Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Outcaster

[Рецензия] Oddworld: New ’n’ Tasty (PC)

Recommended Posts

 

banner_st-rv_oddworldnnt_pc.png

Будучи анонсированным в 2011-м вместе с HD-переизданиями Munch’s Oddysee и Stranger’s Wraith, ремейк оригинального Oddworld: Abe’s Oddysee немного задержался. Но ещё летом минувшего года игра стала доступна владельцам Playstation 4. А теперь пришла очередь любителей ПК насладиться полностью перерисованным в 3D миром Оддворлд. Пусть и не всех подобное переиздание оставит удовлетворёнными.

Оддворлд — не просто чудной мир, а мир, наполненный цинизмом и бессердечием, где действует право сильного. Уборщик мудокон Эйб, работающий в специализирующейся на продуктах питания компании RaptureFarms, случайно попадает на собрание акционеров. Там он узнаёт страшную правду: из-за снижения численности скрабов и парамитов (ингредиентов для нынешних пирогов и печений) прогнозируется спад продаж, так что руководство постановило анонсировать новинку — блюдо из мудоконов. Тут-то у Эйба открываются глаза на собственное рабское местоположение в обществе, и он решает сбежать с фабрики, попутно спася своих собратьев по несчастью.

112_th.jpg 108_th.jpg 101_th.jpg 89_th.jpg

Очевидная сатира на индустриальный капитализм благодаря Лорну Лэннингу и его студии Just Add Water не становится откровенно политизированной. Благо в ремейк удалось бережно перенести как чёрный юмор с его гипертрофированной жестокостью, так и мелкие геймплейные находки. New ’n’ Tasty — отличный повод для новичков познакомиться с классикой 1997 года выпуска, тем более что игра получила вполне современное визуальное воплощение. Но и ностальгирующие поклонники оригинала обретут свою порцию удовольствия, учитывая, что предыдущее посещение Оддворлда состоялось девять лет назад в Stranger’s Wraith (да и тот был малоудачным эксклюзивом не шибко популярной за пределами США консоли Xbox).

Спектр возможностей Эйба всё тот же, что и восемнадцать лет назад: наш слабенький мудокон способен бегать, прыгать, перекатываться, дёргать рычаги, но по-прежнему не в силах дать отпор врагам и вынужден идти на хитрость, дабы преодолеть препятствия. По ходу игры ему станут помогать попадающиеся на пути камни и гранаты, которые можно метать, но чаще всего он будет снаряжён бесполезной галькой. Правда, ближе к финалу Эйб получит сверхоружие, готовое уничтожать всех противников и мины на экране одним нажатием кнопки. Впрочем, и оно весьма ограничено.

114_th.jpg

Локализация текста в Oddworld: New ’n’ Tasty на удивление хороша

Вызов игроку в Abe’s Oddysee формируется из трёх основных пунктов. Во-первых, сложная архитектура уровней, заполненных бомбами, минами, пропастями и противниками. Во-вторых, дефицит чекпоинтов, который заставляет игрока запоминать уровень, чтобы из-за досадной ошибки не начать всё сначала. Хотя в ремейке авторы добавили систему быстрых сохранений, дебютировавшую в Abe’s Exoddus, — но кто будет ею пользоваться? Ну и последний по списку, но не по значению челлендж заключается в том, чтобы спасти всех мудоконов, присутствующих в игре. А ведь некоторые из них спрятаны в секретных локациях, изобилующих хитровыдуманными ловушками, которые ещё надо найти.

Сам дизайн уровней, хоть и был слегка изменён, по существу остался практически прежним. Зато уровни сложности трансформировались заметнее. Если «Лёгкий» и «Нормальный» примерно такие же, как раньше (возможно, они даже упростились), то «Тяжёлый» сделался ещё более садистским по отношению к игроку. Умирать в New ’n’ Tasty придётся очень часто. К счастью, количество попыток до сих пор не имеет лимитов. Да и уже упомянутая система быстрых сохранений поможет сберечь нервы тех геймеров, кто не готов терпеть лишения ради прохождения игры.

124_th.jpg

Очередная неудача...

Тем не менее, на поиске секретных областей это никак не сказалось. Зато разработчики придумали весьма странную уловку на грани мошенничества: в попытке преувеличить собственные заслуги они повысили количество мудоконов в игре с 99 до 299. Но хоть их стало в три раза больше и для хорошей концовки по-прежнему необходимо спасти как минимум половину, на деле всё не так уж завлекательно. Просто там, где раньше было по одному мудокону, теперь располагаются двое-трое, а то и сразу восемь. При этом никуда не делась система взаимодействия с собратьями: их можно приветствовать, звать за собой, а также можно пересвистываться, смеяться и даже громко пускать газы. Последнее — отнюдь не вторичная шутка разработчиков, а часть мини-игры по насвистыванию паролей, без которых игру не пройти никак. К сожалению, подобные головоломки слишком незатейливы, особенно на фоне прочих испытаний в игре.

Игра была переозвучена, так что отныне можно насладиться ломаным английским Эйба в более качественном варианте. А визуальный переход на Unity и вовсе пошёл игре на пользу: полностью сохранив арт-дизайн, она приобрела объём — и не только в виде 3D-моделей вместо спрайтов на фоне нарисованных задников. Как оформлены мельчайшие детали уровней, какая здесь игра светотени — всё это заставляет смотреть косо на тех людей, у кого бесплатный движок Unity превращается в малоиграбельный багодром. Важность прямых рук никто не отменял. Хотя справедливости ради надо добавить, что во время релиза на PS4 в июле прошлого года игра не была лишена багов и зависаний. Но платный бета-тест на обладателях консоли нового поколения прошёл успешно, и единственный недочёт, с которым столкнулись ПК-игроки на старте, — небольшая проблема с «мёртвыми зонами» на оригинальных геймпадах от Microsoft, которую разработчики решили за пару дней.

93_th.jpg 97_th.jpg 81_th.jpg 105_th.jpg

Собственно, если и придираться к New ’n’ Tasty, то лишь в плане анимации, которая придала персонажам вес, но сделала их более неповоротливыми и лишёнными оригинальной маневренности. Ничего критичного, однако процесс адаптации займёт какое-то время. Вдобавок жаль, что авторы полностью перерисовали оригинальные мультфильмы, через которые подавался сюжет. Понятна маловероятность того, что у разработчиков сохранились исходники в высоком разрешении, но можно же было их оставить хотя бы в меню «Дополнительно».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Любовное перерождение, посредством коего Just Add Water сделали из одной отличной игры ещё одну очень хорошую, заставляет проникнуться уважением к создателям. С одной стороны, полностью сохранены фирменный юмор, визуальный дизайн и общая механика, заставляющая игрока попотеть. А с другой, получилось красивое, современное графическое воплощение, которое как понравится поклонникам оригинала, так и привлечёт новых игроков. Причём для последних имеется небольшое, но важное упрощение в лице «квиксейвов». Хотя нет пределов совершенству. Возможно, ремейк Abe’s Exoddus, если он вообще будет разрабатываться, окажется ещё лучше.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

Примерно такую оценку и ожидал, ремейк на удивление вышел очень удачным! Одна из самых запоминающихся игр с удивительной вселенной и именно с ее запуска началось мое первое знакомство с Playstation! Браво!!! :yahoo::clapping:

Share this post


Link to post

Трудно испортить нечто хорошее, просто обновив)

Спасибо за обзор, были сомнения , стоит оно того или нет)

Edited by Фристайл

Share this post


Link to post

Чего стоит ? , кого стоит?. Игра на 99% - копия оригинала, а оригинал был шедеврален, глупо было ожидать меньшей оценки

Share this post


Link to post

Ты поставил 8 а не 10, теперь ты мой личный враг!

Share this post


Link to post

"Хотя в ремейке авторы добавили систему быстрых сохранений, дебютировавшую в Abe’s Exoddus, — но кто будет ею пользоваться?"

Не осилил эту фразу ,что значит кто будет ей пользоваться? Ну я, например. В чем проблема то? :dntknw:

Share this post


Link to post
Не осилил эту фразу ,что значит кто будет ей пользоваться? Ну я, например. В чем проблема то? dntknw.gif

Проблем никаких имелось ввиду что тру олдскульщики будут без нее проходить как в старые добрые времена

Share this post


Link to post
Трудно испортить нечто хорошее, просто обновив)

Спасибо за обзор, были сомнения , стоит оно того или нет)

Некоторые умудряются. =)

Share this post


Link to post

Игра - шедевр. Оригинал им был, а уж это засияло новыми красками. В STEREO 3D (3DVision) смотрится превосходно, правда пришлось применить некоторые "трики" с шейдерами. Но HelixMod рулит и игра в стерео просто превосходна, получил массу новых ощущений от "старой игры". Прошел ремейк взахлеб. Жду продолжения "Exoddus".

Share this post


Link to post

Приятная новость, правда 2 часть поинтереснее, но и на этом спасибо.

Share this post


Link to post
Игра - шедевр. Оригинал им был, а уж это засияло новыми красками. В STEREO 3D (3DVision) смотрится превосходно, правда пришлось применить некоторые "трики" с шейдерами. Но HelixMod рулит и игра в стерео просто превосходна, получил массу новых ощущений от "старой игры". Прошел ремейк взахлеб. Жду продолжения "Exoddus".

А что не так у тебя было со шейдерами? Поясни пожалуйста.

Share this post


Link to post
А что не так у тебя было со шейдерами? Поясни пожалуйста.

Уже не помню, что конкретно в этой игре глючило, но в Стерео-3Д частенько что-то не так, а HelixMod как раз помогает исправить (удалить) некоторые шейдерные эффекты и тем самым придать картинке нормальный вид в стерео-режиме.

Share this post


Link to post

Отличный ремейк игры, которая всегда мне была неинтересна. Теперь у Just Add Water получилась вещь в которую можно и нужно играть.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Celeir

      В первой же произнесённой в Minute of Islands фразе чувствуется сила. Прямо-таки веришь, что разработчики сумеют красиво донести задуманное… и что в игре будут по большей части молчать. Тем более что тишина подкрепляла бы историю: суровая девочка сурово посвятила жизнь работе в одиночестве, могла бы взвешивать каждое слово подобно подавшимся в отшельники героям драм и боевиков.
      В первой же произнесённой в Minute of Islands фразе чувствуется сила. Прямо-таки веришь, что разработчики сумеют красиво донести задуманное… и что в игре будут по большей части молчать. Тем более что тишина подкрепляла бы историю: суровая девочка сурово посвятила жизнь работе в одиночестве, могла бы взвешивать каждое слово подобно подавшимся в отшельники героям драм и боевиков. Но нет, в MoI есть Рассказчица. Не то чтобы она не замолкает, но комментариев хватает. Причём большинство событий предельно понятно и без этого, а неразбериху в остальные привносят как раз таки слова.

      Крохотный архипелаг накрыло грибными спорами. Люди и животные болели, бредили, в муках умирали, и если первые попытались переехать, то гниющими телами вторых до сих пор завален почти каждый метр островов. Из разумных обитателей остались только та самая девочка Мо, её семья, пара знакомых да четыре Гиганта. Похожие на обезьян существа крутят стартеры подземных двигателей, приводя в действие противогрибковую защиту архипелага. Мо считает себя их подручным и, вооружённая специальным посохом, помогает на местах реактивировать засбоившую защиту. В этот раз щит падает сразу везде, где только может.

      Жестокость всегда напоказ, но скринить не стал
      Небрежно прикидываясь головоломкой и платформером, MoI — симулятор прогулки. Локации представлены коридорчиками с предметами, которые сухо комментирует Рассказчица; свернуть нельзя, запутаться сложно, необязательных направлений исследования нет, как и инвентаря. Хотя визуальный стиль наверняка станет основным двигателем продаж, его хватает ненадолго. Совсем скоро он уйдёт на заслуженный второй план, оставив наедине со сводящей с ума унылостью перемещения, неприлично объёмным бэктрекингом, примитивностью задач. Единственным «развлечением» станут сбор бесполезных Воспоминаний да попытки найти логику в повествовании. А её долгое отсутствие здесь — совсем не в стиле Inside или Vane, где правильно подобранная финальная догадка расставляет всё по местам.
      MoI как будто писали два-три человека с разным видением сюжета, а затем соединили свои главы, не потрудившись перечитать результат от начала до конца. Претензий столько, что мечешься от «Нет слов!» к «Так много примеров, с чего бы начать?», и только несколько высказываний под самые титры объясняют, почему что-то происходило именно так (не посчитайте за сюжетный твист). Допустим, есть Мо, она выполняет работу с очевидным результатом. Если не будет реактивировать защиту, грибных спор прибавится. Поднимет щиты — уже можно жить. Семья не считает это заслугой, негодует, потешается. Так что, с чего-то пренебрегающая респиратором Мо бредит под влиянием спор? Угодила в секту? Сама придумала Предназначение, видит причинно-следственные связи там, где их нет? Заблуждается или справедливо злится на родных?.. Не обольщайтесь, такой глубины в сюжете нет, просто он странно преподнесён, и даже эти вопросы не поставлены интригой. Всего лишь попытки уже пользователя понять, чего пугаться и кому сопереживать.

      Местное кладбище отдано грибам
      Не связанные с сюжетом события идут и вовсе по касательной. Не знаю, что тому виной: то ли способ изложения, когда чьи-то действия и переживания не показываются, а просто озвучиваются в ключе «Мо подумала, что персонаж Х заблуждается» (причём как будто наметившиеся моральные терзания не предлагают развилку в поведении, MoI тут же выбирает за игрока), то ли тот факт, что события не имеют предпосылок, и, например, конфликт с сестрой начинается и заканчивается на одном из островов, как будто и является частью острова, а не всей жизни Мо, то ли топорность, с которой навязываются идеи. Если Рассказчица раз за разом повторяет мантру, что событие Х наверняка решится само собой, это звучит даже очевидней комментария Напарника Полицейского про то, что ему осталось недолго до пенсии. «О-о-о, дружок, да ты не жилец».
      Почти всю игру можно додумывать, что посыл сценаристов заключается в выборе семьи или карьеры, эмоций или рациональности и, внезапно, на тех же весах — безвольного отчаяния или попытки что-то изменить. Финал не удивляет, лишь показывает, как неудачно создатели доносили мысль. Если и проходить MoI, то только из-за картинки. И, хех, такого родного звука выпадающего из сундука предмета в Diablo 2, с которым Мо карабкается на уступы или достаёт посох. Смешно каждый раз, а их очень много. Других причин не вижу, скорей всего нет.
      Итоговая оценка — 5,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By james_sun

      Кто бы мог подумать, что на выходе Strange Brigade окажется пускай и не идеальным, но вполне себе увлекательным и ярким кооперативным экшеном, за которым будет совершенно не стыдно провести 15—20 часов?
      Анонс кооперативного экшена Strange Brigade был встречен всеми моими знакомыми с изрядной долей скепсиса. И было отчего: студия Rebellion Developments, известная в первую очередь по очень неровной серии Sniper Elite, которой лишь недавно удалось стать чем-то по-настоящему качественным, внезапно ударилась в приключенческий жанр 30-х годов прошлого века, да еще и разделила приключение на четверых. Несмотря на явную нехватку приключенческих экшенов на современном рынке, скриншоты и видеоролики от разработчиков навевали лишь невольные унылые мысли о трэш-ответвлении какой-нибудь Nazi Zombie Army и какого-либо оптимизма, прямо скажем, не вызывали.
      Кто бы мог подумать, что на выходе Strange Brigade окажется пускай и не идеальным, но вполне себе увлекательным и ярким кооперативным экшеном, за которым будет совершенно не стыдно провести 15—20 часов?

      Взрывная археология
      История игры, как изначально и ожидалось, носит исключительно декоративный характер. Авторы совершенно не заморачивались с проработкой основных действующих лиц и их предыстории и предпочли с разбега отправить игроков в сумасшедшую гущу событий.
      Итак, на дворе 30-е годы XX века. По миру на собственном бронированном дирижабле путешествует группа элитных бойцов со всего света, взявших себе своеобразное название «Странная бригада». В ее состав входят молодой ученый-археолог Архимед Де Куинси, некогда погубивший целую экспедицию, снайпер-ветеран Фрэнк Фэрберн, больше всего на свете обожающий деньги, боксер (!) женского пола (!!) Грейси Брейтэуйт, устроившая «пожар на текстильной фабрике, где демоны шили одежду из человеческой кожи» (что бы сие ни значило), а также африканская охотница на демонов Налангу Рушида (тут даже не нужно пояснений). Что характерно, все они работают на британские спецслужбы.
      В какой-то момент «Бригада» получает от начальства информацию о пропавшей экспедиции и тут же отправляется на ее поиски, сталкиваясь в ходе недолгого расследования с восставшими из древних могил мертвецами. Теперь бравым подданным британской короны не остается ничего другого, кроме как спасти весь мир.

      Красиво же, правда?
      В общем, банальная банальность. Несмотря на яркие типажи, представленные герои практически никак не раскрывают свой сюжетный потенциал по мере прохождения. Их имена забываются сразу после начала игры, а все скромное участие в сюжете сводится к куцым фразам в роликах между миссиями и скучным репликам в ходе самих заданий.
      Единственная яркая личность, хоть как-то врезающаяся в память, — это так называемый рассказчик, который очень эмоционально (и зачастую наигранно) реагирует практически на каждое движение в духе: «О Боже мой! Негодяйские камни преградили дорогу нашим героям! Неужели их всех теперь ждет бесславная смерть?!» А еще он просто обожает вставлять собственные комментарии в диалоги во время роликов. Слушать этого незримого персонажа и интересно, и местами даже по-хорошему смешно.
      Стилизация под 30-е годы в игре выполнена на среднем уровне. С одной стороны, все эти черно-белые заставки и характерные черно-белые надписи на весь экран с обязательным восклицательным знаком на конце сделаны на «отлично», а с другой… Ничто больше, кроме разве что оружия и снаряжения героев, не напоминает о времени действия игры. А жаль. При должном старании в выбранном сеттинге и с такими героями можно было бы создать по-настоящему захватывающую и веселую историю — даже с учетом тотальной заточенности под кооператив, благо в том, что у авторов проекта есть чувство юмора и стиля, сомневаться не приходится.

      По ходу игры вам не раз встречаются записки из дневников. Но читать их нет ни времени, ни желания.
      В геймплейном плане персонажи не сильно отличаются между собой. Хотя у каждого из них есть свои небольшие преимущества вроде более серьезной силы удара или увеличенного радиуса сбора душ врагов, а также уникальные способности — например возможность врезаться в толпу врагов и раскидать оных как кегли или просто выпустить в них электрические разряды, передающихся между телами супостатов словно по цепочке. Заряжаются подобные спецумения упомянутыми душами, которые во множестве остаются на карте в виде сфер после очередного массового побоища.
      В целом данные отличия не сильно влияют на совместный геймплей, зато вносят в него небольшие и приятные оттенки. Особняком стоит разве что тот самый ученый-археолог, который может в определенных закрытых местах на карте находить спрятанные сокровища.
      И вот последнего — то есть сокровищ — в Strange Brigade не просто много, а очень много. Как и положено в любом уважающем себя приключенческом произведении, героям часто приходится не только сражаться с разнообразным потусторонним бестиарием, но и, во-первых, собирать различные ценные артефакты и натурально тонны золота (в том числе с убиенных врагов), а во-вторых, решать многочисленные головоломки. Что особенно приятно, здешние задачки чаще всего рассчитаны на коллективное решение и в подавляющем большинстве случаев задействуют не ум, а наблюдательность членов команды.
      Заработанные средства можно и нужно тратить на покупку нового вооружения между заданиями — правда, на выбор тут представлено всего-то десять стволов, четыре из которых открыты с самого начала. Зато у каждой пушки есть от одного до нескольких слотов, куда можно вставить найденные артефакты, которые либо просто увеличивают какой-нибудь параметр, либо наделяют оружие особыми эффектами вроде замораживающих и поджигающих пуль. Также на уровнях можно встретить специальные сундуки, где за кругленькую сумму вам выдадут особое оружие со случайным набором уникальных черт.

      Товарищи по команде организуют особо жирному главгаду горячий прием.
      На выходе получается этакий залихватский аркадный боевик (вот уж не думал, что когда-нибудь вспомню о таком словосочетании), в котором можно весело и почти не напряжно провести время с друзьями. Дефицита патронов тут не испытываешь в принципе, благо конечны они только у основного оружия, у второстепенного же ничем не ограничены, а гранаты выступают в роли этакого перезаряжаемого со временем спецумения.
      Должен заметить, что даже я, большой поклонник реализма в играх, спустя каких-то полчаса знакомства со Strange Brigade попросту забил на все свои хотелки и с головой окунулся вместе с двумя товарищами в здешнее приключение. Поначалу от игры и правда испытываешь какой-то детский восторг — разработчики постоянно подкидывают тебе новых забавных врагов, ловушки и загадки потихоньку становятся все более изобретательными, ты умудряешься накопить на очень мощный ствол и по полной прокачать его… Однако ближе к концу весь задор сходит на нет, уступая место раздраженной усталости. Вместо каких-либо изящных геймплейных находок авторы Strange Brigade всего лишь раз за разом запирают игроков на закрытых аренах и насылают на них толпы разномастных супостатов, все отличия между которыми натурально стираются, стоит тем только заполонить экран. Знай себе стреляй в эту наступающую серую массу, кидай в нее гранаты, собирай души да используй приобретенные умения. И плевать, что кому-то из врагов эффективнее всего стрелять в голову, кто-то из них лучше горит, а у кого-то просто жуткая непереносимость холода. Да и интересных ловушек, куда можно заманить отбившуюся вражескую стайку, на уровнях практически не остается.
      Умереть в игре, к слову, нельзя — по крайней мере, это касается отдельных членов команды. Стоит только полоске здоровья дойти до нуля, как героя тут же отбрасывает в ближайший саркофаг, который необходимо открыть оставшимся в живых, — подобную схему мы уже видели в Left 4 Dead. Только в Strange Brigade, в отличие от творения Valve, не предусмотрено никакого временного или денежного штрафа. Тотальный геймовер наступает лишь в том случае, если в импровизированных «гробах» оказался весь отряд, причем без аптечек (при помощи последних воскреснуть разрешается безо всякой посторонней помощи).

      Тем, кому кампании покажется мало, горячо рекомендую попробовать местный режим «Орда». Он напоминает смесь из «Наемников» из Resident Evil и «Зомби» из Call of Duty, но при этом обладает своими собственными темпом и стилем игры.
      Разочаровывает и сражение с финальными боссами — никакого вызова пользователям в игре просто не предусмотрено. От этого обидно вдвойне. Ведь если у авторов не хватает таланта выдумать что-нибудь этакое, можно банально сделать как в какой-нибудь Serious Sam, где разработчики хоть и насылали на игроков тонны глупого «мяса», но при этом делали все для того, чтобы победа над главными гадами все равно вырывалась с интересом и большим трудом. Но увы, Strange Brigade по данному пункту оказалась из породы современных экшенов, которые боятся лишний раз заставить игрока напрячься там, где это необходимо.
      В плане картинки игра выглядит отлично — во многом благодаря художникам, которые смогли нарисовать красивейшие природные пейзажи, величественные руины и опустевшие города. Хорошо постарались и программисты, в который раз до блеска оптимизировав фирменный движок, доставшийся проекту от Sniper Elite 4.
      Пожурить новинку можно разве что за низкую и очень выборочную интерактивность — в игре, где постоянно стреляют и что-нибудь бабахает, хочется видеть что-то большее, чем опостылевшие бочки с порохом и ящики, сделанные из железного дерева.
      Плюс ко всему у одного из товарищей постоянно происходили вылеты в главное меню — и это крайне обидно, учитывая тот факт, что собранные предметы и артефакты сохраняются на контрольных точках, а повернуть обратно часто бывает нельзя.
      У Strange Brigade, на самом деле, был колоссальный потенциал: яркие герои, интересный и все еще незаезженный сеттинг, неплохая экшен-механика, хороший и шустрый движок. С такими составляющими можно было сделать настоящий приключенческий бриллиант — если подойти к делу творчески.
      Увы, разработчики проекта то ли не захотели, то ли поленились изобретать что-то новое и вместо этого прибегли к заезженным и не слишком удачным схемам в виде опостылевшего «мяса» и самоповторов.
      Все это, впрочем, не отменяет того факта, что Strange Brigade — вполне себе увлекательный экшен на четверых, в котором можно с удовольствием скоротать парочку грядущих осенних вечеров. Другое дело, что его просто можно было бы сделать лучше.
      Итоговая оценка — 7,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×