Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Magicka 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_magicka2_pc.jpg

Если вдруг кому интересно, мое отношение к пародиям. То есть я, конечно, люблю хорошие комедии и даже порой не прочь поржать над сортирным юмором — но только если тот уместен и качественно сделан. Тем не менее, когда дело касается именно пародий, при личном знакомстве с очередным их представителем я никак не могу избавиться от одного-единственного вопроса: а вот авторы сего произведения, они вообще кто такие, чтобы издеваться над чужим творением, выставляя его на смех, и, главное, кто им это право дает? Речь сейчас о соответствующих имитациях продуктов масштабного творчества, а не бестолковых поделок. Да и мои личные наблюдения, к сожалению, показывают, что подавляющее большинство пародий либо выходят скверными, либо скатываются в непролазное засилье шуток ниже пояса. Этакое проклятье, или, возможно, закономерность. Исключения есть, но они, как водится, лишь подтверждают правило.

У первой Magicka, которую я склонен причислять именно к исключениям, юмор тоже был на любителя (хотя надо признать, конкретно пошлости там было минимум), причем на любителя достаточно подкованного, ибо без должного багажа культурных знаний многие гэги вызывали в лучшем случае недоумение. По-настоящему смешно становилось редко, но улыбаться можно было практически все время. Зато игровая механика оказалась истинным откровением, глотком свежего воздуха на фоне тотального засилья представителей жанра hack’n’slash. Судя по всему, реакция публики вполне удовлетворила издателя (и даже превзошла его ожидания), поэтому на днях и вышло полноценное продолжение.

It’s Everything Style, или На манеже все те же

Ветераны первой части наверняка с содроганием вспоминают, сколько патчей было выпущено за первый месяц с момента релиза вышеупомянутой магической пародии. Игра беспричинно тормозила, глючила и обожала вываливаться на рабочий стол в самый неподходящий момент. К разработке Magicka 2 авторы, слава Богу, подошли с гораздо большими старанием и уважением к игрокам, вылизав свой проект в техническом плане практически до блеска. Иногда проскальзывают совсем уж мелкие благи, однако в целом на впечатление они не влияют, игра идет стабильно: у автора этих строк за два прохождения она так и вовсе не вылетела ни разу.

17_th.jpg

В общем-то, вся суть Magicka 2 удивительно точно отражена в этом скриншоте.

В первую очередь напрягает тут совсем другое — из рук вон плохо организованный интерфейс. При первом запуске игра по каким-то одной ей ведомым причинам ставит минимальное разрешение, которое нельзя поменять до тех пор, пока вы не просмотрите длинное вступление и не окажетесь в начале первой миссии. Тогда вы сможете выйти в главное меню (!) и уже оттуда (!!) зайти в настройки и исправить сложившееся недоразумение. Какая именно из существующих религий помешала авторам добавить данный пункт в меню паузы, доподлинно неизвестно.

Само управление по-прежнему громоздкое. Вероятно, для прожженных профессионалов укрощение его не составит труда; но новички явно будут путаться и на первый, и на второй, и даже на десятый час прохождения, то есть фактически до конца игры (да-да, детище шведов из Arrowhead Game Studios в плане продолжительности держит установленную ранее планку, только проходится уже не за 12, а за 9 сюжетных миссий). Впрочем, это едва ли уместно назвать недостатком, ведь для сложившейся у серии механики вряд ли можно сделать что-то более удобное. Лучше всего пока просто пересесть за геймпад, тогда мучений и запутавшихся пальцев должно стать поменьше.

Упомянутая механика традиционно состоит из жонглирования восемью стихиями, каждой из которых соответствует своя кнопка, — это Вода, Жизнь, Щит, Холод, Молния, Смерть, Земля (Камень, если угодно) и Огонь. Их можно использовать и по отдельности, но тогда ощутимой эффективности вы не добьетесь. Авторы вновь толкают игрока на путь проб и ошибок, агитируя, если угодно, за творческий подход. К Камню можно смело добавить огоньку — на выходе получится стандартный файербол. А если дополнить формулу Щитом, то перед вами вмиг образуется надежная огненная стена. Любителям чего-то повнушительнее дозволено скастовать так называемый «Удар Дракона» — всепоглощающую полосу пламени в указанном направлении; для этого надо всего лишь смешать Огонь и Камень в пропорции 4:1. Или воспользоваться так называемыми Магиками — составленными заранее свитками-заклинаниями, которые дозволено выставить в слоты горячих клавиш. Но Магики, хоть и дают моментальный эффект, требуют определенного времени на перезарядку. В первой части свитки можно было находить по ходу кампании, во второй сложившаяся схема поменялась: будьте добры выполнять отдельные условия на заданиях или выживать в отдельном от кампании режиме «Арена».

18_th.jpg

Казалось бы, при чем тут капюшон?..

Ветеранам на заметку: свои мощнейшие «секретные» рецепты из первой части смело выбрасывайте на помойку, здесь они практические бесполезны. «Слоты» стихий подверглись переработке, максимальное количество элементов осталось прежним (их пять), но теперь сочетание двух эмблем Воды и Огня не дает одну эмблему Пара, а от комбинации Воды и Холода получается обыкновенная метательная сосулька, а не Лед. Вдобавок некоторые элементы нельзя смешивать друг с другом, и при попытке, скажем, добавить к Жизни Смерть вы добьетесь лишь очистки слотов стихий.

Все невероятное количество сочетаний можно задействовать в четырех направлениях: на себя, на врагов, вокруг себя, на оружие. Получаемый эффект, естественно, будет сильно отличаться. Взять те же Щит и Камень — с этой простенькой комбинацией есть возможность получить и каменные доспехи, и такие же ограду, стену и шипы, выскакивающие из-под земли, стоит только взмахнуть соответствующе «заряженным» оружием ближнего боя. Причем чем больше вы добавите «Камня», тем сильнее/длительнее будет результат.

Что и говорить, имея эдакое количество ингредиентов, можно до посинения развлекаться, экспериментируя с пропорциями. Но не следует забывать о двух вещах. Во-первых, неправильное применение полученных сочетаний способно принести вам больше вреда, чем пользы. Так, если выпустить Молнию не на врагов, а на себя, закономерно получите нехилый удар током. То же самое, впрочем, произойдет, если вы рискнете воспользоваться данной стихией, будучи промокшим; сначала следует просушиться, направив на себя Огонь. А врагов гораздо эффективнее жарить электричеством, если предварительно заманить их в воду. Отсюда вытекает «во-вторых»: не все противники боятся Молнии, от ее воздействия кое-кто получает небольшой урон, а кто-то вообще внаглую залечивает раны. То же самое относится и к вам: при виде приближающегося огнеметчика имеет смысл кастануть себе щит, поглощающий огонь, и таким образом пополнить свое здоровье безо всяких усилий, за чужой счет.

Ну а если ко всему вышеперечисленному добавить возможность кастомизации вашего персонажа, включающую в себя балахоны вариативных покроев и расцветок, а также миниатюрного компаньона, посохи и оружие (все со своими сильными и слабыми сторонами), то глубина и количество обретаемых тактик натурально вызывают восхищение.

31_th.jpg

Лето, пляж, шашлык из гоблинов... Идиллия!

Увы, не все так гладко. Еще во времена первой части Magicka разработчики заявляли, что к созданию игры их подтолкнул процесс тестирования прототипа. Дескать, ошибки, которые допускали тестеры, влекли за собой такое веселье, что разработчики решили сделать означенные ошибки частью геймплея. По их задумке игроки, путаясь в заклинаниях, замораживая и сжигая друг друга вместо намеченных целей, падая по собственному недосмотру с обрыва либо из-за случайного толчка вылетая за края экрана (при этом, естественно, погибая), будут вечно дико гоготать и ловить невероятный кайф от творящейся вакханалии. На деле расклад чуть иной: вакханалия действительно забавляет — но сугубо в течение пары первых глав подряд. Потом на смену удовольствию уверенно приходят скука с досадой и на глупые случайности, и на маленький размер игрового экрана, физически не позволяющий нормально разойтись и умышленно заставляющий игроков как бы ненароком причинять друг другу вред, и на странности в механике и сохранениях.

Кстати, о последних. Если кто-то из вас поменял свое оружие на другое, найденное на одной из локаций, и вся ваша братия умудрилась погибнуть после активации ближайшего чекпойнта, то сохранится все, вплоть до слотов Магики, которые кто-то из вас в процессе успел перетасовать, но оружием вам придется пользоваться тем, что взяли с собой на начало уровня. А ведь залезть в инвентарь и что-то в нем поменять ни за время уровня, ни между уровнями нельзя, по той же дурацкой логике надо выходить в главное меню и настраивать все там, щелкнув правой клавишей мыши по имени своего волшебника.

Начинать игру в одиночку даже не думайте: кампания, как и прежде, строго заточена под кооператив, хоть локальный, хоть сетевой, и снисходить, проводя перебалансировку врагов ради вас одного, она не собиралась и не собирается. Соответственно, и погибать вы будете чаще, и раздражения испытывать в разы больше. Сложившуюся картину отлично дополнит бонус в виде практически невозможного прохождения некоторых заданий, например у одного из встречающихся по ходу игры Алтарей, открывающих доступ к новому снаряжению. Наконец, бывают такие ситуации, когда вы с ватагой врагов на хвосте добегаете до скриптовой сценки в новой локации, где вас неоднократно убивают как «во время» представления, так и «после», всей толпой. Загрузившись с чекпойнта на старом месте, вы с удивлением обнаруживаете, что оба места, ранее полные супостатов, опустели, и, соответственно, никакой сценки вы не увидите.

Не кстати, но пол каждого волшебника в команде может измениться после загрузки, это легко определить по издаваемым героем/героиней звукам. Еще одно странное решение.

45_th.jpg

Оружие тут порой до крайности абсурдное.

«Война никогда не меняется… Кроме тех случаев, когда война меняется»

А вот в сюжете — второй изюминке Magicka 2 после комбинирования стихий — ничего странного нет, это вся та же чумовая солянка из сплошных пародий, и она все так же требовательна к культурному багажу играющего. Под раздачу на сей раз попали и Fallout (приведенный выше подзаголовок — прямая цитата из игры), и «Песнь Льда и Пламени» (также известная как «Игра престолов»), и даже Deus Ex: Human Revolution, и прочие. Вторая половина Magicka 2 вообще сплошная едкая пародия на WarCraft 3. Вот это поворот!

Помимо масштабных и точечных отсылок к конкретным произведениям, основная сюжетная линия намеренно состоит из классических фэнтезийных штампов и обязательного «внезапного» твиста ближе к середине. Завязка же местной истории гласит примерно следующее: после так называемых «Войн Волшебников» (то есть после тех самых Wizard Wars) самих волшебников в мире игры осталось очень мало; впрочем, другие обитатели мира из-за данного обстоятельства не расстроились. Даже наоборот, обрадовались: может, когда-то эти… «чародеи» и спасли всех от неминуемой гибели, однако с той поры они совсем уж разожрались и оборзели, превратившись из признанных Героев в очередных Угнетателей (ничего не напоминает? Так точно — Overlord. Совпадение? Не думаю). Но стоило только вновь замаячить очередному Апокалипсису, как выясняется, что остановить его способен сугубо очередной юный волшебник (или несколько волшебников). Дабы узнать, как это сделать, нам вместе со старым знакомцем — (не)вампиром по имени Влад — предстоит сперва отправиться в гости к провидцу Ностриру, чтобы тот поведал о местонахождении таинственного и могущественного Дитя Пророчества…

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Напоследок, по традиции, еще пара слов о «внешней» стороне вопроса. Картинка в игре выполнена на отлично, модельки персонажей хорошо нарисованы и детализированы, к визуальным эффектам претензий нет. Для полного счастья не хватает разве что возможности разносить с любовью вылепленные домики на куски — странно, что в проекте, сделанном ради веселья, практически напрочь отсутствуют разрушаемость и интерактивность.

38_th.jpg 40_th.jpg 22_th.jpg 34_th.jpg

Музыка местами раздражает, а вот озвучка NPC умудряется отменно передавать пародийную фэнтезийную атмосферу: несмотря на то, что абсолютно все в игре разговаривают на вымышленном языке, в речах Орков явно прослеживаются немецкие корни, «мудрые» Монахи из подземелий подчеркивают свою значимость неким азиатским диалектом, ну а Эльфы на поверку оказываются прирожденными французами.

Сложив все имеющееся вместе, получим крепкий и интересный проект, в который перекочевали практически все «болячки» и достоинства первой части. Кое-что улучшено и дополнено, кое-что так и осталось недокрученным. На мой личный взгляд, игре Magicka за номером два отчаянно недостает возможности прокачки и развития персонажа (хотя подозреваю, что подобное было намеренно опущено и «тогда», и «сейчас») да того гениального безумия, что творилось в дополнении Magicka: Vietnam. Ну и, пожалуй, вменяемого одиночного режима — бывает, что покуролесить хочется и одному. В остальном, как сказано выше, очень неплохо, но в следующий раз хотелось бы большего.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ошибка "вампиром по имени Влад" правильно "НЕ вампиром по имени Влад"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ошибка "вампиром по имени Влад" правильно "НЕ вампиром по имени Влад"

В игре есть прямые отсылки на то, что он именно вампир.

Забыл еще упомянуть, что Магика вышла крайне не вовремя. Кому нужна фентезийная пародия, когда все с головой ушли в другого относительно-фентезийного мастодонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же фишка игры, для нас это "сюрприз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, с этой "фишкой" разобрались еще в первой части, где Влад пол-игры всех пытался убедить, что он не вампир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмеялся над абзацем с главной страницы. Эта "вылизанная до блеска" игра умудряется обратно реагировать на смену разрешения в главном меню, местами выдавать легкие тормоза на превышающей требования системе, ну и разумеется намертво зависать в кооп прохождении. Не критично, нет. Но до звания даже "хорошей оптимизации" игра не дотягивает. В остальном всё прекрасно, Magicka до сих пор на коне.

И да, Влад НЕ вампир, это как бы очевидный посыл всей серии.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмеялся над абзацем с главной страницы. Эта "вылизанная до блеска" игра умудряется обратно реагировать на смену разрешения в главном меню, местами выдавать легкие тормоза на превышающей требования системе, ну и разумеется намертво зависать в кооп прохождении. Не критично, нет. Но до звания даже "хорошей оптимизации" игра не дотягивает. В остальном всё прекрасно, Magicka до сих пор на коне.

И да, Влад НЕ вампир, это как бы очевидный посыл всей серии.

Во-первых, конкретно про "хорошую оптимизацию" сказано в том абзаце не было ни слова. Во-вторых, я хз, где ты находишь подобные глюки. Ни у меня, ни у товарищей таких проблем не было. А значит, это все укладывается во фразу "практически до блеска". В прошлый раз плохо было все и у всех.

Насчет Влада сказано выше. Вторая часть дает не менее очевидные посылы, кто он на самом деле. Тем не менее, для всех недовольных, я сделаю небольшую правку в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому это надо спустя 4 с лишним года? - Никому, пользовательский рейтинг в 63% на стиме это подтверждает. И да, время для релиза крайне неудачное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время и первую недопрошёл. Как-то от и до хватило, ещё не соскучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, с этой "фишкой" разобрались еще в первой части, где Влад пол-игры всех пытался убедить, что он не вампир.

НЕ понимаете вы ничего , вся фишка игры, что "Влад НЕ ВАМПИР", одно из столпов приколов игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НЕ понимаете вы ничего , вся фишка игры, что "Влад НЕ ВАМПИР", одно из столпов приколов игры...

Действительно, куда уж мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, куда уж мне.

Понятно только одно "Действительно, куда уж вам." так это до чувства юмора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно только одно "Действительно, куда уж вам." так это до чувства юмора))))

Тебе, как специалисту по скобочкам, безусловно, виднее. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что игра в одно рыло непроходима? Просто я на днях смотрел летсплей по сабжу (первые минут 30-40 игры) - там играющий вроде бы как справлялся в одиночку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял, что игра в одно рыло непроходима? Просто я на днях смотрел летсплей по сабжу (первые минут 30-40 игры) - там играющий вроде бы как справлялся в одиночку.

Сюжет проходим, некоторые испытания по ходу игры - фактически нет.

Другое дело, что никакого удовольствия от игры в одиночку не получаешь, больше бесишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что это за Ремнант на минималках с QTE прямиком из 2007 и анимациями в 3 кадра на действие?
    • Привет, мне вообще не помогает, попробовал оба твоих шрифта которые ты написал, скачивал новые, устанавливал для всех пользователей с правами админа, писал в строке OverrideFont=Calibri, вообще не помогает шрифт такой же огромный с большими пробелами , не возможно читать, подскажи пожалуйста есть ли еще какие то варианты замены текста? и я файл этот удалял и делал все возможные махинации, короче провозился часа четыре не меньше, вообще никак не могу совладать, закидывал файлы в корень игры arialuni_sdf_u2021, arialuni_sdf_u2018, писал название эти и в строке OverrideFont= и в OverrideFontTextMeshPro= по очереди запускал и так и сяк, ничего не помогало, и вот такие ошибки

      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'. или вот такие ошибки

      [Error  :XUnity.AutoTranslator] The specified override font is not available. Available fonts: Arial, Arial Bold, Arial Italic, Arial Bold Italic, Bahnschrift, Book Antiqua, Book Antiqua Bold, Book Antiqua Italic, Book Antiqua Bold Italic, Bookman Old Style, Bookman Old Style Bold, Bookman Old Style Italic, Bookman Old Style Bold Italic, Bookshelf Symbol 7, Calibri, Calibri Bold, Calibri Italic, Calibri Bold Italic, Cambria, Cambria Bold, Cambria Italic, Cambria Bold Italic, Cambria Math, Candara, Candara Bold, Candara Italic, Candara Bold Italic, Cascadia Code, Cascadia Mono, Century, Century Gothic, Century Gothic Bold, Century Gothic Italic, Century Gothic Bold Italic, Comic Sans MS, Comic Sans MS Bold, Comic Sans MS Italic, Comic Sans MS Bold Italic, Consolas, Consolas Bold, Consolas Italic, Consolas Bold Italic, Constantia, Constantia Bold, Constantia Italic, Constantia Bold Italic, Corbel, Corbel Bold, Corbel Italic, Corbel Bold Italic, Courier New, Courier New Bold, Courier New Italic, Courier New Bold Italic, Dubai, Dubai Bold, Ebrima, Ebrima Bold, Franklin Gothic Medium, Franklin Gothic Medium Italic, Gabriola, Gadugi, Gadugi Bold, Garamond, Garamond Bold, Garamond Italic, Georgia, Georgia Bold, Georgia Italic, Georgia Bold Italic, HoloLens MDL2 Assets, Impact, Ink Free, Javanese Text, Leelawadee, Leelawadee Bold, Leelawadee UI, Leelawadee UI Bold, Leto Text Sans Defect, Lucida Console, Lucida Sans Unicode, MS Gothic, MS PGothic, MS Reference Sans Serif, MS Reference Specialty, MS UI Gothic, MT Extra, MV Boli, Malgun Gothic, Malgun Gothic Bold, Marlett, Microsoft Himalaya, Microsoft JhengHei, Microsoft JhengHei Bold, Microsoft JhengHei UI, Microsoft JhengHei UI Bold, Microsoft New Tai Lue, Microsoft New Tai Lue Bold, Microsoft PhagsPa, Microsoft PhagsPa Bold, Microsoft Sans Serif, Microsoft Tai Le, Microsoft Tai Le Bold, Microsoft Uighur, Microsoft Uighur Bold, Microsoft YaHei, Microsoft YaHei Bold, Microsoft YaHei UI, Microsoft YaHei UI Bold, Microsoft Yi Baiti, MingLiU-ExtB, MingLiU_HKSCS-ExtB, Mongolian Baiti, Myanmar Text, Myanmar Text Bold, NSimSun, Nirmala UI, Nirmala UI Bold, PMingLiU-ExtB, Palatino Linotype, Palatino Linotype Bold, Palatino Linotype Italic, Palatino Linotype Bold Italic, Ramona Bold, Rubik Dirt, Segoe MDL2 Assets, Segoe Print, Segoe Print Bold, Segoe Script, Segoe Script Bold, Segoe UI, Segoe UI Bold, Segoe UI Italic, Segoe UI Bold Italic, Segoe UI Emoji, Segoe UI Historic, Segoe UI Symbol, SimSun, SimSun-ExtB, SimSun-ExtG, Sitka Banner, Sitka Banner Bold, Sitka Banner Italic, Sitka Banner Bold Italic, Sitka Display, Sitka Display Bold, Sitka Display Italic, Sitka Display Bold Italic, Sitka Heading, Sitka Heading Bold, Sitka Heading Italic, Sitka Heading Bold Italic, Sitka Small, Sitka Small Bold, Sitka Small Italic, Sitka Small Bold Italic, Sitka Subheading, Sitka Subheading Bold, Sitka Subheading Italic, Sitka Subheading Bold Italic, Sitka Text, Sitka Text Bold, Sitka Text Italic, Sitka Text Bold Italic, Sylfaen, Symbol, Tahoma, Tahoma Bold, TheSans Veolia Bold, Times New Roman, Times New Roman Bold, Times New Roman Italic, Times New Roman Bold Italic, Trebuchet MS, Trebuchet MS Bold, Trebuchet MS Italic, Trebuchet MS Bold Italic, Verdana, Verdana Bold, Verdana Italic, Verdana Bold Italic, Webdings, Wingdings, Wingdings 2, Wingdings 3, Yu Gothic, Yu Gothic Bold, Yu Gothic UI, Yu Gothic UI Bold
      [Error  :XUnity.AutoTranslator] An error occurred while settings up scene-load scans.
      System.NotSupportedException: Method unstripping failed
         at lambda_method2(Closure , UnityAction`2 )
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Utilities.TranslationScopeHelper.RegisterSceneLoadCallback(Action`1 sceneLoaded)
         at XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.AutoTranslationPlugin.EnableSceneLoadScan()
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Loaded XUnity.AutoTranslator into Unity [2021.3.4f1] game.
      [Info   :Il2CppInterop] Registered mono type XUnity.AutoTranslator.Plugin.Core.Il2CppManagedEnumerator in il2cpp domain
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Skipping plugin scan because no plugin-specific translations has been registered.
      [Info   :XUnity.AutoTranslator] Attempting to load TextMesh Pro font from asset bundle.
      [Error  :     Unity] Unable to read header from archive file: D:/Steam/steamapps/common/DRAGON QUEST BUILDERS/arialuni_sdf_u2022
      [Error  :     Unity] Failed to read data for the AssetBundle 'D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022'.
      [Warning:XUnity.AutoTranslator] Could not load asset bundle while loading font: D:\Steam\steamapps\common\DRAGON QUEST BUILDERS\arialuni_sdf_u2022

      шрифт все такой же большой и не читабельный, так же пытался писать разные значения в строку OverrideFontSize= так же ничего не помогало. Прошу помочь мне я уже просто не могу видеть эти текстовые файлы Скрин какой сейчас шрифт
    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×