Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидетака Миядзаки рассказал о Dark Souls 3

Рекомендованные сообщения


Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.
Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.


Дизайн продолжения будет сильно похож на Dark Souls 2: несмотря на то, что число локаций уменьшится, структура каждой из них станет куда комплекснее. В этом плане авторы ориентируются на первый Dark Souls.

Боевая система безусловно добавит в скорости, но до уровня Bloodborne все же не дотянет — FromSoftware понимает разницу между этими сериями. То есть вы по-прежнему сможете взять щит и строить поединок ото обороны. Зато у каждого оружия появятся уникальные приемы, активация которых с одной стороны значительно улучшит показатели атаки, а с другой появляется риск остаться беззащитным при ответе оппонента. «Мы расширили возможности „прокачки”, тактических приемов стало больше, экшен-элементы добавили в зрелищности, и все это никак не повлияло на суть Dark Souls», — сказал Миядзаки. «Например, мы адаптировали систему быстрого выстрела из лука — анимация между выстрелом и уклонением занимает значительно меньше времени».

Spoiler



Что касается сравнений с Bloodborne, то над последним работала другая команда совместно с SCE Japan Studio, а из сотрудников, занятых одновременно эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3, были лишь сам Миядзаки и несколько художников. Юи Танимура, который руководил проектом «Dark Souls 2», принимает участие и в разработке третьей части.

Spoiler


Наконец, в интервью VideoGamer Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит рассматривать как последнюю часть серии, значит стоит рассматривать как почти ежегодный кол оф дьюти.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был Far Cry 3, стал Far Cry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Конечно, не стоит, пока по земле ходит хотя бы один игрозадрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот честно, пока по скринам не видно дизайна, все как то банально, а ведь именно дизайн всего(монстров, локаций итд) создавал атмосферу в Demon и первом Dark souls, да и в Bloodborn тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Я бы поспорил насчёт "технически". Т.к. был минус, что из-за 60и кадров оружие ломается как одноразовое. А так же отзывчивость на 60и кадрах в Dark Souls 1 выше. Заходил специально в DS1 и DS2 - в первой приятнее драться, лучше чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 561
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
    • То что по 3 буквы мы перевели как — 
      Сила
      Живучесть
      Ловкость(DEX)
      Скорость
      Точность
      Уклонение
    • нет, дерьмо получается разрабы которые сделали дерьмовую игру по другому не как. Да, не спроста Свини запустил этот мем и отмазал таким образом разработчиков игр на своем движке от ответственности за свой продукт,) 
    • @\miroslav\ Разрабы сделали выбор и выбрали дерьмовый движок.  Виноваты значит обе стороны, нет? Можно много говорить о том, какие красоты и с какой скоростью создаются на УЕ5, но если по итогу вот такая поганая производительность в большинстве игр, то движок - дерьмо.  Производительность игр на УЕ5 уже стала мемной, и неспроста.
       
    •   Так я опять повторю... кто их заставляет выбирать Анрил5 и работать на нем? с какого хрена мне защищать производителей конфеток с навозом и обвинять ферму на которой это говно производят? пусть бы дальше делали игры на анриле 4 если на 5м не могут. В плохой игре (какая бы причина почему игра плохая не была) виноваты всегда будут только разработчики этой игры. движок тут не причем. Движок может осуждать, оценивать, сравнивать и выбирать разработчик работающий на нем, но по готовой игре геймер не имеет права даже морального.) осуждать какой либо движок, это не логично и морально некрасиво ибо движок геймеру ничего не должен и никак с ним не взаимодействует, а вот разработчики что предоставили геймеру игру в полном ответе за свой продукт и лишь они являются ответственным лицом за свою игру хорошая она или плохая.    
    • В Steam продолжается внеочередной фестиваль демоверсий “Играм быть”. Пост с прошлыми 28 играми: Очередная партия аналогично состоит из 28 игр. (Изображения ведут на страницу игр) В неё вошли оставшиеся игры из моего списка желаемого, релиз которых запланирован на 2025-й год и январь 2026-го года. По итогам все демоверсии делятся на те же три категории: Остаются в желаемом (23 штуки): Игры, которые полностью оправдали или даже превзошли ожидания. На выход (3 штуки): Проекты, которые я удалил из своего списка. Это не плохие игры, просто они “не мои”, но вполне могут понравиться другим. Проблемные (2 штуки): Демоверсии с заметными недочётами или спорными геймдизайнерскими решениями. Среди прошедших в этот раз представлены следующие жанры: Приключения + квесты ККИ Стратегии и симуляторы Метроидвании и платформеры RPG У части игр есть комментарии от себя.

      Абсолютными фаворитами из всех демоверсий этой подборки назвал бы три игры: OPUS: Prism Peak Earth Must Die Run TavernQuest    
       
    • Полистал о ресурсах 5-го анрила, вряд ли это поможет, файлы почти наверняка зашифрованы один смысл. То есть нормально распаковать не факт, что получится, а искать ключи для дешифрования — определённо за гранью “простых методов”. Но вообще, если попытаться рассуждать логически, то если игра свежая и разработка начиналась не позднее 22-23 года, то вероятность того, что она на 4-м анриле довольно низка. Но опять-таки точные данные о начале разработки в данном случае нам не известны. Но анонс игры был 2 года тому назад, то есть, вероятность того, что игра на 4-м анриле ниже, чем вероятность того, что игра на 5-м анриле. В общем, остаётся только полагаться разве что на piton4 , который люмен от не люмена может отличить на глаз (надо полагать). P.S. стоп, а собственно это и есть наипростейший метод проверки. Unreal model viewer точно поддерживает 4-й анрил, но не поддерживает 5-й анрил. То есть если пак файлы открываются, то это 4-й анрил, если нет — то 5-й.
    • у меня нет утилиты для открытия таких .pak файлов, поставить могу, конечно, но это будет уже за рамками “простых и доступных” способов)
    • В .pak файлах нету? Но я не в курсе, есть ли сейчас у той же Unreal model viewer поддержка 5-го анрила (чтобы вскрывать паки), либо ещё какие тулзы могут вскрывать ресурсы от 5-ки. Как-то надобности не было следить за этим.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×