Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Halo 5: Guardians

Рекомендованные сообщения

Halo 5: Guardians

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: 343 Industries

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 27 октября 2015 года

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я таки запамятовал, на пк будет оно в следующем году или не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я таки запамятовал, на пк будет оно в следующем году или не?

На РС игры не будет вообще. Если Майкам моча в голову не ударит, но уже что-то 4 игры моча в голову не бьет, так что вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый час игры:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутинг просто выдающийся, ни в какое сравнение с предыдущими частями не идет.

А вы уже играете? Если да то, что там с русским в какой он там форме присутствует? Ну если не сложно посмотрите можно ли отключить помощь в прицеливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы уже играете? Если да то, что там с русским в какой он там форме присутствует? Ну если не сложно посмотрите можно ли отключить помощь в прицеливании.

http://www.twitch.tv/zoneofgamesru вот тут трансляция, там можно увидеть какая локализация. Вроде хорошая.

Помощь вроде отключается в настройках, но не уверен, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом игрой оказался очень доволен. Многие ругают сюжет, так он всегда был ОЧЕНЬ слабый в серии, разве что Рич хоть как то выделялся. Арены стали заметно вариативнее и шире, чем были когда либо. Единственное стычки на технике порезали, даже в 4й части этому было уделено куда больше внимания, в 5й части весь упер на пешие прогулки. Графен относительно слабый, специально качал Killzone: Shadow Fall и она оказалась заметно красивее, но хороший арт тянет на себе все и глаз радуется. Люто ненавижу разрабов за то, что выкинули сплитскрин, лучше бы они оставили классические для серии 30fps.

А вот мультиплеер меня безумно зарадовал. В современных реалиях, где каждый первый подражает CoD'у, Halo остается последним пристанищем олдскульных Quake и Unreal Tournament с весьма высокой динамикой и жесткими перестрелками. Конечно до ПКшных прародителей все еще далеко, но в рамках консолей это просто отдушина. Только за мультиплеер хочется дать 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Halo 5: Guardians в скором времени вернутся «большие командные бои»

0dd368be4f86027cc978cbbc2ec336fd.jpg

Для любого уважающего себя поклонника серии Halo, режим Big Team Battle всегда являлся одним из самых значимых, однако, в недавно вышедшем Halo 5: Guardians его, к сожалению, не оказалось, и теперь студия 343 Industries торопится исправить данную оплошность со свежим обновлением к игре. Кроме того, всем новоприбывших спартанцев ждёт четыре свежие карты для захватывающих сражений: Deadlock (на основе Standoff), Basin (на основе Valhalla), Guillotine (на основе Headlong) и Recurve (на основе Longbow).

Кроме того, разработчики обещают подправить управление и систему, просчитывающую прицеливание, добавить новые комплекты REQ, двуногих роботов и многое другое. К слову, некоторых таких новинках вы сможете узнать из представленного ниже трейлера, а с нашим обзором самой игры можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.

Кроме того, разработчики обещают подправить управление и систему, просчитывающую прицеливание, добавить новые комплекты

Как бы заново придарачиваться не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы заново придарачиваться не пришлось

Я в принципе не понимаю что там править. Мой любимый режим "Спецназ" и так нереально доставляет, даже иногда удается быть лучшим, но редко.

MS кстати периодически мне в личку подарки шлет. То изометрическую Halo: Spartan Assault за предзаказ подарит (хотя вроде это не было упомянуто в описании), то рекламные наборы карточек подарит, то броньку какую нибудь. В общем всячески поощряет и стимулирует мое появление в игре.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×