 люди на средних карточках смогут в него хотя бы просто с трассировкой нормально поиграть? на этом апупенном движке. знаешь сколько будет фпс в 1080р на 4060ти с ртх 43фпс ахеренный движок нет слов.) даже на 4070 стабильных 60 не будет как и в Хелблейд 2 на Анриле 5.
    •     Вот я и жду: 1) обещанных фактов, которые ты якобы представил. 2) сравнения игр на 4-м и 5-м анриле, которое ты сделал по своему опыту, но забыл поделиться этим опытом тут. И да, хоть  какого-то списка с хоть какой-то оценкой производительности хоть каких-то серьёзных по нагрузке на железо игр на анриле 4 и на анриле 5 тоже жду.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×