Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

King’s Quest: Your Legacy Awaits

Рекомендованные сообщения

King’s Quest: Your Legacy Awaits

ai_623.jpg

Жанр: Adventure

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Odd Gentlemen

Издатель: Sierra

Дата выхода Episode 1: июль 2015 года

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как, играть можно? Первый эпизод стоит не так много, как весь сезон - 349 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как, играть можно? Первый эпизод стоит не так много, как весь сезон - 349 рублей.

Не полностью прошёл, но эпизод 1 понравился. Если бы не цена, купил бы в стиме и попробовал пройти полностью игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется или оно выходит словно из-под палки?

все зависит от угла зрения, мне вот так не кажется, все любят сказки, так вот King’s Quest полноценное интересное сказочное приключение, видно что авторы подошли к реализации данного проекта не спустя рукава.

первый эпизод был чудесный, второй -- покороче и послабее, в третьем, я так понимаю, будет ярко выраженная романтическая линия, для разнообразия самое то и уж лишним этот эпизод точно не будет.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и хочется произнести -- я же говорил! зачетный эпизод получился.

во второй части было мрачное подземелье, стоял выбор кого спасти от голодной смерти, в третьей же все куда как красочнее, Грэм взрослеет и выбираем мы в этот раз себе вторую половинку.

s_1462718523_3015299_44b8e9f6af.jpg

авторы не перестают экспериментировать с механикой и форматом, эта часть хоть и более линейная, но зато больше предыдущей , а с учетом другого выбора даже длиннее первой, причем прохождение в зависимости от предпочтения будет несколько отличаться.

в остальном все на уровне -- запоминающиеся персы, интересные диалоги, отличные сюжет и анимация, качественный звук, головоломки не сложные, а главное этот эпизод пожалуй самый веселый. В свете того, что мы узнаем об антагонисте, интересно будет посмотреть, что придумают в четвертой части.

не знаю, почему здешние толмачи после первого эпизода забили на перевод, по-моему очень качественная игра получается с фирменной атмосферой, этакая забавная добрая и одновременно опасная сказка, точно уделывающая недавно вышедшие проекты telltale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бедный Грэм.

ну так то он тоже не красавец, для мультяшного стиля сойдет.

есть у меня предположение, что в следующем эпизоде история затронет уже их ребенка или детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, первый эпизод в стиме стал бесплатным, правда фуллпрайс опять подрос.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

четвертый эпизод истории "Snow Place Like Home" появится в продаже 27 сентября, кроме того, креативный директор рассказал, что пятая глава и бонусный эпилог будут выпущены перед праздниками, очевидно рождественскими, отличная новость.

ну а сюжет четвертой главы поведает нам о роковой ночи, когда у короля Грэма и его жены украли ребенка Александра. Спустя 18 лет Александр загадочно возвращается домой и королю предстоит восстановить с сыном отношения.

http://www.playstationlifestyle.net/2016/0...s-september-27/

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже, что я один прохожу эту игру, даже неловко как-то, а ведь этот год совсем скуп на игры подобного жанра.

четвертый эпизод получился так себе, история и герои вроде продолжают развиваться, но события в этой главе происходят абсолютно линейно, заметны конечно выборы предыдущих глав, но они по сути не на что глобально не влияют.

сюжет дробится из-за однотипных медленных головоломок(хотя бы по нарастающей сложности), коих запихнули чуть ли не на пол главы, из которых действительно интересной пожалуй только последняя вышла, где собирается вся семья.

история Александра полностью не раскрыта, а так взаимоотношения присутствуют в полной мере, здесь и драма, и комедия, и просто продолжение сказочной истории, а главное интрига все еще жива, надеюсь финальный эпизод не разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пятый и финальный эпизод игры появится уже 25 октября, даст ист фантастиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финал более чем убедительный, пятый эпизод полностью линейный и представляет собой некую ретроспективу, придется снова побегать по знакомым местам как и в первой части серии, а в концовке ждет каскад головоломок и главное противостояние.

историю по-прежнему интересно слушать и, не смотря на недуг главного героя и грустные нотки, завершается все оптимистично.

до конца года купившие полный сезон получат также эпилог, игрового опыта и каких-то откровений он не несет, история по словам авторов после пятой главы полностью завершена, но в качестве бонуса для любителей серии очень даже неплохой комплимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да что там, интернет бы помог куда быстрее я только запутал в начале .))
    • Красавчик. Это именно то, про что я и говорю, но люди меня почему-то не слышат. “Сложность” — это часть этих игр, не будет сложности — не будет и и игры, по крайней мере, это будет уже совсем не то.
    • Я может не понимаю всей сути подобных игр но меня в них раздражают две вещи, во первых нужно изучить каждый пиксель и каждое движение противника, при этом одна-две ошибки и тебя вынесли, в то же время противника нужно ковырять довольно долго, и наносить при этом весьма небольшой урон, вторая вещь это парирование ладно бы это была одна из механик на равне с другими, но часто это механика стоящая во главе и не освоив её в совершенстве вы будете мальчиком (девочкой) для битья. В целом на игры фромов пофиг ибо есть куча других, а игры этой конторки воспринимаю как игры убиков один и тот же шаблон, топтание на месте, только декорации меняются.  Но будь выбор между уровнями сложности фанат соулсов — человекк просто играющий в игры, я бы ознакомился, а так тот же Lies of P заинтересовал меня стилистикой, и вроде да же показалось что сюжет какой то интересный есть, но геймплей задушил в первый же час. Будь у меня возможность включить обычный слешер без парирований и врагами имеющими адекватный уровень HP я бы поиграл.
    • @\miroslav\ ну справедливости ради, вы меня всё же немного запутали сказав, что картины 3, и я даже думать особо не стал над другими вариантами, а под конец я уже так устал, что уже влом было рассматривать что-то другое.  В общем, я часа 4 просидел, но это я отвлекался большую часть времени.  Не знаю, возможно там не совсем точный перевод. В любом случае, крайне благодарен вам за помощь.
    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×