Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Double Fine Productions выпустит римейк Day of the Tentacle

Рекомендованные сообщения

В рамках PlayStation Experience студия Double Fine Productions сделала сразу два анонса, и снова речь идет о переиздании культовой классики.

Во-первых, совместно с Sony команда Тима Шафера работает над специальным изданием адвенчуры Day of the Tentacle, которая вышла в 1993 году. Современный вариант выйдет 27 января 2015 года на PS4, Vita, PC, Mac и Linux одновременно с Grim Fandango.

Также поклонникам платформы PlayStation будет приятно услышать, что на PS4 и Vita выйдет Broken Age, PC-релиз второй части которой уже успел задержаться аж на полгода и пока что намечен на начало 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один лишь вопрос: а нужно ли оно нам? Да, о Grim Fandago слышали многие, и играли тоже. И я с удовольствием пройду ремейк. А вот о первой я услышал впервой и, увидев дату выхода, невольно ужаснулся - больше 20-ти лет прошло. Сейчас в такое просто-напросто не будут играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпуск трёх проэктов в одно время... а не жирно? как они их поддерживать собираются <_<

Один лишь вопрос: а нужно ли оно нам?
хДД, сначала говорит нужно ли, а потом будет говорить "О БОЖЕ, ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА, ПЛАТФОРМЕР ГОДА, 11/10 !!11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду в Grim Fandango вместо гта играть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже, да детка, да... Лучший квест на ряду с Островом Обезьян. Это я про Тентакля... Неужели я дождусь его. Ну и Грима тоже жду.

15/10

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже псмотрев ролик про DotT и прочитав его историю, где еще говорились обалденые шуточки и диалоги, даже сейчас хочется сыграть в игру.

Однако англ надо знать на очень хорошем уровне, чтоб всё понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та если наши переводчики отсюда возьмутся за перевод, то это вообще предел желаний.

Еще бы и Full Throttle выпустили в ремастеринге... Эх, мечты.

Изменено пользователем Samum2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще бы и Full Throttle выпустили в ремастеринге... Эх, мечты.

Кто знает, кто знае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, Full Throttle в ремастеринге я бы затер до дыр. А еще лучше - продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О боже, да детка, да... Лучший квест на ряду с Островом Обезьян. Это я про Тентакля... Неужели я дождусь его. Ну и Грима тоже жду.

15/10

подтверждаю, игра высший пилотаж, проходил ее со словарем у отца на работе на 286, многие шутки тогда не понял (red tape например), но то, в чем разобрался, просто класс :yahoo:

Изменено пользователем alx30721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе игры офигенные, но вот только будут ли на ПК (а если и да то, как обычно, через пол года-год после PSN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обе игры офигенные, но вот только будут ли на ПК (а если и да то, как обычно, через пол года-год после PSN)

Грим одновременно выйдет на ПК с некст-геном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не вышла Day of the Tentacle.

Есть последние новости почему не вышла, и когда теперь ожидать?

Изменено пользователем john458

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Забавная ситуация приключилась с компанией Sony, которая решила не отставать от конкурентов и заставить игроков привязать аккаунты Steam и PSN перед тем, как продолжить бороться за демократию в Helldivers 2. Безусловно нужное нововведение удивило игроков буквально вчера, после чего они выплеснули весь гнев через отзывы. И все бы ничего, но отзывов оказалось так много (десятки тысяч), что общий статус отзывов сменился на «смешанные», а недавние обзоры стали «в основном отрицательными». Решение о привязки приняла Sony — об этом в дискорде написал компьюнити-менеджер Arrowhead Game Studios. Глава студии Йохан Пилестедт извинился за это решение, но он ничего не может сделать, чтобы повлиять на ситуацию. Привязка аккаунта PSN для мультиплеерной игры — решение логичное, но только не спустя несколько месяцев после релиза. Но дело даже не в этом: Steam доступен в огромном количестве стран, в отличие от более местечкового PSN. В частности, с проблемами столкнулись геймеры из Китая, стран Ближнего Востока и Африки. Один из китайцев попробовал связать аккаунты с помощью VPN, но получил бан. Sony утверждает, что привязка поможет более эффективно бороться с читерами. Уже с 6 мая новые игроки будут обязаны связывать аккаунты, а для текущих игроков правило вступит в силу месяц спустя.
    • согласен, делают озвучки и миллионы не запрашивают! 
    • Русификатор (текст) de1mos | Z обновлен до версии от 01.05.
    • Ребят подскажите пожалуйста что делать ? Пытаюсь скинуть вам деньги, живу в Польше, но не проходит платеж. Можно ли как то с вами связаться что бы закинуть 500р? могу игру в стим купить на эту сумму. Очень хочу попасть в закрытый тест 
    • Вы, что ожидаемо, неправильно понимаете. К данным романтическим отношением в данном виде у меня нет особых претензий. Нам показали наивную девочку на которую произвело впечатление появление “рыцаря” в нужный момент. И под этим впечатлением она пол сериала проходила. Да и сама Максимус показан вполне себе чувственным человеком. Поэтому к притяжению между ними вопросов нет. А вопросы есть к самим персонажам. Девочка — это классическая сильная независимая в современном понимании. Причем авторка даже позаимствовала ходы, которые были у нее в работе по Томбрайдеру, где в тоже самое место проткнули ГГ и она так же за 1 минуту экранного времени излечилась. Так же раскидывала десятки человек, а потом ходила с грустными глазками. Иными словам обычный картонный сильный женский персонаж. Колорита именно мира фаллаута тут не очень много. От него осталась только некоторая наивность жителя убежища, которая никуда не делась даже после событий первого эпизода. Хотя казалось бы мозги хоть немного, но должны были заработать и эти события должны были хоть чуть чуть изменить ГГ. Нет ничего этого не произошло. Понадобилось пол сериала, что бы все сдвинулось с мертвой точки. Да и то как то вяло. Негр так же ничем от слова совсем не выделяется из череды других дженериг негров, которыми заполонен экран  из повесточных героев. Это такой угнетаемый с щенячьими глазками персонаж. Который в один в один повторяет, например, персонажа из трилогии звездных войн, или какого-нибудь киборга из супергероики диси.  Тоже самое щенячье выражение лица весь фильм, отожранные и угнетаемые. Вот действительно, нам показывают дедовщину братьев стали и угнетают только негра. Почему? Почему не угнетают транса, который прямо тут нам проговаривают, что не имеет внутреннего стержня и из-за страха калечит себе ногу? Где логика? И главная завязка, где белый рыцарь начинает с угнетения нашего черного ГГ прямо с места выглядит настолько фальшиво и не к месту, что опять становится интересно, это вот это у нас дотошное отношение к игровому миру? Действительно браство стали — это не жизнеспособная организация, где рыцари ноуют, а послушники занимаются дедовщиной и такие же бесхребетные ничтожества? А как это братство то вообще дожило до событий фильма?  Нет. Он дешевый. Но не бюджетный. Он стоил 150 млн. Как хороший дорогой блокбастер. 150 млн. на 8 серий — это прям до фига. Поэтому не нужно этих сказок про бюджетность. А это вы зачем сказали? Просто сейчас есть такой штамп, когда донность сериала или фильма, или даже игры начинают оправдывать тем, что когда-нибудь потом что-то исправят. Это очень вряд ли, потому что очень наплевательское отношение просто ко всему. Мне особенно понравилось: “У нас сдох чип очистки воды” или как то так. И все. Больше в этом сериале о нем не вспоминают. Прям чувствуете? Чувствуете? Какое дотошное отношение к переносу игры. Прям угадали нерв игровой вселенной. Или нет и перед нами просто фан сервис и отсылка ради отсылки? А что в этих вопросах тупого? Вот в играх почему то, если эти вопросы остаются подвешены в воздухе и их накапливается критическая масса они начинают тянуть на дно игру. И игроки справедливо говорят о плохо проработанном сценарии. А почему тут должно быть иначе? Ведь у нас “дотошное воплощение игры”! Чем наслаждаться то? Погружением с глубиной в лужу? Это тут при чем? Да хорошее кино должно показывать хорошо проработанный мир в котором понятно кто на каких местах, что и как работает, что и кем движет и т.д. и т.п. И тут получается, что как раз именно Вы говорите о каком-то инфантильном подходе, когда вам показывают пальцем просто говорят слово и довольный киваете. И кто тут тогда ребенок? Который ничего не понимает, но на все кивает?  И хочу добавить, что это нормально, когда при погружении в фантастический мир ты как ребенок удивляешься этому миру. Но не просто каким-то формам и цветам, а тому как и что в нем существует и работает.  И было бы неплохо. Может тогда сотни миллионов долларов честно отрабатывать будут? А не просто пихать негров, трансгендеров, сильных независимых на все деньги прикрываясь фансервисом Нет. В играх такого ощущения не было. Там была вполне связная история и проработанный мир. У меня именно такие воспоминания. Что бы за 2-3 сек. какой-то куроеб превратил человека в гуля, на котором прямо тут все заросло как на кошке вообще не помню. Да и вообще гули по игре так не получались. Хотя, может и такое там есть игр уже много и они большие, может и есть.
    • Черт, вспомнил что Денди этож клон придирающегося ко всему подряд и недовольного жизнью старого форумчанина (как там его?), зачем я вообще ему отвечал?  Надо пометку сделать, что тут дискутировать смысла нет и тупо слив времени)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC SW Разработчик: poncle Издатель: poncle Дата выхода: 20 октября 2022 года
    • Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 24 марта 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×