Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SEGA увольняет 300 человек и смещает фокус к онлайн-играм

Рекомендованные сообщения

1.png

Компания SEGA уволит 300 человек до лета, почти половина из которых работают в американском офисе компании, штаб-квартира которой переместится из Сан-Франциско в Южную Калифорнию.

Цель руководства — смещение фокуса разработки к онлайн-играм для PC и смартфонов. Отныне консоли перестают быть приоритетным бизнесом для SEGA, в отличие от PC: серии Total War и Football Manager продолжают приносить компании стабильный доход. Уточняется, что уже анонсированные проекты сокращения не затронут.

Интересно, о каких онлайн-проектах идет речь? Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично меня огорчает два момента. Во первых Байонетта принадлежит Сеге, а значит может больше мы ее не увидим, разве что опять за счет кого то со стороны, как со второй частью получилось. А во вторых разработчика Якудзы жалко, мало того, что сама серия великолепна, так он еще смог сделать сверхвеликолепный Бинари Дамейн, то есть он способен создавать по истине хорошие игры даже за рамками дешевой Японщины.

Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так перекурят лицензии, на чужого например уж точно кто-нибудь позарится.

Якудзы жалко

Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии. Не так давно анонс то был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и боюсь Чужого мы больше не увидим>_<

Всё зависит от того, сколько "20th Century Fox" потребовала от SEGA за игровую лицензию "Чужих". Если приличное число, а должная прибыль японцами ещё так и не получена, а сама лицензия ещё действенна, то игр по данному бренду мы вполне можем и получить в будущем. Сомневаюсь, что средне-провальные "Aliens vs. Predator" (2010) и "Aliens: Colonial Marines" принесли SEGA много денег. Сейчас хвалят только одну "Alien: Isolation", а "The Creative Assembly" уже осторожно намекает на сиквел.

ЗЫ. Напомнитека мне, а часом не Сега выкупила все стратегические наработки THQ?

Нет. Лучше всех тогда закупилась "Nordic Games" (гора проектов): //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=28371

Компания даже как-то урвала торговую марку THQ, которая теперь ей принадлежит.

Надеемся, что не о каком-нибудь Sonic MMO.

Я и не удивлюсь. Вполне возможно. У SEGA не так уж и много раскрученных брендов. "Ёж" — один из таких. Издатель уже давно пытается эту франшизу разместить на многих рынках, во многих проектах.

Кстати надеюсь это никак не скажется на выходе пятой части за пределами Японии.

Есть точка зрения, что в основном сокращение коснётся издательского отдела компании: http://www.gametech.ru/news/45057/

Печалька =( из под пера Сеги вышло много чего интересного за ближайшие годы(

Во всём можно найти плюс. Если SEGA заинтересовалась PC сегментом, она может портировать с консолей на нашу платформу что-то интересное. Велика вероятность. Самое главное, чтобы её стратегия не крутилась только вокруг одной P2P/MMO. Такие "подарки" на ПК мне и бесплатно не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

Проблема то не в мобилках, а в людях - в людях, которые ничего лучше низкокачественного f2p не видели и не готовы покупать игры.

Изменено пользователем XPRerL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, полностью рынок больших игр утрачен не будет. Только останутся самые крупные, зубастые и конвеерные. Просто в последние годы качество и амбициозность крупных игр выросло в РАЗЫ, а так же количество. И такую жесткую конкуренцию многие просто не в состоянии тянуть. А SEGA вообще контора-лузер, из успешного платформодержателя скатилась к издательству, а потом и вовсе выпуску весьма не амбициозных и узконаправленных игр. За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дальше хуже, другие тоже приоритеты могут сместить постепенно в сторону копеечного в производстве, но доходного мобильного гамнеца. Чёртовы мобилки.

"Crytek" уже перешла на "тёмную сторону силы", но с SEGA совсем другая история.

Она и на консолях худо-бедно развивалась, ту же серию "Sonic" уже давно загнала в кризис. Либо с MMO/F2P у неё сложились отношения, кто-то начал покупать проекты подобно плана от неё, вот она и решил поменять свою политику, либо пошла на риски, открыв для себя новые сегменты рынка, т.к. на консольном поприще уже делать ничего толкового не может. Сложный вопрос.

Другое дело, что всё это может ей и боком обойтись, как, например, это случилось в 2001-ом, когда компания потеряла статус платформодержателя. Здесь дело в том, что многие надеяться заработать или быстро поправить своё финансовое положение проектами с микротранзакциями. Не факт, что получится, не всем здесь везёт.

Не стоит бояться за игроков. Как мне кажется, есть много геймеров, которым нужны сюжетные (большие) игры. Если даже и будет на рынке когда-то превалировать "сетевое игрище", то я всегда могу взять с полки что-то старенькое и "сингловое". Или вообще найти для себя другое хобби. Играть в MMO/F2P я вряд ли буду с таким удовольствием, как сейчас наслаждаюсь стандартными проектами, а пересиливать себе нет причины и желания.

За последние годы уже не мало погибло некогда весьма именитых издателей. SEGA возможно поступила единственно верным способом, что бы не повторить судьбу Atari и THQ.

Они погибли не из-за MMO/F2P, если уж на то пошло. И сгинули ли они вообще — вопрос на миллион. ATARI вдруг возродилась, анонсировав "Alone in the Dark: Illumination" и "Haunted House: Cryptic Graves". Не то, что ждёт большинство, но это вполне может быть и первым шагом к чему-то более толковому. Нельзя сказать, что погибла и THQ, если основные её активы удачно были распроданы, нашли себе хозяев, а сам бренд был перекуплен "Nordic Games". Явно для чего-то.

С SEGA же всегда были проблемы. Если компания "потеряла" свои консоли, то в кризисе она находится уже несколько лет. Что-то совсем непохоже, чтобы она оправилась от того шока. Текущая ситуация больше напоминает предсмертные судороги, как по мне. Её причины кроются в прошлом, а не в настоящем.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На рекламу SEGA слишком мало тратит, мне кажется. Она выпустила весьма не мало действительно хороших игр, многие из которых можно смело называть классикой и добавлять в золотой фонд игростроения. Но почему то все они если и не провалились, то продавались ну ОЧЕНЬ вяло. И это я даже не про самую провальную игру в истории игровой индустрии - Шенму. Это я про Якудзу, которая на западе выходила с запозданием 1-3 года и без рекламы совершенно, от чего ЭПИЧНО проваливалась в продажах (первая часть которую задержали на год, едва набрала 30к копий, вторая, которую ждали 2 года и 10к не набрала). Валькирия Хрониклс была одним из лучших эксклюзивов PS3 и в целом одной из лучших тактических стратегий является, а продажи так же весьма и весьма вялые. Байонетта которую без зазрения можно назвать лучшим слешером, в котором буквально все элементы игры можно назвать эталонными, так же продалась очень плохенько. Бинари Дамейн, кто бы что про нее не говорил, а по качеству исполнениия всех аспектов без исключения не уступит ни одному крупному ААА тайтлу, будь то Гири или Анчартед. И так же провал в продажах.

Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в принципе не могу даже припомнить ни одного издателя, у которого на столько ОГРОМНОЕ количество по истине великолепных игр которые явно не забудут игроки, столь печально проваливались в продаже.

Ты старательно избегаешь Alpha Protocol - тебя она не впечатлила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в него даже не играл. И не планирую по ряду причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же Сега вообще переживала не лучшие времена со времен Сатурна. Как раз сегодня достал из коробки свой старый дримкаст, на шедевры потянуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень и очень жаль а я так ждал продолжения Alien vs Predator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dendy1693 почему ты еще не в Голливуде с такими знаниями о “правильном” написании сценариев?)
    • Вообще-то да. Потому что этот негр постоянно с щенячьими глазками тоскует о безопасном месте. У него какое-то параноидальное недоверие, но откуда оно решительно неясно, потому что он откормлен, какие-то другие беды не заявлены. А в чем проблема то тогда?   Да, было бы неплохо такую экспозицию сделать, потому что непонятно в чем проблема то? А вопросов там буквально ко всему и на каждом шагу. И т.к. весь мир картонка, конечно, выделить одни вопросы в важные, а другие нет уже бессмысленно, потому что ничего не работает.  Мощная? Начинается сериал. Нам показывают как рыцарь приходит в логово мутведведа. Тут тоже непонятно, он на пустошах первый день что ли? Даже в игре игрок узнавал опасное место не за метр от этого места. Это во первых, во вторых этому рыцарю хватило одного взгляда, что бы понять, что ему хана и он начал в истерике убегать от медведа. А что это за броня такая, которая вообще не дает чувства уверенности перед мутмедведом? Я думал, сейчас заявят этого рыцаря, что бы было понятно, что этот негр просто исключение из правил, но нет все это братсво стали какие-то бесхребетные ничтожества. А броня это просто металлолом, который выглядит красиво. И после сериала именно такое впечатление эта броня и оставляет. И прострелить ее можно, и ножиком порезать, и от медведа она не спасает. Просто мусор. Откуда броня? Может склад алиэкспресса нашли, фиг их знает. Но, вы правы, было бы интересно узнать откуда у таких ничтожеств такая броня. Но так как местное братство стали это просто картонка разумеется этих ответов мы не узнаем. Это просто декорация за которой ничего нет. Вот прошло 8 эпизодов и так декорацией и осталось.  Да. А знаете почему? Повторю, потому что у нас тут ГГ, который заявлен членом этой армии. Заявлено, что он уже там лет 30 откармливается и ничего не делает (мойку сортиров можно опустить). Потому что нет никакого фанатичного внутреннего стержня. Эти постоянные щенячьи глазки вообще непонятно откуда берутся, потому что все то у него есть. И милый улыбчивый друг пидор, и постоянная жрачка, и работа на открытом воздухе. В чем проблема то? Этот корабль летающий одну сцену показали, а вот негра нам 8 серий показывают. И вот у него предыстория в отличии от Люси и гуля простая как два пальца, т.е. он лет 30 воспитывался братством стали. Поэтому вопрос, а что это такое очень важный для понимания персонажа. Но так как это у нас дженерик негр. То весь бэкграунд как будто не существует, и нужно отыгрывать просто угнетаемого негра. А давайте. Вот реально пробежимся по показанному, заявленому в фильме. Как существует культ Несмертного Джо? У них есть еда и вода. Которыми они снабжают бензиновый завод и свинцовую ферму. А вот все остальные довольствуются объедками. Как они живут? А они не живут, а вымирают. И это хорошо показано, что все идет к тому, что в конце останутся только вот такие вот поселения, а остальные вымрут. Но, что более важно для этих персонажей, для той истории этого вполне достаточно. И там в опасность мира действительно веришь. Пустоши в безумном максе — это действительно место где выживают.  Не надо обобщать. Очень многие этим горе сериалом недовольны и даже не смогли досидеть до конца. Зритель конечно деградирует, но я по уже почитал комментарии к нескольким обзорам и эту помойку к моему удовлетворению даже половина не приняла. В основном приняли любители чувств и эмоций. И какой-то из последних частей игры, которая судя по всему такая же дрянь. Потому что любителям первой и второй части я смотрю эта дрянь не зашла. Ради интереса решил поиграть в первую часть. И я их понимаю. Там действительно очень глубокая атмосфера пустошей. И нормальное отношение к деталям. При этом за час игры погружаешься в мир больше, чем за 8 серий этого фансервиса ради фансервиса. Поэтому лучше, все таки, делать мало, но хорошо. Чем восемь серий, но такой поверхностной и откровенной дряни, что лучше бы и не начинали. Как это не пытается в реалистичность? Сериал снят на серьезных щах. И он пытается в реалистичность. Просто авторка этого сериала решила, что зритель будет тупым и ему не нужно ничего объяснять и никуда погружать. Реалистичность для нее — это понавешать на все ярлыки и решить, что и так схавают. Нет, не ответили. В нашем мире я знаю почему это происходит. Знаю кто производит еду, знаю каким образом она распределяется. Поэтому знаю почему в нашем мире могут выбросить еду, что бы она сгнила, чем досталась нуждающимся. В нашем мире, я знаю почему это происходит. А вот почему это происходит в фэнтезе сериального фоллаута не знаю. Вот я в первом фоллауте дошел до Шэйди Сэндс. Так тут мне с порога объяснили, что стены возвели с помощью ГЭКК, есть своя ирригационная система, и пытаются выращивать браминов. Ушло 5 минут. Поэтому мне ясно каким образом это поселение вписано в мир пустошей Фоллаута 1. Почему оно визуально отличается от других поселений, которые созданы из говна и палок. Почему быт там простой. Да это очень колоритно и сценарных трудов на 5 минут. А в сериале, нам это братство стали час показывают и ни фига про него непонятно. Я действительно не понимаю, почему такие ничтожества дожили до событий сериала. Нам прямо тут показывают, что даже броня не спасает этих ничтожеств от их же тупости. Вот вы так намекаете, что  быть тупым всеядным инфатилом, который ничего не хочет сделать, что бы это изменить, это нормально? У меня для вас плохие новости. Т.е. вы хотите сказать, что знаете как работает мир сериального фоллаута? И можете спокойно объяснить используя киноцитаты из сериала как например устроено Братство стали, которое является одним из центральных антагонистов сериала. Или все что вы можете, а до этого момента вы только это делали, любые вопросы называли тупыми и говорили, что Вам это не надо?  Насколько я помню, у этого персонажа там была история откуда он взялся и как живет. Точно уже назвать не смогу. И вот я смотрю сериал, и оказывается гули это такие супермены трудно убиваемые. И вот, кстати, опять было бы очень неплохо, если бы на все эти вопросы в сериале хотя бы легкими мазками ответили. Но ничего этого делать не стали.  Безусловно. Должна быть фантазия, которая рассказывает как люди питаются, потому что это уже может быть приключением. Должна быть фантазия как люди вместе собираются и живут, потому что это тоже может быть наполнено интригами и персонажами и т.к. далее по всему, что окружает ГГ во время их приключения по сюжету. Иными словами, фантазии неожиданно тоже должны быть наполнены деталями, которые должны быть объяснены другими фантазиями.  Я хочу получить ответы на то, что ВЫ заявляете в своем кино. Причем тут какое-то “все”? Вот вы что-то заявили, так будьте добры это грамотно вписать в ваш собственный фэнтезийный мир. А у вас получается, что вас сказали “потому что” и вы такие: “А да, все верно”. Поэтому я и говорю об поверхностном инфантильном подходе. Причем тут это? Если они распоряжаются этим, например, для того, что бы презентовать трансгендера, который вообще от слова совсем тут не нужен. Ничего бы не изменилось, если его полностью вырезать из сериала и  сделать Максимуса сразу оруженосцем. А выигранные 10-15 минут бесполезных диалогов с этим дураком суицидником, который и дальше хочет просто жрать на халяву и ничего не делать и подчеркивать ваш убогий фэнтезийный мирок, направить как раз на углубление мира. Хоть немного показать реальный быт закулисы братьев стали. А? Поэтому не надо говорить про хронометраж. Было бы желание. А его просто нет. Как верно заметил выше @Дмитрий Соснов перед нами фансервис ради фансервиса и повесточки побольше. Они не заложили основу. Они дали понять, что им плевать на проработку их мира. Что они могут творить любую дичь и это схавают. Заложить основу — это значит взять историю и адаптировать ее таким образом, что бы в меру их бюджета мы получили хорошо проработанную часть фантастического мира, которая бы уже имела самостоятельную ценность. Вот это основа. А 8 серий тупого никчемного поверхностного фансервиса за которым ничего нет — это не основа. Тут нечего раскрывать, потому что ничего нет. За 150 миллион  могли что угодно рассказать. И да, я смотрю это уже диагноз. Выкатывают отвратительную игру, фильм, сериал и начинаются эти байки, что потом когда то может быть что-то соизволят сделать, а может и нет.  Вы, конечно, проговариваете, что я тупой и т.п., но ни одной логической цепочки вы еще не выстроили. Как и ваши любимые инфантильные произведения вы просто заявляете, т.е. вешает ярлычок. Не надо так. Будьте умнее.
    • Я бы спросил его, может ли он назвать недокапываемое произведение, но более чем уверен, что этот вопрос, как и остальные простейшие вопросы, он оставит без ответа)))
    • Сильно сомневаюсь. Докапываться можно до всего, было бы желание. У @Dendy1693 этого желания на весь форум хватит и еще останется.
    • Без дополнительных установщиков перевод на PC не поставить? Можно обойтись только SADX Mod Installer (который ставится только на Windows не ниже 7-ой) или ещё нужен Mod Loader? Что это такое, где брать?
    • действительно, тут же озвучки больше чем в хогвартс легаси...хотя постойте-ка...
    • @piton4 нравится именно от создателей Nioh, третью от них прохожу и с удовольствием. Кстати, довыё...лся  . На предпоследнего босса потратил около часа. А вот последнего где-то с пятой попытки, зараза сам парирует, пришлось подстраиваться. Дарк Соулс не нравится — слишком медленные и вообще никакого сюжета. Секиро слишком упёрт в шкалу выносливости, тоже не стал проходить.  Lies of P не заинтересовал и у меня были проблемы с таймингом в парировании с первым боссом в демо, тоже махнул рукой. Сам жанр не то, чтобы не люблю, просто авторы часто им злоупотребляют. Годных игрушек в жанре ни так уж чтобы много, при этом самих игр в жанре уже море. Этот жанр, как и любая боёвка, сильно зависят от механик, коих не мало и от дизайна, и от баланса, особенно в Nioh с его овер лута. Этому жанру в полной мере нечего предложить кроме голой боёвки/столкновений — ни сюжета, ни исследования, имерсивности или ещё чего. Только бой. И если бой в игре не хороший или не заходит именно тебе, то всё, держать игра больше ни чем не в силах. Вот боёвка, да и в целом игры Nioh и Wo Long: Fallen Dynasty мне заходят на ура. Ещё понравилась Grime, но там смешение метроидвании, платформинга и соулс лайка. Больше всего понравились обе Nioh. Wo Long: Fallen Dynasty по проще исполнен, явно делали на спех, да и минимум отличий от Nioh, при чём, на мой взгляд, не в лучшую сторону.
    • С nextgen патчем перестал работать Script Extender, что привело к отказу в работе массы модификаций.Фанатские моды помогает  исправить проблему, не давая Steam обновить игру.  Skip Next-Gen Update https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81471 Fallout 4 Downgrader https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/81630 стали самыми популярными за прошедшие дни на площадке с модификациями - количество их загрузок составило 17 и 18 тысяч соответственно. Модификации позволяют обмануть Steam, убедив магазин, будто патч уже установлен, тем самым игроки могут спокойно продолжать играть в старую стабильную версию игры. Создатель Fallout 4 Downgrader недавно обновил модификацию - теперь она работает с русской версией игры. Новшества патча разобрали эксперты из Digital Foundry и пришли к выводу, что обновление оказалось разочарованием для всех, кто его ждал. В РС-версии Fallout 4 не произошло никаких заметных технических или графических улучшений, вместо этого пропала поддержка модов, зато сохранились старые баги. В версии для Xbox Series не работает режим «Качество», вместе него запускается режим «Производительность». На PlayStation переключение режимов осуществляется корректно, но качество графики не особо улучшилось по сравнению с версией для PS4 Pro. Что касается Xbox Series X, то, по мнению экспертов, в режиме «Производительность» Fallout 4 выглядит хуже, чем на Xbox One X. Авторам патча не удалось повысить дальность прорисовки и уровень детализации объектов. Одним из главных новшеств патча была официальная поддержка ультрашироких мониторов. Как оказалось, её реализовали за счёт растяжения элементов интерфейса. И это привело к визуальным артефактам в ряде меню.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×