Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Авторская колонка] EA-эффект

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте, дорогие читатели. Успели соскучиться? Как пелось в одной веселой песне: «Это опять вы? А это опять я!». Продолжаем разглагольствовать на вечные темы. Возможно, кто-то из вас уже в курсе, что в прошлой раз я выступил в роли эдакого Мистера Оригинальность и высказал мнение, наверняка отличное от мнения большинства. Сегодня хотелось бы сменить курс на противоположный и с удовольствием пройтись катком не против общего течения, а как раз по направлению оного. Почва для этого выбрана благодатная, ибо речь пойдет про известную корпорацию Electronic Arts.

banner_st-column_jamessun_ea.jpg

Но для начала — необходимое отступление. Подчеркну, что обычно крайне настороженно отношусь как ко всеобщему поклонению, так и ко всеобщей ненависти; прежде чем склониться к той или иной точке зрения, предпочитаю испытать все на собственном опыте. С гиканьем прыгать в омут — не наш метод.

Ситуация же вокруг «Электроников» полна негодования. Этот образ бездушной злобной Корпорации настолько устойчивый и сочный, ругать ее по каждому поводу настолько модно, что остаться в стороне в принципе нереально. Многие наслышаны и о жалобах разработчиков на рабские условия труда, и об уходе талантливых сотрудников в другие студии под предлогом того, что, дескать, в EA «всем плевать на душу и творчество, им нужны только деньги». Не понаслышке знаем и про загубленные игровые сериалы, которые данное издательство либо внезапно вспоминало, либо прибирало к рукам в надежде их раскрутить, и про DLC, без обилия которых не обходится нынче ни один крупный релиз. И, конечно, все в курсе результатов голосования на сайте Consumerist, где приснопамятная Electronic Arts два года подряд удостаивалась титула «Худшая компании Америки» (в 2012-м за это проголосовало 64% посетителей сайта, в 2013-м — уже 78%). В прошлом году корпорация хоть и покинула пьедестал народной антипремии, но не сразу: в первом туре она занимала почетное второе место, за которое отдали свой голос почти 49% респондентов. Впрочем, руководство столь «любимой» всеми фирмы с таким достижением можно было бы и поздравить, кабы не очевидное «но»: одно дело вылететь с первого места на сайте формально, другое — заставить забыть о присуждения чемпионского звания простых обывателей (которые, собственно, им же компанию и наградили) и вообще вывести столь громадное пятно со своей репутации, и без того изрядно подмоченной.

Короче говоря, обстановка в меру накаленная. А при подобном раскладе нередко бывает так, что объект общественного порицания начинают критиковать уже просто по инерции. Признаюсь, сам я в этом вопросе до последнего старался соблюдать нейтралитет. Мало ли на свете бездушных корпораций? Вон, та же Activision — чем не обитель мирового зла? Или известный «багодром» в лице Ubisoft, неустанно клепающей своих «Ассасинов»? Про Sony и Microsoft и говорить-то неудобно: с их выходками и консольными войнами противостояние двух гигантов давно напоминает детсадовские разборки.

1.jpg

Победа EA не могла остаться без внимания интернет-сообщества.

Однако лишь у Electronic Arts настолько дурная слава. И так получилось, что именно с ее продукцией связана большая часть моих игровых впечатлений. Ну а сесть и выразить на бумаге мысли и излить душу меня в который раз заставил Его Величество Случай. Вообще, на нем хотелось бы остановиться подробно, поскольку, на мой взгляд, он во многом является современным отражением дел в игровой индустрии в целом и в издаваемых EA играх в частности.

Начнем издалека: будучи умеренным любителем The Sims, я с нетерпением ждал выхода четвертой части. Кстати, мое отношение к оной неустанно менялось по ходу разработки; и если обычно в роли графика ожиданий выступает синусоида (тут услышал одно — понравилось; там услышал другое — разочаровался, и так далее), то в данном случае на диаграмме была сплошная «падающая» прямая. Разработчики, казалось, делали все, чтобы вызвать у поклонников боль и стресс: в трейлерах показывали графику, недалеко ушедшую от третьей части (ее год релиза — 2009, если кто не в курсе), и в открытую отказывались от привычных элементов под глупыми предлогами («Мы не станем вводить в игру младенцев, потому что вы их, сволочи, будете топить в бассейнах. Бассейны мы, кстати, тоже уберем.»). Плюс ко всему ни авторы, ни издательство никоим образом не стремились развеять скверные предчувствия того, что у них в итоге вновь получится всего лишь дорогой обрубок, бледно смотрящийся на фоне предшественников, непомерно разросшихся за счет дополнений. Собственно, в момент выхода все опасения с лихвой подтвердились: что уж говорить, если один только игровой мир The Sims 4 умудрился «скукожиться» от целого города до крошечного микрорайона? Вызвав бурю негодования, демиурги залепетали в оправдание привычную чушь про «новый движок» и «новый опыт» и даже попытались как-то исправить ситуацию небольшими бесплатными дополнениями (EA и бесплатные дополнения... Это же нонсенс. «Бесплатные», Карл!). Но вернуть расположение народа подобными методами оказалось невозможно: пользовательская оценка Metacritic навечно застыла в районе «ниже 4 из 10». Родители сего «огрызка», кажется, вообще не чувствовали вины; им даже хватило наглости заявить, что если их... кхм... творенье не принесет внушительной выручки, то «продолжения можете не ждать». И виноваты в этом будут именно игроки, а не кто-либо другой.

Эх, а мы-то, дураки, надеялись, что после недавней двукратной победы в одной щекотливой номинации кое-кто станет лучше следить за тем, что делают и говорят его подопечные... Как наивно!

2.jpg

А это наш ответ, на русский манер содержащий в одном слове целую гамму эмоций.

Я долго сомневался, стоит ли лично трогать новый совместный выкидыш Maxis и EA, но в конечно счете любопытство победило. И знаете, поначалу все казалось не таким уж плохим. То есть понятно, что телепортирующиеся персонажи — это, мягко говоря, ощутимый регресс (в The Sims 2, напомню, симы сначала честно шли до машины, затем честно открывали дверь, честно садились в салон и честно же уезжали; в The Sims 3 их уже хватало сугубо на то, чтобы дойти до авто; здесь же транспорта не оказалось в принципе. Господи, какая глупость). Понятно, что игра — очередная наглая денежная дойка с практически полностью отсутствующими наработками из прошлых частей, что, в свою очередь, справедливо раздражает. Понятно и то, что тотальное засилье условностей и упрощений придется по душе не каждому: кому, к примеру, мешал «честный» холодильник, при наличии коего надо было ездить покупать продукты в магазин, а не просто платить за них неведомо кому? Зато тут теперь есть неплохая система эмоций, удобный редактор, приятные мелочи: персонажи наконец-то научились одновременно говорить и смотреть телевизор. Жить можно...

...До тех пор, пока не попытаешься вызвать сиделку для отпрыска... Которой нет.

...Не возьмешься за модернизацию «общественных» мест... Чего сделать нельзя.

...Не попробуешь купить себе посудомоечную машину... Твою #@$%, что?! Серьезно? Это-то кому могло помешать?! Вообще, в полном списке отсутствующих вещей и возможностей насчитывается свыше 80 пунктов, ознакомиться со списком можно здесь.

Это стало последней каплей, и игра тут же без раздумий отправилась в корзину. Терпение лопнуло, наружу вырвались все прошлые обиды. Вспомнился последний SimCity, который многие отчего-то ругали исключительно за постоянный некачественный онлайн. Вот что мне хочется на это сказать: да черт бы с ним, с онлайном, ибо данная серия всегда славилась сложностью и глубиной, которой в той игре не оказалось; лучшей частью был и остается SimCity 4. А ведь с момента выхода оного прошел десяток лет, породивший нескольких достойных продолжателей, а заодно и посредственный SimCity Societies, печальный опыт которого можно и нужно было учитывать при создании перезапуска 2013 года. Так почему же вы, Maxis, проигнорировали это, проигнорировали вообще все жанровые наработки, словно какие-нибудь Stainless Games, и выпустили в плаванье кастрированную поделку? И главное, почему вы, «Электроники», позволили им это сделать? Где были ваши внимание и веское слово?

3.jpg

Достаточно наглядно. Хотите посмеяться? Найдите в сети ответ одного из создателей и почитайте.

Времена не те, говорите? Ставка на новую аудиторию? Скажите это авторам серии Cities, которые за свои творения получают и признание игроков, и высокие оценки игровых изданий (у недавней Cities Skylines тот же Metascore находится на уровне 86%. А теперь сравните с показателями SimCity).

Помнится, когда-то в своей рецензии я высказал предположение, что глубина в игре появится с выходом вороха дополнений, что сложившаяся ситуация рано или поздно изменится к лучшему, но... Выставив на обозрение пару невзрачных финтифлюшек да оффлайн, ставший к тому времени никому не нужным, боссы из Electronic Arts поставили на SimCity жирный крест, а его студию-разработчика и вовсе закрыли. Попутно можно признать, что тем самым они окончательно загубили еще одну игровую линейку с неплохой историей.

Хотя надо отдать издателю должное. Помните ту ситуацию с компенсацией за испорченный запуск? Всем недовольным тогда бесплатно предлагали выбрать себе копию игры из внушительного на первый взгляд списка. Вот только проекты в нем были либо безбожно устаревшими, либо поставлявшимися владельцам SimCity в «голом» виде, без весомых дополнений, что в перспективе давало «Электроникам» некислый шанс обогатиться. Кто же будет играть в Mass Effect 3 «в оригинале», когда к нему на тот момент вышло столько больших и важных сюжетных DLC?

Снимаю шляпу перед маркетологами: преподнести очередной денежный развод под видом небывалого благородства и признания ошибок... Наглости им не занимать.

Кстати, о DLC. Как уже было сказано выше, это не только бич современной индустрии, но и одна из главных фишек проектов от EA. Я понимаю, что игры из года в год становятся все дороже в производстве, и продавая релизы только «по старинке», целиком, можно прогореть. В теории. Но почему бы в таком случае не ограничиться лишь косметическими микротранзакциями: костюмчиками там, новым оружием? Зачем обязательно надо становиться «буками» и продавать по частям сюжет? А так получается, что упомянутый Mass Effect, равно как и Dragon Age, и Dead Space 3 (внезапно!) объединяет кое-что еще, помимо жадности издателя. Хочешь полностью узнать игровую историю — будь добр подождать минимум полгода с момента выхода, плюс денежки не забудь донести, тогда и побеседуем. Опять-таки, я понимаю, что могут быть ситуации, когда все задуманное сделать сразу не получается, приходится добавлять нужное впоследствии, постепенно. Но почему расплачиваться за это должен именно игрок, то бишь потребитель?

4.jpg

«Жертвы Electronic Arts» — еще один повод для сомнительной гордости корпорации.

Двинемся дальше. Была в свое время хорошая серия Command & Conquer, помните такую? Были даже неплохие современные продолжения с «живыми» роликами и актерами. Ничто не предвещало беды, как вдруг на свет появилась кошмарная Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и в одночасье все похоронила. Правда, случилась-таки еще одна бесславная попытка надругаться над трупом — скрестить его с Free-To-Play (что лично я считаю оскорблением для C&C), но в итоге последнее не состоялось. Очередная франшиза приказала долго жить. И ведь из-за чего?..

Была отличная военная серия Medal of Honor, мать и отец в одном лице всех этих ваших Call of Duty. После громкого успеха последней EA спешно попыталась отобрать часть рынка у конкурентов, выпустив неплохой перезапуск. Но напрочь испортила все продолжением со вкраплениями аркадных элементов (второстепенное оружие с бесконечным боезапасом? WTF? Это же серьезный милитари-шутер. До подобного не опускалась даже пресловутая «Опопсевшая Колда»). Как результат — заморозка «до лучших времен». По сути — RIP.

Была отличная Dungeon Keeper, которую «Электроники» с великой радостью выпустили на мобильных устройствах: с засильем доната, багами и чумовой системой оценки приложения, не дающей выставить игре меньше 5 звезд в официальном магазине, отправляя все прочие отклики прямиком на сайт создателей. С таким подходом дальнейшее угадать не трудно — RIP.

Была дилогия увлекательных хардкорных стратегий в киберпанк-стилистике — Syndicate, которую зачем-то воскресили в виде не дурного, но и не идеального шутера с недокрученной механикой и рудиментарной прокачкой. Игра, как и следовало ожидать, продавалась из рук вон плохо; сомнений не осталось, еще одна линейка — RIP.

Была знаменитая серия Need for Speed, высосанная до капли одной расчетливой корпорацией и к последней своей части превратившаяся непонятно во что. В данном случае вроде не все так очевидно — ведь осенью заявлен очередной перезапуск. Но признайтесь, вот вы лично готовы поставить на успех мероприятия?

Вдобавок есть качественный сериал Battlefield — военная махина, заметно захворавшая на сиквеле под номером «4», отличавшемся от предшественника лишь по мелочам, но стоившем при этом полную цену (и это не считая Premium’а и дополнений; два PROFIT’а в год — двойная польза!). С выходом же Hardline былой грозный колосс скукожился до уровня продвинутой «пацанской девятки».

5.jpg

Любопытно: а что испытывали и испытывают сейчас те, кто успел потратить на это свои кровные до того, как оно стало бесплатным?

Есть тождественная «Баттлфилду» серия Star Wars: Battlefront, не менее масштабная и качественная... По крайней мере, в прошлом. Сейчас же с ней творится форменная комедия: по ходу освещения разработки игроки как дети радуются отнюдь не качественным новшествам, а тому, что в еще одном «рестарте» останется от оригинала. Выглядит это примерно так:

— Разрушаемость в эпической игре по известной вселенной, в игре, которая к этому расположена как никакая другая (тут ведь есть ховертанки и шагающие роботы!), в игре, в которой бьется сердце соответствующего раскрученного движка! Будем разносить эндорские леса и татуинские халупы в пыль!

— Не, ребят, не будет такого. Зато на снегоходах полетаете, и вот вид из кабины вам прикрутим, как было в прошлой части, — радуйтесь!

— ...Но ведь в прошлом еще были сражения в космосе, уйма классов персонажей, много техники и до 64 игроков на карте...

— Ой, ну что вы заладили, держите вдобавок «Тысячелетнего Сокола» и женских персонажей. Вот ЭТО круто.

Ага. А мы об этом даже и не мечтали. Как всегда, в ответ на упреки — те самые разговоры «о новом опыте и новом движке». И вообще, «Чем вы недовольны? Мы художники! Мы так видим!»

Было бы смешно, не будь так грустно.

А мы тем временем продолжаем наш печальный экскурс. Под крылом у EA пригрелась трилогия Crysis, с которой произошла неоднозначная история. Первая часть, честно, мне очень понравилась свободой перемещения, тактическими возможностями, танками-джипами, даже такими мелочами, как дополнительный патрон в стволе, и тем, что оружие и боеприпасы надо было именно БРАТЬ, а не перемещать в карман одним нажатием клавиш. Да, еще имелись средненький сюжет (зато поданный с размахом) и высокие требования к железу (но игра все равно симпатично выглядела на средних конфигурациях). Во многом из-за того что никто из игроков не смог забабахать себе все настройки на «Максимум», проект, по официальным заявлениям, в итоге «продался плохо» («всего» 3 миллиона копий на январь 2011 года). Однако авторы сделали выводы, понятные лишь им одним, решив в будущем развивать историю (оставшуюся, по факту, в лучшем случае средней) и упрощать геймплейные механики. Третья часть прошла как-то незаметно, судьба четвертой части под вопросом.

6.jpg

Еще один отмененный проект во вселенной C&C, на сей раз шутер Tiberium. Слава Богу?

Еще из того, что связано с EA, не обойду вниманием любимую мной трилогию Mass Effect: несмотря на свое теплое к ней отношение, я не могу не заметить резкий переход от попытки создать партийную Sci-Fi RPG к партийному же шутеру, пускай и с сильными ролевыми элементами.

Наконец, в истинной отдушине для меня — серии Burnout — в какой-то момент случилось страшное: в последней инкарнации, так называемой Paradise, при всей ее технологичности, куда-то подевались две важные вещи — взрывы (за всю игру — ни одного! Блин, это точно Burnout? Вы не ошиблись, господа?) и режим аварий, уступивший место абсолютно невразумительным попрыгушкам по улицам «свободного» города.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Понятное дело, все вышеперечисленное — только вершина айсберга; это мои личные претензии к тому, чему я был живым свидетелем. Что там творится, к примеру, во всяких ежегодных спортивных сериях от EA, я предпочитаю даже не задумываться. Что касается остального — уверен, вы и сами без труда озвучите примеры конкретно ваших переживаний.

И ведь что самое обидное, были же просветы, были!.. Смелый эксперимент в виде Spore, который хоть и вышел, простите, спорным, но при должном развитии заложенных идей имел потенциал стать самым смелым и революционным хитом среди «сим-песочниц». Или великолепная игра Mirror’s Edge, к которой, невзирая на скромные продажи «первенца», после долгих раздумий все-таки позволили сделать сиквел. Была яркая Bulletstorm, была первая Dead Space, в конце концов.

Однако все перечисленное именно что «было», оно принадлежит прошлому, и пока ни одна «громкая» игра не реабилитировала EA в моих глазах. К сожалению, такого не предвидится и в ближайшем будущем. Слишком многое было загублено, и на данный момент Electronic Arts лично для меня — вылитый последователь царя Мидаса. Только Мидас превращал то, к чему прикасался, в золото (изначально, кстати, тоже из-за жажды наживы, это потом уже не со зла), а у «Электроников» на выходе все чаще стало получаться безусловно дорогое, но... Оно самое, ага. И не надо тут пытаться разделить труды разработчиков и издателя: как говорится, мы в ответе за тех, кого приручили.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ведьмака 3 потратили около 40 млн бакинских, а на инквизицию ~65. Парам-парам-пам, фшыыыыть, пам :sad:

Весьма сомнительные цифры взятые с потолка и по слухам. Во первых официальных заявлений не было. Во вторых даже не официально на Драгон Эдж 3 цыфр не было. В третьюх в тех местах где писали что Ведьмак стоил 40 лямов, говорилось что разработка стоила всего 15 лямов, что крайне сомнительная цыфра для 5летнего цикла разработки с толь большой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достаточно наглядно. Хотите посмеяться? Найдите в сети ответ одного из создателей и почитайте.

а можно цинк?

з.ы. никогда этим чудакам на букву м не прощу вествуд и ориджин, да и лягушку с дайсами и бивиком тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никогда этим чудакам на букву м не прощу вествуд и ориджин, да и лягушку с дайсами и бивиком тоже!

Из всех перечислиных реально жалко исключительно Вествудов. А в случае с ДАЙС так именно ЕА их подняла на ноги, до ЕА они клепали крайне говяные гоночки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качество ни чуть не хуже любой ММОРПГ на рынке. Другой разговор что все ММОРПГ говно^_^

Если мне дадут ммо с графеном, анимациями и боевкой инкивзиции - я туда уйду с головой. Пока ниче даже близко нет) Ну BD разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смелый эксперимент в виде Spore, который хоть и вышел, простите, спорным, но при должном развитии заложенных идей имел потенциал стать самым смелым и революционным хитом среди «сим-песочниц».

А если бы у бабушки был...такой же потенциал...она была бы дедушкой. Акадка с интересным началом, и то на пару раз, а потом унылость и однообразие, до чего-то вменяемого проекту нужно было расти и расти, а еа не выгодно тянуть такое проект до тех пор пока его доведут до ума.

Двинемся дальше. Была в свое время хорошая серия Command & Conquer, помните такую? Были даже неплохие современные продолжения с «живыми» роликами и актерами. Ничто не предвещало беды, как вдруг на свет появилась кошмарная Command & Conquer 4: Tiberian Twilight и в одночасье все похоронила. Правда, случилась-таки еще одна бесславная попытка надругаться над трупом — скрестить его с Free-To-Play (что лично я считаю оскорблением для C&C), но в итоге последнее не состоялось. Очередная франшиза приказала долго жить. И ведь из-за чего?

Из-за кризиса жанра, на который спрос низок, я сейчаскроме старика ничего и не вспомню из современных релизов. (именно с отстройкой базы). Стратегию Вархаммер тоже еа изговнякали? Вархаммер 2 ужасен.

Статья как всегда в вашем стиле: однобокая, сумбурная, без чётких объяснений. ЕА скорее нужно было рассматривать как собирательный образ всей индустрии, как вы и начали (я даже ужебыл в предвкушении, что у вас, хоть в этот раз выйдет, но нет...). Если уж упростить, то ЕА, это такой Джексон игровой индустрии, они стараются угодить всем, Майкл так же много чудил и менялся под новые стандарты.

Ну и что уж особенно лицемерно в вашем опусе, так это:

С выходом же Hardline былой грозный колосс скукожился до уровня продвинутой «пацанской девятки».

После вашей 8.0 за какое-то дополнение для неё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весьма сомнительные цифры взятые с потолка и по слухам. Во первых официальных заявлений не было. Во вторых даже не официально на Драгон Эдж 3 цыфр не было. В третьюх в тех местах где писали что Ведьмак стоил 40 лямов, говорилось что разработка стоила всего 15 лямов, что крайне сомнительная цыфра для 5летнего цикла разработки с толь большой игры.

Поменьше сомнений. Я в вас верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да , westwood жалко(

С автором согласен во всем.

В большинстве игр возможнсти сократились в угоду QTE.

Вот так правильно)))

Тот же пример со СтарВорсом не совсем корректен, по тому что все то количество, что было раньше было сделано для галочки и было ОЧЕНЬ низкого качества.

Чет не заметил, что бы они были для галочки и низкого качества. Тогда это была масштабный сет. шутер с большим выбором классов, техники и карт, а сейчас делают фуфел в красивой обёртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поменьше сомнений. Я в вас верю.

Окай. А я тут нашел данные, что Ведьмак 2 обошелся в 80 лямов баксов;) Какраз в том же месте, в котором написано что ДА3 обошелся в 65 лямов;) По меньше сомнений говорите? Ну ок^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall, ты в который раз читаешь статью, не видишь то, чего хотел увидеть, и расстраиваешься. Кто в этом виноват? Автор, конечно же.

Сие я даже комментировать не буду. Продолжай в том же духе, выставляй себя неадекватом.

Про Вархаммер было особенно смешно, да.

8-ку за дополнение - хорошая штука. Именно за дополнение. Не за игру. Насчет игры я все высказал в статье. Никаких конфликтов тут нет. Ну, разве что в твоей голове в который раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чет не заметил, что бы они были для галочки и низкого качества. Тогда это была масштабный сет. шутер с большим выбором классов, техники и карт, а сейчас делают фуфел в красивой обёртке.

Классы отличались только скинами, Техника по сути тоже. Карты были плохосбалансированы или зеркальны. Я уж молчу про весьма посредственную техническую сторону звука, анимации и т.п. заметно проигрывающей той же БФ. Вся серия (ну те две части что были), ощущалась как дешовый мод к БФ, а не крупный проект. Собственно почти все кого я знал по началу так и воспринимали эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за кризиса жанра, на который спрос низок, я сейчаскроме старика ничего и не вспомню из современных релизов. (именно с отстройкой базы).

Ну так это ихняя ошибка, что исконно классическую RTS превратили хз что, выпустив не до RTS C&C 4 с бредовой концовкой.

они стараются угодить всем

Ага щас. Главное для них собрать побольше $ с игроков и желательно перед этим порезать игру на куски. И плевать они хотели, что игроки хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Окай. А я тут нашел данные, что Ведьмак 2 обошелся в 80 лямов баксов;) Какраз в том же месте, в котором написано что ДА3 обошелся в 65 лямов;) По меньше сомнений говорите? Ну ок^_^

Если б не я, вы даже и не пошевелились бы. Ок, не мне не вам - по 90 млн на каждую и расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA - это корпорация. ее цель не угодить всем, а получить прибыль. С этим они справляются, но привычка брать какую-либо игровую серию и выжимать ее досуха создала компании определенную репутацию.

P.S.: может, кто помнит, с кого началась мода на выпуск DLC? Не эпизодов, как в HL2, а именно кусков (иначе не скажешь) контента за отдельные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это ихняя ошибка, что исконно классическую RTS превратили хз что, выпустив не до RTS C&C 4 с бредовой концовкой.

То есть, вы считаете, что из-за того, что ЕА выпустила 1 неудачную РТС в серии, весь жанр умер? О_о А вы не пробовали голову лечить?

Ага щас. Главное для них собрать побольше $ с игроков и желательно перед этим порезать игру на куски. И плевать они хотели, что игроки хотят.

Не хочу рушить мир вашей фонтазии вызваной больным мозгом, но как бы в индустрии десятки тысяч примеров разработчиков которые делать в триллионы раз меньше для игроков, но их ни кто что то не обсирает. Вон опять Выпустили ту же самую Энгри Бердс, только подставили циферку 2, и ни чего, бабло течет.

Может, кто помнит, с кого началась мода на выпуск DLC? Не эпизодов, как в HL2, а именно кусков (иначе не скажешь) контента за отдельные деньги?

С Майкрасофта;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так это ихняя ошибка, что исконно классическую RTS превратили хз что, выпустив не до RTS C&C 4 с бредовой концовкой.

"их"

Я очень люблю классический Ред Алерт, Дюны с сеги и 3Д, КиК Генералы, Тибириум варс, но про 4ю часть даже и не вспомню. Как я и сказал весь жанр сейчас не в лучшей форме тот же Мир в Войне куда-то пропал, хотя я и не впечатлён был им. На трекерах и в магазинах RTS с базами нет в первых полосах. Тотал Вар и КоХ это немного другое.

Ага щас. Главное для них собрать побольше $ с игроков и желательно перед этим порезать игру на куски. И плевать они хотели, что игроки хотят.

По вашему можно срубить не угождая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×