Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

Game of Thrones: A Telltale Game Series

Рекомендованные сообщения

e4wdky2c41ai.jpg


Жанр: Adventure / 3D
Платформы: PC PS4 PS3 XONE X360 iOS
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Дата выхода: Первый эпизод - конец 2014 года, остальные в 2015 году.
Количество эпизодов: 6

Spoiler


Первое, что стоит знать любому уважающему себя поклоннику эпической саги «Песнь Льда и Пламени», написанной американским писателем и сценаристом Джорджем Р. Р. Мартином, это то, что сама игра будет основываться не на книгах, а на известном ТВ-сериале, снятом кабельным каналом HBO. Само же повествование игры начнется во время финала третьего сезона, а закончится на фоне начала пятого. Главными героями выступят члены одного из домов Севера, Дома Форрестеров, впервые упомянутого в романе «Танец с драконами».

«Дом Форресторов оказывается в эпицентре Войны Пяти Королей и теперь каждому из членов этого семейства предстоит сделать всё возможное, чтобы предотвратить гибель их рода. Наша игра основывается на персонажах и событиях, которые вы могли видеть в популярном сериале канала HBO, а он в свою очередь базируется на книгах Джорджа Мартина («Песнь Льда и Пламени»). Вы сможете посетить знакомые локации, среди которых Королевская Гавань и Стена, а также неизведанные до этого момента локации, вроде Айронрата или Дома Форрестеров».

Что касается игрового процесса, то тут разработчики не лукавили, игроки и вправду будут играть сразу за пятерых главных героев. Каждый из них будет иметь какое-то отношение к Дому Форресторов: одни являются непосредственно членами древнего рода, а кто-то состоит у них на службе. Каждый персонаж будет играть свою роль в общем повествовании, но у всех у них одна главная, ранее упоминаемая цель — сохранить дом Форрестеров от упадка. Судьба разбросала их по всему королевству: от Вестероса до Эссоса. Каждое ваше действие будет влиять на всех остальных членов семьи, а некоторые из них смогут привести и к совсем драматичным событиям.

«Все благородные дома на севере Вестероса всегда были лояльны главному Дому и хранителю этого региона — Старкам. Форрестеры живут во внушительной крепости Айронрате, окруженной вокруг вековыми железными деревьями. Эту крепость свыше полутора тысяч лет назад построил сам Седрик Форрестер и его многочисленные сыновья, а сам Айронрат стал символом непоколебимости и силы духа этого рода. Неблагоприятные условия и серые пейзажи Севера сделали их только сильнее. Даже на их родовом гербе выбита фраза «Железные изо льда», которая олицетворяет их мужество и благородство. Они контролируют большую часть железных лесов Волчьего леса, а дерево, как известно ценный товар в Вестеросе, ведь при создании лучшего оружия, кораблей, оборонительных сооружений, используется именно прочные железные деревья. И такое положение дел не устраивает другие древние рода Севера, в особенности главных соперников Форрестеров, Дом Вайтхоллов».

«Для нас было главное создать то неповторимое ощущение от игры в настоящую «Игру Престолов»... где вы либо выигрываете, либо умираете», — говорят разработчики проекта.


Spoiler



Spoiler


5tgalwzuoho1.jpgou0v51c9ycft.jpgrkgq3kl9lwva.jpgh0hw1wgziaqk.jpg



Spoiler


1 - Iron from Ice (2014)
2 - TBA (2015)
3 - TBA (2015)
4 - TBA (2015)
5 - TBA (2015)
6 - TBA (2015)

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сохранение автоматическое, а самому можно сохраняться. Слоты под сохранения вроде есть.

Автоматическое сохранение, приходится несколько раз на главу. По своему желанию вы не сохранитесь, это происходит только там, где задумали разработчики.

А слоты... Слоты под разные варианты прохождения, наверное. Можно свое, только что завершенное скопировать.

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А третий эпизод оказался длинным. Да и интригует не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автоматическое сохранение, приходится несколько раз на главу. По своему желанию вы не сохранитесь, это происходит только там, где задумали разработчики.

А слоты... Слоты под разные варианты прохождения, наверное. Можно свое, только что завершенное скопировать.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale кажется начала снабжать свои игры русскими субтитрами. На Xbox One доступен весь сезон на русском.

На PS4 Тоже. Ждем в стиме.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, собственно, как я и говорил. Теперь все игры Telltale будут с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Telltale кажется начала снабжать свои игры русскими субтитрами. На Xbox One доступен весь сезон на русском.

На PS4 Тоже. Ждем в стиме.

на PS3 тож на русском))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только лучшие их игры русского так и не получили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф. Если русский язык на уровне перевода Minecraft Story Mode, то может оно и к лучшему. Так или иначе, здешние люди перевели очень качественно, нездешние пираты адаптировали русификатор под все платформы - большего мне и не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все эпизоды на русском? можно играть нормально??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

130570e7e55e7f3416babdebe15e3a37.jpeg

Что за символы в конце 6го эпизода? Можно как-то исправить? А ладно, подожду перевода от Tolma :3 Изменено пользователем goodyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня под сезона осталось мало персонажей... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×