Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warner Bros сняла с продажи PC-версию игры «Batman: Рыцарь Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Компания Warner Bros выпустила обращение ко всем владельцам PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема», в котором извиняется за проблемы с релизом. Одними извинениями дело не ограничилось, ибо издатель приостановил все продажи игры вплоть до разрешения ситуации.

111111.jpg

Отмечается, что покупатели вольны вернуть деньги за игру у любого ритейлера, включая Steam, а специалисты Warner Bros и Rocksteady внимательно изучают ситуацию и вернут игры в магазины после исправления ошибок.

Напомним, что изначально авторы сообщили об известных проблемах с производительностью на картах от AMD, но позже выяснилось, что нормально играть невозможно даже на топовых конфигурациях. Пользователи сообщали о падениях частоты кадров в секунду до отметки «10» и даже «5», о принудительно включенной вертикальной синхронизации на уровне 30 FPS, о постоянных «подгрузках», о невозможности установить значение качества текстур выше «нормального», а также о невозможности полноценно отключить NVIDIA GameWorks. Затем поклонники обратили внимание на отсутствие в PC-версии некоторые эффектов вроде модели затенения Ambient Occlusion, размытия изображения вида bokeh DOF, а также текстур более низкого качества. А буквально вчера один из игроков выяснил, что при включении GameWorks игра переключается на устаревший рендер DirectX 10 (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пк-версия это порт. Ты что думаешь игра для всех платформ разрабатывается параллельно? Игра разрабатывается для одной, основной платформы, а потом портируется на все остальные. У ватмана основной была пс4-версия.

Вы что думаете, что для консолей игры делают на консолях? Пишут код с помощью геймпада? Все кодится на компе, а потом компилируется под определенную систему. Единтсвенное, при разработке игры идет заточка управления под определенную платформу и, естесвенно, учитывается мощность этой платформы.

Ватмана 4 явно разрабатывали под консольное управление и под убогое железо консолей. Потом чуть переделали управление для компа и прилепили защиту, которая сожрала все ресурсы. Вот и имеем убогую графику, тракторное управление и тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы что думаете, что для консолей игры делают на консолях? Пишут код с помощью геймпада? Все кодится на компе, а потом компилируется под определенную систему. Единтсвенное, при разработке игры идет заточка управления под определенную платформу и, естесвенно, учитывается мощность этой платформы.

Ватмана 4 явно разрабатывали под консольное управление и под убогое железо консолей. Потом чуть переделали управление для компа и прилепили защиту, которая сожрала все ресурсы. Вот и имеем убогую графику, тракторное управление и тормоза.

>убогое железо консолей

>убогая графика

какой год уже эта тупая логика не меняется.

Ничего что на ПК хуже картинка чем на консоли?

На консолях есть девкиты на которых тоже идет разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего что на ПК хуже картинка чем на консоли?

это исключительно проблема данной игры. ПК игры или консоли либо одинаковые, либо на ПК красивей. Банально сравниваю МГС на компе и на ПС4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это исключительно проблема данной игры. ПК игры или консоли либо одинаковые, либо на ПК красивей. Банально сравниваю МГС на компе и на ПС4.

Разговор идет о

исключительно проблема данной игры.

ясное дело, что если игру портировали нормальные люди - она будет выглядеть лучше чем на консолях, другой вопрос - на КАКОМ пк она будет выглядеть лучше чем на консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом чуть переделали управление для компа и прилепили защиту, которая сожрала все ресурсы. Вот и имеем убогую графику, тракторное управление и тормоза.

А под финал убивает HDD. И Защита видимо активировала DX10 рендер, залочку на 30fps и отключила sli/crossfire. Ты там видимо рядом стоял и из-за плеча смотрел как они его портировали? :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разговор идет о

ясное дело, что если игру портировали нормальные люди - она будет выглядеть лучше чем на консолях, другой вопрос - на КАКОМ пк она будет выглядеть лучше чем на консоли?

У вас тяжелый диагноз, консольное фанбойство, диалог вести нет смысла, раз задаете такие глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас тяжелый диагноз, консольное фанбойство, диалог вести нет смысла, раз задаете такие глупые вопросы.

Глупые это какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупые это какие?

Графика красивее если ее сделали красивее, а не если игру запускают на супер компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графика красивее если ее сделали красивее, а не если игру запускают на супер компьютере.

главное чтобы ты в итоге смог запустить на этом суперкомпьютере графику которая будет лучше чем на консоле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

другой вопрос - на КАКОМ пк она будет выглядеть лучше чем на консоли

я конечно извиняюсь, что втягиваю сюда немного другую игру но... ГТА5, выглядит лучше чем на консолях на не самом топовом железе н-годичной давности! а если более-менее современная сборка то и вообще намного лучше.

 

Spoiler

единственное что я вижу ВЕЗДЕ когда играл на консолях, что они стараются сделать так, чтобы перед носом у играка картинка была хорошей, а чуть дальше... унылое мыло, но дизайнеры уровней стараются так, чтобы локация умещалась в узко определенные размеры. (прямо квака 2 с ее ограничениями по левелдизайну) очень показательный пример - орден 1886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А под финал убивает HDD.

Суть работы Denuvo - постоянное декодирование кода игры в память и зашифровывание обратно. Ты считаешь, что это кодирование/декодирование не сьедает ресурсы компьтера? Или может постоянная перезапись файлов на винчестере совсем его не изнашивает? Denuvo делаеть по 150000 повторов операции копирования-записи в час.

Ничего что на ПК хуже картинка чем на консоли?

На консолях, где типа лучше, игра все равно выглядит убого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть работы Denuvo - постоянное декодирование кода игры в память и зашифровывание обратно. Ты считаешь, что это кодирование/декодирование не сьедает ресурсы компьтера? Или может постоянная перезапись файлов на винчестере совсем его не изнашивает? Denuvo делаеть по 150000 повторов операции копирования-записи в час.

А есть пруф про перезапись, ну кроме гамага?) Потому что еще в ноябре 2014 разобрались здесь на форуме, что ничего она туда не пишет.

Ну и что денуво повлияла так значительно на производительность, а не безалаберная работа 12-ти человек, и про это тоже надеюсь есть информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и еще один плюс в сторону консолей, опять ПК пользователей не считают за людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях, где типа лучше, игра все равно выглядит убого.

Во всем виноваты консоли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и еще один плюс в сторону консолей, опять ПК пользователей не считают за людей!

То что жадные уроды отдали игру портировать 12 бабаям в том + ? однако у вас консолефилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
    • Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer. Студии Potata Company и HeroCraft PC сообщили о релизе весьма необычного проекта Lord Ambermaze, который сами авторы описывают как «увлекательное приключение на необыкновенном острове, где мир двигается только тогда, когда двигаетесь вы». \ Источниками вдохновения автора называют The Legend of Zelda и Crypt of the NecroDancer.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×