Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Почему же ? У разбров есть GOG который им денежку приносит... Тут больше стоит боятся чтоб они не скатились как Валвы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

Вы многого здесь хотите.

Да я уже сам понимаю, что раскатал губу когда-то :) Просто это именно тот Киберпанк, которым должен был быть Синдикат - с большим и мрачным миром.

Изменено пользователем echonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто надеялся, что большая часть команды пойдёт делать Киберпанк, меньшая - на поддержку Ведьмака. А выходит, что будет долгая поддержка Ведьмака. Ведьмак, конечно, хорош, но я очень жду Киберпанк.

А кто сказал что не так и будет? Когда ведьмак разрабатывался у разбров уже весь 3 этаж был под Киберпанк отдан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

А почему это им придется делать то же что и Деус? Деус по своей сути коридорный стелс-шутер с нелинейным сюжетом и слегка расширенными коридорами. Полякам далеко не обязательно даже основы идеи Деуса брать. Они могут вообще своять партийную ролевуху. Так что пока рано говорить о прямой конкуренции с Деусом.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля

Вот это какраз самое пугающее и сложное. В Коридорно направленой игре реализовать свои замыслы в сотни раз проще, чем в полноценном открытом мире. Тем более с полностью новыми персонажами и сюжетом не имеющими за собой почти ни чего окромя наработак общего мира.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

На Ведьмака 3 было потрачено около 35 миллионов вечно зеленых, из которых лишь 15 лямов было потрачено на разработку;). При этом GOG считается вторым цифровым магазином игр на ПК. И к этому ко всему государственная поддержка как одного из ведущих мировых имен пришедших из Польши. Ну и конечно сокрушительный успех Ведьмака 3 навекающий на не малые продажи в ближайшее время сопоставимые с лидерами рынка. Так что более чем уверен, финансовые проблемы Поляков в ближайшее время не затронут ни каким боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом...

Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарность измеряется не только временем. Можно и на 30 секунд сделать шикарный ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот только после Ведьмака 3 начал верить что у них этот Киберпанк получится. И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина, но при этом 3 часть это совершенно новая игра практически никак не опирающаяся на первые отличные части но умудрившаяся обойти их по всем статьям. А то что до 2017 года не будет информации, не означает что они не собираются пока работать над ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а в каком месте демонстрация одного единственного арта (или как его назвать) в видео продолжительностью в минуту-полторы является шикарным?

Во всех полторы минутах, начиная от филигранной постановки и заканчивая музыкальным оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как раз наоборот потому что у Ведьмака уже были первые 2 блина

Первые две части - отличные игры. Третья - апогей всех плюсов прошлых частей с новыми элементами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

Вполне возможно, "CD Projekt RED" возьмут концепцию и из "The Witcher 3: Wild Hunt", дополнят и изменят её, прикрутив sci-fi, киберпанк и т.д. И такой вариант здесь вполне возможен, если по "Cyberpunk 2077" до сих пор ничего толком и неизвестно. Кто же знает сейчас, какой именно геймплей там хотят видеть авторы. Тогда никаких пересечений с "Deus Ex" от "Eidos-Montreal" и быть не может, кроме общего "сеттинга". Здесь вариантов много, но до in-game роликов можно до бесконечности их предъявлять и придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, за 2 года многое может случиться.

Она ПРОСТО Устареет ! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пф-ф.зачем слудующий,да еще и весь год посвещать ведьмачку?!ладно второе длц выйдет в начале следующего года.и что дальше они будут делать?

стричь бабки и почивать на лаврах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоесть основа из настолки и работа с создателем настолки - это уже не база?

Весьма поверхностная база в нашем случае, которую надо еще переосмыслить и создать в пригодном для компьютерной игры виде. И если Ведьмак изначально выезжал на культовости книги (практически половина тиража первой части вообще была за счет России), то сейчас им выезжать придется исключительно за счет мощной рекламы (благо деньги у них на это имеются). Но опять же, в случае с Ведьмаком у них в руках была и полностью сформированнная вселенная и полностью сформированные персонажи, и полностью сформированное направление действий. Разрабам оставалась только это все не запароть и пилить геймплейную механику. А в случае с Cyberpunk 2077 у поляков есть только общий концепт вселенной и все. И я например не совсем уверен в том, что они смогут сами создать все остальные элементы на том же уровне что у Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Прошёл вторую локацию. Есть вопросы, для знатоков. Что это песчаный проход? И как в него пройти? Вроде всё облазил, но ничего не нашёл для открытия. Единственная, у продавца есть такой предмет. Может он нужен для открытия?   И вопрос по пьяной свинье. Я его предметов вытрезвил, потом он пошёл в храм тигра, там я его встретил. А дальше куда он двинул? Что-то не понял где его искать? Вроде как квест не закончился. Просто лень заново локу всю шарить. 
    • @Stamir обнови русик. Полностью все диалоги перевёл с нуля. Проблемы с полом ушли в небытие. (Возможно еще есть у всяких неписей пол которых по имени определить невозможно). Теперь осталось к общему виду привести дневник квестов, название локаций и еще по мелочи. ТЫК, хотел на гуглодиск залить, но он у меня чет не работает, поэтому держите так.  
    • Сейчас уже 1.7 актуальная версия, потом будет крупное обновление.
    • @Mirangela русификатор под версию  1.7.3.1090, если у вас версия ниже, то не будет работать, если версия выше(но вроде это актуальная, то тоже не будет). Так что стоит начать с вопроса… откуда у вас игра?)
    • Разрабы вроде где-то писали, что при встрече с медведем люмен нужно отключать полностью, там какие-то жёсткие отражения от шерсти происходят, от чего у них уже несколько карт при тестировании сгорело
    •  подожди, а что в смуте есть, блок и парирование, 2 разных вида спец атак, красные атаки врагов которые нельзя парировать и можно только уклонится, кидать нож в стелсе, то есть все это было уже в смуте, а я сколько видео не видел там герой только рубил супостатов с плеча, не разу не парируя не блокируя и не проводя спец приемы, словно бой только на одну кнопку расчитан.) Ну тогда надо будет в Смуту что ли проиграть.)
    • @piton4 дая щадящие поставил — высокие, люмен только освещение, рендеринг на 85. И то порой опускалось ниже 50-ти  , в лесу, в городе по легче, как ни странно. 
    • Очень надеюсь на перевод, спасибо за труды!
    • Играл до первой смерти, сдох, когда прибыло подкрепление при возвращении снаряги. Стало немного лучше. В боёвке пока увидел два изменения, что есть удар в прыжке и теперь можно носить/использовать два вида дальнобойного оружия. Может чего по мелочи/анимациям изменили крохой. В целом та же боёвка, последних версий образца. Диалоги абсолютно такие же, с теми же полосками и говорящими, деревянными куклами.  А вот кат сцены улучшили. Одна продолжительная сцена в харчевне, лучше всех кат сцен в оригинальной игре. Стелс по прежнему убогий, из-за правила обнаружили — проиграл. Не помню, в оригинале был выбор между летальным устранением или не летальным. Разнообразили геймплей кутеежками. Графика уже откровенно слабая. Оптимизации нет, никакой. Переходы от кат сцен к геймплейю и обратно по прежнему рваные и кривые. Анимации говорящих голов полностью взяты из оригинала, новых не заметил. Короче, какие-то шаги вперёд всё-таки сделали. Но по прежнему много непонятных и откровенно неверных решений во многих базовых моментах, не говоря от том что должно быть добавлено, и даже не вспоминая о тех вещах, которыми можно было бы удивлять и завлекать аудиторию. Посмотрим. Наверное сохраню толику надежды, но теперь точно без энтузиазма. 
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×