Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve представила кучу устройств и сделала Source 2 бесплатным по примеру Unreal Engine 4 и Unity 5

Рекомендованные сообщения

За два последних дня сразу три известных «движка» стали условно бесплатными — Unity 5, Unreal Engine 4 и Source 2, официально представленный этой ночью во время брифинга Valve в рамках GDC 2015.

Технология Source 2 нацелена не только на разработчиков, но и на обычных игроков, ибо будет поставляться с максимально интуитивным инструментарием. К сожалению, Valve не анонсировала ни одной игры в поддержку своего продукта, сосредоточившись на «железных» решениях.

Одним из них стал Steam Link — устройство для стриминга контента с PC или Steam Machine по локальной сети в 1080p/60. За него просят $49.99, и в такую же сумму обойдется Steam Controller, финальная версия которого также была представлена на GDC.

Совместно с HTC были представлены еще одни VR-очки под названием Vive, а также технология отслеживания движения Lighthouse, которой Valve обещает делиться со всеми заинтересованными разработчиками.

Наконец, первые устройства под брендом «Steam Machines» поступят в продажу в ноябре, примерно в то же время стоит ожидать выхода Steam Link и Steam Controller.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стесняюсь спросить: мне кто-то сможет показать его на фото? Потому что то, что я видел например здесь: http://au.ign.com/articles/2015/03/04/gdc-...ease-date-price - является прототипом, распечатанным на 3D-принтере.

Вот как раз то что чувак показывает в видео это и есть финал.

Не знаю кто как, но я контролер себе куплю. Если уж даже Эдмунд МакМиллен сказал что джойстик отличный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз то что чувак показывает в видео это и есть финал.

Не знаю кто как, но я контролер себе куплю. Если уж даже Эдмунд МакМиллен сказал что джойстик отличный...

А что Эдмунд МакМиллен какой то маральный авторитет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Эдмунд МакМиллен сказал что джойстик отличный...

Это ваще хто? Оо

p.s. узнал)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ваще хто? Оо

Ленина знаю ! Обезьяна знаю ! Знаю еще несколько странных личностей , но ентот то хто?

Автор/геймдизайнер "Super Meat Boy" и "The Binding of Isaac".

А что Эдмунд МакМиллен какой то маральный авторитет?

В "инди" сегменте... бесспорно. Ещё даже до выхода вышеназванных двух хитов, в кругах профессионалов, прессы и части геймеров — персона значимая, культовая и уважаемая уже давно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*стер дабы не разводить споры)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Ну ты сравнил, конечно. Людей, которые создали экосистемы, бизнес на миллиарды и чувака, которые запилил две популярные индишки. Ну и таки что мешает-то быть культовым в узких кругах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Культовые личности, не суть важно в каком сегменте цифровых технологий - известны хорошо и очень отчетливо. Как на вид , так и на слух. А если я слышу про человека и его труды первый раз в жизни - то культовости в нем не более чем во всех остальных.

А зачем зацикливаться только на себе? Я же и не говорил, что он известен на 100% обязательно ВАМ, ВСЕМ и КАЖДОМУ. "Сегмент" здесь неспроста был мною заявлен. Если инди-сектор вам интересен, проекты из него вы проходите, за ним постоянно следите и мониторите ситуацию, то данный человек должен быть вам знаком, как и Philippe Poisson (Phil Fish), Jonathan Blow, Kan Gao, Jonathan Boakes и т.д.

К Edmund McMillen известность пришла ещё на заре его творчества, когда на "флеше" он что-то творил. Его нельзя было пропустить или с кем-то спутать за-за его своеобразного подхода к геймплею, своеобразного визуального стиля и спорной тематики его произведений. Не для всех и каждого были его проекты, но свой значимый вклад в индустрию он бесспорно уже давно внёс. Даже в стане своих инди-коллег он всегда выделялся.

Его "Super Meat Boy" и "The Binding of Isaac" же доказали, что даже в "инди" можно делать что-то толковое и сильно окупаемое. Переиздание "The Binding of Isaac: Rebirth" прошлого года также стало локальным инди-хитом для многих, хотя оригинал вышел в 2011-ом. Многие ждут от него уж какой год долгострой "Mew-Genics!". Непонятно, что в итоге получится, но старик заинтриговал, как это обычно у него и бывает. "Super Meat Boy Forever" также у многих в "топе" ожиданий.

P.S.: Ранее человека также можно было увидеть в известной документалке "Indie Game: The Movie", если уж на то пошло. Кино, которое деньги собирала (ДВАЖДЫ!) на "Kickstarter", затем этот фильм начал продаваться в "Steam", а фанатская студия озвучки "GameSVoiCE" даже его перевела полностью.

https://www.kickstarter.com/projects/blinkw...-game-the-movie

https://www.kickstarter.com/projects/blinkw...-the-final-push

http://store.steampowered.com/app/207080/?...1_7_suggest__13

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=26260

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дота2 и ксго на них сначала перейдут. С дотой инфа соточка. С кс - предположение, так как это вторая самая равивающаяся игра у валв

Этого не будет, инфа соточка. А почему, потому что логично и старые моторы вытягивают отлично, разработчики не тупые и прекрасно знают, что перейдя на новый движок они сделают шаг назад и им придется опять пилить баланс, физику и т.п, а уж в КСГО они к этому шли долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этого не будет, инфа соточка. А почему, потому что логично и старые моторы вытягивают отлично, разработчики не тупые и прекрасно знают, что перейдя на новый движок они сделают шаг назад и им придется опять пилить баланс, физику и т.п, а уж в КСГО они к этому шли долго.

Если они совместимы, то они с лёгкостью перебросят дотку и кс на новое двигло. Как тот де Half-life перебросили на Source в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем им перебрасывать? Сделают еще одну доту и очередной кс с блекдже ящиками и ключами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем им перебрасывать? Сделают еще одну доту и очередной кс с блекдже ящиками и ключами.

Слишком много денег приносят цс и дотан, чтобы делать новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком много денег приносят цс и дотан, чтобы делать новые.

И переносить на новый движок. Зачем переносить, когда старый работает как надо. Эти игры и так на сильно модифицированном source, скорей всего движок в них переходной от первой версии ко второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доту они уже переносят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в Valve сотрудники не отупели в предел от лени, то можно смело предположить , что движки полностью взаимо-совместимы и отличаются только возможностью выводить большее кол-во современных эффектов (хотя движок в HL2 уже имел достаточный набор), поддерживать новые алгоритмы сглаживания и обработки теней и Все...

Что еще можно запихнуть в движок, который уже все имел (кроме удобного GUI) - ничего. Остается , как написал выше, только поддержка современных алгоритмов и возможно полная кросс-платформенная совместимость (ставлю на это - ибо разработка собственного графического API , для Линя !!! , где уже есть апи , очень толсто намекает...)

=====

p.s. В Стиме веселая реклама: "Witcher 3 , скоро на SteamOS" ))

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первому Соурсу явно нужно было избавится от постоянных загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×