Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing Rocket League

SerGEAnt

Rocket League

Жанр: Arcade / Racing (Cars / Soccer) / 3D
Платформы: PC PS4 XONE
Разработчик: Psyonix
Издатель: Psyonix
Официальный сайт: Открыть
Дата выхода на PC PS4: 7 июля 2015 года
Дата выхода на XONE: 17 февраля 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Даже странно. Столько разговоров о игре, столько выкриков "лучшая игра года!", а в теме ни кто так и не отписался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Декабрьском DLC помимо платных машинок и скинов в стиле Безумного Макса добавят и бесплатную трассу, которая будет по строению первой не похожей на обыкновенное футбольное поле. Так глядишь и вернутся трассы с полностью разноуровневым ландшафтом.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл часок в одиночку - вау, круто, ура.

А потом надоело.

Без камрада можно не соваться. Одному там играть не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без камрада можно не соваться. Одному там играть не интересно.

Это как бы в любой онлайновой игре так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как бы в любой онлайновой игре так.

да ладно, в какой кс можно играть и одному замечательно, а в рокет лигу одному ну вообще нет смысла играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно, в какой кс можно играть и одному замечательно, а в рокет лигу одному ну вообще нет смысла играть

Одному можно конечно,но лучше с друзьями да,на них хоть поорать можно и заставить делать всё правильно)

Разрабы ленивые задницы,обещали регулярно новые стадионы бесплатно пилить,только вот платные машинки у них гораздо чаще появляются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мы помним, что владельцы PS4 и PC имеют общий мультиплеер. Но как же владельцы Xbox One версии которая недавно вышла? Так вот разработчики пообещали и им предоставить кросплатформенный мультиплеер с PC, но только с теми, кто купил игру в фирменном магазине Windows 10.

Так же, в ближайшее время выйдет крупное обновление добавляющее баскетбольный режим.

blhCl6Nlvb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9a311a7a0cf1.jpg Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вице-президент инди-студии Psyonix Джереми Данхэм (Jeremy Dunham) рассказал о том, почему компания приняла решение выпустить игру Rocket League бесплатно для подписчиков PS Plus. Rocket League могли бесплатно скачать подписчики PS Plus в июле прошлого года, сразу после релиза игры.

«У нас не было денег. Наш бюджет на рекламу игры был очень близок к нулю. Нашей главной проблемой было привлечение внимания людей к игре. Тогда мы подумали: “Раз у нас нет денег на рекламу игры, давайте позволим Sony прорекламировать игру за нас”. Они тратят миллионы долларов на рекламу игр для PlayStation Plus и делают это каждый месяц вне зависимости от того, какие игр», - сказал Джереми Данхэм.

По словам Данхэма, это было трудное и рискованное решение. Авторы боялись, что, в итоге, игра провалится в продажах. Разработчики опасались того, что игру могут скачать миллионы пользователей, но потом её никто не купит. При этом им придётся оплачивать сервера для поддержки немалой аудитории.

Однако, как показало время, Rocket League стала чрезвычайно успешной игрой. По состоянию на август 2016 года доход от продаж игры и DLC достиг отметки в 110 миллионов долларов. Также Данхэм обмолвился о том, что было продано более 8 миллионов копий игры.

Rocket League сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One. Авторы постоянно развивают свой проект и добавляют новый контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталик все четко расписал, а у Steam-фанатиков опять истерика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×