Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Tomb Raider достиг 8.5 млн копий, в Steam игрой владеет 3 млн человек

Рекомендованные сообщения

image.jpg

Студия Crystal Dynamics сегодня сообщила, что тираж ее знаменитого экшена Tomb Raider достиг отметки в 8.5 млн копий, и это лучший результат среди всех игр серии, включая классические игры 1990-х. Ранее студия сообщала о рекордах продаж первых сутки и первой недели, а Square Enix радовалась тому, что игра «определенно отбила затраты».

Экшен Tomb Raider вышел в марте 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя год был портирован на консоли нового поколения. Игра получила множество наград и была тепло принята публикой.

Если верить сервису SteamSpy, после всех распродаж и акций владельцами игры в Steam являются 3 млн человек, и ни одна из коробочных консольных версий не подобралась к этому результату (согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

В данный момент Crystal Dynamics работает над сиквелом Rise of the Tomb Raider, который будет временным эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, ее уже несколько раз отдавали за мешок сухарей в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не мудрено что она успешна. авторы просто сделали ИГРУ, а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ёлы палы в кои-то веки я вошел в список 3х млн, а не в список любителей рома.

GTA 5 - йо-хо-хо... и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

Изменено пользователем karfagen89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн. К примеру, левелдизайнеры вырезали сцену, где Лара узнавала про некий клад в горах, который охранялся теми самыми демонами (о которых, дальше по сюжету, узнавалось больше, через разговоры культистов), сочтя сцену бесполезной и слишком сложной; так же было нытьё тестеров о том, что в игре постоянно приходится отыскивать себе пропитание и что большую часть игры им даже не дают стрелять из оружия (что, кстати, подтверждалось другими интервью, где уже гейм-дизайнеры отвечали о том, что им пришлось идти на поводу у тестеров, к которым прислушивались продюсеры); ну и то, как цензура вырезала несколько смертей Лары, вместе со сценой изнасилования (впрочем, сцена вышла совершенно не такой, какой должна была быть, как говорила Пратчетт в том же интервью).

Вот за что действительно следует ругать Рианну, так это за то, что она так и не прописала второстепенных персонажей, сконцентрировавшись на противниках и самой Ларе. Впрочем, Рот должен был дольше оставаться с Ларой, и его раскрывали более полно, в оригинальном сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

Прошлые части и с "буферами" также хорошо продавались. Ещё до всяческих "Call of Duty" или "Assassin's Creed" авторы в лице "Core Design" и "Eidos Interactive" поставили серию на поток, выпуская новые игры каждый год, попутно делая ещё и add-on'ы к ним. И тогда франшиза пользовалась большой популярность, и расходилась большим тиражом. И не сказал бы я, что головоломки в тех ранних играх были уж таким унылыми или сложными. Там в основном нужно было найти правильный маршрут, но такие загадки мне всегда нравились. Оригинальную "Tomb Raider" 1996-ого года выпуска считаю лучшей в классической TR-серии ("The Last Revelation" поставил бы на второе место). Её и сейчас спокойно и с удовольствием можно проходить.

Мне вот в версии 2013-ого года очень не хватало прежних загадок и декораций. Если перед нами "расхитительница гробниц", то в этих гробницах она и должен была бы непременно побывать, но в игре нам в основном попадались какие-то "комнатушки" с copy/past'ом. Надеюсь, что в сиквеле с этим будет всё на порядок лучше.

На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн.

Мне кажется, не совсем корректно всех собак вешать на одних только разработчиков. Здесь ещё нужно понять, насколько правдива госпожа Rhianna Pratchett, не лукавит ли она. Для объективности нужно услышать и версию со стороны "Crystal Dynamics" и "Square Enix" хотя бы. Искать козла отпущения, конечно, легче всего, но она же и в других играх ("Mirror's Edge", "Thief") частично запорола сюжет и персонажей, выдав сценарий "B" класса. Также не она виновата, а разработчики?

одноразовая игра

Да ладно... К релизу "Rise of the Tomb Raider" я уж точно версию 2013-ого года перепройду. Геймплей в ней к этому явно располагает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одноразовая игра

Не согласен. Как раз данную игру можно перепройти через 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В феврале прошёл TR в третий раз. Игра по-прежнему впечатляет и воспринимается как интересное приключение. Правда, бросились в глаза некоторые сюжетные условности, которые я раньше не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

Если верить тому же VGChartz, то ПК-версий продали всего то 310 тысяч, а серия продалась тиражом 5, 74 миллиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×