Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Отечественный портал Kanobu «слил» анонс Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендованные сообщения


Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Если не считать глобальной утечки с одного известного отечественного сайта, то через день Square Enix планирует анонсировать новую часть сериала Deus Ex, которая получила подзаголовок Mankind Divided. Интерактивный Анонс игры идет второй день на специальном канале на сервисе Twitch.TV, а поклонники японской компании долгое время не могли понять, что же такое она собирается представить. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

В продолжении Human Revolution мы снова примерим на себя роль Адама Дженсена, бывшего начальника охраны Sarif Industries — компании-пионера в деле аугументаций на теле человека. Правда, о сюжете авторы пока не распространяются, ограничиваясь тем, что он отправит нас в разные части света, в том числе в столицу Чехии, где базируется Augmented Rights Coalition. Зато известно, что сюжет будет опираться на итоги Human Revolution лишь частично и никоим образом не будет учитывать ваши выборы или какую-то конкретную из четырех концовок.

Spoiler


Spoiler


Проблемы в Mankind Divided можно будет решать каким угодно способом. Как обычно, в вашем распоряжении будет целая куча гаджетов и умений, облегчающих рабочий «стелс», хотя и враги заметно поумнели: теперь они любят ходить группами. Зато Адам научится взлому техники на расстоянии и стрелять болтами прямо из рук. А если вы любите открытый бой, то смело оглушайте врагов светошумовой и расстреливайте их, включив тепловизор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил тут, у меня до сих пор лежит божественный CGI трейлер Human Revolution с битрейтом 50 Mbps. :smile:

Завтра вроде обещают трейлер.

582b673f4a629426558cb24fabe4b472.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда 47 вышел, то на 670 асусовкой печи в связке с 3770 шло так себе с просадками до 40 фпс, это я еще без smaa играл.

Не знаю, не знаю... Я последнее детище "IO Interactive" проходил ещё на GeForce GTX 580, но проблем с игрой никаких не имел. Вообще не припомню, чтобы на производительность "Hitman: Absolution" люди уж так жаловались.

Так что новый Дженесен возможно будет жрать, как третий Геральт :happy:

Или (возможно) как "Grand Theft Auto 5"... :D

Производительность — дело наживное (решается, например, патчами) и вторичное. Главное здесь, цепляет ли игра. Если нет, то и честные 60fps для плохой/средней игры погоды не сделают.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще не припомню, чтобы на производительность "Hitman: Absolution" люди уж так жаловались.

Это тормоз ещё тот. Даж щас на ультрачах не хило так напрягает 780-980.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тормоз ещё тот. Даж щас на ультрачах не хило так напрягает 780-980.

У меня на 780, которая стоит сейчас, игра, к удивлению, не тормозит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на 780, которая стоит сейчас, игра, к удивлению, не тормозит...

Ты наверное не понимаешь, на протяжении всей игры нет стабильных 60 фпс. Ну если выключить сглаживание, то конечно всё круто. Её не зря до сих пор используют при тестировании новых карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное не понимаешь, на протяжении всей игры нет стабильных 60 фпс. Ну если выключить сглаживание, то конечно всё круто. Её не зря до сих пор используют при тестировании новых карт.

Я как раз падения fps в этой игре и не припомню. Всё шло плавно и без нареканий. Да и бенчмаркер ещё не показатель плохой оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул трейлер, он производить впечатление, протеже тот же, что не может не радовать, только чет меня смутил, этот главарь ополчения, опять очередной, плохой, русской Иван, настройка огнестрела по типу Crysis, игра не особо нравилась но эта фишка, прикалывала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул трейлер, он производить впечатление, протеже тот же, что не может не радовать, только чет меня смутил, этот главарь ополчения, опять очередной, плохой, русской Иван, настройка огнестрела по типу Crysis, игра не особо нравилась но эта фишка, прикалывала!

Фамилия у него явно русская xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz и ZwerPSF

Почти оффтоп :

Вы так часто обсуждаете движек ( уже вторая тема за дни ) Деуса что неудержусь дам тут это :

Deus Ex: Human Revolution - Graphics Study

Или тоже в переводе :

Как происходит рендеринг кадра видеоигры (Deus Ex HR)

ЗЫ в конеце статьи несколько ссылок на "Презентации по техническим аспектам Deus Ex: Human Revolution на конференциях GDC" тоже советую )))

По поводу новости : а почему такая инфа вообще какомуто задрипаному недоизданию ( видимо "широко известному в узких круга" ) ) достается !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установка модификаций на оружие как в крузисе, режимы брони и невидимости... Чёт не внушает. Хотя сам трейлер цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм, а раньше значит не было "установка модификаций на оружие" и невидимости, дыа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гуфовский:russian_roulette:(осторожно мат!)

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм, а раньше значит не было "установка модификаций на оружие" и невидимости, дыа? :)

Цитирую себя же

Установка модификаций на оружие как в крузисе, режимы брони и невидимости... Чёт не внушает. Хотя сам трейлер цепляет.
Установка модификаций на оружие как в крузисе
как
в крузисе

Раньше было не как.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем же крузис отличается от других игр (как-то не довелось поиграть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я постарался всё автоматизировать, чтобы было как можно быстрее и легче. Да, щас проблема с этим форматированием, из-за чего и вылеты, но думаю если ты проходишь сейчас игру, может как раз быстро сможешь поправлять. Я пока первую часть пройду, потом приступлю ко второй. В инструментарии всё указано где какой файл, и полный xliff — там Ctrl + H и почистить эти все поломанные форматирование. Я думаю их прям не должно быть критически много. @ivdos Скачай инструментарий, сразу открой файл “translete.xliff”. Найди ту клятую строку с форматированием с кириллицей — с помощью Ctrl + H замени (на пустою, если удалять) все возможные дубликаты. Далее открой “TranslatorApp.pyw” нажми сначала “1. Декомпилировать DAT”, выбери эту папку сцен с игры, и после “4. Применить перевод”. Твоя редактура сразу применится и потом “5. Собрать в DAT”. Ну и замени все сцены в папке игры на те, что появились в папке “complete_dat”.
      Принципе работы на 10 минут, проверь, перестанет вылетать игра. 
    • @Luchik другие игры не планируете переводить похожим образом? Какую-нибудь Citizen Sleeper 2 например.
    • @Stamir о своевременно. А то тот инструментарий которые делает xlsx из скриптов меня вводит в уныние. Я уж хотел свой велосипед писать.
    • Инструкция по редактированию игровых файлов игры. Так как я предоставил первый этап русификатора (нейронный перевод Gemini 2.5 Pro), русификатор требует исправления ошибок и редактирования. Я не состою в группе энтузиастов-переводчиков, по этому здесь я полагаюсь на помощь сообщества, тем, кто проходит игру и есть свободное время покопаться в файлах, чтобы исправить критические ошибки перевода или разобраться в фиксе вылетов игры. В данном посте я выложу свой инструментарий перевода и моё объяснение как его использовать — вы можете вносить свой вклад и отправлять сюда результаты фиксов. ❗Я обновлю шапку (закреплённый пост) если здесь будут выкладываться обновлённые файлы нашего с вами труда. Существует 2 вида текстовых игровых ресурсов: TBL и DAT.

      Свой инструментарий я выложил на GitHub: архив на скачивание находится в релизе под названием “ColdSteel-TranslationApp.zip” (не перепутайте). Эти инструменты подходят для создания русификатора от 1 до 4 части. - Редактирование TBL файлов таблиц. TBL-файлы это файлы таблицы текста, которые отображаются в игровом интерфейсе игры. Например: меню, настройки, дневник, карта, и т.д. Для их редактирования нужны схемы — это файлы которые описывают внутреннюю структуру каждой отдельной .tbl таблицы. Для работы с ними воспользуйтесь программой tbled-v1.0.exe находящаяся в корне рабочей директории. Файлы оригинальной игры (английский) находятся в папке “ToCS 2 Original/text/dat_us/”. После открытия программы выберите “Schemas — Use builtin schemas for SC2” — это загрузит готовую схему. Далее выберите любой файл .tbl в меню “File — Load tbl with curret schema”. Вы увидите обычную таблицу и ячейки с текстом для редактирования.  Вы можете редактировать текст прям в нём, или экспортировать как JSON с помощью “Export tbl to json” и сохраняете в папку “Parser TBL”. Далее открываем файл в папке “Parser TBL/Parser.py”, спускаемся вниз и находим строку:  Так же открываем ваш JSON и смотрим на его структуру. Как видите, у нас есть поле “text” которое нужно заменить на русский (или отредактировать уже русификатор). В Parser.py меняете “json_file” на имя вашего файла, а “text_fields_to_translate” на этот ключ. Если ключей несколько (несколько полей для редактирования) то перечисляете через запятую, например: ["text", "text1", "text2"]. Запускаете P.bat и у вас появляется рядом файл .xliff Возвращаемся в основную директорию, открываем файл  “SSD1_6/xliff_editor_gui.py” с помощью Python (исполняем файл) и у нас откроется редактор. С помощью него, перейдя в режим “Текст” вы можете исправлять перевод или переводить заново. В этом режиме очень хорошо и легко кидать весь текст на перевод нейросетям.  В конце редактирования открываем файл “Parser TBL/Return.py” и так же меняем на название нашего файла последние строки: И выполняем “R.bat” чтобы произвести замену в нашем JSON всех строк на наши изменённые\переведённые. Последнее осталось вернуть и встроить это в TBL файл. Снова открываем tbled-v1.0.exe, загружаем схему, выбираем наш .tbl файл и здесь уже используем меню “Import — Import tbl from json” выбираем наш отредактированный .json файл. Смотрим, чтобы весь текст поменялся на наш отредактированный. Если всё в порядке — “File — Save as...” и называем файл точно таким же именем как оригинал.  Готово! Вы отредактировали .tbl файл. Перемещайте его в папку с русификатором\игрой и проверяйте.   - Редактирование DAT файлов таблиц. Это основные файлы для нашей работы. DAT-файлы которые находятся в папке “ToCS 2 Original/scripts/” отвечают за все локации, игровые события, диалоги и многое другое. Это основная логика игры. По этому когда у нас происходит вылет, чаще всего проблема может крыться в этих файлах, так как в файле допущена какая-то ошибка при русификации. Основная директория для работы со сценами находится в папке “SSD1_6”. Для работы с этими файлами я автоматизировал всё с помощью скрипта “TranslatorApp.pyw” просто запустите его.  Вы увидите простой интерфейс, слева логирование — справа кнопки с указанием шага. Для начала нажмите “Декомпилировать DAT”. Выберите папку с .dat файлами (в папке scene/dat_us например 366 файлов). Подождите пока у вас скрипт обработает все файлы и поместит в папку “recompiled_files” все Excel таблицы для каждой сцены. На самом деле — здесь уже можно работать, это обычные листы Excel в которых всё просто — ячейка с подписью “dialog” вмещает в себе игровой текст который, внимание, является диалогом  Вы можете править вручную их, или продолжить шаги в программе TranslatorApp. Далее, в папке “SSD1_6” лежит файл “translete.xliff” — это основной файл с моим русификатором, то есть я достал из всех 366 файлов строки диалога и поместил с помощью скрипта в этот файл. Вы можете открыть его с помощью кнопки “3. Открыть редактор” или вручную с помощью любого текстового редактора (например VS Code). Вы увидите такую структуру, которую сможете редактировать: Здесь “source” это исходная строка оригинала и “target” строка перевода. Вы можете править её, редактируя перевод на более верный и исправлять ошибки. Или же, вы можете заниматься этим в моём редакторе “xliff_editor_gui.py”, как и в JSON. ❗Смотрите, с каждой строкой вместе идёт графа note в которой пишется имя файла с какого взята строка. Это помогает нам вычислить в какой именно сцене происходит краш\вылет игры. Вы можете вернуть оригинальный .dat файл (анг. ориг. ресурсы находится в папке “ToCS 2 Original”) место русифицированного чтобы проверить работоспособность игры (выявить проблему в файле) и заняться исправлением багов в этой сцене. Доработка русификатора: Если мы откроем файл “TranslatorApp.pyw” в VS Code и найдём строку: if isinstance(cell_value, str) and cell_value.lower() == 'dialog': Мы можем поменять здесь “dialog” на “string”. Далее запустим этот файл (запустится окно лаунчера), нажмём кнопку “2. Создать Xliff” — у нас появится новый .xliff файл (но старый перезапишет, будьте внимательны, делайте бэкапы). Там будет более 130 тыс. строк большинство из которых — названия функций и методов игры которые трогать нельзя, но и с ними другие строки нуждающиеся в переводе, такие как имена, текст внутриигровых кнопок, названий локаций и прочего. Вы может вносить перевод, игнорируя игровые функции, и скрипт при выборе “4. Применить перевод” заменит только те строки, у которых поле TARGET не пустое.  В конце работы нажимаем “5. Собрать в DAT” скрипт обратно соберёт .dat из ваших отредактированных Excel таблиц в папку “complete_dat”. От туда их перемещаем в игру или русификатор и тестируем!   На этом всё, я постарался кратко и информативно расписать как начать заниматься редактурой этого русификатора, даже тем кто не знаком с программированием — для вас всё автоматизировано. Если вы сможете это провернуть, ждём ваши файлы здесь — я внесу обновление в шапку.  Скриншоты с пояснением интерфейса:
    • Да, короче вылет в крепости. В символах форматирования вместо латиницы была кириллица. В итоге игровой парсер от таких приколов ломается и игра вылетает. И сколько там подобных сюрпризов может быть даже не представляю. И обычной заменой по регекспу тут будет сложно обойтись.
    • Дежурно сообщаю, что русификатор не работает на текущей версии игры в Стиме.
    • Прошел нулевую зону, дошёл до босса первой, но так и не понял — почему она «одна из самых влиятельных ролевых игр за последние 20 лет»? Откуда такое количество крайне положительных отзывов?! Чёрт с ним, с графонием — она просто… никакая. Помниццо, лет 10 назад был скандал с Кинопоиском и в качестве протеста народ в топ вывел “Зелёного слоника” — аж 9,1 ему накрутили. Может и здесь так же, а? Ни или я вообще нихрена не понимаю в колбасных обрезках. =(
    • Китайский перевод я бегло глянула, у них и правда местами треш . Причём он не просто плох — иногда безумно трудно понять о чём идёт речь в диалоге. Авторы перевода решили передать “старину” текста используя устаревшие конструкции в неудачной связке с современным языком. Для примерного понимания: Представьте, что у вас одна часть текста написана на современном русском, вторая часть на болгарском, а третья на старославянском. При этом посреди современной кириллицы могут встречаться символы ꙋ ѿ ѫ. Не знаю кому поручили переводить, но лучше бы перевод отложили. Тем более, китайцы, поигравшие в демку, жаловались же.    
    • Есть официальный русский перевод: Everhood 2 (2025)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×