Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] «Bloodborne: Порождение крови» (Bloodborne) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_bloodborne_ps4.jpg

Кровь стекает с верного клинка-пилы. Охотник медленно бредет по мрачным улочкам, и лишь фонарик на поясе освещает дорогу. В лучах фонарика под ногами блестит кровь. Кровь, дарящая жизнь, и кровь, приносящая смерть. Ее в запасе так мало, но заветного фонаря, у которого можно отдохнуть, не видно. Зато прекрасно слышен чей-то рев. Еще пара шагов — и прямо перед храбрецом приземляется огромное нечто. Выругавшись про себя, герой перехватывает оружие поудобнее и наносит ряд стремительных ударов. Увы, тварь не пасует от полученных ран, а яростно атакует в ответ. Ловко уворачиваясь ото всех выпадов, охотник пытается напасть с фланга, но в мгновение ока оказывается раздавлен могучей лапой. «Вы умерли» — красуется на экране. Ясно, так делать не надо. Осталось найти верный подход.

Именно так выглядит типичная зарисовка в Bloodborne. Мало чем отличается от Demon’s Souls или Dark Souls. Это по-прежнему путешествие на грани нервного срыва, где каждый сантиметр пути вырываешь чуть ли не зубами, а любую маленькую победу празднуешь, словно наступление Нового года.

76_th.jpg 91_th.jpg 105_th.jpg 88_th.jpg

Наследие душ

Город Ярнам и его окрестности, в отличие от средневековых миров трех предыдущих опусов From Software, отсылают нас к викторианской эпохе. Но все миры объединяет одно — мрачная, вязкая атмосфера смерти и безысходности. Впрочем, если раньше наш безымянный герой попадал в уже увядший мир, чьи лучшие дни остались далеко позади, то в Bloodborne мы становимся свидетелями самого кризиса, даже больше — принимаем в нем непосредственное участие. Нашим альтер-эго на сей раз выступает некий Охотник, чья задача — уничтожать монстров, наводнивших улицы, и искать исцеление от Проклятия Крови. Да, и здесь не обошлось без проклятья — данный лейтмотив крепко засел в головах сценаристов From Software.

Как и раньше, не приходится ждать четкой сюжетной линии и внятного объяснения происходящего. Поднявшись с операционного стола какой-то заброшенной больницы, мы выходим на улицу и отправляемся исследовать таинственный мир. У разработчиков сформировался подход к геймдизайну, который сейчас безошибочно узнается. Абсолютный минимум подсказок сугубо помогает освоиться с азами управления, а все остальное приходится постигать на собственном опыте. Первый же монстр, скорее всего, отправит вас в небытие. Однако гибель в Bloodborne — это важнейший элемент игры. Познать правила и тонкости механики можно лишь через бесконечный цикл смертей и перерождений.

Ярнам не делится секретами и сокровищами с дилетантами. Никакой карты или четко сформулированной цели нет. Мрачный город предлагает изобилие путей, по которым можно пойти, но со временем понимаешь, что все они переплетены между собой и в конце концов ведут в один пункт. По структуре мир напоминает первую часть Dark Souls: после сложного испытания вы, весьма вероятно, наткнетесь на какую-нибудь дверь или на лифт, что позволит быстро добраться до последней точки сохранения и в случае гибели вернуться короткой дорогой к месту бесславной (а чаще — глупой) кончины. Роль спасительных костров заняли синие фонари. Сами по себе они не являются островками спокойствия, как это было раньше, но переносят в «Сон Охотника» — тихое (до поры до времени) местечко, где дозволяется перевести дух, прокачать характеристики героя и улучшить оружие. А затем отправиться в дальнейшее странствие, навстречу очередной смерти.

70_th.jpg

Огромный двуручник, несмотря на размер, довольно быстр и крайне эффективен против крупных соперников

Потом и кровью...

...как и в серии Souls, каждый шаг здесь дается именно так. Кровь в Bloodborne, по аналогии с душами в Demon’s/Dark Souls, является центральной темой и служит одновременно и очками опыта, и валютой. После смерти все заработанные «денежки» теряются; единственный шанс вернуть их — добежать с первой попытки до места гибели. Иногда и этого бывает мало, ведь противники способны впитать в себя потерянную вами сущность; тогда последний способ возвратить накопленную кровь — выследить вора по характерному свечению глаз и расправиться с ним. Часто приходится выбирать: рискнуть всем и попытаться добежать до следующего фонаря, которые здесь довольно редки, или вернуться назад уже пройденной дорогой, дабы вложиться в новый уровень, а затем снова зачищать тот же участок.

Несмотря на очевидную схожесть Bloodborne с предшественницами, она отличается от них большим количеством мелочей. В первую очередь, изменения коснулись боевой системы: сражения стали гораздо динамичнее. Щиты отправились в утиль, а число противников увеличилось по ощущениям вдвое — отсидеться в блоке, выжидая безопасный момент для удара, теперь не получится. Разработчики подстегиваются нас бросаться в гущу схватки и расправляться с противниками стремительно. Но при этом жизненно важно сохранять хладнокровие. Едва вы отвлечетесь или сделаете что-либо опрометчивое — будете неизбежно наказаны; если повезет, то отделаетесь не очередной смертью, а лишь ранением. В связи с этим проявляется еще одно важное нововведение: на протяжении нескольких секунд контратака позволяет вернуть количество здоровья, убавившееся за последний полученный удар. И здесь создатели опять испытывают вашу выдержку — вынуждают броситься в ответную атаку, чтобы восполнить здоровье. Только вот порой это способно, напротив, усугубить ситуацию.

Разумеется, отдельного упоминания заслуживают боссы — ужасные противники, которые потреплют вам нервы. Побить их с первого раза, за очень редким исключением, не получится даже у ветеранов серии Souls. Иногда можно несколько часов кряду силиться уничтожить какого-нибудь мутанта, прежде чем удастся выработать подходящую тактику. Но Bloodborne, как и предыдущие творения From Software, никогда не ставит перед игроком непосильную задачу. Смерть здесь означает лишь одно — вы что-то сделали не так, надо изменить подход. Как только приходит понимание, в чем именно «подвох», даже финальные противники перестают казаться чрезмерно сложными. Безбашенность и необдуманные поступки здесь нещадно караются, но терпение и внимательность ведут к триумфу. Ощущения от фразы «Жертва уничтожена» ничем нельзя передать. From Software делает так, чтобы само чувство преодоления тяжелого испытания было ценнее, чем любая награда.

71_th.jpg

Иногда захватывает дух от величия замков и соборов

Красота в смерти

В сравнении с любым предыдущим проектом студии Bloodborne оказалась самой скромной по наполнению. Ролевая система стала проще: количество улучшаемых характеристик и параметров, на которые они влияют, ощутимо уменьшилось, что резко сократило возможные способы прокачки протагониста. Мир сделался лаконичнее, вариантов экипировки не так много, магия по большей части канула в лету. Но первый взгляд обманчив, ведь, по сути, разработчики просто отбросили ненужные вещи. Например, видов оружия действительно негусто, зато каждое из них абсолютно уникально, имеет два «режима работы» и собственный неповторимый набор движений. Трость может превращаться в цепь и контролировать толпу, а копье — трансформироваться в винтовку. Нашлось место огнестрелу; хотя он выполняет сугубо вспомогательную функцию и не позволяет избегнуть ближнего боя, зато очень в оном подсобляет: удачный выстрел может поставить противника «на колени», чтобы эффектно добить его.

Ярнам, пусть он и скромен по размерам, проработан до мельчайших деталей. Каждая улочка, кладбище или интерьер помещений — все это сделано с любовью. Визуально Bloodborne выглядит потрясающе. Викторианские пейзажи завораживают: в здешних мраке и безумии хочется, застыв на месте, любоваться красотой величественных зданий и фантасмагорических чудищ, будто сошедших со страниц книг Лавкрафта. Если раньше окружение было статичным, словно время для тех королевств остановилось много веков назад, то Ярнам и его окрестности постоянно трансформируются по мере прохождения. День сменяется вечером и ночью, Луна наливается кровью, расположение и поведение противников изменяются, из-за чего всегда интересно вернуться в уже пройденные локации. Несмотря на малое число доступных территорий, каждая местность — особенная: благородный заледенелый замок, готический собор, запутанный лесной лабиринт, где действительно есть риск заблудиться.

Если кому-то покажется мало основной игры, авторы предусмотрели возможность утолить жажду битвы и крови. Таинственный ритуал, для которого требуются специальные предметы, открывает «подземелья чаши» — автоматически сгенерированные уровни на манер Diablo, где нет никакой истории, а есть лишь монстры, боссы и сокровища. Конечно, по проработке они сильно уступают Ярнаму ручной выделки, зато позволяют испытать собственные силы в яростных сражениях.

108_th.jpg 82_th.jpg 90_th.jpg 75_th.jpg

В своем одиноком путешествии Охотник оказывается не совсем один. Уникальная система мультиплеера перекочевала в Bloodborne из Souls в неизменном виде. Мы наблюдаем отголоски событий из параллельных вселенных, призраков других игроков. Можно особым колокольчиком призвать на помощь напарника или самому ответить на призыв. Если ваша душа требует вражеской крови, то можно вторгнуться в чужие миры и проверить свои навыки в битве с живым противником. Но будьте осторожны — за каждым грешником способен прийти палач...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

From Software — один из немногих разработчиков, чей почерк узнается с первого взгляда: эта атмосфера неизведанного, враждебного мира, где само окружение стремится вас уничтожить, и это чувство триумфа и умиротворения в миг смерти очередного босса. Bloodborne, как и Souls, — игра неординарная, единственная в своем роде, второй такой нет. Но скажем честно: она не для всех. Сложность, абстрактный сюжет с подачей через окружение и короткие фразы, постоянный цикл гибелей и поисков верной тактики — иногда от игры подобного не ждут, а хотят совсем другого. Это не хорошо и не плохо. Это нормально. Просто проекты From Software в таком случае не для вас. Зато если вы любите вызов, если хотите погрузиться во мрак ради поиска таящихся в нем тайн, то Bloodborne с удовольствием примет вас в свои объятия. Ведь она жаждет вашей крови...

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера купил соньку ради игры...до сих пор хожу как не свой)) Вроде и купил и рад что поиграю, а вроде за одну игру отдал 25 000) Но всегда есть вариант избавиться от приставки..продать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мидл энд игровой годный для игр всю жизнь был чуток (ну тыщ на 10-12) дороже консоли.

Надоело слушать эти сказки про топовые пека за 120 тыщ, когда даже сейчас можно собрать за 30. И даже сейчас покупать игры по 1000р.

Ну если вы про допотопные "банки", то за трицать тыщ конечно можно собрать. Только оно вам надо? В век, когда всё становится мобильнее и уменьшается в размерах, вы покупаете здоровенный жужжащий ящик.

И ещё один не оспоримый минус пк гейминга - это его единаличность. С друзьями, например, не поиграешь. Пк - форева элоун (кроме сети естественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК актуален для тех кто вкладывает в него не малые деньги но при этом юзает его возможности на все 110%. Например я, основная работа дизайн и иллюстрация, дополнительная монтаж видео и фотосессии, при этом мощности этого ПС хватит на любые игры на ближайшие несколько лет а то и больше, плюс как медиа центр: музыка и фильмы. Да, он большой, дорогой, но все прочие плюсы для меня лично перекрывают с лихвой эти минусы. Плюс 98% мультиплатформы выходит и на ПС в улучшенном виде и при этом стоят дешевле.

Изменено пользователем BEZMEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2CrazyRonin

Кто вам сказал, что по одному? Если вы читаете рецензии на игры пс4 раз в год, то это ещё ничего не значит.

Этот год еще не закончен, поэтому не будем про него. Просто назови мне эксклюзивы уровня Bloodborne за 2013, 2014 год на PS4 ?

И ещё один не оспоримый минус пк гейминга - это его единаличность. С друзьями, например, не поиграешь. Пк - форева элоун (кроме сети естественно).

Недавно тока с друзьями в BattleBlock Theater рубились под пивко, до этого Райман, и конечно Injustice и MK. Комп уже давно к телеку подключен, геймпады от пс3 подходят, да и боксовский тоже.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2CrazyRonin

Просто назови мне эксклюзивы уровня Bloodborne за 2013, 2014 год на PS4 ?

Как сказали в одном фильме: "Кевин, таких как ты, французы называют - некомпетентными!".

Я вот назову, да и любой назовёт у кого ЕСТЬ пс4. А назовите вы, пк-эклюзивы уровня BB?

А и то, что вы из пк делаете консоль (джои там разные подключаете и пр.), то тут могу сказать, кто как хочет - так и дрочет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот назову, да и любой назовёт у кого ЕСТЬ пс4. А назовите вы, пк-эклюзивы уровня BB?

Почему вы сразу стрелки на "консоли против пк" переводите, знаете как таких в россии называют ? Разговор был исключительно про ПС4, и за 2 года на ней вышлел только один стоящий эксклюзив, который кстати выражаясь вашими словами "форева элоун (кроме сети естественно)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вы сразу стрелки на "консоли против пк" переводите, знаете как таких в россии называют ? Разговор был исключительно про ПС4, и за 2 года на ней вышлел только один стоящий эксклюзив, который кстати выражаясь вашими словами "форева элоун (кроме сети естественно)"

Моя твоя не понимать.

И, кстати, Россия пишется с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему вы сразу стрелки на "консоли против пк" переводите, знаете как таких в россии называют ? Разговор был исключительно про ПС4, и за 2 года на ней вышлел только один стоящий эксклюзив, который кстати выражаясь вашими словами "форева элоун (кроме сети естественно)"

ну замечу, что Killzone вполне неплох, inFamous - отличный. Last of Us - для тех, у кого ПС3 не было. Плюс мультиплатформа. Времена вала эксклюзивов давно прошли и не вернутся. Платформа выбирается уже не не только из-за эксклюзивов, а просто где удобно. Для Европы/США это более актуально, т.к. там цены на консольные и пк игры практически идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну замечу, что Killzone вполне неплох, inFamous - отличный. Last of Us - для тех, у кого ПС3 не было. Плюс мультиплатформа. Времена вала эксклюзивов давно прошли и не вернутся. Платформа выбирается уже не не только из-за эксклюзивов, а просто где удобно. Для Европы/США это более актуально, т.к. там цены на консольные и пк игры практически идентичны.

В принципе, я тоже самое говорил, только немного утрировал. Итог: 2 хороших экза, 2 отличных (из них 1 ремастер) за 2 года существования консоли. Даже на PS3 погуще было.

Моя твоя не понимать.

Почитайте толковый словарь

И, кстати, Россия пишется с большой буквы.

Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?

Докопайся до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не можешь. :smile: dixi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе, я тоже самое говорил, только немного утрировал. Итог: 2 хороших экза, 2 отличных (из них 1 ремастер) за 2 года существования консоли. Даже на PS3 погуще было.

Почитайте толковый словарь

Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово?

Докопайся до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не можешь. :smile: dixi

вы тыкать будете на кнопки своего чудесного пк, а приводить вам какие то доводы и аргументы... Только оскорблять и умеете, когда, собственно у тебя самого кончились аргументы.

Изменено пользователем CrazyRonin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
собственно у тебя самого кончились аргументы.

Вот собственно аргумент раз и вот два. Итог я подвел выше.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал отзыв, прочитал комменты...

Хардкор, хардкор. А где хардкор в игре, собственно? На мой взгляд, игра даже проще ДС2 (который ругают в том числе и за то, что хардкора в нём меньше, чем в предыдущих частях).

Хотя сеттинг мне нравится больше, чем в ДС. Взял бы, была бы на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал отзыв, прочитал комменты...

Хардкор, хардкор. А где хардкор в игре, собственно? На мой взгляд, игра даже проще ДС2 (который ругают в том числе и за то, что хардкора в нём меньше, чем в предыдущих частях).

Хотя сеттинг мне нравится больше, чем в ДС. Взял бы, была бы на ПК.

Нужно не читать, а играть, запустите и будет хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно не читать, а играть, запустите и будет хардкор.

Это, типа, конструктивный ответ? Я смотрю прохождение (да, не тоже самое, что проходить самому, но тем не менее. Так всё равно лучше, чем вообще никак), на 25+ серий (пока что) реального хардкора было очень мало (если не считать таковым периодические проблемы с камерой, из-за которой вполне могут убить). Можно, конечно, ссылаться там на увеличение сложности с повышением озарения, но ведь и в ДС2 можно вступить в ковенант, усложняющий жизнь + угли вражды + НГ+. Первая реальная попаболь только с тюрьмы начинается. И то, если подкачаться, то уже и не так страшно там. Боссы... Вот говорят, что Тени Ярнама - сильный босс. Ну посмотрел я... Не знаю, как на озарении 40+, но на 20 троица боссов в ДС2 в 1 длк понапряжней будут (разумеется, если помощников не призывать). Ну и ещё ряд причин можно перечислить в поддержку своего мнения. Пока так. Посмотрим, может оставшаяся часть игры переубедит меня в обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это, типа, конструктивный ответ? Я смотрю прохождение (да, не тоже самое, что проходить самому, но тем не менее. Так всё равно лучше, чем вообще никак), на 25+ серий (пока что) реального хардкора было очень мало (если не считать таковым периодические проблемы с камерой, из-за которой вполне могут убить). Можно, конечно, ссылаться там на увеличение сложности с повышением озарения, но ведь и в ДС2 можно вступить в ковенант, усложняющий жизнь + угли вражды + НГ+. Первая реальная попаболь только с тюрьмы начинается. И то, если подкачаться, то уже и не так страшно там. Боссы... Вот говорят, что Тени Ярнама - сильный босс. Ну посмотрел я... Не знаю, как на озарении 40+, но на 20 троица боссов в ДС2 в 1 длк понапряжней будут (разумеется, если помощников не призывать). Ну и ещё ряд причин можно перечислить в поддержку своего мнения. Пока так. Посмотрим, может оставшаяся часть игры переубедит меня в обратном.

Это ответ из разряда:" видел я ваш Bloodborne, за 40 минут проходится, никакого хардкора". Как вообще можно давать какую-либо оценку оценку не поиграв самостоятельно? Убей Тени Ярнама самостоятельно и сам потом точно поймешь, где понапряжней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×