Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

simulator Project CARS 2-3

Рекомендованные сообщения

Или скрины не ахти или первая часть пографонистей была. За ледяную трассу зачет.

В последних билдах на номерных знаках красуются цифры 2017, а на слитых левых скринах аж 2015, т.е. самое начало разработки игры, то актуальность у этих скриншотах стремится к нулю.

SerGEAnt за дурачками повторил и фигню какую-то запостил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обратите внимание на колеса ЭВО во всех скринах.......))))))))ппц

а вообще чета не радует, грязи нет....не будет дерту конкурента, так и останется пкарс асфальтовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратите внимание на колеса ЭВО во всех скринах.......))))))))ппц

а вообще чета не радует, грязи нет....не будет дерту конкурента, так и останется пкарс асфальтовым.

На скрины не смотри, выше написал почему. Ничего общего с игрой скрины выше не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
обратите внимание на колеса ЭВО во всех скринах.......))))))))ппц

а вообще чета не радует, грязи нет....не будет дерту конкурента, так и останется пкарс асфальтовым.

Говорят, всё будет.

 

Spoiler

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Патрик Лонг, Крис Гудвин, Томми Мильнер и Вон Гиттин мл. – это всего лишь несколько известных гонщиков, которые появятся в серии роликов «Сделано Гонщиками», которые расскажут о создании каждого авто в играх Project CARS.

Эти 6 видеороликов, которые выйдут в течение весны и лета этого года, расскажут самые интересные моменты разработки игры и как известные гонщики помогают улучшить Project CARS 2.

Первый ролик, с Крисом Гудвином, вышел сегодня и показывает как в игру добавлялась модель новой McLaren 720S. Вы узнаете о кропотливом процессе разработки от главного тест-пилота McLaren. Ролик ‘Project CARS 2: СДЕЛАНО ГОНЩИКАМИ – “Как можно ближе” с Крисом Гудвином’ был снят в Технологическом Центре McLaren в Лондоне.

Этот 6-серийный фильм расскажет о тесном сотрудничестве Slightly Mad Studios и мировыми звездами, такими как Томми Мильнер, Вон Гиттин мл., а так же известной компанией Mercedes-Benz.

«Полное сканирование автомобилей до последнего болтика и установка уникальных сборок в нашу уникальную физическую модель – всего лишь первый этап в создании Project CARS 2. Мы можем задать правильные данные, но ощущение автомобиля – это та неосязаемая вещь, которая «оживляет» автомобиль, и правильно прочувствовать её могут только настоящие гонщики. Те, кто профессионально занимается вождением и водит именно эти автомобили, выжимая их до конца. Наши с ними отношения построены не ради имиджа, а ради передачи реализма в самой игре», - сообщил Стивен Вильонен, глава разработки Project CARS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Компания Bandai Namco Entertainment Europe и Slightly Mad Studios выпустили второй эпизод из своего мини-сериала о создании игры Project CARS 2.

Патрик Лонг, амбассадор марки Porsche и со-основатель бренда Luftgekühlt, расскажет о своем увлечении знаменитой маркой автомобилей, о том как началось его сотрудничество с разработчиками игры и добавлении в игру автомобилей марки Porsche.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
амбассадор
:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       
    • Автор: 0wn3df1x
       
       
      Дата выхода игры:  Не объявлена
      Разработчик: Brave At Night
      Издатель: Brave At Night
      Жанр игры: Симулятор, приключение
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть

      Yes, Your Grace: Snowfall — это кинематографическая игра об управлении королевством. Заключайте союзы, поддерживайте близких и возвращайте доверие подданных. Погрузитесь в мир, вдохновленный славянским фольклором и полный очаровательных персонажей, которые принесут в ваш тронный зал проблемы, помощь или веселье. Разгадывайте намерения просителей и решайте, исполнять ли их требования.

      Особенности:
      Управляйте ресурсами Распоряжайтесь ресурсами с умом и поддерживайте тех, кто действительно нуждается. Отправляйте агентов на помощь просителям и решайте, кому выделить имущество из вашей сокровищницы. Всем не угодишь — от крестьян, лордов и королей можно ждать как поддержки, так и беды, но лишь вам решать, каким правителем вы будете.
      Ведите народ за собой Сражайтесь в эпических битвах, победа в которых будет напрямую зависеть от вас. Ответственность за жизнь каждого подданного ляжет на вас тяжким бременем, но люди будут верны своему королю до тех пор, пока вам верят...
      Заботьтесь о семье Несмотря на все напряжённые королевские заботы, семья поддержит вас даже в самые тяжёлые времена. Девочки будут веселить вас своими шалостями, а мысли о малышах согреют сердце. Королева всегда будет на вашей стороне и не испугается трудностей. Позаботьтесь о них, и вместе у вас появится шанс противостоять врагу.
      Заключайте союзы Поддержка потенциальных союзников может сыграть решающую роль в успешном правлении, но будет непросто исполнить прихоти и желания каждого лорда и леди. Выполняйте их задания и решайте, кого стоит запереть в темнице от греха подальше.

      //От себя: Был скептически настроен к этой игре и избегал первой части после того, как увидел в той чудовищный перевод на русский язык. Но недавно узнал, что разработчики сделали новый русский перевод с нуля, поэтому дал первой части шанс... и остался доволен. Прилагаю свой обзор на первую часть.
       
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×