Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффекты от черной дыры иногда накладываются на объекты в абсолютно другом месте)

Ну и вообще, я чувствую не дадут мне в интерстеллар поиграть, я уже разочарован по этому поводу.

А можно поподробнее здесь, что не так? Просто сам являюсь фанатом фильма и очень надеялся, что будет как бы игровой Интерстеллар))))) (Гаргантюа ведь присутствовала в роликах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за спойлеры это не считаю, но мало ли...

Spoiler

Оказывается батя Райдеров общался с Лиарой, можно послушать с ней несколько сообщений. Хороший фан-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно поподробнее здесь, что не так? Просто сам являюсь фанатом фильма и очень надеялся, что будет как бы игровой Интерстеллар))))) (Гаргантюа ведь присутствовала в роликах)

Ну тут в центре туманности явно выделяется черная дыра.

И я очень сильно сомневаюсь, что она хоть как-то поучаствует в истории.

Это меня и расстраивает.

Хотя если все-таки поучаствует, то будет круто)

А наложенный визуальный эффект от нее я видел следующий,

когда я был в поясе астероидов, при изменении угла, вид булыжников исказился так,

как будто они находятся рядом с дырой. Но они были рядом со мной,

явно криво наложился эффект.

Да и вообще в статике космос выглядит просто как набор нескольких картинок.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут в центре туманности явно выделяется черная дыра.

И я очень сильно сомневаюсь, что она хоть как-то поучаствует в истории.

Это меня и расстраивает.

Хотя если все-таки поучаствует, то будет круто)

А наложенный визуальный эффект от нее я видел следующий,

когда я был в поясе астероидов, при изменении угла, вид булыжников исказился так,

как будто они находятся рядом с дырой. Но они были рядом со мной,

явно криво наложился эффект.

Да и вообще в статике космос выглядит просто как набор нескольких картинок.

Хм, спасибо за разъяснение))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 8 часов (6 часов пробник+2 часа фул) , вполне даже играбельно

Графон просто пышет (самый красивый вид на фростбайте наверно)

Задания интересные, юмор есть

На планете можно дочерта всего делать (ресурсы, побочки, базы, секреты, редкие ресурсы, редкие секреты - и это помимо мейн квеста)

Геймплей ну один в один старые масс еффекты , бегаешь, болтаешь, бегаешь болтаешь , ооочень много болтаешь

Сюжет по первой планете пока непонятно, надо дальше играть

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока дошел до Эоса, игру можно описать одной фразой - новый Mass Effect. Не знаю может дальше какие проблемы вылезут, однообразие или еще чего, но пока все нравится.

Поскринил маленько на обычной PS4

Spoiler

masseffect_andromeda_3vu8g.png

Spoiler

masseffect_andromeda_n1uu0.png

Spoiler

masseffect_andromeda_cmu8t.png

Spoiler

masseffect_andromeda_8eus5.png

Spoiler

masseffect_andromeda_mnui7.png

Spoiler

masseffect_andromeda_5iu5k.png

Spoiler

masseffect_andromeda_d8unu.png

Spoiler

masseffect_andromeda_ntuf6.png

Spoiler

masseffect_andromeda_kcu32.png

Spoiler

masseffect_andromeda_fku1j.png

Spoiler

masseffect_andromeda_4vugt.png

Spoiler

masseffect_andromeda_uuuh7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите, как можно перенести ))) субтитры, вот смотрю я на Ваши скрины (5й с низу, где Кора с Райдером беседует) и вижу, что они находятся в низу экрана (где и должны быть), а у меня вверху и это раздражает, можно их как ни будь переместить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт. Словил "багу" про "23 марта 2017 года".

Подождал и сама починилась. Можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока дошел до Эоса, игру можно описать одной фразой - новый Mass Effect. Не знаю может дальше какие проблемы вылезут, однообразие или еще чего, но пока все нравится.

Поскринил маленько на обычной PS4

Вот совсем неплохо выглядит однако.

Как же там на прошке интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите, как можно перенести ))) субтитры, вот смотрю я на Ваши скрины (5й с низу, где Кора с Райдером беседует) и вижу, что они находятся в низу экрана (где и должны быть), а у меня вверху и это раздражает, можно их как ни будь переместить?

Основные диалоги снизу, дополнительные - сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Основные диалоги снизу, дополнительные - сверху.

Нет. Диалоги в катсценах снизу,

диалоги во время геймплея сверху.

Хз, о нормальности этого спорили еще со времен первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, анимация ппц, а лица просят кирпича, уж лучше бы они были бы все в касках всю игру не снимая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, анимация ппц, а лица просят кирпича, уж лучше бы они были бы все в касках всю игру не снимая...

Можно ладошкой закрывать лица, пока читаешь субтитры. Ну, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×