Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami фактически подтвердила уход Кодзимы и набирает команду для работы над продолжением серии Metal Gear

Рекомендованные сообщения

mgs-v-the-phantom-pain.jpg

Konami фактически подтвердила факт ухода Хидео Кодзимы из компании, слухи о котором появились буквально вчера.

На официальном сайте издательства появился пресс-релиз, который напоминает, что Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет 1 сентября, и Кодзима по-прежнему принимает участие в разработке. При этом, Konami уже приняла решение о работе над продолжением серии и в связи с этим набирает ключевой персонал в команду разработчиков.

По данным Gamespot, контракты Кодзимы и других ключевых сотрудников его студии с Konami истекают в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

Или санта моника.

Так то санта моника/наити дог+команда кодзимы = команда мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У догов отличный тандем Дракмана и Стрейли, не нужен он там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Санта Моника давно стали скорее технорями, чем творцами. Основной творческий костяк у них ушел и они стали слишком часто светиться как техподдержка других разработчиков.

У догов отличный тандем Дракмана и Стрейли, не нужен он там.

Как часть Ноти Дог Кодзима не нужен, но как совместный продукт, они могут создать что то грандиозное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну Санта Моника давно стали скорее технорями, чем творцами. Основной творческий костяк у них ушел и они стали слишком часто светиться как техподдержка других разработчиков.

Ну не скажи,серия ГоВ именно первые 3 части это эпик сага,с классной концовкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кодзима не пропадет, такого человека любой издатель профинансирует даже если он в открытую им скажет что это будет говно.

Точно, будет рисовать шапки для Valve, или попки для Bioware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима совместно с Ноти Дог^_^

У ноти дога и так всё норм=) лучше бы ушел к cваер еникс и возрождал всякие финалки,паразит эвилки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше пусть идет к Юбисофтам сценаристом и продюссером Сплинтера и Асасина^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть идет к рыбоварам, им там сюжеты и постановку делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без Кодзимы будет опа с МГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Источник портала Game Center Online, рассказавший недавно о том, что разработка Silent Hills будет продолжена даже без Хидео Кодзимы, поведал о причинах резкого ухудшения отношений между разработчиком и издательством Konami.

По словам информатора, ситуация назревала уже довольно длительное время. Хидео Кодзима хотел больше свободы, стремился развиваться и расти в профессиональном плане, работая над совершенно новыми для себя проектами, но у Konami почти всегда были другие планы на него и его студию Kojima Productions.

«Кодзима с обожанием относится к своей вселенной Metal Gear, и прекрасно понимает финансовую значимость каждого выпуска для компании... Но ему всегда хотелось пробовать себя в чем-то новом, совсем другом», - объясняет источник.

«Геймдизайнер уже неоднократно пытался отойти от сериала, завершить его, однако Konami требовала больше «Метал Гира»...»

ups4Zkg.jpg

В последнее время Кодзима чувствовал себя сильно ограниченным, что шло в разрез с его желанием развиваться и работать над новыми играми. Видение Konami студии Kojima Productions сильно отличалось от кодзимовского, и именно это привело к конфликту.

Как отметил источник, однажды, привлекая Кодзиму к Castlevania: Lords of the Shadow, Konami надеялась удовлетворить его творческий аппетит, ведь это нечто иное, отличное от Metal Gear, но с проектом все пошло не так, как задумывалось изначально. Возможно, подробнее об этой истории мы узнаем позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, не сумели удовлетворить его амбиции. Так и вижу, как в Konami его обхаживали: "Ну чего ты капризничаешь? Да хочешь - Castelvania себе забери, хочешь - Silent Hill, что хочешь бери, а хочешь - яичко скушай диетическое, только Metal Gear'ы нам стабильно выдавай - это наш хлеб." А он: "Не хочу Metal Gear! Нафиг Silent Hill! Хачу-хачу-хачу совершенно новый свой большой проект, с судоку и няшами!", и ножкой топает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем, не сумели удовлетворить его амбиции. Так и вижу, как в Konami его обхаживали: "Ну чего ты капризничаешь? Да хочешь - Castelvania себе забери, хочешь - Silent Hill, что хочешь бери, а хочешь - яичко скушай диетическое, только Metal Gear'ы нам стабильно выдавай - это наш хлеб." А он: "Не хочу Metal Gear! Нафиг Silent Hill! Хачу-хачу-хачу совершенно новый свой большой проект, с судоку и няшами!", и ножкой топает.

Не стоит так бурно на это реагировать,МГС уже надоел ему.Тем более у Кодзимы наверняка ещё на 10лет были планы,создать,не что новое.А новое,хорошо забытое старое.Тем более МГС5 ещё надолго хватит,сколько длс будет и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни сколько не удивлюсь, если в итоге выяснится, что это всё очередная многоходовочка от Кодзимы... он тот ещё пёс.. хитрож*пый азиат... не суть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, которой нет ни у кого. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×