Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Scalebound

Рекомендованные сообщения

Scalebound

Жанр: Action (Slasher) / 3D / 3rd Person

Платформы: XONE

Разработчик: PlatinumGames

Издатель: Microsoft Game Studios

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2015 год

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Креативный директор Microsoft Game Studios Кен Лобб ответил на несколько вопросов об амбициозном проекте Scalebound, который разрабатывается силами японской студии Platinum Games в эксклюзивной версии для консоли Xbox One. В подкасте The Inner Circle он рассказал, что это не Microsoft первой обратилась к команде Хидеки Камии с просьбой о создании эксклюзивной игры для своей новой приставки, а Platinum Games сама вышла на Microsoft примерно два года назад. Японцы нуждались в сильном западном партнере, который поддержал бы их начинание. Студия заинтересована в расширении своей аудитории, а партнерство с западным издательством должно положительно отразиться на узнаваемости бренда.

Лобб подтвердил, что Scalebound - это значимый AAA-проект, а не какая-то там небольшая скачиваемая игра. И сравнивать ее с Monster Hunter нельзя - увидев на экране драконов, многие сразу же принялись проводить параллели. С «переполненной гриндом» серией Capcom у Scalebound нет никаких точек соприкосновения. Кроме того, играющие большую роль в этой игре с массивным миром драконы - напарники, компаньоны героя. «И они просто удивительны», - отметил Лобб.

В подкасте креативный директор игрового подразделения Microsoft также напомнил о мастерстве Platinum Games в создании экшенов и затронул тему даты выхода проекта. Последний вопрос пока не решен - игра может как выйти, так и не выйти в 2015 году. Дело в том, что у Microsoft уже наметился достаточно плотный график релизов заметных игр на осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У ипонцев теперь в моде хипующие подростки вместо существ непонятного пола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У ипонцев теперь в моде хипующие подростки вместо существ непонятного пола?

DMC вышел вообщето лет 15 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DMC вышел вообщето лет 15 назад.

Судя по тому, какой вой поднялся в 2013-ом в связи с "DmC: Devil May Cry" и его "новым" героем, "старый Данте" в глазах общественности и прессы "хиппующим эмо-подростком" никогда и не был. Так что мода именно сегодняшняя.

У ипонцев теперь в моде хипующие подростки вместо существ непонятного пола?

Ну, каждому своё... У западных разработчиков также есть свой модный бзик последнего времени — короткостриженое, бесполое существо "мальчик-девочка". <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда труп жука превратился в красные шарики это было так мимимишно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, какой вой поднялся в 2013-ом в связи с "DmC: Devil May Cry" и его "новым" героем, "старый Данте" в глазах общественности и прессы "хиппующим эмо-подростком" никогда и не был. Так что мода именно сегодняшняя.

Ну а что ты хотел от деградантов даже примерно не соображающих что в той же DmC даже внешне персонаж на эмо не похож. Стереотипы и крайне низкий уровень образованности делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особого внимания на Gamescom в этом году удостоился и ещё один эксклюзив для Xbox One - экшн/рпг от Хидеки Камии и PlatinumGames под названием Scalebound.

Ранее на прошлой неделе была опубликована его дебютная геймплейная демонстрация, а теперь же предлагаем вам ознакомиться с более детальной информацией о игре, которую раскрыли разработчики на той же Gamescom 2015.

Стоит сразу отметить, что Scalebound не является обычной игрой в жанре hack n' slash, это полноценный экшн/рпг с инвентарём, лутом, нелинейным эксплорингом, NPC-городами, кастомизацией персонажей, настройкой оружия, внутриигровой валютой, системой экономики и множеством других вещей.

Как утверждает руководитель разработки игры Хидеки Камия, вдохновение он черпал с текстовых ролевых игр 80х годов, в которых битвы за участия гигантских драконов происходили в воображении самого игрока. Теперь же, по его словам, благодаря последним достижениям в сфере технологий, эти битвы можно изобразить на экране. Сообщается, что команда, которая трудится над Scalebound, состоит из около ста человек.

 

"В Scalebound вам предстоит стать молодым одиночкой Дрю, волею судеб оказавшимся в незнакомом и опасном, но все же невероятно красивом мире Дракониса. Здесь Дрю оказался связан с ужасным и в то же время благородным драконом Тубаном — последним представителем своего рода. Теперь двум героям-одиночкам предстоит научиться работать сообща, дабы победить могучих врагов, угрожающих Драконису, Земле и множеству других параллельных им миров."

 

Игровым миром Дракониса правит энергия под названием Пульс (Pulse). Она придаёт форму природе, поддерживает парящие в воздухе острова, а также наделяет Дрю и его дракона энергией, которую те используют в битвах. Чем больше урона в бою они наносят, тем больше энергии получают.

Благодаря энергии, которой наделяет главного героя Пульс, Дрю на определённый период времени может обретать драконоподобную форму. Так, эта сверхспособность позволяет ему превращаться в гуманоидного дракона с усиленными атаками и улучшенной защитой.

 

"Вместе со спутником-драконом игрокам предстоит исследовать красивый и опасный мир Дракониса, побеждая по пути легионы врагов и огромных тварей."

 

Хотя сам дракон и контролируется AI, ему можно давать разные команды, вроде "двигаться туда", "целиться туда", "защищать" или "атаковать". Однако, будет ли он всегда слушаться и выполнять команды своего наездника – наверняка сказать сложно, поскольку у Тубана есть собственный разум. Разработчики отмечают, что это живой персонаж, а не боевая машина.

Правая рука Дрю покрыта чешуёй, а на его пальцах расположены когти, что символизирует его связь с драконом. Кроме того, эта необычная рука наделяет главного героя разными способностями. К примеру, он может подлечить своего дракона, когда силы последнено на исходе. Так, когда Тубан близок к смерти, рука Дрю оповещая об этом игрока меняет свой цвет.

Также при помощи своей чешуйчатой руки главный герой может изучать врагов на наличие слабых мест, после чего, чтобы получить к ним доступ, ему следует провести оглушающую атаку или же метнуть во врга оглушающую мину. Помимо прочего, игрок способен отрезать конечности своих гигантских врагов.

Когда отношения Дрю и его дракона только начинают развиваться, не всегда всё идёт гладко. Их ждут ссоры, споры, разногласия и раздоры. Чтобы добиться их доверия друг другу, им вместе с игроками придётся пройти через всё это. По мере прохождения игры будут открываться разные совместные атаки, или другие действия, уже с большим смыслом.

К примеру, позже дракон может быть больше заинтересован в спасении Дрю, когда тот будет падать с обрыва, или, допустим, будет готов помочь ему достаться высокого уступа. На поздних этапах, дракон, несомненно, позволит даже на нём летать. Разработчики намерены подчеркнуть, что Тубан является живым существом, и они хотят, чтобы игроки сами почувствовали это и относились к нему соответственно. Иногда Дрю придётся разделяться с драконом (по той простой причине, что в той или иной области действия им обоим не будет хватать места) и продолжать путь самостоятельно.

Что касается наушников, которые носит с собой Дрю, то, по словам разработчиков, они свидетельствует его повышенном внимании на врагах и сосредоточении в бою. Сообщается, что PlatinumGames намерена представить в игре множество жанров музыки, в том числе и вокальные треки. Музыку, которую слушает Дрю, будут слушать и игроки.

 

"Выбрав дракона по вкусу (летучего змия, четырехногого гиганта или любого другого), игрок может развить его уникальные способности и атаки, наблюдая при этом, как дракон меняется внешне."

 

Своего дракона игроки смогут кастомизировать при помощи драгоценных камней, которые будут сыпаться с поверженных врагов. Так, игроки смогут менять как внешний вид дракона (рога, когти, цвет кожи, модель), так и его стихию.

Однако, когда дракон будет самостоятельно расправляться с врагами, то драгоценностей с врагов игроки получать не будут. Так, у вас есть выбор - можете быстро зачищать группы мелких врагов при помощи дракона, или же попридержать его в стороне, расправиться с врагами самостоятельно и получить за это драгоценности.

За внутриигровую валюту игроки смогут покупать своему дракону броню и оружие. Каждую из частей его тела можно защитить бронёй, однако чем больше вы будете заковывать его в железо, тем меньшей будет становиться его скорость передвижения на поле боя. То же самое относится и к оружию. Кроме того, отмечается, что транзакций в игре не будет.

 

"Игроков ждет несложная в освоении, но невероятно глубокая "стильная боевая система". Скоординировав атаки с драконом, можно создать разрушительные комбинации ударов, перед которыми не выстоят даже самые выносливые враги."

 

Самого Дрю так же можно кастомизировать при помощи скиллов, которые игрок получает с очками опыта, зарабатываемыми при убийстве врагов. Тратить их можно будет на разные способности или атаки, повышение статов и т.д. Обещается и разнообразие оружия. Так, игрок может сражаться с мечом и щитом, а может выбрать и крупный двуручный меч. У каждого вида оружия будет шкала прочности, которая со временем будет истекать.

 

"Здесь можно играть в одиночку, а можно объединиться с другими игроками (и их драконами) и попробовать пройти особые задания и победить огромных существ уже вместе..."

 

Пока студия не намерена раскрывать детальные подробности кооперативного мультиплеера, однако Камия утверждает, что хочет, чтобы игроки представили себе ситуацию, в которой оказываются в подземелье и собираются сразиться с вот-вот вылезшим боссом не самостоятельно со своим драконом, а вместе с парочкой своих друзей и их собственных питомцев, каждый из которых отличается внешним видом и набором способностей.

По словами Камии, за последние годы он опробовал не так много JRPG-проектов, и потому довольно трудно сравнивать историю Scalebound с оной обычного JRPG-проекта. Японский геймдизайнер отмечает, что сюжет Scalebound, который расскажет о взаимоотношениях Дрю и его дракона, очень глубок, интереснен и эмоционален.

Что же касается открытого игрового мира, то Камия-сан считает, что само понятие "открытый мир" имеет очень широкое значение. Сам он нечасто играет в игры с открытым миром, поэтому отказывается употреблять это словосочетание по отношению к Scalebound, поскольку оно может быть несколько ошибочным. Однако, чтобы уместить в себе всё то, что задумали разработчики, потребуется "очень, очень большой мир".

J6JcVqe.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Команда Xbox официально подтвердила факт отмены Scalebound.

"После долгих раздумываний и тщательного обсуждения Microsoft Studios приняла решение о прекращении производства Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы порадовать пользователей в этом году удивительной игровой линейкой, куда входят Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие отличные проекты", - гласит сообщение.

Причины отмены Scalebound не называются. Возможно, Хидеки Камия расскажет больше, когда у него появится такая возможность. Разработчик не писал в социальных сетях с декабря прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Sea of Thieves и другие отличные проекты
:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×