Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Adec

TimeShift

Рекомендованные сообщения

Timeshift – боевик с видом от первого лица, в котором игрок получает возможность замедлять и останавливать время, и даже обращать его ход вспять. Главный герой игры, полковник Майкл Свифт, работает на правительство США. Он занимается тестированием двух величайших изобретений столетия, созданных профессором Кроуном. Это управляющий течением времени квантовый костюм и машина времени. С ее помощью полковник отправляется в 1900-й год и сталкивается там с профессором. Не успевает Свифт опомниться, как ученый заталкивает его обратно в аппарат и посылает назад в будущее. Наш герой возвращается в 2025-ый год в тот же день, когда отправился в свое путешествие во времени. И попадает в альтернативную реальность: миром правят война и тоталитарный режим. И только Майкл знает, что это совсем не то будущее, которое должно ожидать человечество...

Жанр: Action-FPS

Издатель: Akella

Разработчик: Saber Interactive

Home Page игры - здесь

Системные требования:

Pentium IV-1500, 512 Мб памяти. Рек. 3D-ускоритель.

В продаже с 11 мая 2006 г. (не оффициально!)space.gif

Изменено пользователем Adec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таймшифт получает от меня заслуженную оценку "Игра", несмотря на позаимственную идею халфы

А на ГеймСпоте игра одарена 6-тью с половиной :victory: ,судя по оценке вроде как "недоигра",проходняк в общем,который можно и пропустить наверное.

Изменено пользователем JEKUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра супер, никого не слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра отличная,последние шутеры ИМХО отдыхают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JEKUN

проходняк в общем

По первым трем уровням - максимум 7 баллов могу дать, обычный бессюжетный шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

игра супер, никого не слушай

тебя в том числе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну поделюсь своими ощущениями от игры.

Несмотря на то что шутер бессюжетный он меня сильно зацепил. Играю в инглиш версию ничего почти не понимаю, да и фиг с ним игровой процесс так увлёк что мне побаробану на сюжет. Пусть там хоть сюжет сложенный из записок сумашедшего будет мне всё равно. И это нексмотря на то что мой любимый шутер и по совместительству игра это Халфа в которой сюжет очень мощный. Вот тока при остановке времени слишком уж как то быстро синенькая полоска уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не очень понравилась. Обычный проходной экшен. С несколькими "оригинальными идеями". Графика красива лишь местами, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

Дело в том, что обычных шутеров (а не всяких там нео вроде вегаса, геов или грав) сейчас так мало, что даже TimeShift кажется хорошей вещью. Правда, бесконечно далекой от Ep2.

Народ, что-то я застрял в месте, где танк пробивает ограждение, можно сесть и пострелять в пулемет посередине, но толку как-то не вижу от этого. В списке заданий висит только "найти путь в метро", указать указывает на другой танк, который стоит неподалеку и не подает признаков жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Иди на танк в упор, который стреляет и там с боку чтоли, направо от танка путь вниз.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой крепкий хороший экшен получился, ни одной свежей идеи, да и помоему такой закос под халфу, но это не плохо, то вкоридоре носишься, то в лесу, то по горам, то на мотике, ну халфа чистая(хотя ей до халфы как до Парижа)), но во всяком случае не надоедает. Графа очень даже симпатичная, физика присутствует, вообщем все ингредиенты на месте. 7,5 из 10, от игры удовольствие вообщем можно получить. Кстати вопрос кто прошел игру, помните момент есть на военном заводе, там еще где танки делают, вообще не могу понять куда бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не произвела вообще никакого впечатления. Графика приятная, но не более, геймплей по сравнению с тем же HL2 какой-то кисельный (не из-за slo-mo, а вообще), уровни - хаотичное, нагромождение комнат, труб и тупиковых улиц, есть конечно и леса, но это всё выкопано из огорода HL2, практически ничего интересного. Стволы собраны по винтику из 1000 и 1 ствола других шутеров - абсолютно ни одной запоминающейся единицы. Фишки slo-mo, хоть и организованы довольно грамотно и вполне эффектно, но наскучивают уже через пару перестрелок. ИМХО - проходняк; даже бестолковый клон вроде Sin Episodes был посимпатичней во всех отношениях.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо качать дрова по ссылки,которую игра предлагает.Они вроде 169.2 beta.Чё-то в этом роде.Там в описании ещё написано что они созданы для демки крайзиса,у меня тоже ругался на дрова,я пропустил,и у меня комп стал перезагружаться.Как только поставил предложенные игрой дрова,всё стало ОК!

На счет дров подтверждаю, у меня было всё абсолютно так-же: проигнорировал - игра вылетает на перегруз, скачал по ссылке - все ок. Уважаемые, застрял на уровне, где на крыше надо из снайперки завалить четыре зенитных пулемета вокруг здания, чтобы меня эвакуировали. Три завалил, четвертый за проёмом где стоят два железных ящика, дальше никак... Хэлп ми плиззз...java script:emoticon(':yahoo:', 'smid_28')

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Вот про гимплэй в HL2 и Sin Episodes - я готов поспорить - такое уныние а не игровой процесс - в TimeShift хотя бы можно повесилится - востальном что игра монорельсовая как и все остальное согласен - но тот же кризис такой же прямолинейный что деватся некуда - только малец пространство побольше !

И вообще может хватит опускать отличную игру - совсем зажрались как я погляжу :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в TimeShift хотя бы можно повесилится

хмм, интересно как? мотая взад-вперёд время на коротеньком промежутке? ничего на мой взгляд сверхъестественного, а уж сколько шуму и гику было вокруг этой фишки во время PR-акций... уровни действительно вторичны вплоть до мозга и костей. в остальном ты вряд ли со мной поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера взял , поставил ... неужто такая маленькая ???(у меня 3.738 занимает), неплохая оптимизация , только все красоты выглядят немного несессно, многовато сглаживаний, красиво, когда дождь останавливается .... Версия 1.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service. В Epic Games Store стартовала раздача симулятора 112 Operator и гонок Road Redemption. На следующей неделе их сменят Hidden Folks и Totally Reliable Delivery Service.
    • Может он его на продажу набивает Вот и хорошо — поскольку это будет уже не игра, а сервис-казино.
    • а речь о сайтах идет? Даже тогда это было для сравнения и как пример, а не для того чтобы “а у меня вот открывается, изи и без проблем, а вот у того придурка нет, лол, кек”. Забавно что вы именно так и отреагировали  допустим. Можно. А с чего вдруг стало нужно? Речь не о колде, а о батле 2042, в которой без этого спустя 4 года стало никак? ну вот не обновили. Ох уж эти любители считать чужие деньги и давать советы на что кому и как их тратить 
    • но есть нюансы. Стоимость этого удовольствия. Сейчас часть лежит на плечах игроков (сборки ПК это их средства), большая часть, а в случае “сервиса” 100% мощностей должны будут обеспечивать либо издатель, либо должны появиться сторонние сервисы, один Хуанг всё это не вытянет, а кто тогда будет за это им платить? Верно, игроки. Т.е. цена подписки вырастет до таких значений, что хватит ли желающих, чтобы покрывать расходы за мощности, еще при этом зарабатывая на продаже игры.
      Не факт. Все эти многопользовательские игры при переходе на сервисы и став нормой, могут превратиться в экосистему для своих, коим уже почти стала колда, что в итоге приведет к упадку и закрытию. А позволят ли производители, точнее будут ли вендоры молча смотреть на то, как у них из под носа уходит дойная корова? Зачем игрокам тратить свои деньги на новые сборки или апгрейд старых, если всё через сервис, где и будут стоять “5090SuperTiGoldSheihEdition” и SSD объемом в 1Pbit на PCIe 999.0 x16 
    • Это нарушение закона в любом случае. Я как раз сейчас буду подавать заявление на изменение данных оператора, геморрой тот еще.
    • @Dusker выше правильно написали, что многие думают, будто они самые хитрые)
    • Люди спорят каким образом лучше быть изнасилованными…. https://www.youtube.com/watch?v=l3yDLvp9le0
    • и тем самым ты ответил, на что это ответ? Что ты доказал, что опроверг? Не можешь пройти мимо так хоть не позорься бессмысленными коментами, :facepalm.
    • Баны идут всегда. Только вот в экосистеме читерства есть своя пищевая цепь.
      И методы борьбы, эффективные для планктона, порой бесполезны против хищников на её вершине. На нижнем уровне этой цепи находится знакомый многим агрошкольник. Его мотивация - не победа, а хаос и привлечение внимания. Он скачивает первый попавшийся публичный чит с какого-нибудь форума (нередко с вшитым стиллером, который уводит его Steam-аккаунт, но это другая история), запускает игру и врубает всё на максимум. Это так называемый рейдж хакинг: его персонаж вертится юлой (благодаря разновидности аимбота под названием "спинбот"), раздавая хедшоты на 360 градусов, его спинбот не доводит прицел, а телепортирует его между головами противников с невозможной скоростью, ESP (разновидность волхака) загромождает экран светящимися коробками. Ему весело от того, что весь сервер его материт. Такие индивиды - это легкая добыча. Их поведение настолько аномально, что оно обнаруживается эвристическими анализаторами античита почти мгновенно, не говоря уже о потоке репортов от игроков. Агрошкольник получает свой бан через пару матчей, теряет 70 долларов (или аккаунт родителей) и на время затихает. Это расходный материал. Совсем другое дело - скрытный читер. Он не пользуется публичным мусором. Он платит за приватный чит, распространяемый по подписке (20-50 баксов в месяц). Разработкой таких читов может заниматься целая команда с техподдержкой и гарантиями. Их продукт - это не кувалда, а скальпель. И его задача - не доминировать очевидно, а иметь постоянное, незаметное преимущество. Их аимбот не скачет по головам, а имеет настраиваемые параметры угла обзора, в котором он срабатывает. Также он имеет плавность доводки и так называемый "хьюмайнайзер" (алгоритм, добавляющий микроскопические ошибки, чтобы движение выглядело человеческим). Он лишь слегка подталкивает прицел в сторону головы противника в момент выстрела. Со стороны это выглядит как идеальный фликшот скилового игрока. Их ESP не рисует яркие квадраты. Он может показывать лишь тонкую точку над головой врага за стеной. Это всё равно даёт тотальное информационное превосходство. Одна из их главных фишек - это так называемый streamer-proof оверлей. Чит встраивается в графический конвейер и отрисовывает свои элементы на самом последнем этапе, прямо перед отправкой кадра на монитор. А программа для стриминга вроде OBS захватывает кадр на более раннем этапе, получая абсолютно чистую картинку, без каких-либо признаков читов. Зрители видят невероятный скилл, в то время как сам игрок смотрит на мир сквозь рентген. Я думаю все видели комичные случаи, когда из-за сбоя или обновления Windows этот механизм ломался, и во время прямой трансляции на многотысячную аудиторию у про-игрока внезапно на весь экран всплывали те самые точки из ESP. Разработчики таких читов постоянно обновляют сигнатуры, методы инъекции драйверов в ядро и способы обхода проверок целостности, чтобы оставаться необнаруженными. Они также могут предоставлять гарантии в виде бесплатной подписки на определённый срок в случае попадания подписчиков в волну банов. Т.е. людям после бана дают подписку на стоимость игры, они могут снова купить игру и продолжить читерить с мощным читом без дополнительных трат. Плюс могут предоставить скидку на продление. Такая вот своеобразная программа лояльности. Поэтому простой бан - это борьба с симптомами, а не с болезнью. Болезнь - это многомиллионная подпольная индустрия, для которой бан - это повод продать еще одну подписку.
    • К слову и русификатор на такую игру уже не сделать будет.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×