Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AlexSadonis

Unity Assets Viewer

Рекомендованные сообщения

Unity Assets Viewer v1.0 beta–простой инструмент для просмотра Assets-файлов (*.assets) созданных в Unity3D game engine. Проект на стадии запуска.

На данном этапе:

- поддержка Unity 4.0-4.6.

- просмотр общей информации о содержании Assets-file.

- возможность просмотра в редакторе Texture2D .

- экспорт текстур в форматы PNG,JPG и BMP.

В следующих версиях :

-поддержка Unity 5.x.x

-открытие assetsbundles.

-Просмотр и редактирование:

. Texture2D

. Text Asset

. Audio Clip

. Material

. Export Mesh и Prefab

Вот некоторые игры, ассеты которых были открыты в программе:

Pillars of Eternity, Endless Space Disharmony, Bad Piggies , The Forest, Dead state, Dreamfall: Chapters, Red Lake, Islanded…

Программа и скрины тут.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках запуска и работы программы.

Ваши конструктивные предложения и поддержка необходима для развития проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без импорта не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь. Экспорт много где и давно есть. А вот импорт - вот то самое вкусное чего все ждут и надеятся =)

Но, Макс

В следующих версиях :

-Просмотр и редактирование:

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Unity Assets Viewer v2.0 beta–простой инструмент для просмотра и редактирования Assets-файлов (*.assets) созданных в Unity3D game engine.

Программа написана на движке Unity.

- открывает ассеты Unity 3.5-5.2

- возможность просмотра текстур в редакторе Texture2D

- экспорт текстур в формат PNG

- импорт и упаковка редактированных текстур

Можно переупаковывать текстуры формата RGB24, ARGB32, RGBA32, DXT1, DXT5, Alpha8, ARGB4444.

В следующих версиях улучшится интерфейс, добавится редактор TextAssets.

Также планируется Material,Audio и Mesh редактор.

Пожалуйста, сообщайте об ошибках запуска и работы программы.

Не забывайте оставлять комментарии.

Программа здесь:http://alexsadonis.blogspot.com

Изменено пользователем AlexSadonis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Will you support UnityWeb & UnityRaw files? (*.assetbundle, *.unity3d,...)

Reading Asset Bundles will be implemented. Web Player is not planned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Alex Sadonis!

Недавно игра Dreamfall Chapters перешла на новый движок Unity v5.2, предположительно 5.2.3.53610 или 5.2.3.15978858 версии. На попытки открыть assets файлы, ваша программа выдает следующие ошибки: http://i1.imageban.ru/out/2015/12/08/1ad95...9b2fe82f5f0.png . Быть может вы посмотрите эти assets файлы и в следующем обновлении добавите их поддержку? Вот 2 из папки Dreamfall Chapters_Data: https://yadi.sk/d/zq6tZRsIm4gdY

https://yadi.sk/d/NQce8FVLm4gbM

Заранее спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за регулярные обновления.

Как с версией 5.3.2, всё ещё тихо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSadonis,

Можете ли вы сделать поддержку более больших файлов, чем в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какой-то способ заменять отдельные файлы файлами бОльшего размера? Программа ругается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×