Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Hitman (2016)

1.png

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый Диск»

Дата выхода: марта 2016 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Во время пресс-конференции PlayStation был показан тизер новой игры серии Hitman. Чуть позже издатель проекта, Square Enix, поделился подробностями перезапуска. В Hitman игрокам предстоит выполнять контракты по всему миру — от модного Парижа и солнечных берегов Италии до пыльных и шумных рынков Марракеша. Игровой процесс сфокусирован на устранении целей на больших и сложных «песочницах» с полной свободой действий для игрока. Куда пойти, когда и как нанести удар — зависит только от вас. Если вы думали, что уровни в Absolution были слишком большими, вас ждет сюрприз. В новом Hitman локации станут еще больше, а свобода действий Агента 47 станет воистину грандиозной. Режим Contracts будет улучшен — создавать собственные задания станет еще проще. А вот контрольные точки, вызвавшие немало нареканий, уберут в пользу системы сохранения из ранних частей серии. Впервые в истории серии Hitman выйдет только в цифровом виде, это случится 8 декабря на PlayStation 4, Xbox One и PC. Разработчики из IO Interactive утверждают, что новая модель распространения позволит «постоянно прислушиваться к игрокам, учитывать их реакцию на те или иные особенности игры». В течение 2016 года будут выходить как новые «большие» миссии, так и четкие контракты на устранение. Владельцы PlayStation 4 получат небольшие бонусы в лице 6 эксклюзивных контрактов и раннего старта бета-теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рейтинг игры в стиме намекает только на один огонь...

 

Spoiler

из жопы :c

Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю что люди бугуртят чисто из-за эпизодичности и одной миссии в эпизоде.

А не потому что игра плохая.

Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да. Некстген икспириенс с 30 фпс на лоу графоне с 980жирафами ловят.

Как будто что-то плохое ©

Там вроде с dx12 проблемы, надо на 11-тый переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 300 рублей даже я не поскупился и купил первый эпизод.

После него и видно будет, ждать или можно проходить по мере выхода.

Тут же как в Blood Money, глобальный сюжет есть, но не как в Absolution было.

1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 эпизод это то что вышло 11 марта?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1e3f162dde41.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень понравилось, как ни странно. Хотя почему странно - бета была полным говном, а тут и графон подтянули, и тормоза убрали (речь о PS4), и разнообразие присутствует. Но пастген пастгеном, конечно, погоняет.

Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Absolution я в свое время оценил весьма высоко, то эта часть конечно похуже, но крепкие 7 баллов на вырост поставить можно.

Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи. Я уж молчу о линейных локациях с их масштабностью, такой высер, аля коридорный, я ещё ни в одной части не видел.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков и олдскульщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

Единственное что в Париже не понравилось. Это в планировании все входы начальных точек закрыты, хотя такой фичи раньше вообще не было.

Нужно выполнить задания, а именно на каждую точку будет своё, типа отравить или в унитаз спустить голову (забавное убийство).

Только после анлочаться. Но это видимо расчёт на реиграбельность высокую, так что можно простить упущение. Пока не ясно что с оружием, но уже можно класть в тайник заранее любой вид.

Не хватает монетизации за всё это дело, чтобы покупать шмот и оружия за игровые. Это бы добавило больше стимула, но возможно оно и будет.

По Парижу вердикт мой такой: Весь район локации детализирован и красив, тут вообще хвалю Io-interactive, прям загляденье.

Поведение "ИИ" хорошее, я бы сказал как надо. Пример: На тренировочном последнем, первый же труп спрятал за решёткой у поста, думал не заметит в тени трупак. А нет, 6 метров и он увидел его, вот это я был польщён. Особо нельзя показываться некоторым сотрудникам и охране в лицо, потому что некоторые знаю точно кто у них работает. В общем пока впечатления положительные на удивление.

Моя личная оценка по ощущениям 9 баллов.

Один бал плюсанул за игру саму, такой другой просто не существует пока что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что? o_0

Absolution был самой тупой частью из всех. Игра ушла в экшен, не сохранив даже и доли возможностей оригинальности идеи.

Вы вообще играли в серии Hitman'ов? У меня ощущение, что нет.

Кстати, кто начнёт ругать интерфейс игры, хочу обрадовать. Для хардкорщиков будет приятная новость. Фейс можно выкл/вкл с различными настройками. Так что подсказок не будет и тем интереснее изучать локацию в целом.

И да здесь тоже это сраное орлиное зрение выключается, которое видит даже через стенки. Тупое читерство какое-то выходит с этим зрением.

В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В эту еще не играл, а вот абсолюшен не реиграбельный, если начиная со второй части ради рейтинга бесшумного приходилось не раз миссию проходить (в Японии кстати так и не прошел 2 миссии, макс профессионала).

Вы чётко попали в цель. Эта часть именно показывает нам Hitman 2: Silent Assassin и Blood Money. То есть если вы ждали такого, я вас обрадую, дождались таки наконец-то.

Тут реиграбельность высока, интересно изучать и исследовать, применять новые возможности, а их тут много, действительно много.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix

Вы явно не играли в Хитменов и лишь по старой памяти судите. Они все уберубоги, скучны, и со сломаной игровой механикой. Absolution впервые к этому говно добавила красивый сюжет с безбашенными ситуациями. Да, местами есть миссии с мясом, но они по сути просто разделяют миссии с глубокой вариативностью. Absolution стал настоящим ААА тайтлом, а не унылым говнецом со сломаной механикой.

Это ваше дело. Спорить с вами точно не буду. Мне известно мнение ваше, однозначно в игнор. И то что вы написали, полная чушь. Как раз таки вы и не играли в предыдущие части вообще. Судя по высказанному, вы только видели в этой жизни Absolution.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо. Потому считается лучшей в серии и сюжетная часть там была куда сильнее.

P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то что вы написали, полная чушь.

Именно этой реакции я и ожидал от вас. Ибо я написал ровно тоже что написали вы, только чутка прибавил красок. И то как вас это бомбонуло, лишь показывает как вы неприемлете когда вам противоречат.

Вы даже не заикнулись о Blood Money - вот она как раз таки была то что надо.

Она была великолепна. Первая игра в серии которую можно было назвать ААА тайтлом, а не дешевой подделкой для узкого круга людей (2 и 3 части были лютыми дешевками на базе хорошей идеи. Первую не ругаю, ибо первый блин и для своего времени был крут, хоть и не идеален). Blood Money впервые нам попробовал дать сюжет и цель наших действий. Absolution это многократно улучшил, но дабы это было разнообразно и интересно (сюжет все-таки надо двигать разнообразно) добавились моменты с мясцом и погонями. Absolution стал именно великолепным стелс приключением, от чего в него было интересно погружаться. Blood Money примерно тем же брал. А вот все что было до этого, было просто игровая механика и развлеки себя сам, строго на любителя. Особенно учитывая как плохо во всех Hitman'ах работает механика стелса с переодеваниями.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.: Другие игроки пишите, обсудим детали и недостатки.

По поводу новинки ничего не скажу (как уже говорил не раз, смотреть и играть буду только осенью). Сейчас собираюсь проходить "Alekhine's Gun", но в защиту старых Hitman-игр скажу, мне и "Codename 47", "Silent Assassin" и "Contracts" до сих пор нравятся. Меньше слушайте нашу "элиту" (на то это и форумный "тролль", которому ничего не нравится). Тот факт, что я их периодически запускаю и прохожу до конца, не говорит, что они были скучны, убоги, со сломанной механикой, как говорит этот человек. Отнюдь! Всё работает в них, как часы, играется на ура и сейчас (и здесь играет не только одна ностальгия)! Это я вам как любитель stealth-игр говорю. Никто не отвергает ценность "Blood Money" (она многое во франшизу привнесла), но, давайте уж быть честными, она на процентов 80 зиждется на старой механике 3-х первых частей. Странно тогда хвалить одно, но ругать другое, если основная концепция осталась неизменной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная концепция и в Absolution осталась не изменна. Только к ней добавились постановочные сцены создающие эффект приключения, от чего местами без мяса не обойтись (хотя тоже не раз доказывали обратное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×