Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Shenmue 3 собрала $2 млн за 10 часов

Рекомендованные сообщения


Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку приключенческой ролевой игры Shenmue 3 успешно завершилась. Для того, чтобы собрать необходимые $2 млн, игре понадобилось всего около 10 часов с момента анонса, который случился во время пресс-конференции Sony в рамках E3 2015.
Kickstarter-кампания по сбору средств на разработку приключенческой ролевой игры Shenmue 3 успешно завершилась. Для того, чтобы собрать необходимые $2 млн, игре понадобилось всего около 10 часов с момента анонса, который случился во время пресс-конференции Sony в рамках E3 2015.


Учитывая то, что кампания продлится еще целый месяц, а в списке задач у Ys.Net значатся пункты, требующие суммы вплоть до $4 млн, можно надеяться не только на выполнение всех запросов сообщества, но и новых рекордов для самого Kickstarter.

Spoiler



Shenmue 3 — продолжение известнейшей серии ролевых игр времен начала 2000-х для консоли Dreamcast. Над продолжением трудится команда под руководством Ю Судзуки. Релиз Shenmue 3 намечен на 2017-2018 год на PC и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто замечательно! Дай Бог, чтобы и другие интересные проекты с таким же успехом выходили с помощью краудфандинга.

Еще бы переиздание сделали на всех платформах, и вообще малина.

Изменено пользователем HENRY1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сколько поклонники ждали-то. Неудивительно, дорвались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня у меня человек 5 интересовались что это за игры и кому они вообще нужны - на что не знал что ответить. Очередная известнейшая серия.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бы ремастер первых 2х частей. Эх, мечты-мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось! SerGEAnt, спасибо за наиотличнейшую новость! :drinks:

Изменено пользователем ziborock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия неплохая, но лишь на то время, да и убийственный консольный перевод типа "хотели как лучше, а получилось как всегда" не дал мне пройти уже вторую часть (первую немного напряжно, но прошёл). Плюс какой то невнятный жанр, то ли недоэкшен, то ли недорпг, плюс очень частая нудотина отталкивали меня от неё. Да и насчёт известности тоже определённые сомнения гложут, а уж насчёт краудфандинга так и вовсе промолчу. Нет, не промолчу - большинство обломов оттуда выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинал, играя еще дримкасте, навечно в память врезался. Вот уж единственная игра которую я действительно ждал. Надеялся в свое время что Якудза сможет достичь уровня Шенму, но увы так за 5 частей и не смогли. Отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про игру наслышан, но из за того что она была на Дримкасте, так и не играл. Но как видно фан база у нее отличная посмотрим что получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал звон я вроде, но не играл и не хочу, анимэ не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Слышал звон я вроде, но не играл и не хочу, анимэ не люблю.
Анимэ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да. про серию тоже ничего не слышал. да и не были распространены эти ваши дримкасты у нас в то время.. Но, видимо, что все же у кого-то они были :-D если игра будет хорошей, то будет замечательный повод с ней познакомиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подержу скептиков. Shenmue игра очень не ровная была, и сейчас аналог, хоть и упрощенный, это Якудза. Боюсь Shenmue 3 это игра именно для фанатов, а не для масс. Все же думаю что бы создать Shenmue 3 именно для масс и не потерять при этом свою идею и изюминку, бюджет понадобится на много больше чем попросили на Кикстартере.

Хотя у меня есть подозрение, что Кикстартер акция была проведена не столько для сбора средств, сколько для демонстрации издателю реальной заинтересованности игрового сообщества и что Sony может смело вливать свои деньги в разработку.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @PermResident ну ты мазохист я смотрю     Ну хорошо хоть, что не “наиграно 120ч”, из которых прохождение 30ч )
    • @ХР0М жди обновления: Вот что Ларич на бусти написал. Если будут вопросы, лучше и задавать их там.  
    • Лицензия Стим.
      Версию в игре не знаю как посмотреть, в Стиме ID сборки 21153865.
      Русификатор скачан по ссылке из этого сообщения (с обновлением от 09.12.25):  
    • Прошел. Наиграно по Стиму 120ч, из которых прохождение 92ч. Остальное корявые сохранения, либо откат из-за того что последнее сохранение было 10 мин назад, классика.
      Как же мне , реально больно. Разочарован в такой же степени как и от убогой P5R. Буду искать для реабилитации после такой пытки. в таком виде НЕ советую никому. Ни копейки за такой продукт и такое отношение к Сообществу.
    • По моей? Стим можно модерировать. Создание игры, это долгий и сложный процесс. И блокировка не даст возможность создать новый контент, который не нравится власти за короткий промежуток времени. Поэтому игр создается мало, и их модерация возможна. В дискорде каналов создается очень и очень много. Если канал заблочен, то новый создается в 2 клика. Дискорд модерировать на достаточном уровне сложнее в разы чем стим. Даже если бы дискорд удалял все что там власть хочет, это не привело бы ни к чему. 
    • Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Студия ZDES PRODUCTION, основанная Дмитрием Здесевым, представила дебютную видеоигру — ACHEIA | АХЕЯ, основанную на масштабной фантастической вселенной POSTHUMAN TALES. Анонс состоялся в рамках фестиваля «Comic Con Игромир 2025», где команда раскрыла ключевые детали проекта и продемонстрировала эксклюзивные материалы, включая первые геймплейные кадры. Сообщается, что ACHEIA — это сюжетная иммерсивная стратегия. Игроку предстоит столкнуться с множеством глубоко личных историй о людях, переживающих гибель мира. Атмосфера повествования балансирует между отчаянием цейтнота и несгибаемой волей к жизни. Жуткие существа из самых страшных сказок заполонили мир. Нет больше мирной жизни и теплого дома. Древняя цитадель Отцов — последний островок жизни. Борьба — единственный верный выбор. Шаг за шагом люди отвоевывают территории и ресурсы, чтобы отстроить крепость и сделать ее неприступным оплотом борьбы с чудовищами. Несмелые вылазки за припасами перерастают в полноценные вооруженные операции. Сквозь горы, кишащие монстрами, несмотря на страх и разногласия они ищут путь к мирным землям, пока страшная сказка не поглотила их. Игра создается на кастомной сборке Unreal Engine 5 и выйдет на ПК в конце 2027 года.
    • да-да, еще чуть-чуть, и Северную Корею догонят, я помню твои мантры) так тем более тогда по твоей логике проще весь стим скопом запретить.
    • Спасибо, allodermat, за быстрый ответ
      Я посмотрю ваши 2 ссылки. И если у меня еще будут вопросы, я обращусь к  Ambigram.
    • Вообще-то, я сказал что они не успевают... и привел как пример игру, которую, они заблокировали спустя время. То есть, они и блочить не успевают, слишком много того что им нужно заблокировать. Но они догоняют. В случае с игрой, они заблочили только одну часть, хотя их уже две успело выйти, вторая недавно вышла. Я не писал только у нас, в диалоге выше. Я написал просто у нас. Это не одно и тоже. А это тут причем? Сколько игр создается в стиме в год? Сколько каналов создается в дискорде в год? Сам понимаешь, что ты сравниваешь?
    • @FENRIZ57 я не перевожу эту игру, всю информацию можете спросить у  Ambigram , по ссылке. Чтобы работал перевод, когда вы меняете строки через  UABEAvalonia , нужно пропатчить catalog.json или catalog.bin
      патчится он с помощью этой программы — https://github.com/nesrak1/AddressablesTools там есть инструкция, также можете попробовать узнать полезную информацию тут — https://docs.google.com/document/d/1utFheh9k2btneCHsGiV4mpypJUeJ2-sr5NfdmMizoRE/edit?tab=t.0
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×