Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия King Art Games анонсировала ролевую игру The Dwarves

Рекомендованные сообщения


Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.
Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.


Главным героем игры выступит дварф Тунгдил, выросший в среде людей. Однажды ему предстоит набрать команду из двенадцати товарищей и отправиться в путешествие по окрестностям Гёдлгарда. В основе игры лежит боевая система, благодаря которой противники демонстрируют по-настоящему «стадное» поведение и не могут нарушить законы физики. К примеру, если гном нанесет могучий удар с помощью боевого молота, пораженные им орки отлетят назад и собьют с ног своих стоящих позади соратников — и некоторые из них даже сорвутся в пропасть. Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Spoiler


Spoiler



The Dwarves разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не боевая система инновационна, а физика боя реалистична. Хотя судя по видео всё как-то топорно в анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично. По ролику новаций не видно, но выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично.

Sui Generis / Exanima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

дварфы выносливые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Как не предусмотрительно с вашей стороны. Сейчас же налетят невграфонеделофаги, всем рты позатыкают. Назад в прошлое - это же так трендово в последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, налетят офтальмологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sui Generis / Exanima.

Точно. Спасибо. А я думал, что это одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Если бы... В Готике нет наплыва монстров а-ля Alien shooter, там идут сражения с небольшими кучками вражин или один на один. Так что сравнение не уместное, да и сомневаюсь я, что от этих разрабов получится какая нибудь интересная рпг, не говоря уже за Готику. В один варгейм уже сунулись, вышло плохо. Клепали свои пойнт-энд-клики, вот продолжали бы и дальше этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Было бы хорошо.. Но еще у них выходят не плохие Дракенсанги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×