Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Превью] Victor Vran (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-pv_victorvran_pc.jpg

Victor Vran относится к жанру, который до сих пор носит неоднозначное название «клон Diablo». На данный момент игра состоит из сплошного дежавю, но, как ни странно, это ей не мешает. Каноны есть каноны. Даже Blizzard не смогла пойти против них и превратила Diablo 3 в своеобразный ремейк предыдущей части, а потом в Reaper of Souls ещё заменила единственные свежие идеи старыми, потому что так хотели фанаты. А тут — Haemimont Games, сделавшая себе имя на стратегиях и лишь недавно начавшая пробовать что-то иное (правда, не шибко успешно).

Мир Виктора Врана напоминает Castlevania — готическое фэнтези, где есть место замкам, вампирам, охотникам за нечистью и стрельбе по-македонски. Разработчики не разглашают сюжет, но игрок выполняет задания королевы, развернувшей войну против заполонившей округу нечисти. В большом уютном холле замка прямо по центру находится стол с картой, где помечаются локации для путешествий и откуда можно отправляться даже на завершённые задания, дабы лишний раз прокачаться и набрать шмота.

28_th.jpg

Первый финальный босс. Способен, например, создавать тотемы, высасывающие кровь.

Задания, по сути, классические — пройтись по цепочке карт, параллельно уничтожив две сотни врагов, чтобы в финале, пафосно превозмогая, замочить уникального и толстокожего босса. В случае Victor Vran эти цепочки неожиданно большие и разнообразные, а на одно задание уходит около часа. Присутствуют контрольные точки, но их пока не много (сейчас игра пребывает в «раннем доступе» Steam, так что к релизу всё может измениться). Сохранений по желанию нет, однако в любой момент разрешено вернуться в убежище в замке; тогда прогресс задания потеряется, зато состояние вашего персонажа — нет.

Если дело происходит в подземельях, то это вылитая первая Diablo: путаные тёмные коридорчики, какие-то развалины, гробницы, кругом скелеты, бьющиеся вазы, отовсюду падает блестящее золото. Если события происходят на поверхности, то почему-то вспоминается Dungeon Siege, причём третья часть. Вероятно, из-за схожей стилистики и любви к узким пространствам. И вдобавок из-за пауков. Ведь в каждом «клоне Diablo» должны быть пауки и скелеты. А что ещё там должно быть? Разумеется, призраки. И они тут тоже есть. Очень вредные твари, надо сказать. То есть в плане противников Victor Vran снова проявляет осторожность и следует проверенной временем классике. Хотя однажды я наткнулся на мертвецов, танцующих Gangnam Style; едва они приближались к протагонисту, он терял контроль над собой и тоже пускался в пляс.

27_th.jpg

Оппа, оппа Каннам-стайл! Жаль, мему больше двух лет.

Вот с главным (и единственным) героем дела обстоят не так прозаично. Есть даже сюрпризы. Можно носить два вида оружия. Одно в руках, другое — за спиной. Но всего оружия больше — мечи, рапиры, молоты, пистолеты. Для каждой разновидности придуманы три типа атаки, отличаются они по скорости и урону. Никакие навыки разучивать не надо. Вместо них есть орбы, позволяющие использовать способности вроде защитного поля или метеоритного дождя. Особенно красочен огненный столп, которым можно управлять. Можно эффектно жарить большие скопления мобов. Правда, во время означенной атаки сам персонаж становится крайне уязвимым. Всего активных орбов может быть два, но их допускается в любой момент поменять. То же самое относится к карточкам Судьбы — это пассивные способности вроде увеличения силы, критического удара, здоровья и тому подобного.

Victor Vran вообще не грозят знакомые споры о том, чего тут больше — экшена или ролевой игры. Потому что кроме «деревьев» с навыками здесь практически отсутствуют переодевания. То бишь одежду сменить можно, и от неё тоже зависят параметры персонажа, но она относится к разделу «Другое» в инвентаре. Вы просто меняете костюм, а не отдельно шлем, ботинки, перчатки и прочее. Хотя персонаж всё равно растёт в уровнях: за это ему каждый раз дают новое сокровище на выбор, открывают дополнительные слоты и тому подобное. Также вещами можно закупаться у торговцев. Выбор у них пока небольшой, но и ценники приличные.

29_th.jpg

Реплики персонажей временно заменены на подобные сообщения.

Последняя маленькая, зато неожиданная фишка — главный герой слегка знает паркур. Он способен недолго бегать по стенам и отталкиваться от них, добираясь до тайников. Игра, кстати, довольно щедра на подарки. Каждая локация содержит в себе ряд второстепенных заданий-испытаний типа «Убей монстра рапирой» или «Найди три тайника», за которые дают или золото, или опыт, или шмот.

Но самое главное, чем и подкупает игра, — у авторов прямые руки. Она вторичная и на данный момент лишённая сюжета, но всё равно приятная и быстро увлекающая. Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее). Замечательная анимация. Удивительно, что герой может и прыгать, и перекатываться одновременно, а не одно из двух, как обычно, и что анимация боя с рапирой отличается от анимации боя с мечом. Пока всё идёт к тому, что в итоге получится действительно прекрасный проект.

23_th.jpg 15_th.jpg 21_th.jpg 16_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладный «клон Diablo», который обещает стать ещё лучше.

Victor Vran поступит в продажу в этом году на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну фиг знает, графон слишком уж "инди" (Сказал человек у которого в стиме скуплена чуть ли не половина раннего доступа). Надеюсь в финальной версии все будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю я ранний доступ. Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симпатичная графика, отличное управление (на геймпаде играть даже удобнее).

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подождем релиза, а там видно будет, что из себя представляет игра. На первый взгляд, все не плохо)

Верно. Ведь до релиза еще и скидон -50% могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Ну уж сравнили. Сами знаете что, с сами знаете чем. Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча: рушатся колоны, ящики, обваливаются стены, за это даже опыт дополнительный дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клон Ванхельсинга, к-й в свою очередь клон Torchlight 2, к-й в свою очередь клон Диабло?

К Хелсингу, как я погляжу, отсылает только стилистика. Между Торчем и Хелсингом из общего и вовсе только жанр. Ну а называть весь жанр клонами родоначальника нужно не так выборочно; давай тогда распространять традицию на все игры, а не только hack&slash.

Какой бы не была D3, пока еще не кто не переплюнул.

Её не переплюнул разве что "Лунтик" :D

Не знаю, в какую д3 вы играли, но в той, что играл я пустотой и не пахнет, когда начинается сеча

Всё верно сказано: пустоты нет, когда начинается бой. Тогда на экране часто нет вообще ничего, кроме копошащейся нечисти и спецэффектов. Но вот между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации. Обычно это экран-полтора.

Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Так в рифтах в D3 так же. Постоянно толпы пока не дойдёшь до хранителя портала. Их и сделали для любителей замесов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"В рифтах в D3", а не "в D3"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Вот в Van Helsing, добивая последнего гада в своре, уже видишь следующую толпу, и то же самое в Path of Exile. Никаких перерывов, никакой рваности темпа.

Только вот это всё - дело вкуса, не более. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах та самая омерзительная пустота окружения, с какой у меня ассоциируется Diablo 3. Печаль.
...между схватками игрок идёт по совершенно пустой (даже от просто декоративных объектов), чутка замыленной локации...

Вам бы глазки проверить, что-то явно не то у вас с восприятием. Не являюсь "ярым фанатом" Диабл, но прошел и первую, играл во вторую, а вот Диабло-3 просто шедевр в плане дизайна, особенно интерфейса. Да и игровые локации просто замечательные, хотя разработчики и схалтурили местами, сделав "картонные декорации", что хорошо видно в СТЕРЕО 3Д. Что, впрочем, практически не влияет на красоту.

Короче, высер ни о чем.

А вот "о ваших любимых" Path of Exile (впрочем и многих других играх) скажу, что они МЕРЗКИ своими БЛЕСТЯЩИМИ ПЛАСТИКОВЫМИ моделями (и вообще текстурами). По сути-то игры может и хорошие, но вот это вот просто вызывает отторжение.

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я интересуюсь про плотность мобов - а ты отвечаешь про красоту интерфейса и текстур или натёртые маслом модели. Резонно, чё. Прям не поспоришь.

Диабло-3 просто шедевр

Ок, сойдёмся на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
    • Поддерживаются версии с цензурой и без нее. Vanilla2060 выпустил русификатор для визуальной новеллы Nekopara After. Поддерживаются версии с цензурой и без нее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×