Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Unreal Tournament

Рекомендованные сообщения

Unreal Tournament

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / Online Only / 3D

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: Epic Games

Дата выхода на PC: 2016 год

 

 

Spoiler

Epic Games, как обещала, вчера рассказала о будущем серии Unreal Tournament во время прямой трансляции на своем канале на Twitch.TV. Без сомнения, задумки компании можно назвать если не революционными, то как минимум необычными.

Новый Unreal Tournament будет абсолютно бесплатной игрой. Не free-to-play, а именно бесплатной от начала и до конца. Отбивать затраты Epic планирует, забирая часть прибыли от продажи модифицикаций, созданных сообществом. Последнее будет играть ключевую роль в разработке; со стороны Epic Games над проектом будет работать небольшая команда ветеранов «старых» UT, но они будут регулярно общаться с комьюнити за советами и предложениями. Для упрощения связи был открыт специальный форум, вдобавок исходный код игры будет выложен на GitHub.

Наконец, непосредственно разработка UT стартовала буквально сегодня, так что ждать хоть какой-то публичной версии придется как минимум год. Разумеется, в сердце UT будет биться Unreal Engine 4.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личные впечатления - не очень. Передвижение - медленное как в 2к7, а за счет того, что это только альфа версия, то ощущения раза в 1,5 хуже. Стрельбу пока не прочувствовал, но как всегда пушки в анреале - огонь, хоть и еще сырые в плане механики - та же шока или флак (слабее по дамагу и физика еще стремная).

Недавний TOXIK на голову выше текущего анреала в плане перемещений и все, что с этим связано - вплотную приблизился к 2к4. Соответсвенно, доставляет больше фана. Но при этом, пушки в нем какие-то серые - видно что разрабы пытались что-то выкрутить, чтобы не повторять старый анреал, а в результате только слили оружие.

Изменено пользователем SerberXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно как поголовно все ПКшники любят вонять обоконсоливании игр, но о тру ПК игре полная тишина... А игра то такой жесткий олдскульчик с примесью современного. Такой уроганный боевичек со времен Кваки пожалуй небыло. Ну может УТ2004. УТ3 был лютый так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды эпики выпусти шутан с невозможностью настроить адекватную чувствительность мыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал-ждал новости по игре и дождался: Тим “гроза Стима” Свини прямо сказал, что забили на проект :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT уже давно он это сказал. Проэкт не выстрелил. Дальше его судьба на плечах сообщества. Жаль только что его так и не успели довести до техники и массовых заруб. Явсе ждал когда технику введут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×