Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффекты от черной дыры иногда накладываются на объекты в абсолютно другом месте)

Ну и вообще, я чувствую не дадут мне в интерстеллар поиграть, я уже разочарован по этому поводу.

А можно поподробнее здесь, что не так? Просто сам являюсь фанатом фильма и очень надеялся, что будет как бы игровой Интерстеллар))))) (Гаргантюа ведь присутствовала в роликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за спойлеры это не считаю, но мало ли...

Spoiler

Оказывается батя Райдеров общался с Лиарой, можно послушать с ней несколько сообщений. Хороший фан-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно поподробнее здесь, что не так? Просто сам являюсь фанатом фильма и очень надеялся, что будет как бы игровой Интерстеллар))))) (Гаргантюа ведь присутствовала в роликах)

Ну тут в центре туманности явно выделяется черная дыра.

И я очень сильно сомневаюсь, что она хоть как-то поучаствует в истории.

Это меня и расстраивает.

Хотя если все-таки поучаствует, то будет круто)

А наложенный визуальный эффект от нее я видел следующий,

когда я был в поясе астероидов, при изменении угла, вид булыжников исказился так,

как будто они находятся рядом с дырой. Но они были рядом со мной,

явно криво наложился эффект.

Да и вообще в статике космос выглядит просто как набор нескольких картинок.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут в центре туманности явно выделяется черная дыра.

И я очень сильно сомневаюсь, что она хоть как-то поучаствует в истории.

Это меня и расстраивает.

Хотя если все-таки поучаствует, то будет круто)

А наложенный визуальный эффект от нее я видел следующий,

когда я был в поясе астероидов, при изменении угла, вид булыжников исказился так,

как будто они находятся рядом с дырой. Но они были рядом со мной,

явно криво наложился эффект.

Да и вообще в статике космос выглядит просто как набор нескольких картинок.

Хм, спасибо за разъяснение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 8 часов (6 часов пробник+2 часа фул) , вполне даже играбельно

Графон просто пышет (самый красивый вид на фростбайте наверно)

Задания интересные, юмор есть

На планете можно дочерта всего делать (ресурсы, побочки, базы, секреты, редкие ресурсы, редкие секреты - и это помимо мейн квеста)

Геймплей ну один в один старые масс еффекты , бегаешь, болтаешь, бегаешь болтаешь , ооочень много болтаешь

Сюжет по первой планете пока непонятно, надо дальше играть

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока дошел до Эоса, игру можно описать одной фразой - новый Mass Effect. Не знаю может дальше какие проблемы вылезут, однообразие или еще чего, но пока все нравится.

Поскринил маленько на обычной PS4

Spoiler

masseffect_andromeda_3vu8g.png

Spoiler

masseffect_andromeda_n1uu0.png

Spoiler

masseffect_andromeda_cmu8t.png

Spoiler

masseffect_andromeda_8eus5.png

Spoiler

masseffect_andromeda_mnui7.png

Spoiler

masseffect_andromeda_5iu5k.png

Spoiler

masseffect_andromeda_d8unu.png

Spoiler

masseffect_andromeda_ntuf6.png

Spoiler

masseffect_andromeda_kcu32.png

Spoiler

masseffect_andromeda_fku1j.png

Spoiler

masseffect_andromeda_4vugt.png

Spoiler

masseffect_andromeda_uuuh7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите, как можно перенести ))) субтитры, вот смотрю я на Ваши скрины (5й с низу, где Кора с Райдером беседует) и вижу, что они находятся в низу экрана (где и должны быть), а у меня вверху и это раздражает, можно их как ни будь переместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт. Словил "багу" про "23 марта 2017 года".

Подождал и сама починилась. Можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока дошел до Эоса, игру можно описать одной фразой - новый Mass Effect. Не знаю может дальше какие проблемы вылезут, однообразие или еще чего, но пока все нравится.

Поскринил маленько на обычной PS4

Вот совсем неплохо выглядит однако.

Как же там на прошке интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите, как можно перенести ))) субтитры, вот смотрю я на Ваши скрины (5й с низу, где Кора с Райдером беседует) и вижу, что они находятся в низу экрана (где и должны быть), а у меня вверху и это раздражает, можно их как ни будь переместить?

Основные диалоги снизу, дополнительные - сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основные диалоги снизу, дополнительные - сверху.

Нет. Диалоги в катсценах снизу,

диалоги во время геймплея сверху.

Хз, о нормальности этого спорили еще со времен первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, анимация ппц, а лица просят кирпича, уж лучше бы они были бы все в касках всю игру не снимая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, анимация ппц, а лица просят кирпича, уж лучше бы они были бы все в касках всю игру не снимая...

Можно ладошкой закрывать лица, пока читаешь субтитры. Ну, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×