Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в котором часу игра разблочится?

Думаешь взять больничный? Или школу прогулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примерно в два ночи по москве.

С 11 на 12 число в 01:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ШОК! Драйвера нвидиа под дс3 убивают видеокарты!

https://www.reddit.com/r/darksouls3/comment..._bricking_gpus/

Ты че слоупочишь. Дрова уже давно вышли, кладбища переполнены видеокартами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ШОК! Драйвера нвидиа под дс3 убивают видеокарты!

https://www.reddit.com/r/darksouls3/comment..._bricking_gpus/

Сдаётся мне, это продолжение слуха (чёрный пиар?) про 364.47, которая якобы убивала "железо" при игре в "The Division". Честно, признаюсь, сам сижу на 359.06, но если всё было так, сеть бы уже давно на ушах стояла от возмущения и паники, а ничего подобного (в глобальном плане) не наблюдается до сих пор. Если судить по комментариям с того сайта, многие уже неделю тестируют 364.72, но описанных проблем нет.

P.S.: Из всех проблемных "зелёных" драйверов я могу припомнить только версию 196.75 (вышла в 2010-ом), которая по какой-то неведанной причине останавливала кулер в видеокарточках. Больше критических косяков, которые бы ломали "железо", я уже давно не припомню.

Ребят на 560 ti как думаете запустится?)

С такой графикой, которую генерирует игра, вполне должна, хотя официально DS3 для минимума требует GTX 750 Ti.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS3 для минимума требует GTX 750.

750 Ti на ультрачах в фуллхд после последнего патча нормально держит 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух успокоили)))А то графоний не сказал бы что шикарен,а пишут что мол минималки 750ti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
750 Ti на ультрачах в фуллхд после последнего патча нормально держит 30 фпс.

У тебя игра уже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя игра уже есть?

В интернетах пишут, сомневаться причин мало. До патча в тесте gamegpu на ультре в фуллхд был минимальный фпс 26, средний 29 (на хуане кстати такой же фреймрейт примерно, только в 900p :D) . Про последний патч пишут, что прирост производительности большой.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фух успокоили)))А то графоний не сказал бы что шикарен,а пишут что мол минималки 750ti

Здесь, скорее, предположение, основанное на "стримах" и трейлерах, чем точная информация. Только 12-ого числа можно сказать, потянет ли ваше "железо" или нет. По картинке кажется, что вполне, но 100% вам никто ничего до релиза не гарантирует, особенно, если ваша GPU даже в минимум не вписывается. Основная загвоздка заключается здесь в том, что на борту у GTX 750 Ti стоит 2 Гб видеопамяти, а ваша GTX 560 Ti продавалась в своё время в двух экземплярах, где была версия и с 1 VRAM. С этим может быть проблема.

Про последний патч пишут, что прирост производительности большой.

Что за патч ("первого дня")? Так называемый "апрельский", где обещали повысить сложность?

750 Ti на ультрачах в фуллхд после последнего патча нормально держит 30 фпс.

У меня GTX 780, я особо не напрягаюсь, т.к., если судить по тестам, у меня должно быть 60.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 560 Ti понятное дело минималки, в лучшем случае пополам с средними. На 750 Ti в крайнем случае с ультры на высокое пару настроек сбросить и точно можно будет получить стабильные 30 кадров, это понятно уже по имеющемуся тесту.

 

Spoiler

ds3_1920.jpg

Что за патч ("первого дня")? Так называемый "апрельский", где обещали повысить сложность?
Ver 1.0.3

* Unreached of the bonfire is arbitrarily lighting, modification of the phenomenon in which the later of the bonfire is not displayed in the destination

* After Multiplayer, modification of the phenomenon in which the level of Est bottle is changed when the Kube the remains of immortality

* Modification of the phenomenon to obtain the Soul immediately after the summons in Multiplayer

* Modification of the phenomenon that is penetrating into the rest at the bonfire

* Modification of the phenomenon that is no longer devoted to pledge items

* Hiboon’na, to Belka image of impunity, add the function to return the player to the living

* Several other balance adjustment and performance improvements, fixes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А PvP в игре добровольный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×