Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PCGamer – 80/100

PCGamesN – 8

IGN – 7.7

Polygon – 7.5

GamesRadar – 3.5/5

Destructoid – 6.5

Gamespot – 6

USGamer – 3/5

Digital Trends – 5

Eurogamer – “probably BioWare’s worst RPG yet”

Kotaku – “a game to get lost in”

Shack News – in progress (but uses the phrase “ruff Ryder” in the URL)

Rock, Paper, Shotgun – (no single quote was representative of this savage take down)

Ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл я пока 5 часов но до машинки пока не добрался, выполняю все сайд квесты и исследую планеты. Игра мне нравится, дух масс эффект присутствует. Анимация вообще не напрягает, во всяком случаи лицевая, так как практически всегда внимания отвлечено на субтитры и вообще если игра хороша, пливать на анимацию, а если плохая ей анимация не поможет!

Ой.

Отказываюсь в это верить! 8 из 10 возможно но не меньше, а если честно все равно я давно уже не ориентируюсь на их рецензии, могу поверить ZoG и StopGame.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

112244-ezgif-3-bd87243c41.gif

Я ждал только этого! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

112244-ezgif-3-bd87243c41.gif

Ну хоть не с Кроганом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средний балл - 75!!! Дно, считай. А из альтернатив - Necromancer :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдержки из обзоров Mass Effect Andromeda

После того как средняя оценка Dragon Age Inquisition составила невероятные 85/100, я искренне ждал, что уж Mass Effect Andromeda не упустит свой шанс и "паровозик сможет". Паровозик не смог, если судить о первой подборе оценок, которые уже не превышают 75/100, а на PC и того 72/100. Вот, что пишут издания.

Attack of the Fanboy — 4/5 (PC)

Mass Effect Andromeda проваливается в раскрытии интересного сюжета, а приключение в полностью новую галактику представляет не много нового или увлекательного. Впрочем, тут вы найдете то же качество геймплея и вы с удовольствием проведете время с новой командой, даже если они не замена оригинальной.

CGMagazine — 7/10 (XB1)

Временами, Mass Effect Andromeda ощущается как дополнение, а не истинное продолжение.

COGconnected — 88/100 (PS4)

Фантастическая боевая система и сильные сюжетные точки значительно превосходят технические недостатки и неприятные моменты.

Destructoid — 6.5/10 (XB1)

Mass Effect Andromeda проводит слишком много времени, не ощущаясь как Mass Effect. Если на то пошло, то скорее это спин-офф — продукт, созданный другой студией, которая не уверена в направлении, которое выбирает. Как и в самой игре, тут есть проблемы с атмосферой. Однако Andromeda четко дает понять, что она не похожа на прошлые игры. Новые начинания, а не похороны — к лучшему или худшему.

GameSpot — 6/10 (PS4)

По многим пунктам Andromeda создает ощущение наполовину исполненного видения. Она включает огромное количество контента, но качество сильно варьируется. Ее миры и боевая система очаровательны, но сценарий и набор миссий спотыкается — а относительного успеха первой недостаточно для компенсации неизбежной слабости второй. Будучи игрой Mass Effect, Andromeda не справляется с нюансами политики, морали и повествования предшественников. Для меня серия всегда заключалась в неотразимых персонажах и сложном выборе, поэтому такая слабая история — это разочарование. Однако даже после 65 часов я все еще планирую выполнить больше квестов. Игра не может избежать своих недостатков, но терпеливые исследователи все же найдут новые звезды в темноте.

GamesRadar+ — 3.5/5

Andromeda представляет интересный задел и историю, но ее подводит слабая боевая система, черезмерное заполнение и усложнение.

Hardcore Gamer — 3.5/5 (PS4)

Mass Effect Andromeda это несбалансированный игровой опыт.

PC Gamer — 80/100 (PC)

Оскверненный несоответствием и необходимостью полировки, этот новый обширный sci-fi горизонт вознаграждает терпеливых исследователей.

Eurogamer — Без Оценки PS4

Это захватывающий мир и напоминание о величии трилогии Mass Effect — ее искусные переработки популярных клише, натянутое удовольствие сценариями и эстетикой, цвета и ловкость истории. Все это есть где-то тут, мне кажется. А потом ты выбираешься с другого конца миссии, возвращаясь в лабиринт уныния и мути, вспоминая, что ты очень далеко от дома.

RPG Fan — 78% (PS4)

Mass Effect Andromeda представляет вдоволь отличных идей, но они повторяют либо предшественников, либо погружены под слоем проблем, которые преодолимы, однако вызывают разочарование.

Metro GameCentral — 6/10 (PS4)

То, что могло бы стать безвременной классикой ролевого экшена, становится жертвой удивительно слабого сценария и скучных персонажей.

Polygon — 7.5/10 (PS4, XB1) предварительно

Я все еще думаю о времени, проведенном с моей командой, о загадках мира, которые не были раскрыты — создавая ощущение, что я вновь жду новую игру Mass Effect. Если судить игру по тому, куда она меня приводит, то Andromeda добивается успеха, даже если добирается туда спотыкаясь.

IGN — 7.7 / 10 (XB1, PS4)

Mass Effect Andromeda лишь изредка захватывает блеск серии, хотя предоставляет достаточно просторов и веселого экшен-RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фантастическая боевая система
слабая боевая система

:D

Боевка тут просто жесть, конечно. Первые две-три-пять перестрелок еще ok, но потом они утомляют. Долгие, одинаковые, как бы ты там способности не комбинировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну теперь точно беру Бомбермена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, это вообще по оценкам худшая игра BioWare? Чую разборки на самом высоком уровне, особенно эйчарам нужно по голове надавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Средний балл - 75!!! Дно, считай.

С чего дно? Нормальная оценка. Уж лучше, чем натянутые 90.

Получая 4 в школе или в ВУЗе ты тоже считал, что это дно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего дно? Нормальная оценка. Уж лучше, чем натянутые 90.

Получая 4 в школе или в ВУЗе ты тоже считал, что это дно?

Согласен, к тому же игра должна держать конкуренцию с воспоминаниями о прошлой трилогии, что довольно трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вполне заслуженная оценка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь смотрим какие игры получают 76-74. Не знай как Вы, а я в такие игры играю только после распродаж.

Ну и, конечно, для меня 75 от BioWare и 75 от, условных, Spiders - не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<_< Тут уже сравнили визуально ГГ с прошлой серии ME? исходя из пропорций тела/головы, в андромеде мы играем за гнома ростом 143 см

C7RxIVKWwAAxCTB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нашим модом обходится это. Но наш русификатор платный.
    • Самое забавное в этой ситуации то, что та сторона которая может пойти на компромис рус сдавайся и будешь играть в наши игры, а конкретно наши власти на самом деле уже получают свои выгоды. Так как достаточно долго они явно хотели запретить  все это лгбт, повестку и пропаганду крупные западные игры, но не рисковали это сделать, а тут те взяли и сами это сделали. Конечно запретили не все, да и если кому очень нужно то он найдет способ в запрещенку поиграть, но в любом случае, база тех кто попадает под чужую пропаганду уменьшилась, а это какой никакой но результат.
    • Pelleve™ ? современная технология неаблационной объемной подтяжки кожи и лечения морщин с использованием полностью выпрямленных и фильтрованных (а не импульсных) радиоволн высокой частоты 4,0 МГц https://ellman.ru/catalog
      Данная технология предназначена для нехирургического омоложения и лечения морщин I-II степени кожи лица и шеи, а также лифтинга дряблой и обвисшей кожи различных участков тела https://ellman.ru/needle

      Продажа оборудования: +7 (495) 120-29-39 https://ellman.ru/round



      Состояние Новое Рабочая частота, МГц 4 Выходная мощность, Вт 90 Размеры 230 мм х 130 мм х 340 мм Вес 9 кг Разрез Выходная форма волны полностью выпрямленная фильтрованная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 4,0 Разрез и коагуляция Выходная форма волны полностью выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 65 Выходная частота (МГц) 4,0 Коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 45 Выходная частота (МГц) 4,0 Фульгурация Выходная форма волны прерывисто-искровая Максимальная выходная мощность (Вт) 35 Выходная частота (МГц) 4,0 Биполярная коагуляция Выходная форма волны частично выпрямленная Максимальная выходная мощность (Вт) 90 Выходная частота (МГц) 1 https://ellman.ru/devices
      7 https://ellman.ru/diamond

      МОДУЛЯЦИЯ (форма волны) Прибор имеет четыре выходных формы волны:
    • Всё возможно. Нужен юнити правда. 
    • Это мы ещё позавчера без всяких ютуберов выяснили.
    • Смотрите я играл как и вы наверное на пиратке 1.06.1 и удалил игру оставив сохранения,но не переустановил тот же релиз а скачал другой — более ранней версии 1.06, прошёл Ройда уже давно … Ещё рекомендую в настройках nvidia выставить принудительно именно для этой игры лимит в 60фпс чтобы она работала корректно,даже если монитор 144гц+ У меня сбои приходили и в некоторых диалог,в основном на арене или в баре и было это примерно так — играешь быстро нажимаешь пропустить диалог не дожидаясь его полного вывода на экран и потом в какой-то момент это ломает игру и может подвиснуть на пару секунд без возможности пропуска диалога или вообще зависнуть на этом моменте как-будто должен был выводится текст,но окно текста пустое,музыка играет,но игра не отвечает ни на какие действия,а если каким-то чудом диалог появился и ты продвинулся дальше по сюжету,то мобы на картах перестают нападать,а просто стоят и ждут пока ты не подойдёшь к ним в плотную в радуиус атаки,я так прошёл карту n14 или 15 аккуратненько растрелял всех с расстояния,а потом в рукопашную. Ещё я баловался с save-load чтобы постоянно выигрывать на арене.
    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×