Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2015: итоги пресс-конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения


Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.
Если раньше Microsoft доводилось начинать и, если хотите, задавать тон всей E3, то в нынешнем году их дежурные полтора часа волей-неволей пришлось сравнивать с уже прошедшим поздней ночью представлением. Удивительно, но Microsoft умудрилась за это время сделать чересчур много анонсов, и почти все они посвящены играм.


Началось все с главной игры этого года для Xbox One — ожидаемого шутера Halo 5: Guardians. На сцене был показан живой геймплей одиночной кампании и небольшой трейлер мультиплеера, посвященный режиму Warzone с поддержкой до 24 игроков и массовки из ботов. А сразу после этого был анонсирован первый крупный эксклюзив для консоли — экшен ReCore от студии Кедзи Инафуне и создателей Metroid Prime, который выйдет весной 2016 года.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Вообще, некоторые анонсы прямо-таки олицетворяют эпоху перемен, которая наметилась в Microsoft. Компания, еще недавно игнорировавшая мнение игроков и смотревшая на инди-разработчиков свысока, стремительно меняется. Во-первых, на конференции был анонсирован «элитный» геймпад для Xbox One и Windows 10 со сменными стиками и какой-то невероятной для геймпада кастомизацией. Во-вторых, была представлена программа Xbox Game Preview — аналог Steam Early Access для Xbox One. Уже сегодня на консоли выйдут «ранние» версии The Long Dark и Elite: Dangerous, чуть позже — DayZ и Sheltered, The, в следующем году — MMO-симулятор строительства собственных галактик от Дина Холла, Ion, который будет временным эксклюзивом Xbox One и PC.

Spoiler



Spoiler



Приличная часть шоу была посвящена VR-технологиям. Microsoft в очередной раз напомнила о сотрудничестве с Oculus VR, а также анонсировала партнерство с Valve насчет ее совместных с HTC очков VIVE, правда, без каких-либо подробностей. Тем временем, на сцене была показана совершенно удивительная презентация работы Minecraft с использованием Microsoft HoloLens.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Идем дальше. К концу этого года впервые у консоли Xbox появится обратная совместимость — Xbox One научится запускать избранные игры для Xbox 360. Начнется все с сотни игр, и Microsoft обещает расширять список совместимости по мере возможностей. К сожалению, показанный на сцене геймплей первого Mass Effect выглядел слишком сырым и страдал от низкой частоты кадров в секунду.

В честь анонса обратной совместимости у издателей появится отличная возможность продвигать новые игры за счет дарения старых. Так, 13 октября в продажу поступит тактический шутер Tom Clancy’s Rainbox Six: Siege, и каждый покупатель Xbox One версии получит бесплатные копии Vegas и Vegas 2. А покупатели Fallout 4 обзаведутся бесплатной копией Fallout 3. С этой знаменитой серией ролевых игр связан еще один крупный анонс — вы сможете перенести любую модификацию с PC версии на Xbox One без лишних усилий!

Spoiler



Spoiler



Бета-тестирование Tom Clancy’s The Division будет эксклюзивным для владельцев Xbox One. Оно запланировано на декабрь этого года.

Вышедший на сцену Питер Мур из Electronic Arts в очередной раз рассказал, насколько прекрасен сервис EA Access. Справедливости ради скажем, что уже сегодня подписчики получили бесплатный доступ к шутеру Titanfall, а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру прошлого года в лице Dragon Age: Inquisition. Также EA анонсировала Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 — сетевой шутер выйдет весной 2016-го.

Spoiler



Из других анонсов отметим Dark Souls 3 (все та же весна 2016-го), Forza Motorsport 6 выйдет 15 сентября, а Rise of the Tomb Raider — 10 ноября.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Огромное количество времени было уделено инди-проектам, каждый из которых является или временными, или полноценным эксклюзивом Xbox One и Windows 10. Речь о Tacoma от The Fullbright Company, адвенчурах Ashen, Beyond Eyes и эффектном платформере Cuphead. 4 августа в продажу поступит сборник из 30 классических игр студии RareRare Replay.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler



Разумеется, не обошлось без «главных» игр современности в лице F2P. Здесь случились как анонсы в лице Gigantic (бета-тестирование стартует в августе) и Sea of Thieves от Rare, так и просто продемонстрированы свежие трейлеры (Fable Legends).

Spoiler



Spoiler



Spoiler



25 августа в продажу поступит переиздание первого Gears of War с подзаголовком «Ultimate Edition». И по доброй традиции студия The Coalition уже сегодня запустила открытый бета-тест сетевой части игры. Шоу закончилось демонстрацией напряженного геймплея следующей части серии, Gears of War 4.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>>а позже этим летом смогут сыграть в лучшую игру лучшего года в лице Dragon Age: Inquisition. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько вкусноты...

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад 150 баксов будет стоить, почти половина хуана)

Говард в интервью сказал, что моды с пк для fallout'а будут доступны и на PS4

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей мышке с десяток кнопок, но кроме стандартных я пользуюсь аж одной - и то потому, что кнопка под колесом поломалась. Это я касательно мега-кастомизируемого геймпада; похоже, я в его ЦА не вхожу :)

Из всего-всего сдержанный интерес к Ashen, Recore и Division, а самый вин - новая Лариска. Остальное как-то побоку, разве что стоит отметить отменный дизайн новой Fable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймпад прикольный анонсировали. Не идеал, но прикольный.

Хмм... Я больше Steam Controller жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваууу!

Изменено пользователем Dаcent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое Sea of Thieves я так и не понял.

Онлайн-выживалка вроде как. Стильно, модно, молодежно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×