Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От вступления пока только положительные впечатления. Выглядит игра местами очень добротно, потом накидаю скринов с обычной PS4, а пока играю дальше.

И кстати несмотря на то, что в фремрейт-тесте были просадки, играется все плавненько, серьезных каких то проблем пока не видел, чтобы прям отвлекало от игры. Редко очень полусекундные фризы бывают, видимо когда подгрузка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А монитор с HDR-м? Что за модель?

benq EW2730

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
benq EW2730

Так у него и нет поддержки HDR. Эта функция в старых мониторах отсутствует, тем более в FullHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня почему то не активен режим hdr, так пишет в меню настроек, объясните пожалуйста почему?

А где этот пункт в настройках, а то чего-то я проглядел?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где этот пункт в настройках, а то чего-то я проглядел?

С лева в настройках монитора, просто написано не активен.

Так у него и нет поддержки HDR. Эта функция в старых мониторах отсутствует, тем более в FullHD.

а так и подумал но думаю дай спрошу. У меня еще одна проблема, только что игра написала спасибо за пробный период и предложила купить игру, но она у меня куплена, сто делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так и подумал но думаю дай спрошу. У меня еще одна проблема, только что игра написала спасибо за пробный период и предложила купить игру, но она у меня куплена, сто делать?

Ждать 23-го числа, когда она выйдет в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждать 23-го числа, когда она выйдет в Европе.

У меня в ориджене написано что 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесли что ли?

Я тоже не смог сегодня запустить без впнки.

Просто кнопка неактивна и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я решил проблему

Может уже не актуально, но у кого проблемы с запуском игры, а именно кнопка не активна - самое простое решение перевести Origin на английский язык, и проблема исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На европейскую версию как сделать русские субтитры никто не знает? пробовал .ехе подменить, не помогает. Может кто знает способ?

Изменено пользователем Siridon1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за функция вкл/выкл шлема игрока и членов отряда?

P.S. Функцию я понимаю, но как бы увидеть воочию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за функция вкл/выкл шлема игрока и членов отряда?

P.S. Функцию я понимаю, но как бы увидеть воочию.

Когда миссию будешь выполнять он будет или в шлеме или без него (кометически шлем не будет отображаться на персонаже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно дебильно реализованная функция.

Они по умолчанию появляются без шлемов на любой планете

и только потом шлемы внезапно появляются на головах.

И так много чего сделано.

Даже в предыдущих частях по моему они сразу были надеты,

если опция включена.

Эффекты от черной дыры иногда накладываются на объекты в абсолютно другом месте)

Ну и вообще, я чувствую не дадут мне в интерстеллар поиграть, я уже разочарован по этому поводу.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фак. Переключил на английский. Теперь запуск игры не доступен. Поставил обратно на русский - тоже самое.

Когда миссию будешь выполнять он будет или в шлеме или без него (кометически шлем не будет отображаться на персонаже)

Так я прохожу только первую миссию. Там в шлемах все. Или далее?

Изменено пользователем DynaMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SileNTViP
      Пробудившись в покинутой стазис-капсуле, обнаружь обречённый шахтерский лагерь на Титане в беспощадной пошаговой RPG-выживалке. Переживи ужасы, что множатся под землей, создавай оборудование, исследуй новые предметы, преодолевай невероятное.
      Игра на Unity. Текст залит на ноту. Ссылка http://notabenoid.org/book/87144
    • Автор: SerGEAnt
      Lollipop Chainsaw
      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: X360 PS3 Разработчик: Grasshopper Manufacture Дата выхода: 2012 год

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×