Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

rpg Deus Ex: Mankind Divided

SerGEAnt

Deus Ex: Mankind Divided

4.jpg

Жанр: Action (Shooter) / RPG / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Eidos Montreal
Издатель: Square Enix

Дата выхода (игра): 23 августа 2016
Дата выхода (System Rift): 23 сентября 2016
Дата выхода (Criminal Past): 23 февраля 2017

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вы хотите сказать, что с i5 6600 и видеокартой класса gtx770 с 2Gb памяти на борту будет слайдшоу на ультра в 1080p? Так это тогда не оптимизация, а гумно собачье по сравнению с ведьмаком 3, который графически куда совершеннее и больше территориально.

В ведьмаке PBR реализовали частично, потому она и кушает мало vram. Плюс с современным стримингом без разницы каких размеров карта, хоть бесконечная.

Проиграл в голос прост. Опять скатывается к пека против консолей.

Тут на другие темы общаться не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Ну ладно. Надеюсь в игре будет БОЛЬШЕ вентиляции! D И добавят другие узкие пространства для скрытного перемещения.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ПКгейминга это всегда было так. Железо которому 2-3 года есть доисторическое говно мамонта коротое не преднозначено более для игр. Удивительно, что ПКшники, за десятки лет существования ПКгеймингп, не способны это понять. Я выше уже привел пример в лице Майнкрафта, который требует железо раз в 200 мощьнее чем должен требовать выдавая такой графен. Это же касается 99,9% всех инди игр. Игры всегда будут делаться только под актуальное на данный момент железо. Если ты непонимаешь этого, ты видимо выходец из школы для умственно отсталых.

Просто для примера, к середине жизненного цыкла PS360 на ПК требовалось 2-4го ОЗУ для игр, что в 4-8 раз больше, чем на консолях. Удивительно, что к середине жизненного цыкла PS41, ПК игры все еще держат требования к ОЗУ ровно столько же, сколько есть у консолей.

Просто задумайтесь, во сколько сотен раз взлетят требования к железу, есди консоли перестанут быть сдерживающим элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут у кое кого снова приступ Копролалии. Клизьму срочно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Консоли скоро и перестанут быть сдерживающим элементом, хотя в среде процессоров прогресс давно уже топчется на месте. В конечном итоге и с оперативкой выйдет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проиграл в голос прост. Опять скатывается к пека против консолей.

Меня в этих спорах всегда одно смущает: неужели имея консоль, у человека игрового компьютера быть по их определению не может? Видимо думают, что я сейчас с приставки пишу. :D И так каждый раз, ей-богу...

А что касается "железок", то с такими ценами на них, скоро в одних трусах ходить будем по-моему. Ещё и бороды "лопатой" отрастим, и на лысо обреемся - что бы вообще экономно было. :D

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

Консоли скоро и перестанут быть сдерживающим элементом, хотя в среде процессоров прогресс давно уже топчется на месте. В конечном итоге и с оперативкой выйдет так же.

Да и прогресс в видеокартах это сильно надуманное деньговыжимательство. Сколько уже раз и АМД и нВидиа ловили за руку, что их новое поколение ни чем от старого не отличается.

А вот если консоли перестанут быть сдерживающим эллементом, боюсь ПКгейминг опять вернется в эпоху, когда уже через год твой топовый ПК ни чего не может тянуть с графонием, а играть на ультраминималках ради 25кадров с просадками будет за счастье.

Меня в этих спорах всегда одно смущает

Меня в этих спорах смущает, что люди выбирающие ПК как игровую платформу, не способны понять, что ПК абсолютно всегда за 2 года превращантся в тыкву, и графен тут не причем. Это устой мира, который не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И зачем тогда покупать "средний ПК" в три раза дороже консоли, который еще и обновлять придется, если средства не позволяют?

Чем консоли то нравятся?

Только что игры дороже в 2-3 раза, но это нивелируется ценой железа...

В смысле чем консоли не нравятся?

Проиграл в голос прост. Опять скатывается к пека против консолей.

Сами знаете, кто их скатывает, в данной дискуссии хотя бы.

Для ПКгейминга это всегда было так. Железо которому 2-3 года есть доисторическое говно мамонта коротое не преднозначено более для игр.

Да неужели, я купил свой ПК в 2009 году и с тех пор поменял только видеокарту в 2015. Только недавно поменял платформу, видео осталось старое. И этот ПК всегда выдавал картинку лучше чем ваши консоли.

Удивительно, что ПКшники, за десятки лет существования ПКгеймингп, не способны это понять. Я выше уже привел пример в лице Майнкрафта, который требует железо раз в 200 мощьнее чем должен требовать выдавая такой графен. Это же касается 99,9% всех инди игр. Игры всегда будут делаться только под актуальное на данный момент железо. Если ты непонимаешь этого, ты видимо выходец из школы для умственно отсталых.

Я уже точно знаю кто здесь видимо выходец из школы для умственно отсталых, и даже не умеет читать чужие комментарии ибо то, что он пишет сейчас уже было сказано ранее, но это правдиво не для всех игр, а для 50% из них. Но даже это бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто задумайтесь, во сколько сотен раз взлетят требования к железу, есди консоли перестанут быть сдерживающим элементом.

Что консоли сдерживают, так это развитие графики, т.к. разработчикам приходится вылизывать игры под устаревшее железо. Так бы давно уже двигались в сторону фотореалистичной картинки семимильными шагами, но нет тут на приставочках надо тоже чтобы играбельно было - поэтому отставить прогресс, херачим ремастеры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И зачем тогда покупать "средний ПК" в три раза дороже консоли, который еще и обновлять придется, если средства не позволяют?

А пк разве только для игр существует? Потому что людям хочется и работать и играть. Комп для работы а консоль для игр, это знаете ли не хилая такая трата. Да и этот средний комп будет выдавать картинку и FPS лучше, чем консоль. И игры на него дешевле.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что консоли сдерживают, так это развитие графики

Разве что текстурок. В остальном консольки уже много лет делают самую передовую графику. Лучшая анимация, лучшие погодные эффекты, лучшие эффекты в целом. Не забывай, на ПК до сих пор нет игр с графеном хотя бы на уровне Ордена и ДрайвКлаба.

Я сильно сомневаюсь, что не будь у ПК зависимости от консолей, графен бы на нем развивался как то окромя текстурок. Хотя могу и ошибаться, но пока что то почти все передовые графонии приходят с консолей, на ПК дальше технодемок не двигаются.

PS. Мы что то уже сильно нетуда отклонились, "спор" не об этом был.

А пк разве только для игр существует? Потому что людям хочется и работать и играть. Комп для работы а консоль для игр, это знаете ли не хилая такая трата. Да и этот средний комп будет выдавать картинку и FPS лучше, чем консоль.

Тогда почему люди ноют о плохой оптимизации в играх, где она явно хорошая?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда почему люди ноют о плохой оптимизации в играх, где она явно хорошая?

Потому что они ноют о плохой оптимизации, где она явно плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что они ноют о плохой оптимизации, где она явно плохая.

Явно плохая это у Бетмена. А у сабжа она великолепная, если уж даже на говне вроде 7хх работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Явно плохая это у Бетмена. А у сабжа она великолепная, если уж даже на говне вроде 7хх работает.

770 примерно в 2 раза мощнее того говна, что стоит в консоли, поэтому оптимизация плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пк разве только для игр существует? Потому что людям хочется и работать и играть. Комп для работы а консоль для игр, это знаете ли не хилая такая трата. Да и этот средний комп будет выдавать картинку и FPS лучше, чем консоль. И игры на него дешевле.

Скажем так, для рабочего ПК видеокарта за 300-400$ будет ни к чему... В смысле, что он значительно дешевле игрового будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×