Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Broken Age: Act 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_brokenagea2_pc.jpg

Здесь должны были быть строки о том, как Тим Шафер продвинул краудфандинг в массы, а после сам же сорвал все сроки разработки и разделил надвое изначально цельный проект. Но тема эта настолько заезжена, что неохота повторяться. Уж лучше вспомнить сопроводительное письмо прессе, советовавшее перепройти первую часть Broken Age: та, мол, шикарна, обладает новыми Достижениями и таит в себе множество зацепок, способствующих вхождению во второй Акт. Впрочем, на то они и рекомендации, чтобы следовать им было не обязательно; да и я уверен, что большинство игроков выберет опцию «Продолжить», экономя уже потраченные однажды четыре часа. Таких сразу встретит отсутствие любой вариации сообщения «В предыдущей серии вы увидели» — и даже больше! Ведь в финале первой части игра не сделала автоматического сохранения...

15_th.jpg

История, раскрывающая суть «космических кораблей» и вот этой громадины, выливается в один небольшой диалог, где собеседник даже не может подобрать слова.

Практика показала, что от самого свежего сейва мне пришлось воспроизводить минут двадцать — тридцать давно позабытых действий. Благо сей негатив быстро выветрился, пока история брала довольно бодрый старт. Но вскоре именно в ней, одном из столпов проекта, обнаружился повод пожурить разработчиков. Так, если прелесть предыдущего Акта заключалась в равноправии двух сюжетов и попытках увязать их вместе, то в нынешнем Акте проявился чудовищный перекос в сторону похождений Вэллы: именно на её долю выпадают и все имеющиеся сюжетные твисты, и подавляющее большинство новых (и переработанных старых) локаций — в то время как Шай слоняется по виденным ранее декорациям и общается со знакомыми нам, не посвящёнными в мировые интриги персонажами, а потому едва ли демонстрирует хоть что-то, с чем бы игрок ещё не сталкивался.

5_th.jpg

Возможность управлять Мог Чотрой — единственный новый функционал.

Получилось, что один из главных героев лишился важности для проекта — его как будто не бросили лишь потому, что год назад он исхитрился попасть на обложку. Приблизительно оттуда же растёт и другая ключевая недоработка: нарушая основополагающие принципы построения истории, персонажи не развиваются. Какими они были ещё на самых первых минутах похода, такими и остались; события не наложили на них свой отпечаток, не побудили пересмотреть имевшиеся взгляды, а особенности их сюжетно выдающегося характера не только не находят отклика среди окружающих, но и, считай, даже не проявляются. Сопоставимо условное продолжение историй получили вообще все второстепенные герои (которые в наличии тем же составом, но немного переместились по крохотному мирку игры). Каждый из них обзавёлся аж одной умещающейся в коротенькое предложение графой биографии и, кажется, появляется только чтобы сыграть на ностальгии и сразу же удалиться. Ситуация очень походит на те «сюжетные» DLC, что отпускают за пару долларов; в сочетании с этим и едва ли изменившейся продолжительностью прохождения игра ещё сильней обеднела на интересные встречи и события. В ней почти не нашлось места даже для Шаферовских хохмочек, и BA ощутимо сместилась в плоскость эпика... хотя тот ни разу не расцветает из-за невнятного развития истории. Загадкам же, по-прежнему односложным из-за количества персонажей и предметов, то и дело мешают внезапные неочевидности и иррациональная необходимость совмещать де-факто не пересекающиеся знания двух главных героев. Ах да, и потребность ради каждого чиха проходить с пять экранов, от чего отучивают даже базовые книги про геймдизайн.

12_th.jpg 3_th.jpg 10_th.jpg 8_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зато в рисовке и озвучке ничего не изменилось — это ж не сиквел, а просто вторая половинка годовалой игры. Если бы оба Акта вышли одновременно, то в плане яркости иллюстраций проект бы сугубо выиграл... но теперь стилизация повторяет себя же, отчего впечатляет не так сильно. Что же касается сюжетной части, то первая глава получила высокую оценку ещё и потому, что в ней был заметен внушительный — нет, огромный! — потенциал. Однако продолжение его проигнорировало, превратившись в какие-то разрозненные зарисовки отчаянно торопившегося человека. Кабы год назад Шафер решил не подкопить ещё денег, а свернуть все работы, в речах о Broken Age сквозило бы куда как больше позитива. Но, видно, не судьба.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать идет ли работа на переводом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×