Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Черное зеркало

Рекомендованные сообщения

192816.jpg


Страна: Великобритания
Режиссер: Карл Тиббеттс, Отто Баферст, Эрос Лин, ...
Сценарий: Чарли Брукер, Джесси Армстронг, Конни Хак
Жанр: триллер, драма
Премьера: 4 декабря 2011
Сюжет: За последние десять лет технологии всесторонне изменили нашу жизнь, прежде чем мы успели опомниться и усомниться в них. В каждом доме, на каждом столе, на каждой ладони — плазменный телевизор, монитор компьютера, дисплей смартфона — черное зеркало нашего существования в двадцать первом веке. Наша связь с реальностью меняется. Мы возложили на алтарь «Google» и «Apple» и поклоняемся им. «Facebook»-алгоритмы знают о нас больше, чем наши собственные родители. У нас есть доступ ко всей информации в мире, но в голове хватает места лишь для того, чтобы воспринять 140 символов из сообщения в твиттере. В «Чёрном зеркале» отображается всеобщее беспокойство за наш современный мир…






















Шикарный сериал. Просмотрел на выходных и не жалею о потраченном времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигенный сериал. Все. Даже и сказать больше нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и я себя на сериальном безрыбье уговорил и перенес сабж из конца списка занятий в начало, не может же столько людей ошибаться.

отсмотрел оставшиеся две серии первого сезона и полностью второй, идиотизма, который был в первой серии, действительно не было, но и чего-то невероятного я не увидел, этакие хорошие фантазерские зарисовки на заданную тему развития технологий и социологии.

могу лишь выделить пару эпизодов, последний рождественский и где тетке память стирали, хотя и в них я уже прилично до развязки представлял к чему все идет, в остальных сериях так и вовсе, как по рельсам, без лишних эмоций

 

особенно несерьезным показался эпизод, в котором андроида доставили посылкой и активировали в ванной, как доширак, просто пытливому уму никак не понять, если это такая простая штука, которую могут прислать любой домохозяйке, пусть и в качестве бета-теста, то почему о ней никто не знает, это ведь золотая жила в качестве рабочей силы, солдат, секс игрушек и т.д., ну не вяжется никак, тем более в этой же серии до безобразия тупая концовка или ее отсутствие, слишком по-философски простая

и вообще, что еще во всем этом зрелище не вяжется, это наличие сверхтехнологических гаджетов, которых даже в людей вживляют, но при этом привычная нам жизнь граждан особо не меняется, машины, квартиры и прочее, выглядит как и сейчас, думается, скорее автопилот или водитель-робот появится, чтоб аварий не было и не пришлось брать машины в аренду, а уже потом всякие штуки для памяти и сознания

не представляю себе такой мир, где есть огромный прогресс в одной сфере, но напрочь отсутствует в другой, сюр короче какой-то, к сюжетам он еще применим, такова задумка, но осадок остается, как будто спектакль смотришь, видны рамки сцены.

сейчас сделаю себе антракт, так сказать отдохну на другом спортивно-театральном мероприятие в Корее, а потом, может,  досмотрю сериал, тем более вроде третий сезон особенно хвалят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, allyes сказал:

Сериал, как и английский юмор, сильно на любителя.

50 на 50. Есть неплохие серии, а есть абсолютно пресные, которые забываешь сразу после просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, allyes сказал:

Сериал, как и английский юмор, сильно на любителя.

соглашусь, при чем задача именно напугать и строится на порочном поведении, которое и вызывает интерес, еще не факт, что с развитием технологий, крен будет именно в эту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще не очень люблю фантастические сериалы, мне ближе политические, типа "Карточного домика". Впрочем, серия "Черного зеркала" с дополненной реальностью действительно жутковата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще сериало всеяден, но здесь эпизоды, во всяком случае которые я отсмотрел, по большей степени просто не логичные, вот хоть эта рождественская, если ты хочешь кого-то выпилить с глаз долой, вопросов нет, но какого фига и другой человек тебя не видит, а тем более твой родной — это уже явное нарушение его свободы и права, если бы это реально существовало в таком виде, то не было бы вообще семей и прочего, люди бы в постоянном страхе жили, что их могут в любой момент вот так выпилить, как тут можно доверять и свободно сосуществовать в таком мире, не говоря уже про такую возможность у государства, можно поразмышлять конечно, но чрезмерно надуманно

 

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, allyes сказал:

Впрочем, серия "Черного зеркала" с дополненной реальностью действительно жутковата.

Да там большинство жуткие, все с Куки как минимум. Но к 4му сезону в сериале окончательно умерла логика, особенно в Черном Магазине ради попыток все это связать в одну вселенную и нагнать жути. Просто не верю и все тут.  

Та же серия с аркангелом. В америке и такое вторжение в личную жизнь? На этапе концепта бы всех по судам уже затаскали да и учитывая современную истерию по правам - Куки моментально бы признали полноценными личностями. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четвертый сезон мне лично совсем тухлым показался, даже абсурдным местами. Одна серия про хомячка чего стоит. Честно сказать, меня больше впечатлили "Электрические сны Филипа Дика", которые хоть и не претендуют на "Вау, 10/10", но оказались намного интереснее и в какой-то мере "глубже", чем ЧЗ.  
А ещё как-то начинает наскучивать то, что весь сериал крутиться, по сути, на той или иной форме контроля сознания - такое ощущение, что у сценаристов творческая импотенция. 

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, MasterThief сказал:

А ещё как-то начинает наскучивать то, что весь сериал крутиться, по сути, на той или иной форме контроля сознания - такое ощущение, что у сценаристов творческая импотенция. 

А как же месть робота из бостон динамикс? :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lamurchik сказал:

А как же месть робота из бостон динамикс? :D

Оой, нет, эту серию я даже вспоминать не хочу, слишком большие надежды я на неё возложил, увидев трейлер, на чем и погорел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, 4-й сезон слабый по сравнению с предыдущими. Особенно серия в постапокалиптическом мире(вообще не понял ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×