Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Геймплей кстати с ПК

и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

какая игра нынче не обходится без патча первого дня, вот и в Mankind Divided завезут подобный весом на 4GB

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В который раз повторяю, я ролик уже кинул, смотри и давай альтернативы созданию реалтаймовых облаков, миражей. Кстати, а вот реально почему на ПК нет игр с эффектом миража...

В Star citizen ни чего кроме мегатекстур нет пока что. Графен на сотни порядков хуже крайзиса первого, но зато текстурки караблей... Дебилизм короче, а не графен. Хотя да, весьма годная и сложная мадель расчленения кораблей тоже супер. Ждем релиза, уже который год...

Ладно, закончили офтоп. Пока мне не скините аналог ролика ДрайвКлаба превосходящий во всем, считаю спор не уместным и сплошные оправдания и попытки передернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и попытки передернуть

так вот оказывается чем вы тут занимаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

Как вы эти отличия находите. Смотрел все геймплеи за последние годы, особой разници не заметил. Плюс минус светофильтры менялись только. Игра ни когда не показывала суперграфона, что бы были заметны отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я кинул ролик выше, жду и от вас демонстрации чего то превосходящего. А не простых надстроек. И я не отрицаю что и на ПК что то есть, за счет мощностей. Но все же со времен Халвы 2 и Крайзиса 1, ПК сдал позиции по развитию.

Ну ты кинул кинул ролик из фоторежима, да там крутые облака, правда в гонке. Так то можно graphic comparison накидать и завести речь как начинают сиять консольные технологии на пк.

Ну и конечно рассказы о том как технологии приходят с консолей это прям эпик стори. Я понимаю, что технологии приходят из космической и авиационной промышленности в обычную жизнь, как бы из одной сферы в другую. А вот в игровой промышленности они сами там и появляются а не на ПК или консолях а просто разработчики пишут движки, кто то лично под себя а кто то как epic на продажу. А вот вопрос крутой анимации и прочего это уже бюджет, и у консольных эксклюзивов он большой, от того все там так и сделано. Это все от больших денег на реализацию а не от мега уникальных фич консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты кинул кинул ролик из фоторежима, да там крутые облака, правда в гонке.

Ну то не фоторежим, а реалтайм геймплей. Но яж не о текстуркпх говорю, а об эфекте облаков, которые не меняются. Они всегда физический обьект с тенью, меняющие свою форму и т.п. Ни какой фотомод это не улучшит или не ухудшит, это просто всегда есть в игре. Максимум что фотомод может, это поднять разрешение текстур за счет статичной картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну то не фоторежим, а реалтайм геймплей. Но яж не о текстуркпх говорю, а об эфекте облаков, которые не меняются. Они всегда физический обьект с тенью, меняющие свою форму и т.п. Ни какой фотомод это не улучшит или не ухудшит, это просто всегда есть в игре. Максимум что фотомод может, это поднять разрешение текстур за счет статичной картинки.

Если что. Облака как физический обьект были еще в первом крайзисе -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это все от больших денег на реализацию а не от мега уникальных фич консолей.

С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов (речь не о тех, с кем сейчас разговор происходит, вы просто подхватили тему)кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

Если что. Облака как физический обьект были еще в первом крайзисе -_-

Да, но я то прошу что бы они были на столько же похожи на реальность, как в драйвклабе. При этом что бы это были не статичные, а случайно генерируемые облака. Ну и т.п. Пока консол впереди планеты.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и что это значит, месяц назад она смотрелась лучше чем сейчас?

Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

А кичится соснолями, столько лет на этом сайте это норм, выборочно отвечать на аргументы тоже, ваши кукареки забавляют все так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

Ну по этому ролику неплохо, хотя анимация лиц недалеко ушла от прошлой игры.

Bkmz

Ты так говоришь будто я графодрочер, я люблю ПК платформу за то что она открытая и свободная, что позволяет выходить таким играм, которые не вышли на консолях никогда.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что в основном в сети записи с плойки, и типа при желании можно сравнить, или просто посмотреть как будет игра смотреться на ПК.

ты видимо не понял, что принес видео месячной давности, подобного в сети более чем достаточно, начиная с лета прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С этим ни кто не спорит. Но это опять если бы да кабы. К сожалению. Я то эти "срачи" поднимаю не из за графодрочерства, а из за слищком огромной любви дебилов (речь не о тех, с кем сейчас разговор происходит, вы просто подхватили тему)кечиться графоном и превосходством оного на ПК.

Да, но я то прошу что бы они были на столько же похожи на реальность, как в драйвклабе. При этом что бы это были не статичные, а случайно генерируемые облака. Ну и т.п. Пока консол впереди планеты.

Ну в мультиплатформе ПК превосходит в это его плюс, в отстутствии высокобюджетных эксклюзивов минус.

Ну разработчик (студия) которая делала игру сделали такие облака, разработчики мультиплатформы почему то не делают таких облаков. Или ты знаешь технические причины по которым на ПК такое просто не возможно? Или знаешь, что такое в самих консолях есть, что позволяет им такие облака отрисовывать? я вот смотрю и не вижу, вижу только, что разработчик вот так вот придумал и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я люблю ПК платформу за то что она открытая и свободная, что позволяет выходить таким играм, которые не вышли на консолях никогда.

Аналогично и про консоли можно сказать. Печалит лишь то, что фразачки в стиле "консоли тормозят развитие" кидают те, кому по факту плевать на какие либо игры, им графон нужен.

ты видимо не понял, что принес видео месячной давности,

Того видео вроде как не выкладывали тут, так какая тогда разница на сколько оно устарело? Его все равно большинство из местных не видело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://de.ign.com/deus-ex-mankind-divided/...mit-eurer-erwar

Второе ревью 8/10 В основном говорят, что основной квест слабый. Я думаю что недосказанности остались для сюжетных ДЛЦ.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет это ничего не значит на самом деле борьба с ветряными мельницами.Когда вместо экономических и других важных вопросов людей переключают нв врагов в виде людей с новыми ценностями, другим цветом кожи и так далее старая стратегия.
    • @vadik989 там проблемы со стрельбой по диагонали, и чтобы зацепиться в прыжке тоже не всегда получается. 
    • Глаза нравятся, очень живые. Тем временем в Стиме к игре минимальный интерес.
    • @piton4 там же пули бесконечные ) стреляешь на опережение и приседаешь ) последний уровень сложный  beholgar 2 прохожу ) после 15 патчей играбельно )
    • Файл с троянской атакой
    • Интересно в чем тут перевод темы? Ты сказал, что можно ограничить отображение внешек. Я сказал, что это технически сложно реализуемо. И сказал что комунити в РП это не примет. Какой тут перевод темы? Может ты просто сам уже запутался как обычно? Ну если правила писала не какая то обиженная девочка без мозгов, то там такого быть не может. У тебя есть определение четкое, что такое токсичность? Как я сказал выше ПвП тоже кто-то считает токсичной механикой. У тебя в кафе приходит нехороший человек, и сидит пишет смски нехорошие на телефоне. Ты предлагаешь заглядывать сотрудникам в телефоны к людям, чтобы определять плохие они люди или хорошие? Или что? И даже этот вариант не выход. Знаешь как в игры играют люди, на примере майлов? Знакомятся в чате. А дальше идут общаться в другие говорилки, и если кто-то из них окажется плохим, что ты хочешь чтобы майлы сделали в таком случае? Или даже государство что должно сделать? Заблочить тимспик? Ну ок, они пойдут в рейдкол, заблочат рейдкол, пойдут еще куда-то. Получается блокируем все средства связи и саму игру за одно? Раньше таких людей ловили, а теперь давайте просто заблокируем все места где они могут быть. Ахриненный выход придумали. Хочу сервера, в КС, где нету сражений, ни с кем, ни с ботами, ни с игроками.Считаю, сражения токсичностью. Хочу мирно играть в КС, а еще прошу добавить туда возможность сажать огороды, и торговать овощами с огорода. А то покупать только оружие в КС, это не справедливо и токсично. Плин, таких нету( И разрабы не решают эту проблему. Настоящее “ПвП” ахахах. Кем ты себя возомнил что бы судить что такое настоящее пвп? ) Ты свои моральные устои подсовываешь под то как должно выглядеть ПвП. Нанять секунданта, взять оружие из коробочки, разойтись, и по счету развернуться и выстрелить? ПвП из абревиатуры подразумевает “игрок против игрока”. Игрок может сражаться как в дуэли, так и толпой на одного, так и просто напав из “засады”, и не только физически, с используем скиллов и убийством игрока, но и экономически, и морально. Вот эта вся токсичность — это моральное подавление противника. В онлайн играх моральное подавление противника приносит победу куда чаще чем, любые другие тактики. В ММОРПГ тот кто просидит на рейд боссе несколько суток, при этом пиная труп врага, и называя того ничтожеством, что бы тот сдался морально — побеждает и получает этого самого босса. В доте, охота на одного и того же игрока, планомерный таргет, выводит его из равновесия, а его команду заставляет его считать плохим игроком. Про RageQuit рассказывать стоит вообще? Кто-то всем этим пользуется осознанно, как тактикой победы. А кто-то просто из-за эмоций. Вот тебя ударили, ты начинаешь злиться, ругаться на врага, пытаться отомстить именно ему — эмоции. Я этими методами не пользовался, но я понимаю их цель. Когда их на мне используют, они вызывают лишь легкую улыбку) Если кто-то за это банит...он просто идиот. Это все равно что просить человека участвующего в реальной драке — не злиться в процессе драки) Далеко не все способны подавлять нормальные эмоции.
    • Нет, сложность “аста ла виста”, ну это типа хард.  Там 1 континью дают в начале и 1 можно на каждом уровне найти, но там 3 уровень немного запарный, пришлось с начала начинать.  Я уже четвёртый раз начинаю с начала, надо экономить и проходить без потерь, а для этого нужно запоминать где и что,  и откуда прилетит.  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×