Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

jrpg Final Fantasy VII Remake / Rebirth

SerGEAnt

Final Fantasy VII Remake

header.jpg

Жанр: jRPG
Платформы: PS5 PS4
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 10 апреля 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, HarryCartman сказал:

На это уходит скорее всего менее 1% от разработки, на кой черт это учитывать? Движки вообще распространяются по условной подписки и ничего им не мешает сразу несколько игр производить за время контракта. 

Тебе надо к Скворцам устроится, они будут рады сотруднику который ужмёт всё до 1%. Да ещё сможет бюджет игры на глазок оценить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, neksus1 сказал:

Ребёрс уже всё же высокобюджетная игра и это чувствуется

Жду русик от могнетов чтоб сам лично окунуться в эту игру. Совсем чуть чуть посмотрел отрывки из игры (принципиально не смотрю обзоры и подобное до того как сам сыграю, чтоб адекватно оценить игру), точно могу сказать что уровень катсцен вырос, выглядит весьма неплохо, но во всем остальном практически не отличается от 1й части. Чутка переработали спрайты задники, но это и не стоит больших денег, повысили детализацию текстур, дак это в UE5 делается в пару кликов, маппинг там донельзя простейший. Коридоры и невидимые стены никуда не пропали, колхозные текстуры углами так же остались

3 минуты назад, Ленивый сказал:

они будут рады сотруднику который ужмёт всё до 1%

Ты может почитаешь в интернете сколько стоят лицензии на музло? Там как правило цены в сотнях баксов исчисляются, в более редких случаях в тысячах. Разработка игры должна быть в районе миллиона или пару миллионов чтоб всё это влетело хотя бы в 1%, лол

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HarryCartman осталось понять где ты этот бред читаешь.Наверное как и в прошлый раз на первых попавшихся сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Franky сказал:

@HarryCartman осталось понять где ты этот бред читаешь.Наверное как и в прошлый раз на первых попавшихся сайтах.

Окей, ради бога, любой исполнитель оста зарабатывает на свое музыке миллионы, после чего отправляется в мировой тур с концертами, а по приезду домой останавливается в своей 3х этажной вилле и любуется комнатой набитой баблом. В ютюбе купить лицензионную музыку могут только миллиардеры, каждый фильм тратит минимум половину бюджета на музло. А любая стримиговая площадка с музлом вкладывает триллионы баксов на коллекцию

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, HarryCartman сказал:

но во всем остальном практически не отличается от 1й части

я только в этом году взял баднл из обеих частей и проходил залпом 1 и сразу после неё вторую, и отличается она буквально всем, кроме самой основы боевой системы. Где-то отличия сильнее, где-то минорные. Но в общем — по ощущениям скачёк просто гигантский. Контента (локаций, катсцен с шикарной постановкой и анимацией) раза в 4 больше. Миниигры — на любителя, но за счёт разнообразия есть те, от которых  действительно кайфуешь. Хотя есть и откровенно непродуманный мусор, типа 3д броулера или пианино. Но это всё опционально. Чадли и его вышки многих бесят, но сами миниактивности всегда вознаграждаются хорошо, так что пусть и чувствуются репитативным мусором, но они, хотя бы, геймплейно весьма полезны. Главное QoL изменение, которое прям кардинально меняет ощущения после первой части — почти нулевое чувство навязанного бэктрекинга. Фасттревел — мана небесная. Система выбора глав с сохранением  всего прогресса в исследовании карты и точек фасттревела — просто кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, HarryCartman сказал:

Ты может почитаешь в интернете сколько стоят лицензии на музло? Там как правило цены в сотнях баксов исчисляются, в более редких случаях в тысячах. Разработка игры должна быть в районе миллиона или пару миллионов чтоб всё это влетело хотя бы в 1%, лол

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D

Лицензии это не только Анрил — это 100500 программ и ассетов.. вероятно тоже всё пучком за 100 баксов.

Музыка это пять композиторов, которые пишут музыку для игр 30+ лет… вероятно они  по сто баксов получают… и это только композиторы, а не звукорежиссёры, музыканты и прочие. Но ты ес-но можешь сделать проф запись симфонического оркестра за 100 баксов, это дураки японцы деньги выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@neksus1 дак почти все из этого не стоит больших денег. Естественно странно было бы через 4 года выпускать игру на том же уровне что предыдущая, так или иначе она должна расти чтоб люди хотели играть в нее. На катсцены как я уже говорил здесь действительно неплохо вложились, но не во все. Взять какой нибудь atomic heat где бюджет ниже, а делала вообще по сути команда любителей, там постановочные сцены выше всех похвал, диалоги между персонажами построены на прекрасном уровне, даже в dlc. Сами механики по сути это минимальная часть бюджета, если бы каждая механика стояла огромных денег, не было бы игр в духе якудзы, другое дело то как их проработали. Для примера в rdr2 есть охота, и сама эта механика элементарная, такое много где можно встретить, но они проработали поведение животных, каждое животное введет себя как ему положено, у них имеется интеллект, так же для каждого вида животных по хорошему использовать правильное оружие, плюсом к этому есть анимации, есть физическая модель (ты можешь тушу закинуть на плечо и после этого переложить на коня, в повозку или куда то еще), при таком подходе эта механика уже совсем другими красками играет и естественно больше финансов тратит. А сменить вид фастревелла, ну явно на это не ушли какие то огромные финансы. Да и сам движок UE4 (почему то я думал тут 5, но нет, старый 4й) по факту зачастую обходится дешевле даже собственного. Казалось бы за чужой движок платить надо, но собственный движок требуется обучать персонал, каждый новый разработчик проходит внутреннее обучение, которое стоит больших денег, а на UE огромное количество разрабов разного уровня.

22 минуты назад, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку?

Дак ты и писал про музыку и движок, про движок я уже написал. Ассеты как я понимаю скварцы даже не чураются брать бесплатные. Точно не покупают чужие, у них всё таки есть команда разработки и проще нарисовать самим.

22 минуты назад, Ленивый сказал:

это 100500 программ

По твоему все эти программы исключительно для одной игры? И должны строить конкретно ее бюджет?

22 минуты назад, Ленивый сказал:

симфонического оркестра за 100 баксов

Мы говорили про лицензии на музыку, а не написание композиций с нуля. Оркестровая композиция естественно дороже будет нежели 100 баксов, но и не будет исчисляться в миллионах. Один человек написал ее, 10 других играли 10 минут и за это каждый должен получить по 100 тысяч что ли? Че смеяться то. Плати оркестру бы такие бабки, каждый второй бы мечтал там работать, за 10 минут получить годовую зарплату разраба

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, HarryCartman сказал:

Дак ты и писал про музыку и движок, про движок я уже написал. Ассеты как я понимаю скварцы даже не чураются брать бесплатные. Точно не покупают чужие, у них всё таки есть команда разработки и проще нарисовать самим.

 Бесплатные это ес-но, зачем изобретать велосипед. Это база.

А если надо что интересней и качественней покупают — зачем 100500 раз рисовать воду и записывать звук ветра когда можно выбрать и купить что надо. Библиотеки ассетов покупают все крупные студии. А то может им и движок проще свой нарисовать, зачем другим платить?:D

22 минуты назад, HarryCartman сказал:

Мы говорили про лицензии на музыку, а не написание композиций с нуля.

Ты говорил, а не мы:

1 час назад, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D

Музыка это была одна из многих позиций — которые по твоему ничего не стоят.

24 минуты назад, HarryCartman сказал:

Один человек написал ее, 10 других играли 10 минут и за это каждый должен получить по 100 тысяч что ли?

Угу, 10 минут — профи хули, зачем репетиция и прочая фигня, а записывали вероятно в подъезде.

Хотя и после записи работы вагон, у тебя так просто, прям до изумления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

зачем 100500 раз рисовать воду и записывать звук ветра когда можно выбрать и купить что надо.

По такой же логике, зачем покупать чужие, когда есть бесплатные? В крупных играх как раз таки собственные ассеты собирают. Например для батлфилда специально ездили на полигон и записывали звуки, от того там и такой прекрасный звук. В Ассассинах и даже ккд ездили снимать панорамы и после чего всё это переносили на движок. Про ассеты воды и ветра знать не знаю, никогда не интересовался таким. Ты какие то мелочи собираешь и выдаешь это за топ бюджет, чем индюшатина отличается от всего этого? Там что ли нет таких звуков или воды? Ghostrunner 1 вон собрали за банку тушенки спагетти, по твоему там такой же бюджет как в финалках? 

29 минут назад, Ленивый сказал:

Ты говорил, а не мы

14 часов назад, Ленивый сказал:

лицензии, музыка

 

29 минут назад, Ленивый сказал:

которые по твоему ничего не стоят

1% от 100 млн это 1 лям, если это для тебя ничего не стоит, ради бога. Для меня даже 1000 баксов не маленькая сумма 

29 минут назад, Ленивый сказал:

зачем репетиция и прочая фигня

Ты так пытаешься оправдать глупость про 100 тысяч баксов за 1 композицию? Не смеши. Для многих людей из оркестра это даже не работа, это хобби. Тыб еще хоровое пение назвал одной из самых прибыльных работ, особенно в избушке с крестом на крыше по воскресеньям. Я могу заказать свадебный оркестр для 300 человек за 100к рублей (или же 1200 баксов), который будет играть 1.5 часа, со всеми их репетициями и всем остальным, но Ленивый считает что разработчики будут платить за 5-10 минутную композицию миллионы баксов

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, HarryCartman сказал:

Ты так пытаешься оправдать глупость про 100 тысяч баксов за 1 композицию?

Ну уже близко:

1 час назад, Ленивый сказал:

Т.е. ты всё сократил до лицензий на музыку? А через пару коментов это превратится в расходы на пиццу?:D


35 минут назад, HarryCartman сказал:

Я могу заказать свадебный оркестр для 300 человек за 100к рублей (или же 1200 баксов), который будет играть 1.5 часа, со всеми их репетициями и всем остальным

Японский симфонический оркестр в год зарабатывает чистыми около 20 лямов баксов, средняя зарплата музыканта в месяц 4,5К баксов — сходи, закажи. Ваше не вопрос:beach:

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Phantasy Star IV — никогда такого не было и вот опять.

Я же пишу необычным, а не уникальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Ленивый сказал:

Японский симфонический оркестр в год зарабатывает чистыми около 20 лямов баксов, средняя зарплата музыканта в месяц 4,5К баксов

А, получается в оркестре примерно 400 человек.

В Японии есть крупный национальный оркестр (Симфонический оркестр NHK), основанный 100 лет назад, судя по информации у них 120 концертов в год (невероятно крупный показатель по миру), но он государственный, то есть минимум половина бабла улетает в государство, плюсом еще четверть улетает на организацию, остатки раскидывают между всеми сотрудниками. Они работают в паре с радио и штат насчитывает свыше 10000 сотрудников. В Японии средняя зарплата на 2024 год выросла до рекордных показателей в 2200 баксов, зато в оркестре внезапно зарплата стала вдвое выше. Однозначно в этой структуре есть люди, способные зарабатывать 4500 баксов и выше, но гарантирую что это не все, я думаю у них минимальный оклад, а остальное зависит от выступлений. Возможно если сотрудник будет учувствовать во всех 120 выступлениях (примерно по 2-3 раза в неделю, если это вообще физически возможно), он и сможет заработать 4500.

Ни кто в здравом уме не будет нанимать оркестр из 400 человек. Для исполнения композиции достаточно человек 10, при этом ни кто их не заставляет работать целый месяц, даже с учетом репетиций, это не займет больше недели. Я видел какое то интервью японского геймдева, где он говорил “мы потратили целых 4 дня на написание наших композиций, ежедневно старались учувствовать в работе оркестра”, то есть менее чем за неделю написали, отрепетировали и исполнили сразу несколько композиций, там то-ли про сайлент хилл шла речь, то-ли про какую то еще громкую игру. 

И очевидно ни кто не будет заказывать государственный оркестр для написания обычной композиции в игре.

Для всех частей final fantasy музыку пишет Нобуо Уэмацу, сотрудник компании square enix, то есть он буквально сидит на окладе. Конкретно для rebirth почти вся музыка написана под его крылом. Вижу еще Ryo Furukawa, несколько композиций в паре с Нобуо писал, и видимо только 1 вышла лично от него. Знать не знаю что за человек и не особо интересно

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, HarryCartman сказал:

дак почти все из этого не стоит больших денег

Я вообще-то не о том, сколько это стоит говорил. Отреагировал на то, что ты сказал, что отличий от первой части почти нет. Ну а если про деньги говорить, то я вообще как-то в недоумении, как можно заявлять о какой-то бюджетности и экономии в сравнении с первой. Во второй части от первой едва ли 10 процентов реюза ассетов, при том, что контента основного стало раза в 3 больше если вычесть из ремейка бэктрекинг, а суммарно раза в 4 с лишним. Единственное, на чём в ребёрс сэкономили - остались на уже стареющем анрЫле 4, хотя мне и уровня графона ремейка хватало для того, чтобы назвать игру весьма красивой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, neksus1 сказал:

Я вообще-то не о том, сколько это стоит говорил

Дак тут дискуссия о том что ремейки у финалки не ААА проект. Это далеко не индюшатина, просто среднебюджетный проект. Я не говорил что 2я часть дешевле первой. Очевидно дороже, даже тупо благодаря катсценам

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут необходимо определиться с определением порогом бюджета ААА. Это после скольких лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
    • Поддерживаются версии с цензурой и без нее. Vanilla2060 выпустил русификатор для визуальной новеллы Nekopara After. Поддерживаются версии с цензурой и без нее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×